No Image

Что делать с играми в стиме

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

У площадки Steam достаточно лояльная политика в отношении возвратов денежных средств за купленный контент — приложения, игровые предметы, пополненный баланс счета. Однако есть и строгие ограничения, например, нельзя продать купленную игру другому пользователю.

Такой способ обхода запрета, как продажа аккаунта с купленными играми, является запрещенным, и в случае выявления, аккаунт блокируется. В правилах использования учетной записи этот пункт оговаривается особо.

Единственный возможный способ легально продать игру в Steam, это передать неактивированный цифровой код, который приходит на электронную почту после покупки на стороннем сайте. Следует учитывать, что передача этого кода происходит на добровольной основе, и обе стороны никак не защищены от последствий (продавец может не выслать код, а покупатель — не перевести деньги за него). Поэтому такие сделки не пользуются популярностью.

Возврат денег за купленную игру

Иногда после покупки возникает желание вернуть игру обратно и получить свои деньги. Согласно правилам, эту операцию можно выполнить, при соблюдении определенного ряда условий, а именно:

  • прошло не более 14 дней с момента покупки игры;
  • общее количество времени, затраченное на игру, не превышает 2 часов.

Чтобы вернуть деньги за покупку игры, нужно произвести следующие манипуляции.

Открываем приложение Steam для Windows, переходим в библиотеку. Слева выбираем нужную игру, справа – пункт «Поддержка», щелкаем по нему.

В открывшемся окне выбираем причину, по которой требуется сделать возврат денег. В правом углу отображается дата покупки и время, проведенное в игре (для быстрой проверки возможности возврата).

В следующем окне проверяем правильность выбранной причины, и выбираем вариант «Я хочу запросить возврат средств».

Steam предлагает способы возврата: на виртуальный кошелек аккаунта или на тот счет, с которого производилась оплата (в нашем примере — на карту Visa).

В последнем окне нужно еще раз проверить все выбранные опции (название игры, стоимость, причина возврата, способ возврата). При необходимости можно дописать в поле «Примечание» более подробное описание причины, по которой возникло желание вернуть игру. После этого нажимаем кнопку «Отправить запрос».

Запрос на возврат средств отправлен, в открывшемся окне указан номер обращения в службу поддержки Steam, также этот номер дублируется в письме на электронную почту, привязанную к аккаунту. Деньги возвращаются на счет в течение недели после одобрения заявки.

Следует отметить, что правилами Steam запрещается злоупотреблять возвратами, и в случае подозрения, аккаунту пользователя будет заблокирована такая опция. Добросовестным покупателям такая блокировка не грозит.

Как продать вещи в Steam

Несмотря на то, что легально продать игру другому пользователю нельзя, существует возможность продавать вещи, полученный в играх, на торговой площадке Steam.

Это безопасно, официально и разрешается игровым сообществом. Продавать инвентарь можно как через клиент Steam для Windows, Mac OS и Linux, так и через браузер на сайте https://steamcommunity.com/market.

Подробная инструкция о том, как это делать – тут.

LFG » Полезное » Как получать бесплатно игры в steam?

Получение игр в Steam бесплатно

Такая популярная и большая площадка по продаже игр, наверное, еще очень долго будет в центре внимания и общественности. Запущенный аж в 2003 году Гейбом Ньюэллом сервис цифровой дистрибуции разросся до ну очень гигантских размеров. Огромное комьюнити и тысячи игр в магазине подтверждают всемирное признание Steam’а. Чтобы играть в игры через Steam, необходимо будет приобрести ключ во встроенном магазине. Игры, скачанные с «левых» сайтов или взломанные с помощью кряков, конечно, не будут котироваться Стимом и в вашей библиотеке отображаться не будут. А если вы захотите сжульничать и попытаться провернуть какие-нибудь подозрительные махинации с ключами и тем самым добавить игры к себе в «копилку», то у вас появляется вполне реальный шанс отхватить перманентный бан, с последующей потерей доступа ко всем купленным законным путем играм. Dura lex, но что поделать? Гейб ревностно оберегает свои деньги и репутацию, а простому геймеру с ним не тягаться.

Легальные варианты

Конечно, есть способы вполне законные, как и в Стиме остаться и бесплатно в игры играть. Советую быть вам готовым к тому, что способы могут показаться вам сомнительными, плюс региональная политика платформы предполагает, что не все игры могут быть доступны в вашей стране. Акции типа «бесплатных выходных» устраиваются по совместной договоренности с компанией-разработчиком и если они решат, что акция, приуроченная к 4 июля, будет распространяться только на Соединенные штаты Америки, то будучи обитателем СНГ вам возможности поиграть в какой-нибудь Rainbow Six: Siege может и не представиться. Можете, конечно, попробовать старый-добрый VPN, но у Стима могут возникнуть вопросы к вашему местоположению. Так что рискуйте, но в меру. Также стоит обходить стороной различные «заманчивые» предложения поиграть в только что вышедший AAA-проект.

Читайте также:  Лучший навигатор для леса на андроид

Итак, сами способы как получить бесплатные игры в Steam 2018:

  • Первый и самый простой способ — это, конечно же, вкладка «Бесплатно» в панели самого Стима. Обычно это игры, распространяемые по системе free2play. Конечно, они обычно уступают играм, которые можно приобрести за свои кровные, сэкономленные на школьных завтраках денежки. Но есть среди них и алмазы, как например, условно бесплатная MOBA Dota. До сих пор находящаяся на пике популярности, она требует денег только, может быть, за проходной билет на сезонные испытания и скины, но последние отлично выфармливаются на испытаниях.
  • Также разработчик охотно предоставит вам ключ к своему проекту, зачастую находящемуся на уровне беты за честное обещание написать потом на него отзыв. Плюс, кому не нужны бесплатные бета-тестеры? После выхода проекта, скорее всего, принимающие в этом действе игроки получат различные бонусы в виде: внутриигровой валюты, уникальных скинов, званий и прочего. Конечно, попасть на тест, а потом на халяву получить игру, которую продают за деньги, согласитесь приятно. Это стоит того, чтобы на начальном этапе потерпеть и описать в отчете все баги, вылеты и другие ошибки.
  • Бесплатные выходные. Наверное, это одна из самых приятных акций, потому как на протяжении всего нерабочего времени недели, вы можете наслаждаться довольно дорогими играми. Конечно, это делается не просто так. Игра вам, скорее всего, понравится и тогда вы разобьете свою свинью-копилку и понесете свои сбережения прямо дядюшке Гейбу в руки. Конечно, вы можете так не делать и перебиваться «выходными», но кому так интересно? Ограничения по времени, наверное, самое ужасное что может сейчас случиться с геймером. Кроме еще большего падения рубля, тогда только «бесплатные выходные» нам и останутся.
  • Конкурсы. Здесь, конечно, придется рассчитывать только на фортуну. Бывает так, что в желании повысить интерес к своей игре, разработчик объявляет конкурс, в котором нужно будет, например, написать статью, а победитель получит заветную копию игры. Для этих целей могут привлекать и стримеров, которые сами определяют кто из зрителей получит игру. Классическими уже стали розыгрыши за лайкрепостподписку в различных социальных сетях. Бесплатная реклама для вашего проекта, что может быть лучше?

Сомнительные способы

Эпоха повального пиратства в странах бывшего СССР и остатки коммунистического сознания не позволяют нам в некоторых случаях платить рублем за развлечения. Фильмы? Только с пиратских торрентов и только бесплатно! Музыка? Книги? Все оттуда и все абсолютно бесплатно. Также и с играми. К счастью для всех, пиратство теперь уже не цветет таким буйным цветом. Стим предлагает качественные проекты и гарантирует что игра не оставит ваш PC полным вирусов. Нужно только заплатить свою цену. Также разработчики тоже хотят вкусно есть и сладко спать, а также радовать вас своими новыми играми, но если вы не заплатите за игру, то как понять, что проект действительно «зашел»?

Голосуйте рублем, друзья и тогда у нас будет гораздо больше игр как Ведьмак.

  1. Но возвращаясь к менее легальным способам, стоит упомянуть рулетки с ключами. Вы можете за скромную сумму вытащить ключ к рандомной игре. Вам будут обещать всевозможные PUBG и Overwatch, а получите вы в лучшем случае «Уличные гонки».
  2. За выполнение заданий на различных Андроид приложениях, которые помимо сомнительного фарма денег, могут подарить вам ключ на игру.
  3. И, конечно же, генераторы ключей, но это скорее всего 100% путь в вечный бан.

И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них!

Читайте также:  Замок с буквой а на ноутбуке

1. Что за Steam. и стоит ли туда ходить

Steam —это один из крупнейших в мире интернет-магазинов, который продает игры через специальное приложение-клиент, являясь при этом эдакой социальной сетью для геймеров. Принцип простой – разработчик загружает туда свою игру, ставит цену и продает, получает деньги за вычетом комиссии Steam и налогов.

Кроме широкого спектра игр и скидок на них Steam предлагает сервис автоматических обновлений, возможность возврата, и еще кучу всего, но сейчас не об этом.

Изначально Steam был не для инди-разработчиков. До введения Steam Greenlight попасть в Steam было той ещё проблемой, так что наличие игры в Steam было своего рода знаком качества. В те времена там находились преимущественно большие коммерческие игры. Введение Steam Greenlight было, во-первых желанием Valve расширить аудиторию Steam, а во-вторых – желанием снизить бремя этого самого отбора, путь теперь сообщество само решает, во что оно хочет играть. Теперь же настали времена, когда не надо бояться нести туда свою игру!

Стоит ли идти в Steam?

Первый вопрос, который логически возникает у любого разработчика — а подойдет ли моя игра для издания в этом магазине?

В основном аудитория Steam — это вдумчивые хардкорные игроки, которые не любят казуалки и фри-ту-плей. Также не очень хорошая идея нести туда игру, которая создавалась с рассчетом на мобильные платформы. Хотя, из всяких правил существуют исключения, попадают в магазин и такие игры иногда, но гораздо реже, чем новаторские инди-проекты, порой даже не с самой привлекательной графикой, но зато с интересной идеей.

2. Что такое Steam Greenlight?

Это что-то вроде стадии одобрения игры, чтобы владельцы Steam исходя из этого выносили решение, как будет продаваться игра и стоит ли ее брать в магазин.

Когда система только открывалась, выкладывать игру в Steam Greenlight можно было бесплатно. Но некоторые стали публиковать откровенный треш и шуточные проекты. Поэтому было принято решение, что для доступа разработчики должны сделать первоначальный взнос (на благотворительность, кстати). Сумма эта на момент написания этой статьи составляет 3000 рублей, а в Америке — 100 долларов. В разных странах эта сумма разная.

На какой стадии выходить в Steam Greenlight?

Тут на ваше усмотрение – можно как только появится материалы, которые можно продемонстрировать и произвести впечатление – так сразу и выходить.

Но желательно, чтобы промежуток между прохождением Steam Greenlight и релизом был не сильно большой. А то игроки, которые ждут, уже начинают нервничать. Ну, или вам будет необходимо всё это время поддерживать интерес к игре, чтобы у ожидающих людей не было ощущения, что всё забросили.

Также учитывайте то, что интеграция со Steam может занять много времени, а эти сервисы доступны только после прохождения Steam Greenlight. Так что нужно соблюдать баланс между «слишком рано» и «слишком поздно».

Как пройти Steam Greenlight?

Нет точной системы и формулы прохождения. Просто модераторы где то раз в неделю делают осмотр и пачками одобряют игры, в основном обращая внимание на те, которые вышли в топ-100 или просто где достаточно много голосов за. А соотношение за и против и не особо важно. Насколько мне известно, самое маленькое количество голосов за, с которым игра прошла Steam Greenlight — это в районе 350 голосов.

Может, кому-то известны случаи, когда игра проходила с меньшим количеством?

Так вышло, что статья не влезла, поэтому решила разделить её на несколько частей и публиковать здесь порциями. Если вам это интересно, конечно.

Дубликаты не найдены

С такими статьями на хабр лучше. Да и ничего нового в реалиях Ноябрьского обновления механики, так сказать "как выживаю инди без халявы" это было бы интересней

Хмм..были мысли на хабр написать, но решила, что лучше все таки сюда, тут мне как-то уютнее. а на хабре так вообще не зарегана. Ну за совет спасибо)

Хорошо, что не решились туда выложить. Там бы могли и песочницу не пройти, а если бы прошли, то статью бы заминусовали, так как материал недостаточно глубокий.

Читайте также:  Спрашивалка ру моя страница вход на страницу

Там к этому слишком ревностно относятся)

На Хабре вас бы порвали за такую статью. СЛИШКОМ нубский уровень, да и полно в сети такого. Простите.

Не, тут по тематике и содержанию только geektimes, но, опять-таки, слишком слабо

Спасибо за статейку)

Плюсик от лемуров 😉

О, Лемуры! Знаю-знаю очень милая игра! Всегда пожалуйста))

а котики эти из вашей игры? А то ссылок у вас куча, а что за проект непонятно. И вы сами легко прошли?

Не-не, котики я просто рисовала как иллюстрация к статье, чтоб не скучно читать было))

Я боялась добавить ссылки прям на проект, потому что вдруг заминусуют и скажут реклама, а ведь я не ради рекламы эту статью выложила. Ну, если интересно, вот моя игра: http://store.steampowered.com/app/521580

Прошла гринлайт довольно легко, за 11 дней, причем исключительно благодаря русскоязычным сообществам, иностранцам даже не писала практически вообще.

Отличная тема, довольно актуальная. Всегда хотел узнать как проходят в стим некоторые "шикарные" инди. С нетерпением жду продолжения темы!

Что-то совсем мало по заглавному вопросу "Стоит ли туда идти?".

Само прохождение GreenLight и последующий релиз в стиме для ответственного разработчика, видится мне по некоторым примерам – просто делом техники.

Но стоит ли этим заниматься, если одновременно со своей игрой в стиме выходит еще пара десятков других чужих "своих" и не только игр?

Мм..похоже, не очень удачный заголовок значит >_

. Может тогда название "Как к этому подступиться"? Или вроде того.

На мой взгляд, сейчас все сложнее и сложнее придумать что-то свое свежее, что сможет сходу завоевать сердца игроков.

Впрочем не думаю что это стоп-препятствие. Можно и просто миксовать готовые идеи на свой вкус, добавляя маленькие детали. Но в этом случае как раз и возникает вопрос, как привлечь внимание игроков, если игра просто хорошая, но не отличная?

Касательно только стима это связано с публикацией трейлеров, новостей, скриншотов, обзоров, акций со скидками и временем релиза. Наверняка есть штуки которые можно сделать, и которые делать очень не стоит(как например релизить свою игру одновременно вместе с каким-нибудь блокбастером схожей темы).

Это все, конечно, очень теоретические, необъективные и не стабильные темы, но тем не менее они всегда интересны.

..Может тогда название "Как к этому подступиться"? Или вроде того.

Эххх уже заморозилось, не поправить, ну да что-то вроде "первые шаги" могло бы пойти гораздо лучше чем то, что сейчас. мдаа)

На мой взгляд, сейчас все сложнее и сложнее придумать что-то свое свежее, что сможет сходу завоевать сердца игроков.

Более того, никогда нельзя предугадать заранее реакцию игроков. То есть иногда то, что разработчик считает чем-то великолепным и цепляющим, оказывается чем-то, что уже было или просто фигней. ну и наоборот бывают случаи, когда не дооценивают свой проект.

Я не согласна с мыслью, что всё уже давно придумано, даже если вы выбираете какую-то изъезженную тему, вы можете показать свой уникальный взгляд на это или подойти с того угла, с которого еще не подходили. Да, можно и миксовать, но главное добавить в это хоть чуточку себя самого. И это придаст как-раз нужную уникальность, я думаю.

Но в этом случае как раз и возникает вопрос, как привлечь внимание игроков, если игра просто хорошая, но не отличная?

Ну, это уже к теме продвижения. Собиралась сделать и про это главу, хоть в этом можно сказать новичок, ну хотя бы о своем опыте расскажу. Кроме того, что перечислено я еще обращалась к летсплеерам и стримерам, и не стоит пренебрегать соц сетями – это очень мощная штука, полно всяких пабликов, в некоторых люди прям так и ждут каких нибудь новых игр. Ну да, времени требует дофига, к сожалению. И порой еще и нервов, хотя это же бывает и очень классно, когда людям нравится обращаться и они предлагают дельные идеи или смотрят на идею под другим углом, что очень интересно.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector