No Image

Что означает длинный гудок

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Контро́ль посы́лки вы́зова (также КПВ, в разговорной речи длинные гудки) — акустический сигнал (обычно гудки, повторяющиеся примерно раз в пять секунд), который абонент слышит в телефонной трубке (мобильной трубке, гарнитуре) после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на сети установлено, вызываемый абонент свободен.

Формирует сигнал (источник КПВ) АТС к которой подключен вызываемый абонент.

В англоязычной (и иногда в русскоязычной [ какой? ] ) литературе применяется аналогичный термин Ring-Back Tone или RBT.

Содержание

Громкость [ править | править код ]

Устанавливается или абонентом, совершающем вызов, если аппарат это позволяет, — или же на Вашей АТС. Уровень громкости должен быть комфортным и –примерно– соответствовать уровню громкости голосового соединения.

Изменение гудка КПВ [ править | править код ]

Некоторые операторы связи (чаще всего сотовые операторы), предлагают абонентам услугу замены КПВ на персональную мелодию или другую звукозапись [1] . Услуга пользуется большой популярностью, так как, с одной стороны, вносит элемент индивидуальности, а с другой — позволяет звонящему скрасить ожидание ответа вызываемого абонента. Различные ДВО: голосовые меню, корпоративные приветствия, мелодия и т. п., реализовываются операторами связи также за счёт изменения стандартного гудка КПВ другой звукозаписью.

Производители АТС и коммутаторов внедряют в свои продукты возможность для управления подменой КПВ, как на уровне станции для транзитных вызовов, так и на уровне конкретных абонентов. [2]

Параметры сигнала [ править | править код ]

Параметры сигнала КПВ на ТФОП РФ:

  • частота 425 Гц,
  • длительность посылки, с, 1,00+/- 0,10,
  • длительность паузы, с, 4,00+/- 0,40. При междугородных звонках пауза может быть меньше.

Уровень сигнала должен иметь номинальную величину минус 10 дБм при возможных отклонениях от номинального значения в пределах +/-5 дБ. [3]

Звуковые сигналы судов

Читайте также:  Что происходит в цепи при коротком замыкании

Оглавление:

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СУДОВ

Звуковые сигналы иные, чем удары в колокол, должны подаваться как один или несколько следующих один за другим звуков, имеющих следующие характеристики:

  • короткий звук – продолжительностью примерно в 1 с;
  • продолжительный звук – продолжительностью примерно 4 с.

Интервал между звуками должен составлять примерно 1 с, за исключением "серии коротких звуков", которая должна состоять из ряда по крайней мере пяти звуков продолжительностью в четверть секунды каждый с интервалом такой же продолжительности.

Продолжительный звук

При подходе пассажирского судна к причалу

Один короткий звук

"Изменяю свой курс вправо"

Два коротких звука

"Изменяю свой курс влево"

Три коротких звука

"Мои движители работают на задний ход"

Четыре коротких звука

"Я намереваюсь остановиться"

"Я намереваюсь сделать оборот"

Серия коротких звуков Три продолжительных звука

"Человек за бортом"

Один короткий и один продолжительный звуки

"Прошу увеличить ход"

Один продолжительный и один короткий звуки

"Прошу уменьшить ход"

Один продолжительный, один короткий и один продолжительный звуки

"Прошу выйти на связь"

Непрерывно повторяющиеся продолжительные звуковые сигналы, а также беспрерывные частые удары в колокол или металлический предмет Один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звуки Один продолжительный и три коротких звука

При отходе в рейс пассажирского судна

Два продолжительных и два коротких звука

"Запрос на обгон"

СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ

Один продолжительный звук

"Одиночные суда в движении"

Один продолжительный и два коротких звука с интервалом не менее 2 мин.

"Составы и плоты в движении"

Один короткий, один продолжительный и один короткий звуки

"Одиночные суда или составы на якоре или на мели в пределах судового хода"

Частые удары в колокол или металлический предмет

"Несамоходное судно с экипажем на якоре или на мели в пределах судового хода"

Читайте также:  Что такое избыточное форматирование в аватарии

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сочетание звуков различной продолжительности

Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
– повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал – при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Читайте также:  Где хранятся резервные копии виндовс 7

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector