No Image

Что такое champs kfc

1 просмотров
11 марта 2020

1. Как и кто встретил сотрудника в первый день. Встретил директор, провел экскурсию, провеет инструктаж по ПБ и ОТ, рассказал о работе ресторана, о размерах ставок, о карьерном росте, о принципах работы, познакомил с командой, представил тренеру. Тренер рассказал правила внутреннего распорядка, санитарные нормы, ознакомил с информационным стендом, оформили личное дело, тренер рассказал о том как будет проходить обучение (за 14 дней нужно изучить один из модулей, сдать OJT и WBT>90%, модуль «Зал» обязателен для всех).

2. Проводили ли с ним тет-а-теты. В первый рабочий день после смены, разговаривали о том как прошел день, что понравилось, что не понравилось, обсудили ОРС(цели, даты проведения). Как минимум раз в месяц со мной тет-а-тет общается директор о том доволен работой или нет, что нравиться, что нет, о взаимоотношениях с командой, о моем обучении, каких успехов я достиг, о моих идеях по улучшению работы ресторана.

3. Что такое LZ(LearningZone)? Интернет-портал, на котором проходит электронное обучение, содержит библиотеку стандартов. Обязательные семинары: «Основы работы ресторана»- в первый день работы, «Знакомство с компанией» – 2 электронных семинара(в течение 14 дней) и ВВК в классе (в течение 1 месяца), Модуль «Зал» и модуль по программе обучения – в течение 14 смен. В сертификацию по модулю входит: WBT – оценка знаний(веб-обучение) (тест в LZ), OJT – оценка навыков на рабочем месте. И памятки Капитан Чистоты

4. Когда ЧК проходил семинар ВВК? Где то через месяц работы я был на семинаре. Проводила его Снежана, в офисе. Было интересно, рассказывали о компании, как она развивалась. Было интересно.

5. Сотрудник знает сколько часов отработал, где можно посмотреть. Вывешивается 2 раза в месяц (15 и 30 числа), а так же в любой момент обратиться к менеджеру и менеджер скажет сколько уже отработано времени.

6. Насколько удовлетворены пожелания по расписанию:

7. Возможности карьерного роста.

Член бригады – тренер – менеджер смены – зам.директора – директор.

Программа «Заяви о себе». Для перехода на должность тренера – ОРС>3, все модули WBT и OJT = 100%, обучение по модулю «Тренер-наставник». Чтобы стать менеджером – пройти RCL с кодом R1 и пройти SIG.

8. Мотивационные программы. (подробнее взять из презентации по премии)

премия «Приведи друга»

квартальная премия по BSC

9. Основные показатели работы ресторана.

План ТО на прошлый месяц (сентября) BSС за BSC за BSC за
Факт ТО за прошлый месяц (март) BSC за прошлый квартал (первый)
План ТО на текущий месяц На чем потеряны баллы в CER
Результат последнего CER 69 Баллов 0 FSC 7 FSI GES(кол-во + общее впечатление)

BSC – сбалансированная оценка ресторана.

BSC делится на три группы: Люди, Гости, Продажи, которые в свою очередь делятся на KPI(критерии) (смотри фото ниже).

Читайте также:  Msi h110m pro vh h110

У каждого KPI есть своя цель для «3»(выделено красным)

Наши результаты за прошлый месяц:

KPI Результат Оценка
Текучесть 168% 0,1
Заполненность ЧК 117% 0,5
Заполненность MNG 100% 0,3
GES (кол-во) 0.6
CER 66(7) 0,6
Общее впечатление GES 67% 0,3
Прирост N/A N/A
Итого: 2.4

· CER – обзор мастерства CHAMPS +люди+безопасность. Это оценка всего ресторана по стандартам CHAMPS.Директор проводит CER самоаудит 1 раз в месяц, ТУ проводит CER не реже 1 раза в квартал в каждом ресторане. Официальный CER ресторана проводят представители YUM 1 раз в квартал (необъявленно).

· Цель > 65 баллов, критичных пунктов = 0 FoodSafetyIssuie не больше 10

· Наш CER = 66 баллов, 0 критичных 7FoodSafetyIssuie = 7

Потеряны баллы: 4– безопасность, 17– продукт, 6 – скорость, 1 – гостеприимство, 3– исправное состояние

GES – отзывы гостей на нашем сайте. Гость заходит на сайт, вводит данные с чека. После этого он оценивает ресторан по пятибальной шкале. За это гость получает 10% скидку на следующий заказ в любом KFC России при сохранении с чека и наличии специального кода на нем, который дается в конце опроса на сайте.

Цель > 50 опросов в месяц и общее впечатление (OSAT) > 50%

Примеры Перекрестных Заражений.

Саладет:

Если при вскрытие нового пакета салата/помидор/огурцов, пересыпать новую продукцию в старую мармитку/в старую продукцию;

Если при пересыпании салата/огурцов, пакет касается продукта, лежащего в мармитке;

Если на сырой зоне (а именно, в холодильнике, где хранится картофель фри) вынимать готовую продукцию с фритюра;

Если дуть в перчатку (!) ;

Если после пополнения соусов (кг), без обработки поверхности, начать резать помидоры/делать салат и т.д.;

Если что-то делается без фартука и перчаток, то это ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕРЕКРЕСТНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ!

Панировка:

· Если сначала панировать продукцию, а потом спустя время, в этом же фартуке идти отдавать готовую курицу;

· Если у Вас только одни ножницы для открытия пакетов OR и HS курицы;

· Не соблюдения зон: сырая/готовая(щипцы/прихваты);

· Пакеты с сырой курицей должны переноситься только в контейнерах;

· Если куртки, фартуки или что-либо из одежды лежат на бочках;

· Если личные вещи лежат на поверхности производства;

Мойка:

  • Если зеленые щетки лежат в синих или наоборот;

Склад:

  • Если открытая оберточная бумага находиться не в пакете;
  • При соприкосновении воздушного риса и стакана, которым его пополняют;
  • При касании транспортной тары (если достали пакет и положили на коробку)

KFC Kazakhstan запись закреплена

Друзья, мы продолжаем знакомить вас с нашей командой KFC в Казахстане.
И рады представить вам новый рассказ от одного из наших сотрудников.

"Верите ли вы в то, что все происходит по какой-то причине и наш выбор сегодня предопределяет наше будущее?
6 лет назад во время прогулки по Мега-центру мы с подругой решили пообедать в KFC и увидели объявление о наборе сотрудников. Заполнили анкеты, прошли собеседование. И вот сейчас я – директор ресторана KFC Silk Way City, набравшего высший балл OSAT среди всех ресторанов KFC в СНГ!

Читайте также:  Прибор для проверки импульсных трансформаторов схема

Что такое OSAT(overall satisfaction)? Это система, позволяющая оценивать уровень удовлетворенности наших гостей обслуживанием. Каждый гость получает чек, на котором указано, что можно оставить отзыв на kfcfeedbackkaz.com в течение 7 дней с момента посещения ресторанов KFC.

Раньше мы работали по принципу «тайного гостя», который бы оценивал ресторан по чистоте, гостеприимству, скорости выполнения и точности заказа. Но это было мнение одного человека и отчеты приходили с некоторой задержкой.
В 2015 г. была запущена новая прозрачная система оценки нашей работы GES (Guest Experience Survey), частью которого является OSAT.

Сейчас каждый гость может оставить отзыв на сайте: это позволяет отслеживать степень удовлетворенности и проводить работу по замечаниям. Мы рассказываем об этой опции всем нашим клиентам, информируя о дополнительной 10% скидке при следующем заказе.

Стандартный таргет (цель) по OSAT составляет 66%, а KFC Silk Way City набрал 94%.
Каким образом мы этого достигли? Мы обрабатываем все отклики на ежедневной основе. Быстрое реагирование, кропотливый труд и дружная команда – вот слагаемые нашего успеха!

KFC – международный бренд, анкета составлена в рамках принципов CHAMPS: чистота, гостеприимство, точность, исправное состояние, продукт и сервис (Cleanliness, Hospitality, Accuracy, Maintenance, Product, Service). Кстати, 25-го июня состоится полуфинал CHAMPS. Поэтому следите за новостями в наших сообществах!

Директор ресторана
KFC Silk Way City
Ажикеева Азиза"

И по традиции вы можете оставлять в комментариях свои вопросы и отзывы.

Вопросы для кассы:

Страны и бренды Амрест

8 шагов обслуживания,4 момента истины, правило 3xS

Принцип FIFO и принцип LAST

Что такое CHAMPS и GES

Температура холодильника, морозильной камеры, теплового шкафа

Температура мяса в сэндвиче

Правило описания сэндвича

Какие временные стандарты существуют при обслуживании

Сроки хранения кофе, рожков, сиропов для мороженого и кофе, сиропов для мохито, чизкейка и печенья

Вес готовой порции мороженого в рожке, мороженного «летняя фантазия», «айс дрим», картофеля фри, байтсов

Какие жалобы может решить кассир, а какие только менеджер?

Время хранения сэндвичей на витрине

Как переводится KFC и какими 3-мя словами его можно описать?

Какое расхождение в деньгах может быть в кассе?

Кто такой Гарланд Сандерс?

Кто является президентом АмРест и бренд президентом KFC?

Какие карьерные ступени есть в Амресте?

Что такое HACCP? Какие угрозы существуют для продукта, как можем предотвратить?

Какие кусочки мы кладем гостям? (один, два и три куска)

7 врагов жира и 6 признаков испорченного масла

5 причин возникновения бактерий

Процедура замешивания дез. Раствора

Вопросы для сервиса:

Сроки хранения овощей в открытых пачках и на производстве? (см. выше!)

Температуры теплового шкафа, тепловой витрины, подогревателя для картофеля фри.

Читайте также:  Amd radeon hd 5600 5700 характеристики

Какие карьерные ступени есть в Амресте?

Сроки хранения соусов в открытых и закрытых пачках? (см. выше!)

Приготовление HB. Срок хранения, время приготовления, при какой температуре жарится?

Кто является президентом АмРест и бренд президентом KFC?

Минимальная и максимальная порция фри в корзине для жарки?

Срок годности фри, при какой температуре жарится, вес готовой порции картофеля фри?

Страны и бренды АмРест?

Как часто нужно фильтровать фритюр для картофеля фри?

Срок годности и разморозки бекона. Сколько хранится в тепловом шкафу? Сколько греется в микроволновой печи и при какой мощности?

Сколько хранятся и сколько размораживаются булочки и тортильи?

Срок годности сандвичей на тепловой витрине?

Что такое матрица?

Приготовление салата цезарь?

Разграммовка сандвичей: классик, зингер, биггер, панини, лонгер? (см. выше!)

Разграммовка сандвичей: твистер, твистер-веджи, боксмастер, мини-твистеры? (см. выше!)

тортильи сколько можно класть в ряд?

Что такое HACCP? Какие угрозы существуют для продукта, как можем предотвратить?

Приготовление снеков: время приготовления, срок хранения?

Время разогрева теплового шкафа, тепловой витрины, подогревателя для фри?

Температуры морозильной камеры, холодильной камеры, теплового шкафа?

Что такое CHAMPS и GES?

7 врагов жира и 6 признаков испорченного масла?

5 причин возникновения бактерий?

Температура фильтрации и температура замены масла?

Как переводится KFC и какими тремя словами его можно охарактеризовать?

Процедура и правила замешивания дез.раствора?

Вопросы для кухни:

Страны и бренды АмРест

Кто является президентом АмРест и бренд президентом KFC?

Какие карьерные ступени есть в Амресте?

Что такое HACCP? Какие угрозы существуют для продукта, как можем предотвратить?

Что такое CHAMPS и GES?

Как переводится KFC и какими 3-мя словами его можно описать?

Какая температура у готового мяса на кости, без кости и по истечении срока годности

Температура холодильника, морозильника и тепловой витрины?

Время и температура приготовления одной, двух и четырех голов в четвёре и шестере?

Состав острой и неострой муки для панирования. Опиши процедуру замешивания новой муки и срок хранения. Что мы делаем с утра с мукой со вчерашнего дня?

Время разогрева теплового шкафа и тепловой витрины

Что такое принцип FIFO

Время и температура приготовления филе в четвёре(4-12;13-18) и шестёре(6-18;19-24)?

Как часто мы просеиваем муку и меняем воду? Температура воды для панирования

Как часто мы фильтруем мясные и картофельные фритюры

Что такое правило 2-х и 10-ти минут для продукта?

Опиши процедуру панирования и кусков

Опиши процедуру панирования и филе и зингеров

Опиши процедуру панирования стрипсов классических

Опиши процедуру панирования стрипсы острые/крылья

Сколько хранится охлажденная курица. Сколько размораживается курица?

Минимальное и максимальное количество филе, кусков, крыльев, зингеров, стрипсов для жарки

Минимальное и максимальное количество филе, кусков, крыльев, зингеров, стрипсов для панирования

7 врагов жира и 6 признаков испорченного масла

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector