No Image

Что такое дополнительный адрес электронной почты

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Печать Зачем нужен адрес дополнительной почты

Дополнительные почтовые адреса могут пригодиться для связи с техподдержкой RAMBLER&Co в случае проблем работы с сервисами. В случае обращения в службу поддержки на дополнительный адрес может быть выслано письмо с инструкциями по смене пароля или по восстановлению доступа к учетной записи, если возникнет такая необходимость. На дополнительные почты также отправляют информационные сообщения с предупреждениями о важных действиях в вашем профиле Рамблер/почты.

Внимание! Электронные почтовые адреса, помеченные как дополнительные, носят информационный характер и не используются для входа в ваш профиль RAMBLER&Co.

Дополнительные почтовые адреса могут быть добавлены в профиль следующими способами:

E-mail – это адрес электронной почты от английского "electronic mail". Если у человека в сети есть свой e-mail адрес (выглядит как набор символов, например, ivanov@yandex.ru.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен Java-Script для просмотра. ), он может давать его другим людям точно также, как свой домашний адрес для обычных писем. Но для входа в свою электронную почту нужен уникальный пароль, которым будете обладать лишь вы, словно ключи от квартиры. Адрес знают знакомые и друзья, а ключи (пароль) есть только у вас. То есть вашу переписку с друзьями по интернету никто кроме вас видеть не сможет, если вы не дадите никому свой пароль. По электронной почте можно передавать друг другу не только текстовые сообщения, но и картинки, фотографии, музыку, таблицы и другие файлы любого формата.

Чтобы зарегистрировать электронный почтовый ящик, зайдите на любую
поисковую систему, например: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru. Найдите
раздел "ПОЧТА", рядом: "ЗАВЕСТИ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК". Перейдите по данной
ссылке. Далее следуйте указаниям помощника.

Читайте также:  One or more multiply defined symbols found

Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.

Пользуйтесь поиском. Удобно найти ответ мгновенно.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное.

Оцените ответ. Вы поможете нам стать лучше.

Это небольшое нововведение может быть и не заслуживает отдельной заметки в блоге — но я знаю пару человек, которым оно будет очень кстати, поэтому решил все же коротко написать о нем.


В карточках сотрудников и контактов в ПланФиксе всегда было поле e-mail, в которое можно было внести один, уникальный адрес электронной почты. Но так уж устроен мир, что часто люди имеют по нескольку рабочих емейлов — поэтому периодически с этим возникали неудобства. Особенно часто это происходило, когда в аккаунте шла активная работа посредством e-mail. Стандартная ситуация:

  • клиенту или сотруднику поступает уведомление из ПланФикса на его адрес, указанный в системе;
  • у него в почте настроена переадресация сообщений, поступающих на этот адрес, на другой e-mail;
  • он отвечает на уведомления с него — и в ПланФикс попадает ответ с другого e-mail;
  • ПланФикс в такой ситуации считает, что это новый контакт подключился к обсуждению, создает его в списке контактов с новым e-mail и добавляет в задачу.

Таким образом, ничего из переписки не пропадает (и это хорошо), но в базе создается новый контакт, который фактически принадлежит уже существующему сотруднику или клиенту (а вот это уже не очень).

Читайте также:  Usb vid 1a40 pid 0101

Мы давно хотели с этим что-то сделать — и наконец-то добавили в карточки сотрудников и контактов новое поле, “Дополнительные адреса E-mail”:

Так выглядит поле с дополнительными адресами e-mail в карточке контакта. В карточке сотрудника оно доступно в режиме редактирования.

Теперь вы можете указывать в нем дополнительные почтовые адреса сотрудников или клиентов и ответы, приходящие с этих дополнительных адресов, будут добавлены в систему от лица этого человека.

Для удобства, мы сделали еще одну штуку — если у вас в аккаунте есть контакты-дубли, вы можете объединить их с основной карточкой контакта:

При этом адрес вторичного контакта автоматически попадет в наше новое поле и все будет работать ожидаемым образом.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

Мы постарались все хорошенько продумать, но если вы заметите нестыковки или неудобства — пишите, мы на связи.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector