No Image

Что значит на стоке

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

СТО́КОВЫЙ, –ая, –ое. Относящийся к стоку вод. Стоковые течения в морях и океанах.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

стоковый I

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным сток

стоковый II

1. торг. торгующий потребительскими товарами со скидкой; дисконтный (о магазинах-складах, специализирующихся на распродаже товаров пониженного спроса)

3. интернет. торгующий цифровыми товарами с разовыми авторскими отчислениями при покупке (об интернет-магазинах, являющихся крупными хранилищами цифровых фото, 3D моделей и т. п.)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова соматотропин (существительное):

Синонимы к слову «стоковый»

Предложения со словом «стоковый»

  • В местном стоковом магазине были приобретены штаны, ботинки, шлем и сноуборд — все вместе долларов за двести.
  • Этот последний процесс в какой-то мере был взят под контроль в 1960-х гг., когда вместо не оправдавшего себя расчёта на самоочищение рек стали строить очистные сооружения для городских и промышленных стоков; была создана специальная водная инспекция, а впоследствии — органы охраны природы.
  • Интересовался уловом у рыбаков, удивших кефаль у канализационных стоков.
  • (все предложения)

Понятия со словом «стоковый»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «стоковый»:

В местном стоковом магазине были приобретены штаны, ботинки, шлем и сноуборд — все вместе долларов за двести.

Этот последний процесс в какой-то мере был взят под контроль в 1960-х гг., когда вместо не оправдавшего себя расчёта на самоочищение рек стали строить очистные сооружения для городских и промышленных стоков; была создана специальная водная инспекция, а впоследствии — органы охраны природы.

Интересовался уловом у рыбаков, удивших кефаль у канализационных стоков.

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

Первым делом конечно же полез в википедию, но кроме стока реки, стока канализации и какого-то бреда про одежду ничего стоящего не нашел .

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил – полез в google.

Читайте также:  Резисторы для лампового усилителя

В итоге на каком-то замухрыжном форуме, который гугл вывел на странице 7-8 нашел вопрос смельчака, который все таки спросил: "Что такое сток ?"

Не могу сказать, что ему тут же ответили . Страниц 5 над ним тупо стебались и в конце концов один из шайки обидчиков снизошел до простого смертного и написал следующее:

Сток – это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

Почему оригинальную деталь обозвали сток – мне до сих пор не ясно. Ладно бы там "дефолтная" (от англ. default – по умолчанию), но СТОК .

Понятие "сток" происходит от созвучного английского слова, которое переводится как "хранить на складе" или "запас". Таким образом, сток – одежда, которая не была продана ранее. В таком случае стоковый магазин – предприятие, торгующее остатками товара.

Сток: что такое, когда возник?

Первые компании такого типа возникли несколько десятилетий назад. Их возникновение было оправдано тем фактом, что торговые сети и предприятия не могли полностью распродать новые коллекции, несмотря на все их маркетинговые ухищрения. На конец каждого сезона оставалось приличное количество вещей из прошлых коллекций, а мода шла дальше. Это уменьшало скорость оборота капитала и снижало финансовую способность компаний. Такое положение дел никого не устраивало, поэтому возникла новая идея. Отдельный магазин мог бы продавать остатки вещей и обуви, различных аксессуаров и прочего – сток. Что такое маркетинг? Возможность извернуться и не потерять свою прибыль.

Популярность

Идея нашла своих потребителей. Уже спустя незначительное время стоковый сегмент занял уверенные позиции на рынке. В Штатах и европейских странах люди беспокоятся о сохранении семейного бюджета, поэтому стоковый бизнес давно имеет большие финансовые обороты, составляя неплохую конкуренцию выпуску новых коллекций. Стоковые предприятия на просторах СНГ обрели популярность после финансового кризиса, ведь стоимость турецких и китайских товаров, которые ранее были дешевыми, значительно поднялась. Средний класс не мог позволить приобретать одежду по таким ценам. Покупатели узнали про сток, что такое предприятие позволяет значительно экономить средства.

Суть стокового товара

Особенность стоковых предприятий в предоставлении огромной скидки на весь товар. Скидка от фирменных магазинов может достигать 70-80%, как, к примеру, в компании "Сток Сити".

Читайте также:  Дешевые товары из китая алиэкспресс

Источники стока

Можно выделить несколько основных ресурсов стоковых вещей и соответствующим им видов:

  1. Перевыпуск на заводе или фабрике.
    Данный вид стока именуется заводским или фабричным. Он включает оригинальные вещи, которые по некоторым причинам не покинули склад фабрики. Могут возникать излишки товара, ведь после окончания партии остаются материалы. Они оплачены заранее, а просто продать их практически нереально, поэтому фабрика вырабатывает дополнительную партию одежды или обуви. Реализация таких вещей проходит через стоковые оптовые компании, которые напрямую без посредников скупают большие партии с фабрик. Также подобный сток может образовываться из-за отказа торговой сети от части партии или вообще от сотрудничества. Швейные фабрики, как и любой другой бизнес, нуждаются в оборотных средствах, поэтому товар необходимо сбыть. Стоковые компании скупают товар и продают его со скидкой.
  2. Сток оптом, сток дилеров.
    Это товар, купленный оптовыми закупщиками. Такая продукция была куплена оптовиками у официальных компаний. Последние не смогли продать товар полностью, а как известно, в европейских странах коллекция считается модной на протяжении трех месяцев, отдельные сети даже сокращают этот период от двух недель до месяца. Допустим, коллекция имеет девять тысяч единиц, а сети закупили всего пять из них. Компания вынуждена заниматься поиском новых связей или сотрудничать со стоковыми предприятиями. Необходимо проверять такой вид стока, ведь недобросовестные дилеры стараются продать сток пяти- или десятилетней давности.
  3. Складской сток.
    Что такое данный вид стока? Его следует выделить как отдельный. Можно относить к торговым сетям или дилерским остаткам. Сток превышает качество и комплектацию магазинного, он упакован, имеет бирки и не содержит мелкого брака, который может возникнуть в процессе примерки в магазинах. Важная особенность такого вида стока – наличие размерных сеток.
  4. Стоки торговых сетей.
    Основная часть стокового товара, которая прибывает в СНГ – именно этого типа. Западные страны также часто встречают этот тип товара. Это одежда, которая не была распродана в течение сезона и после окончания акций. Ее снимают и хранят на предназначенных складах, а затем она продается оптовым компаниям или отправляется в стоковые предприятия европейских стран.

Формирование стока

В магазин поступает новая коллекция товара определенного бренда. Предприятие устанавливает изначальную цену. Мало кому известно, что наценка может превышать более тысячи процентов от себестоимости товара. Определенная часть партии продается по максимальной цене. Проходит время, и одежда уже продается с уступкой в 20-30%. С такой ценой продается некоторая часть партии. Итоговые распродажи в конце сезона распродают товар со скидкой в 70-90%. Подобные акции все еще не реализовывают весь остаток товара, поэтому часть партии неизменно остается. Что можно предпринять?

Читайте также:  Рейтинг керамических ножей для кухни

Варианты решения

Первый вариант – оставить одежду на складе. Второй – вывесить обратно на продажу. Ни один из предложенных исходов не нравится торговым предприятиям по ряду причин. За время распродаж можно продать небольшую часть коллекции. Если в одном торговом зале остается и новая коллекция, и непроданный ранее товар, покупатели чувствуют себя неловко. Кто-то считает понижением своего статуса покупку скидочного товара, кто-то предпочитает не заходить в магазин с распродажами. Притом, ценовая политика бренда становится необъяснимой для покупателя. Рядом расположены товары одинакового качества, но с большой разницей в стоимости. Это отрицательно отражается на репутации компании. Еще одно негативное последствие совмещения коллекций – пустая трата места в торговом зале. Одежда выпущенных ранее коллекций снижает прибыль магазина с единицы площади торгового зала. Непроданный товар замораживает финансы, которые могли бы принести куда большую прибыль вне товара.

Сбыт товара в стоковые предприятия

Итак, владельцы магазинов сталкиваются с рядом трудностей, требующих немедленного решения. Выход есть и не один. Возможно открытие предназначенного магазина или сети подобных, которые могли бы реализовывать остатки товара со значительной скидкой. Мало того, что такой вариант решает проблему с накоплением и сбытом товара, он еще и помогает увеличивать целевую аудиторию марки. В подобные магазины будут приходить люди, которые не могут позволить купить товар этой компании по обычной стоимости. Вариант приемлем для больших и развернутых сетей, которые могут открыть отдельный сток (Москва предлагает много таких примеров) и стабильно наполнять его товаром.

Другой вариант решения ситуации – сбыт товара иной стоковой сети или оптовым стоковым предприятиям. К примеру, бренд "Адидас" сток сбывает многим предприятиям. Это позволяет реализовать обувь и одежду, которая не была продана ранее. Стоимость сбыта такой продукции, естественно, гораздо ниже, чем розничная магазинная. Но решение вышеописанных проблем того стоит. Притом, это подходящий способ для фирменных бутиков избавиться от накопления редких размеров. Оптовики скупают такие вещи, если одежда была выпущена недавно, но ее поставок больше не планируется.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector