![]() |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
-
Общая информация.
Общая информация
Дата выхода игры " Divinity: Original Sin " — 30 июня 2014 года.
Разработчик: Larian Studios . Издатель: Larian Studios .
Сюжет
Divinity: Original Sin. Прохождение игры
В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.
Несколько отважных Охотников за Источником — это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
Побережье
Divinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)
Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
– Магией воды можно тушить огненные области.
– Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
– Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
– Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
– Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
– Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
– На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
– В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
– Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
– Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляж
Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
2. Город Сайсил
Меню выбора квеста в городе Сайсил:
Огонь! Огонь! Огонь!, Зачарованные, Разогрев толпы, Загадочное убийство, |
История Камней, Загадочное убийство (труп), Маленькая Бо Бертия, Философ, |
Жена советника, Загадочное убийство (Эвелина), Эльф – Орк Кровавая Вражда, Прочие городские квесты. |
Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.
В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.
Квест: Огонь! Огонь Огонь!
Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal
На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.
Квест: Моряки без корабля
Divinity: Original Sin. Прохождение
От потушенного корабля идём дальше вниз на край пирса. Видим трёх моряков около разбитого корабля, они просят найти для них новую работу.
Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.
Квест: Зачарованные, я уверен
Дивинити: Первородный грех. Прохождение
Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.
Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров). Награда: 225 ХР.
Квест: Разогрев толпы
Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd
К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.
Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом Реджинальду, а затем берём награду у Седерика. Награда: 125 ХР.
Квест: Загадочное убийство
Divinity: Original Sin. Прохождение Gamesisart.ru
Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.
На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.
Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.
Новый герой. Внутри таверны есть девушка Мадора. Она готова присоединиться к нашей группе. Мадора специалист по двуручному оружию, её легко ломать скелетов пополам. Но следует знать, что Мадора очень воинственно настроена против врагов. Если вы будете пытаться по-хорошему договариваться с противниками, то это внесёт разлад в отношения с Мадорой.
В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.
В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16) , он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.
Квест: История Камней
Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.
Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.
(Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).
1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).
2-ой камень. Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16) , мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».
Следующие камни будем находить дальше по сюжету.
Новый герой. В «Зале героев» можно нанять ещё одного нового героя на выбор (стоимость найма: 600 – 1500 золота). Так же, сюда будут попадать все герои, которых мы будем исключать из группы).
Квест: Загадочное убийство (труп)
Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение
Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо. Подбираем с пола инертный камень.
Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.
Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка — самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.
Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку
Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).
На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится —). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение. +600 XP, сундук и достижение.
Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.
1) У капитана Ареуса можно украсть носки.
2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги.
4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто.
Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.
Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).
В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.
Квест: Жена советника
The Councillor’s Wife
Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.
Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.
Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды. Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.
На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство». В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.
В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку, нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож. После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.
Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин. Награда: 1800 ХР.
Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
Дивинити: Original Sin
Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин, находим ключ от её дома.
(В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).
Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.
Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ. Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища. Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.
Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud
В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.
Новый герой. Здесь же в библиотеке встречаем мага воды и воздуха по имени Джаан. Он хочет вступить в наш отряд. У Джаана есть заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии, лечение. Это будет полезным приобретением для команды.
Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:
1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.
2) Убить библиотекаршу Викторию.
3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).
Прочие городские квесты, расположение торговцев
Divinity: Original Sin. Что есть в городе
Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.
В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.
В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка». (Это код к последнему сундуку в Конце времен).
Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.
Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.
Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.
Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.
Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.
Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.
Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.
Пожалуйста, воздержитесь от редактирования этой статьи, так как сейчас ей занимается Lavlike. Примерный срок окончания работ: не указан.
Квесты (англ. Quests) — это задания, получаемые в Divinity: Original Sin и несущие как практическую выгоду (золото, опыт, предметы и так далее), так и знания о мире и персонажах игры.
Квесты и их названия могут различаться между версиями игры: Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).
Примечания:
>> — квесты выполняются в нескольких локациях.
Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответствовать уровню врагов на локации. Хотите получить что-то более серьёзное, чем «синий» предмет? Ищите способ пробраться вперёд; туда, где вам пока что «не положено» быть. Удачи!
Знаете ли вы, что достигший восьмого уровня лучник вполне может раздобыть едва ли не самый мощный лук в игре? С помощью соратников, разумеется.
При создании героев одному из них обязательно даём умение «Телекинез»: в этом случае для переноса бочек достаточно будет силы в пять единиц. Без «Телекинеза» перенос ёмкостей с взрывчатыми и отравляющими веществами возможен лишь при силе в девять единиц.
Следопыту понижаем ловкость до пяти, а скорость увеличиваем до девяти единиц, не трогая восприятие. При первой возможности повышаем скорость до десяти, после чего все очки стоит вбивать в ловкость. Выполняем в Сайсиле все мирные квесты, не вступая в бои. Если до повышения уровня не хватает немного опыта, выйдите героями за северную стену. Охрана закроет ворота, но стоит в поле её зрения появиться монстрам, как часовые тотчас придут на помощь искателям.
Идём вдоль северной стены на восток (направо) до мельницы и обещаем Блоссию отнести завещание в Сильверглен. Передвигаемся вдоль стены Сайсила направо до тех пор, пока не обойдём огненные поля. Осторожно пробираемся по кладбищу, стараясь не попасть в поле зрения сумасшедшего. Выходим к мосту, охраняемому троллем-зомби. Нужно добиться беспрепятственного прохода по мосту либо подобрав правильный ответ, либо всё-таки сразившись с кладбищенским безумцем и его свитой, чтобы раздобыть разговорник.
Прокрадываемся к порталу и переходу в Сильверглен. Отдаём завещание, получаем опыт. Если есть свиток телепортации – спасаем девушку на втором этаже гостиницы от скелета-подрывника. После этого стоит пообщаться с троллем Фумблом и уговорить Руби навестить его. Благодарный тролль вернёт потраченное вами золото.
Идём к Лоику, настоятелю Непорочных и получаем задание на испытание. Проходим заставу у моста и встречаем гоблина-торговца Кадрасказа.
Это интересно!
Противник очень силён, но я не был уверен, что состоится ещё одна встреча с ним. Поэтому атаковал, и через мгновение на стороне гоблина выступил весь патруль Непорочных. После загрузки ринулся вперёд, ни на что не обращая внимания, и встретил врага на подходе к мостам. Истратив две трети запаса магических стрел – рукопашные атаки не попадали, – всё же победил его. Опыт и секретные сведения.
Проход по пещере испытаний не составит труда, но перед разговором с Лоиком необходимо запастись десятком взрывчатых бочек – вы же собирали все бочки на своём пути, верно? – другого способа победить врага пока нет. Идеальный вариант – встретить мага со свитой в дверях, ведущих к порталу. Пока один герой разговаривает, второй расставляет бочки.
Это интересно!
На двенадцатом уровне для всей свиты Лоика хватило трёх бочек. На седьмом – едва удалось справиться восемью, причём не с первой попытки. Вероятно, сила взрыва возрастает вместе с уровнем героя.
Следующая важнейшая задача: сбежать от Лоика; он наверняка останется жив. Набираем следующий груз взрывчатки, подкрадываемся к врагу и взрываем. Восьми бочек должно хватить, взрывчатая стрела также не будет лишней. Лоик оставил ключ от подвала – фанфары!
Это интересно!
По непроверенным данным, группа, имеющая в своём составе клептомана, может похитить у Лоика ключ до разговора. Но вряд ли это удастся сделать на седьмом уровне; вору не хватит опыта.
Выходим из портала, обследуем вершину холма и находим лук. Требующий десять очков хода для единственного выстрела.
Значит нужно сделать так, чтобы выстрел был сокрушительным. Идём в деревню Непорочных, прямо в дом к Аттенбере. Похищаем книгу «Руководство по обращению с тенебрием» и даём её прочесть всем героям; после чего спокойно собираем запасы тенебриевой руды. Идём в кузницу; оружия из этого металла в продаже пока нет – не положено по уровню. И не надо: тайно поднимаемся на второй этаж, плавим руду – у одного из героев мастерство обращения с тенебрием должно быть не ниже трёх, «Рукоделие» и «Кузнечное дело» также приветствуются; усиливаем лук. Добавляем к нему тетиву, секстант (подзорную трубу), измученную душу и получаем очень мощное оружие.
Где взять тетиву и прочие компоненты? Справа от входа в тюрьму Непорочных есть проход в Тёмный лес; идём вдоль берега ручья никуда не сворачивая, пока не придём в посёлок, где разгуливает скелет-торговец Хортун; обладатель весьма ценных вещей. Правда, стоит пересечь мост, как откуда ни возьмись появится ЗиксЗакс с причитаниями о нападении на обитель. Для спасения которой необходимо разрушить гигантский кровавик, причём – непременно тенебриевым оружием. Но об этом поговорим в следующей заметке. Удачи!
Знаете ли вы, что гигантский кровавик почти невозможно разрушить оружием, имеющим дополнительный урон, кроме тенебриевого? Тенебрий Искателя Сердца наносит кристаллу урон, а его же стихия воды – исцеляет. Берём обычное оружие – кинжал, меч или лук – и улучшаем тенебрием; его у нас теперь в избытке. После чего остаётся принять зелье невидимости и пробежать через центральный проход.
Кристалл уничтожается довольно быстро, а к засевшим на левом пути Непорочным можно вернуться позднее, когда лук будет делать больше одного выстрела за раунд. Удачи!
Кстати, об избытке тенебрия… Знаете ли вы, что ни в коем случае нельзя расплачиваться с торговцами Сайсила слитками тенебрия? Коварный металл не делает никакого различия между рудокопами и купцами, моментально заражая их гнилью.
Скорее всего, из торговца после гибели выпадет всё, что он у вас купил до этого, но кому вы это «всё» станете продавать? К тому же нельзя исключить массовых атак обиженных коллег торговца вкупе со стражей. А вот купцы Сильверглена то ли привыкли к радиации, то ли знают секрет: тенебрий не оказывает на них своего разрушительного действия. К слову, о выпадении предметов из торговцев…
Знаете ли вы, что ведя торг с предполагаемым будущим противником – например, с Лоиком, или призраками на кладбище Сайсила – непременно стоит расплачиваться с ним предметами?
После гибели врага все проданные предметы вновь поступят в ваше распоряжение, в то время как золото исчезнет неизвестно куда… Почему-то золото вообще любит это дело – исчезать… Удачи!
Знаете ли вы, что все обитатели Ривеллона обладают отменным зрением в сочетании с никудышной сообразительностью и глухотой? Попробуйте-ка утащить картину или открыть сундук на глазах не то, что хозяина – случайного прохожего. Моментально последует вызов стражи!
Но стоит загородиться обыкновенной ширмой, как страу… жители, конечно, жители! – тут же теряют интерес к происходящему.
Конечно же, мастер перестановки ширм должен делать это незаметно от хозяев, не то сочтут за кражу.
Зато ширмы можно таскать из дома в дом, перекрывая обзор не отвлекающимся на разговоры стражникам и разным любопытным гражданам.
Главное – не попасть кому-либо ширмой по голове. Удачи!
Знаете ли вы, что задачу по выковыванию наконечников стрел, оружия, перековки ножей можно ускорить, если кто-то из героев в достаточной мере владеет умением «Телекинез»? Берём наковальню и кантуем её к ближайшему порталу.
В Сайсиле рабочее место с двумя наковальнями находится рядом с западными воротами, в посёлке Непорочных наковальня стоит рядом с входом в кузницу, в Сильвергленне – неподалёку от портала, также в кузнице. (Причём последнюю надо позаимствовать до того, как в городке появится кузнец – он не позволить утащить оборудование.)
Ещё одну наковальню можно забрать на вилле Сайсила, но её портал слишком далеко от торговцев. Будьте предельно осторожны, кантуя тяжёлый предмет по улицам: бестолковые жители так и норовят встать под смертельно опасный груз. Крики, вопли, стража… Загрузка игры…
Мы всего лишь хотели пропажу вернуть, а хозяйка овечки шагнула вперёд.
Таким образом, вы избавите героев от беготни вверх-вниз по улицам Сайсила. Вот если бы ещё и готовить рядом с порталом… Не вопрос!
Знаете ли вы, что некоторые полевые кухни можно установить когда и где угодно? У портала, ведущего в Сильверглен, горит костёр. Если применить на него кастрюлю, костёр исчезнет, а в рюкзаке героя появится кастрюля с надписью «полевая кухня».
Теперь вы можете выкинуть её в любом месте, и получить не только пункт питания, но и средство обогрева героев.
Мужики, меняем суп на ключ от комнаты?
Например, в Хиберхейме. Кроме описанного костра ещё пара «убирается» в рюкзак аналогичным способом неподалёку от торговца-скелета Хортуна. Словом, не ленитесь таскать с собой запас кастрюль, и будет вам счастье. Но только один раз – вновь убрать развёрнутую полевую кухню в рюкзак не получится. Удачи всем вам!