No Image

Фиат дукато елабуга отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Отзывы по поколениям

ZelicH — добавлено 20 мая 2016

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. отзыв полностью →

погранец57 — добавлено 2 июня 2015

Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц – потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 27 августа 2010 (обновлено 21 января 2012)

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3. отзыв полностью →

Cobo — добавлено 25 февраля 2010

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности – 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 16 февраля 2017

Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой. Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя. отзыв полностью →

556399 — добавлено 29 марта 2016

Для меняв Дукато всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. -Зимой тёплая, так как уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, -Расход по городу 10 л, за счёт. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 20 марта 2015

Купил Фиат Дукато три дня назад, сегодня зарегистрировал в МРЭО ГИБДД, получил техталон. Покатавшись по городу и ямам на наших горе-дорогах, и со своими грыжами в позвоночнике и ростом 1 м 88 см, думаю завтра отогнать его на рынок и продать, несмотря на идеальное. отзыв полностью →

Иннокентий — добавлено 20 октября 2011

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, "жрет" мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с. отзыв полностью →

игорь — добавлено 27 сентября 2011

Привет всем! Приобретал Дукатик в "Авалюксе". За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую – "стандарт" 5+1. отзыв полностью →

водитель — добавлено 7 марта 2011

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 1 февраля 2011 (обновлено 10 февраля 2011)

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что. отзыв полностью →

CVETKOVANDREI — добавлено 13 января 2011

Здорово всем мужики! Вообщем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала. отзыв полностью →

Соловьёва — добавлено 27 ноября 2010

В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные: 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах. отзыв полностью →

Читайте также:  Доказать ограниченность последовательности примеры

Локализация по-русски.

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже, что все отзывы заказные:

1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики – «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист.

4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что всё время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.

5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.

6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.

7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта (также и в боксе для АС ).

8. В салоне автомобиля – легкового, между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT , где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.

9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.

10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?).

Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

Совет автора покупателям Fiat комби 2010 г

Не брать этот конструктор.

Отзыв суров.Как правда жизни. Вот они грязные заразные итальяшки. В своё время втюхали нам свой грёбаный фиат мы обозвали его ваз и начили производство вёдер с болтами и гайками. До сих пор не можем избавится от этого проклятья. И опять грязные заразные итальяшки пытаются нас достать. Изыди сатана. Три раза тьфу тьфу тьфу,

Вот уж не надо на Фиат гнать. Фиат – один из старейших брендов, хоть никогда и не был революционным, но в массовых моделях долгое время задавал стандарты всему миру. Дизайн, организацию подкапотного пространства, эргономику салона – всё это копировали не только япошки, но и большинство европейских фирм, посмотрите на Фольксвагены и Опели тех лет. Насчёт качества – о первых , фиатовских "копейках" и "тройках" до сих пор легенды ходят. У нас в семье с 1975 года была 2103 – отличная машина, продали её только в 2003 году. Уже в этом веке у меня были Фиаты Пунто-2 и Панда, за свои деньги отличные машины, никакой ущербности по качеству. Простые и понятные машины, да и дизайн далеко не плебейский, в отличии от. сами знаете.

Дукато видимо портит наша сборка, в Европе машина на хорошем счету.

Разговор про Дукато сборки в Елабуге.

вам про дукато. а не про тазик который 40 лет выпускают. у меня было 5 шестерок.

Реально не знаю, правильно ли выставил оценку за отзыв.

Несколько десятков моих знакомых ездят на таких фиатах/пежо/ситроенах – и страшно довольны.Без иронии.Хотя у некоторых пробег перевалил за пол-ляма. Были нарекания на дизель Sofim 2.5 литра – но он снят с производства , по моему, ещё в прошлом тысячелетии.

Сам ездил за рулём. ну, как для микроавтобуса- вполне пристойно!

Неужели локализация сборки настолько испортила машину?!

Да и статьи в ар о новом дукато говорят о том же.

ещё как. такой локализации ещё поискать, им только табуретки делать.

Собирают у нас. Многие жалуются на отвратительное качество.

правильно. только на солерсе не читают.

мелочи какие-то, просто нужна предпродажная подготовка

с другой стороны – правильно, сборка. А шо Вы хотели – купить оборудование, технологии легко. Где взять нормальные руки? а про нормальные мозги вообще молчу? Надо было строить в Узбекистане. Там хоть дешевле.

Читайте также:  Cec switch что это

можно только кувалдой по башке сборщикам.

а ведь серьезно думал взять как семейный автомобиль, все не мог понять почему советуют Баргузин нормально доработанный. Комплектация у Баргузина существенно лучше была, цена ниже, а сейчас у них панель приборная другая, но надобность в такой машине отпала. Джип с тремя рядами сидений на роль семейной машины подошел лучше.

У моего отца дукато. Когда брали, думали класс – недорого, приличный авто, а главное, когда открыли капот – на движке написано IVECO. У меня сразу же отпали мысли и вопросы о надежности данного агрегата.

По прошествии 1,5 лет эксплуатации:

1) У пассажирской двери сверху неплотно прилегает уплотнитель, как результат шумовые эффекты + попадание воды в салон во время дождя. Дилеры 2 или 3 раза решали данную проблему по гарантии, все осталось по-прежнему. (по гарантии)

2) Очень сильно каптила машина. Решили проблему только с 3-го раза. 2 раза проверяли все параметры, говорили – все в порядке. С 3-го раза, когда уже через знакомых попросили дилеров, нашли проблему. В интеркулере была дырка. Заварили – и все ок. Про такую проблему больше не слышал, чтобы у кого была.

3) На боковой и на задних дверях менялись замочки, на боковой еще механизм, по кот. дверь съезжает в сторону. (по гарантии)

4) Меняли по-моему шаровую, или рул. наконечник. (по гарантии)

5) Треснуло лобовое стекло, само собой. Заменили по гарантии недавно. Теперь вода в салон "хлещет" через верхний правый стык лоб. стекла с машиной. Руки бы оторвать этим клейщикам, чтобы жизнь людям не портили.

6) Облазит краска в районе колесных арок.

7) Самое интересное. Прошлой зимой завели машину на морозе, грели, смотрим масло течет. Замерз канал рециркуляуции картерных газов, выдавило сальник. Это в 160 км от дилера. Описать, каких нервов мне стоил ремонт по гарантии данной поломки, часа в два уложился бы. В кратце: записался по телефону, описал суть проблемы, сказали приезжай. Приехали, эти чудики, даже не заглянув под капот, сказали, что типа не гарантийный случай, платите деньги, или валите отсюда. За эвакуатор заплатили не помню, тысячи 3, плюс-минус. Часа три нервотрепки на месте, машину оставили, на след. день приехал – попытался найти, хоть кого-нибудь, кто за что-то отвечает. Без вариантов. Просто откровенно говорят – вали отсюда. Только после писем и долгих переговоров с Московским представительством, они согласились делать по гарантии. Оплату за эвакуацию так же пришлось выбивать через представительство. Машина простояла примерно месяц.

Кстати, почитал в интернете, эта проблема встречается ну оооочень часто. Будьте осторожны, владельцы аппаратов с данным движком зимой. Заводите, открывайте масл. заливную горловину на время прогрева.

Это основное, что сходу вспомнил. Скотское отношение во всех дилерских станциях, кроме одной (в СПб) – предсавительства соллерса, там в основном все тоже со скрипом, с большими очередями, но делают.

Конечно, можно сказать, что за такие деньги аппарат хороший, но, как меня кто не убеждал, такого быть не должно.

В принципе, у машины есть и положительные качества: динамика, салон, легкость в управлении.

Понравилось, найденное в инторнете.
Жирным — то с чем столкнулся
Курсивом — столкнулись на "других" машинах

Основное по Фиат Дукато

Добрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто.ру. Возможно кому-то пригодится.

Меня зовут Алексей, я не владелец Фиат Дукато, но, являясь руководителем ООО «СТО «Дукато» (ремонт микроавтобусов) в С-Пб, о данном автомобиле знаю практически все, и хотелось бы поделиться информацией с другими, кого интересует данный автомобиль. Хотя я не думаю, что смогу рассказать что-то новое.

Автомобиль Фиат Дукато 244 кузов, года выпуска в Европе — с 2002 по 2006 включительно; в РОССИИ — сборка в Елабуге с 2008 по 2012 включительно с модернизацией, а именно, с установкой нового МКПП М38 и заменой приводов. Так же были внесены изменения, направленные на удешевление автомобиля по комплектации и по экологии.

В целом, неплохой и совершенно точно стоит своих денег, но не доделан для эксплуатации по РОССИИ, а именно:

Читайте также:  Как передается интернет сигнал

Установлен мотор Ивеко 2,3 литра Европейской или Елабужской сборки. В Европе устанавливались моторы 2,0, 2,5 и 2,8 литра. Мотор Ивеко 2,3 — одно из самых лучших и надежных мест данного автомобиля: ходит по 800000 км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла (риска минимум — масляное голодание).

Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в РОССИИ) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить.

Радиатор по нашей погоде гниет в нижней части.

Ремень ГРМ требует замены (при условии установленной правильной защиты картера) раз в 120000 км. При замене ГРМ обязательно смотрим помпу, сальник коленвала, ремень генератора. В случае обрыва ремня ГРМ – гнет клапана. На 200000 км пробега рекомендуется замена цепи и звездочек распредвалов.

Топливный стакан требует бережного обращения, сам по себе недешев и главное: при неправильной замене топливного фильтра возможна остановка в любое время в любом месте совершенно, как казалось бы, без причины. Отдельное внимание требуют соединительные места топливных трубок, возможны заломы топливных магистралей.

Но нужно отдать должное, что топливная система и ТНВД практически не ломаются, поршневая группа неубиваема.

В Елабуге с 2008 по июнь 2010 года выпускались автомобили с 2х-вальной коробкой передач и механическим выжимным подшипником. Данное сцепление ходит в среднем по 80000-100000 км, стоит недорого, проблем с приводами нет. С июня 2010 года завод начал ставить 3х-вальную КПП (М38) с гидравлическим выжимным подшипником и новыми приводами. Это самое худшее улучшение в данном автомобиле: сцепление стало ходить меньше, привода нагрузку не держат. Стоимость приводов от 18000 руб. до 30000 руб., есть возможность замены трипоида, но это временное решение. Гидравлический выжимной подшипник ходит недолго, покупается отдельно и стоит в районе 4000 руб.

Главный цилиндр сцепления течет на всех Елабужских Дукато, лечится переборкой.

По КПП нареканий немного, в основном на Елабуге изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. На Европейцах вылетает первая, третья и пятая передачи.

Подвеска — самое слабое место Дукато 244. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго.

Сайлентблоки рессор, при условии правильной эксплуатации, ходят до 100000 км (но редко). По статистике ремонт подвески требуется два раза в год.

Основные неисправности по тормозам — это, конечно, троса ручного тормоза. Ручником зимой пользоваться нельзя! Но есть выход — можно установить гидравлический привод ручного тормоза.

Постоянно закисают направляющие суппортов, реже, но бывает закисание поршней суппорта. Закисание и, как следствие, замена механизмов разведения задних тормозных колодок на барабанных тормозах.

При сборке в Елабуге, похоже, кузов ослабили: в покраске стали использовать некачественный грунт. Как следствие, лобовые стекла трескаются даже на стоящем на светофоре автомобиле, а краска с кузова слезает пластами. Частое явление: трещины и деформации стакана переднего амортизатора.

Особое внимание требуют к себе ролики сдвижной двери, в основном, как правило, замена.

На Елабуге, как правило, раз в 100000 км требуется ремонт косы моторного отсека: провода перетираются, гниют. Шалит и требует замены клапан ЕГР. По нашей сборке неправильно установлен подогреватель Webasto, на 60000 км гниют контакты, а на 120000 сгнивает котел (корпус) Webasto. Для того, чтобы это не происходило, требуется перенос котла Webasto в другое место.

Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление на Елабужской сборке. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду.

В общем-то это все, что можно сказать плохого по 244 кузову. Его можно ругать, но за эти деньги это — лучший автомобиль среди конкурентов, достаточно надежный, удобный и экономичный.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector