No Image

Фольксваген поло 125 л с отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

20 Апреля 2017 , просмотров: 3416

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Polo GT

История покупки

Итак, поговорим о новом Поло ГТ седан. Начну с покупки и дизайна. Выбор был банальным – Поло или Рио / Солярис. По дизайну считаю, что у корейцев в свое время получился очень красивый авто в сегменте Б-класса, гармоничный со всех сторон – это был Солярис.

Проблема в том, что их стало настолько много, что вся эта красота замылилась напрочь, и теперь это просто авто из серой массы. Внутри Солярис мне не нравился – слишком азиатско-китайский, поэтому рассматривал его собрата Рио, у которого салон гораздо приятнее.

Уже почти его и купил, но пара человек, которые обладали и тем, и другим авто (Рио и Поло) посоветовали посмотреть Фольц. Аргументы были следующие – лучше управляемость на скорости, лучше шумка, лучше поведение автомата.

Динамика у Рио чуть быстрее, но и на Поло ее хватает, по субъективным впечатлениям Поло точно не медленнее. Я тоже склонился к Поло. Вообще, Рио хорош, и эти машины +/- одного уровня. Думаю, Рио в целом больше покупают, т.к. он дешевле, хорошо выглядит и надежен.

Сложно, оказалось, выбрать не машину, а комплектацию. Хайлайн или ГТ. Стоят примерно одинаково, в рублях много, но если сравнить с рынком, то все сейчас стоит дорого. Долго я метался – обычный автомат или ГТ на механике.

В ГТ нравился руль, приятная отделка в клетку и оригинальный обвес, выделяющийся авто. С другой стороны, это все чепуха, без которой можно и обойтись. Бодрил динамичный движок. Хотя я понимал, что атмо 1,6 этой машине хватает и, по сути, в городе быстрее и не нужно.

По итогу выбрал Фольксваген Поло ГТ в оригинальном цвете. Очередная «кредитопомойка», правда огненная. Внутри машина ощущается очень продуманной. Кнопки классно нажимаются, все в нужных местах. Нет ощущения дешманства. Недорогой, качественный авто немецкой школы.

Впечатления

Пластик жесткий, но меня это не напрягает, зато все остальное сделано толково. В отделке хорошая ткань, настоящий алюминий, ручник в коже. Руль вообще из другой ценовой категории, но если присмотреться, он и выглядит слишком хорошо на фоне салона, чувствуется, что это не отсюда. Напрягают периодически появляющиеся сверчки в районе спидометра и в целом панели!

Что касается внешнего дизайна, снаружи Поло GT красив, только если смотреть его с близкого расстояния. Издалека он зауженный и высокий + задняя часть страшновата. Зато морда с ксеноном смотрится классно, даже по спортивному богато. Внутри салон мне понравился, приятный!

О двигателе и расходе. Мотор 1,4 – экономичный и динамичный. Расход, если экономить, по трассе менее 5 литров, если на все деньги – 6,5. В городе у меня 6-8 литров, но это скорее смешанный цикл, чем городской. По жестким пробкам, наверное, у некоторых будет 10-11.

Вообще о расходе сложно судить, тут очень много субъективного. Если сравнивать, на Калине 1,6 106 л.с. расход выше примерно на 1 литр. Из всех моих машин эта самая экономичная, расход меньше чем у Яриса с 90 силами и 1.3.

Нужно понимать, что двигатель технологичный и требует большей замороченности, чтобы он служил долго. Бензин нужен нормальный, не менее 95, лучше 98. Масло нужно менять не в 15 тысяч, а 7-10.

Первые минут 10 на газ сильно давить не желательно, масло должно быть прогретым в турбине. Зимой дать хотя бы 2-3 минуты поработать на прогрев. Радиатор и интеркулер необходимо чистить, фильтра тоже должны быть не забитые, например, 30 тысяч км для воздушника – это много, хотя зависит от условий. Думаю, при должном уходе этот мотор 200-250 отбегает без проблем. Если забить болт, то проблемы будут уже к 70-100 тысячам.

Любимая тема про расход масла. Проверим! При первом ТО 7000км было 3/4 щупа, т.е. так такового расхода не было. Еще раньше у этого мотора были проблемы с прогревом, сейчас вопрос уже решили. В -20 на холостом ходу охлаждайка прогревается до 40-50 градусов за 3 минуты. В целом, машина очень теплая.

Если говорить о динамике, то в секундах это 9. По ощущениям – хватает. Особенно приятно на трассе ускорение с 4 и 6 передач. Машина плавно и шустро разгоняется до 160 км/ч. Тянет мотор с 1 600 – 1 700 уже очень уверенно, в районе 2 500 – 4 500 пик. Крутящего не хватает только при троганьи в горку, с места не столь значительно, хотя тоже присутствует!

На старте Фольксваген Поло ГТ чуть подтупливает. Машина ждет полсекунды, потом едет. По ощущениям похоже на дизель – в середине разгон очень классный, тяговитый. На низах и верхах чуть не хватает. В целом, мотор ровный, что удобно, но не эмоционально.

Поговорим о подвеске. Плотная, чуть-чуть жестковата, но еще комфортна. На хорошем асфальте благородно стелет и сглаживает, если дорога разбита, энергоемкость слабовата. Чуть отрабатывает и дальше скачет по кочкам. Не напрягает. Клиренс в угоду России сделали уже слишком высоким, особенно для версии ГТ.

Читайте также:  Системная плата gigabyte ga z77 ds3h

При обычных маневрах Поло нормально рулится и ощущается собранным авто, на котором можно и погонять, но при реально быстрых перестроениях на скорости он не стабилен. Излишне кренится и чувствуется, что слишком высокий, парусный – страшновато.

Шильд ГТ здесь явно не в тему, гражданская настройка машины с пакетом для плохих дорог, не более. Думаю, потенциал при занижении есть, но тогда пострадает плавность хода. Идеальные условия – это хорошая дорога и обороты в районе 2 500 тысяч, скажем, на третьей передаче.

Когда получается так проехаться по виражам или просто поперестраиваться, получаешь удовольствие и от мощного ускорения, и от обратной связи по рулю. Руль настроен толково. Еще приятная особенность – все равно до колеи. Машина этого не боится.

По тормозам есть небольшие нюансы. В обычных условиях их хватает, когда ездишь интенсивно – мгновенно пахнет колодками, что настораживает и ты сбавляешь темп. Еще не перегревал, но нет ощущения запаса под педалью.

АБС тоже настроен по-граждански, как на Тойоте – слишком рано срабатывает. По большому счету, это придирки. Тормоза обычные, без претензий.

О механической КПП остались двоякие чувства. С одной стороны, передачи включаются с очень правильным легким усилием, ощущения дорогой коробки. Один нюанс – все кроме первой и задней. Первая передача почему-то не всегда включается с первого раза (примерно один раз к 30). Я так и не понял, в каких случаях это происходит, но уже привык.

Если такое происходит, я рычаг чуть вниз отвожу ближе ко второй, после этого первая включается уже легко. Как понимаю, какая-то особенность по синхронизаторам, но такого быть не должно! Если не говорить об этом недостатке, коробка отличная – с выверенным ходом, дорогим рычагом кпп и в нужном месте.

О шумоизоляции: шумка приличная для Б-сегмента. До 80 км/ч машину можно охарактеризовать как скорее тихую. После этого рубежа слышно ветер снаружи, шум дороги, сзади шум и немного двигатель. В целом, баланс шумки для бюджетной машины хороший, это если говорить о передних сиденьях. Я ездил сзади – там шумно. Вот это тоже по-немецки, сделать машину спереди лучше, чем сзади.

Шумку я бы улучшил. Но отмечу, что даже пересаживаясь с дорогих машин не плюешься. Просто есть куда стремиться. По шумке раздражает скорее поскрипывание в передней панели, то приходящие, то уходящие.

Достоинства

Плюсы: + Сбалансированный и продуманный авто как в основных моментах, так и мелочах + Приятный салон в версии ГТ + Хорошая динамика и топливная экономичность + Великолепная эргономика и продуманность водительского места + Адекватная управляемость + Большой топливный бак (55 л) и бачок омывайки (5,5 л), очень удобно + Много места сзади + большой багажник (хотя это не было критерием для меня) + Быстрый прогрев салона зимой (3-4 минуты и теплый воздух) Плюсы и минусы: +/- Шумоизоляция +/- Водительское сиденье без поясничного подпора +/- Хочется более качественного бардачка (хоть за доплату пусть будет)

Недостатки

– Дорогой в классе + за все мелочи доплати хорошую сумму – Дизайн обновили, но машина старой архитектуры – Мало света в салоне, нет света в бардачке – Скрипы все же присутствуют – Нет подогрева руля

Выводы. В целом, в мелочах машина очень продуманная, мне понравилась. Качественный продукт, хоть и не идеальный. Есть свои оговорки. Если выбирать АКПП или МКПП, сейчас выбрал бы скорее автомат Хайлан 1,6. За счет быстрого старта и потери на переключении механики в обычных условиях машина на автомате в городе даже быстрее. На трассе лучше 1,4 мотор.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Год, пробег: 2018 , 300 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.

Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.

Читайте также:  Процессор издает странные звуки

Плюсы автомобиля:
двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат.

Минусы автомобиля:
Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется.

Совет покупателю: Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками.

Через 2 мес. и 14 дней Алексей дописал: Пробег уже 3800, что можно добавить. Расход 7,5 почти всегда очень редко доходит до 8 это когда город стоит. А так в среднем 7,5 постоянно можно добиться и 6,8. Я так понимаю на таком пробеге двигатель обкотался и уже можно говорить о динамике а она как для меня аховая. На 3 передаче можно ехать в любов диапазоне, от 50 до 130 ускорение моментальное, бывает что не успеваешь реагировать на происходящие на дороге с ее денимикой. На трассе обгоны бомба, даже с полной нагрузкой динамичные ускорение с 130 до 160, под горку также. Уровень масла как при покупке ни грамма не сожрало, буду делать межсервисную замену на 7500 пробега. Очень нравиться ещё то, что заезжяю и съезжаю с любого бордюра, так что парковаться можно на любом куске тратуара если надо. Из небольших минусов: 1. Резина хватает камушки между протектором на грунтовках да и так находит, приходиться чистить переодически, а то при езде стучат по асфальту. Ну и само качество резины оставляет желать лучшего. 2. Подлокотники затираются немного. Когда ложишь руку потом пятна остаются, приходиться постоянно их вытереть и чистить. Беспокоюсь за их долговечность. А так в целом все отлично, автомобилем доволен. По мере что либо нового, отзыв буду дополнять.

Через 12 мес. и 27 дней Алексей дописал: Всем привет, пробег 20 тыс, полет нормальный, масло каждые 8-9 тыс меняю.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2018

Октавия -это другой класс.В эти деньги я бы тоже взял поло 1,4 !

Slavik0080 , 100% до 15К ничего лучше не купить нового! автору безпроблемной эксплуатации! кстати не знаю зачем чип этой машине , она и так самая быстрая в классе и быстрее почти всех базовых моторов С класса, к тому же потеряете 3х летнюю гарантию! +куланс, а гарантия у VW хорошая!

Shep , я ездил на такой машине, и добавлю что стоковая резина не годится даже для того чтобы использовать стоковый потенциал этого двигателя, чуть влажный асфальт и на 2й передаче сплошной букс, зацепа нет, антипробуксовки в этой комплектации тоже нет, так что не факт что даже с хорошей резиной будет толк от чипа, а потратится прийдется конкретно: 350-400$ чип и почти столько же нормальная резина , минус гарантия. вобще насчет чипа советую подумать хорошо, я бы просто потратил деньги на 16 легкосплавы с хорошей резиной и вид будет лучше и управляемость и зацеп и с гарантии не слетите!

Shep , Резину и легкосплавы планирую позже , чип тоже думал , через год , два, по чипу это так мысли вслух, я эту машину 3 месяца выбирал, так что буду ко всему вдумчиво подходить.

Алексей Polo , по резине,сменил штатный Ханкук на Мишлен и обалдел от разницы,совершенно иначе машина отрабатывает всё-оно того стоит!

Slavik0080 , я ездил на тестовой с пирелли, понятно что расейской, про нее и написал, думаю они лишь немного лучше "камы" которую раньше ставили на эти машины, из той вообще тока клумбы делать, думаю хенкук намного лучше всего этого! а мишка да, у меня с завода стоит – резина супер.

Больше диски, шире резину, ниже профиль и вы машину не узнаете
Букс, крены, управляемость – все изменится в лучшую сторону .. из-за руля не захотите вылазить.
Мне (по стечению обстоятельств) вышло пересесть после зимних R16/205/55 на летние R18/225/40 – это небо и земля (естественно при условии, что вы ездите динамично и знаете все ямы на своём пути))))
Удачи в эксплуатации!

Shep , Можно еще T-jet фиатовский посмотреть, по тяговитости не проиграет, по деньгам, ну может немного больше

Slavik0080 , октавия это уже с-класс, думал наскребу на неё, но пришлось бы влезать в долги, а поло для меня как бюджетная октавия, да и плюшек а этой комплектации много. Жаль что рапид не ставит движок как у поло, можно было бы взять не смотря на то что дороже.

Читайте также:  Saac для gta san andreas на русском

Алексей Polo , На жаль теперішні двигуни рапіда повністю відлякують від цього авто. така ж історія в фабії, таке враження що шкода просто всіх відгяняє від бюджетних авто, що і показують падіння їх продаж в бюджетному сегменті

Присоединюсь к вышесказанному в обсуждении и полностью согласен с выводами автора, на данный момент, если не ставить гбо – это именно то авто! А если ставить ГБО, то тоже Поло, только 1.6 (до 2018г по цене наверное брал бы Типо, но они сейчас обнаглели. )

проехал на таком же на данный момент 22 тыщи, проблема с первой была и есть, не всегда включается с первого раза.

Turbo Dimon , на ДСГ нет этой проблемы

Slavik0080 , на дсг своих проблем хватает

Turbo Dimon , не знаю,у меня не было никаких.

Полное произв-во из РФ, металл/кузов-РФ, покраска-РФ, сборка-РФ, двигатель-РФ. имхо лучше доложить до сборки ЕС/Корея. Это о качестве,не говоря о "братьях".

sergey_m , от через "братьях" цей варіант не розглядається впринципі при будь-яких умовах

sergey_m , То що російська збірка, це ще нічого не говорить – по кузовщині метал і покраска на високому рівні – більше 100 мікрон – це дуже добре. На попередньому поколінні двигун повністю йшов в зборі з Німеччини і це не заважало йому мати купу косяків. Тому питання російської збірки має лише суто принциповий характер – чи готові ви купляти авто в агресора.

Ser Gio , Саме так, принципово не готові. Те ж всі казали свого часу рено, тмоу вони змушені були зміцнити країну постачальника. А тут я так розумію седани поло збираються виключно в росії

Василь К , они ещё в южной америке собираются, правда там он венто называется

sergey_m , ото вам не надоело это гавно тащить сюда? Посмотрите фотки Сталинграда, там боши себя очень хорошо с ппш и в ватнике чухают.Только по каске и отличишь.Тепло, подвижен и 72 патрона в магазине.

Может кто знает, когда глушу авто, или уже чтоб на нейтрален и собираюсь заглушить, слышу характерные щелки или цокот, под капотом, что это может быть ?

Алексей Polo , это норма, после длительных поездок у меня тоже такое бывает, остывают всякие железные патрубки видимо

Shep , спасибо , уже погуглил, успокоился.

Алексей Polo , А почему не брали на 1.4 TSI на DSG ?
Ведь при основной езде по городу "автомат" более удобен.

Medvedev Sergey , так в тому то й справа, що DSG – не автомат.

Кто что может сказать на счет ходовой пробега 500км, при езде по ямках звук вроде бы стойки под стукают многие просто говорят что это такая У поло робота стойок у кого как. а ,еще при маленькой скорости по ямках что то под рулем под дребежит??

У кого какой расход на поло , пробег уже 2,5 тыс .По заргруженому городу с пробками 8,0 по городу ,в выходной день 6,5-7,0 . Это адвекватный расход ?

Алексей Polo , адекватный, в смысле нужен больше? )) Конечно адекватный, с такой-то мощью. Вы ещё спрашиваете. (таким авто не владею)

Правдоруб , я интересуюсь потому что производитель заявляет 7,5 . Ну наверное это у него при идеальных условиях експлуатации .

Алексей Polo , сами же сказали,что бывает 6,5-7л. что есть меньше заявленного.Понятно,что если взять на буксир катер на лафете,то будет больше заявленного.

Алексей Polo , майже в жодному авто не буває того що заявляє виробник. Благо, вже в багатьох салонах почув їх згоду, що паспортних витрат палива не буде

Василь К , ну я бы так не был категаричен)) Вы учтите условия для которых указываются характеристики , а потом подумайте как мы ездим)) город указывается с учетом спокойной езды , и соблюдении скоростных режимов , у нас 70, в Европе 50! У нас же все летают , газуют со светофора , вытормаживаются на следующем , и тд . Я могу вложиться в мои заявленные 6 л, просто люблю сочные ускорения до 70 , )) в итоге 6.5-7л. Трасса при указывается при скорости 100. При условии хорошего асфальта на круизе я реально могу вложиться в паспортные 4л при скорости 100, но езжу 110-120, по гавно трассе с обгонами на одно полоске и получаю 4,7. Какие у меня могут быть претензии к производителю?

Shep , ну моментно можна вийти навіть на менші показники ніж заявлені але в середньому майже ніколи такі реалії життя

Впринципе, авто доволен. До этого был Поло с мотором 110 л.с. проездил год-пробег был 12000. Чисто случайно узнал что мотор жрет масло, никак не ожидал от атмосферника. На пробеге 7000 км масло было на кончике щупа. Через год случайно узнал о скидках на 1.4 тси. Отец отговаривал, сказал моторы надежностью не отличаюся. Решил попробовать. Динамика, комфорт, расход топлива-пока все радует. Главное вовремя избавиться) Масло не много берет, пишут после 1 ТО расход должен уменьшиться

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector