No Image

Фоллаут нью вегас зеленый геккон

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
11 марта 2020

Список рецептов в Fallout: New Vegas и так был довольно велик — но каждое дополнение делает его еще больше. Однако рецепты Dead Money были в основном связаны с предметами, которые сложно найти за пределами Сьерра-Мадре, а потому в общем-то бесполезны в пустыне Мохаве. Зато в Honest Hearts новые рецепты менее зависимы от зайонских ингредиентов, да и вернуться в национальный парк можно в любой момент. Что же такого интересного может создать курьер, сидя у походного костра в перерывах между драками и перестрелками?

Дополнение добавило в игру четыре новых вида брони, которые нельзя ни купить, ни своровать, ни снять с тела — только изготовить самому, сидя у костра. Нужно взять выделанные шкуры трех видов гекконов (зеленого, огненного и золотого) и подшить их к комплекту кожаной или металлической брони — усиленные варианты тоже подойдут. В результате получится еще более усиленная защита, добавятся полезные свойства.

К сожалению, чтобы собрать эту броню, понадобятся высокий навык выживания (80 единиц для обычных, 90 — для усиленных версий) и ингредиент, который можно получить только в Зайоне, — выделанная шкура зеленого геккона. Так что без визита в национальный парк не обойтись. Но все-таки улучшенную версию усиленной железной брони по порогу урона из не-силовых комплектов превосходит только уникальная броня пустынного рейнджера. А обшитая шкурками гекконов усиленная кожаная броня — одна из лучших среди легкой. Выше защита только у усиленных полицейских бронежилетов Сьерра-Мадре и службы безопасности Убежища 34. Но ни от радиации, ни от яда они не защитят.

Еще одно применение шкурам гекконов, койотов и собак — порезать их на ремни. А для чего нам нужны кожаные ремни? Чтобы использовать их при создании суперстимпаков — если, конечно, кто-то ими пользуется, невзирая на побочные эффекты. Кроме того, полосы кожи понадобятся в новом рецепте — Weapon Binding Ritual, — который восстанавливает «здоровье» частей тела и прибавляет десять единиц к урону в рукопашной и бою холодным оружием. И, что немаловажно, совершенно не вызывает привыкания, в отличие от похожего по эффекту «психо». Единственное, чем опасен «ритуал», — он немного бьет по здоровью курьера, но не настолько сильно, чтобы отказаться от его использования.

Возможность самому варить ядер-колу и сарсапариллу у костра можно с первого взгляда недооценить. И правда — что нам, больше не на что крышки тратить? Но если у вашего персонажа есть способность «ядер-химик», вполне можно наладить конвейерное производство ледяной ядер-колы, или «виктории». Хотя я бы советовал «кварцевый» вариант из-за эффекта ночного зрения: кроме «призрачного зрения» из Сьерра-Мадре, это единственный вариант получить этот эффект самостоятельно.

Из сарсапариллы уже ничего сделать нельзя — зато она предпочтительнее ядер-колы как лекарство, ибо не вызывает радиационного заражения. Тем не менее если у вас много пустых бутылок, ингредиентов и терпения (то есть вам попросту нечего делать), можно устроить для себя забаву под названием «загляни под крышечку. еще раз». Каждый раз при откупоривании бутылки сарсапариллы есть пятипроцентный шанс, что попадется крышка со звездой, — полсотни таких нужны, чтобы завершить задание «Легенда о звезде» и найти уникальный лазерный пистолет. Так вот, сварили напиток, открыли свежую бутылку — если не получили «звездную» крышку, сварили снова. И так насколько хватит терпения и компонентов. Не то чтобы очень продуктивное занятие, но сама возможность того, что из залежей обычных крышек могут внезапно получиться крышки со звездами, забавляет.

Еще один рецепт из нового дополнения будет особенно важным для тех, кто играет с включенным режимом hardcore и вынужден иногда есть, пить и спать. Впрочем, «есть и пить» проблемой не было — в любой момент можно глянуть на пип-бой и перекусить или глотнуть воды. А вот чтобы поспать, до сих пор приходилось искать хотя бы подобие кровати или пить ядер-колу, получая дозу радиации. Больше не придется. Теперь у героя всегда есть время на чашечку черного кофе. И всего 15 единиц в навыке выживания — не так уж и много за +2 единицы интеллекта и снижения сонливости на 20. И никакого риска привыкания — пейте на здоровье!

Конечно, полный список рецептов не исчерпывается описанными — есть еще яды, противоядия, лечебные препараты. Но о них — как-нибудь в другой раз.

Fallout world (Bethesda Games) запись закреплена

Геккон
Геккон (также гекко; англ. Gecko) — существо в Fallout 2, Fallout: New Vegas и дополнении Honest Hearts.

Описание
Распространённая на западе США ящерица-мутант, потомок довоенных гекконов (лат. Gekkonidae). Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. Такая их разновидность, как огненные гекконы, даже научились дышать огнём, подобно мифическим драконам, тогда как зелёные гекконы плюются ядовитой слюной.

Виды
Гекконы появляются в Fallout 2 и Fallout: New Vegas. В обеих играх есть три разновидности гекконов: обычные, золотые и огненные, а также особый огненный геккон-легенда. В Honest Hearts появляются зелёные гекконы.
Маленькие гекконы. Обычные гекконы, их легко выследить и убить. Отличаются белым цветом шкуры.
Золотые гекконы. Более агрессивные и сильнее обычных. Главная особенность золотых особей — при укусе они вызывают у жертвы рад-отравление, повышая уровень радиации на 8—36 рад. Стоит отметить, что этот эффект работает только при укусе, при ударах лапами его нет. По словам траппера Смайли, все золотые гекконы происходят из одного места (токсичные пещеры), где они либо мутируют из обычных, либо являются потомками гекконов, мутировавших под воздействием радиоактивных отходов, захороненных неподалёку. Так ли это или нет — неизвестно, но тем не менее, токсичные пещеры и Кламат славятся аномально большим количеством золотых гекконов в округе, благодаря чему Кламат стал центром по продаже шкур золотых гекконов. Золотые гекконы часто встречаются на свалках токсичных отходов, например, в каньоне Кресент, рядом с Убежищем 34 (Мохаве) или в случайной встрече в Fallout 2.
Огненные гекконы. Самые опасные из всех существующих гекконов. Их называют так за умение извергать огонь.
Огненный геккон-легенда. Обитает в пещере Файер-Рут.
Зелёные гекконы. Дополнение Honest Hearts. Встречаются в Национальном парке Зайон. Они сильнее, чем огненные гекконы, и плюются отравленной слюной.

Читайте также:  Icf что это такое

Ящер с кастетом
В результате недоработки скриптов в Fallout 2 гекконы подбирают и успешно используют в бою все виды кастетов, а силовые могут перезаряжать.

Использование
Многие охотники-трапперы, в частности, в Кламате, зарабатывают себе на хлеб, добывая шкуры гекконов и продавая их; особо ценятся шкуры золотых гекконов

Появление
екконы появляются в Fallout 2, Fallout: New Vegas, а также в дополнении к нему — Honest Hearts.

За кулисами
Гекконы — это реально существующее семейство ящериц.

Возможности и особенности карты:
  • вы можете посмотреть на карте расположение всех маркированных игровых локаций и их названия;
  • при выборе любой локации в прокручивающемся списке или прямо на карте:
  • иконка локации будет подсвечена красной рамкой и вы легко заметите ее среди прочих;
  • вы сможете ознакомиться с описанием локации, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и уникальных предметах.

Примечание: путешествие в каньон Зайон (Zion Canyon) становится возможным только после установки аддона Honest Hearts.

Список локаций каньона Зайон

  • Восточная Вирджиния
  • Высота Корт-Форк
  • Даггерс-Пойнт
  • Зайонский дом рыбака
  • Зайонский пост рейнджеров
  • Инфоцентр долины Зайон
  • Катерпилларз-Маунд
  • Куэва-Гуараче
  • Лагерь Мертвых Лошадей
  • Лагерь обитателей Убежища 22
  • Лагерь Скорбящих
  • Логово призрака
  • Магазин-склад
  • Могильные курганы
  • Мост Ист-Форк
  • Мост Норт-Форк
  • Мост Олд-Роквилл
  • Мост через излучину
  • Муравьиное логово
  • Орлиное гнездо
  • Пещера Ангела
  • Пещера Белой Птицы
  • Пещера Гласс-Чайм
  • Пещера Кроссроуд
  • Пещера Морнинг-Глори
  • Пещера Свит-Флауэр
  • Пещера Стоун-Боунз
  • Пещера Ту-Скайз
  • Пещера Фоллен-Рок
  • Пещера Хаф-Маус
  • Пещера яо-гаев
  • Пост рейнджеров "Игл"
  • Пост рейнджеров "Оспрей"
  • Пост рейнджеров "Перегрин"
  • Привал Вирджин-Форк
  • Привал Норт-Форк
  • Привал Патриарха
  • Привал Сорроуз-Форк
  • Пристань Клиар-Вотер
  • Пристань Ред-Репидз
  • Пристань Уинд-Уолл
  • Разбившийся скаутский автобус
  • Ред-Гейт
  • Река Вирджиния
  • Сан-Сентинелз
  • Три-Мэриз
  • Туннель Пайн-Крик
  • Утес Толсторогов
  • Хребет
  • Южный проход
В списке слева выберите локацию для просмотра

Пещера Ангела

Эта пещера является частью лагеря Мертвых Лошадей, расположенного на берегах Восточной Вирджинии. Пещера состоит из двух частей – в маленькой разбито несколько палаток Мертвых Лошадей, а большая занята Джошуа Грэхемом. Здесь можно собрать много пещерных грибов.

Фракция: Мертвые Лошади.

Обитатели: Джошуа Грэхем (торговец) и несколько воинов племени Мертвые Лошади.

Оборудование: верстак, ящик слесаря, верстак для снаряжения патронов.

Предметы: припрятанные запасы (тайник Рэндалла Кларка).

Муравьиное логово

Снаружи это обычный муравейник, обжитый гигантскими муравьями, однако лаз в нору завален камнями.

Враги: гигантские муравьи.

Утес Толсторогов

Вопреки названию, здесь нет толсторогов, это всего лишь ничем не примечательный утес. У его подножия разбиты два лагеря Белоногих, в каждом из них три палатки, военный тотем и пять враждебных дикарей.

Квест: Разведка боем (Уничтожить лагеря Белоногих на утесе Толсторогов).

Могильные курганы

Священное место упокоения предков Скорбящих, состоит из нескольких многоуровневых деревянных конструкций с покоящимися на них скелетами.

Квест: Долг перед усопшими (Убить Белоногих, оскверняющих могилы Скорбящих).

Катерпилларз-Маунд

Небольшой остров, получивший свое название из-за того, что скалы на его вершине издалека похожи на гусеницу (англ. Caterpillar – гусеница).

Пристань Клиар-Вотер

(англ. Clear Water – Чистая Вода)

Пристань находится прямо на излучине реки в северо-восточной части каньона Зайон. Множество опасных диких животных бродит в округе по зарослям мескитовых деревьев. Рядом с причалом растет священный корень дурмана.

Враги: гигантские муравьи, радскорпионы, яо-гаи.

Разбившийся скаутский автобус

Обломки автобуса, некогда перевозившего скаутов. Судя по всему, автобус вылетел с дороги и рухнул в небольшую бухту; все бойскауты, их наставник и водитель при этом погибли.

Квест: Достопримечательности (Обыскать разбившийся скаутский автобус и найти компас).

Высота Корт-Форк

Высота Корт-Форк это обзорная точка в западной части каньона Зайон.

Пещера Кроссроуд

(англ. Crossroad – Перекресток)

Пещера по сути является проходом, ведущим из одной части лагеря Скорбящих в другую. Туннель разветвляется через несколько метров: левая ветвь обжита койотами и ведет к выходу, в то время как правая приводит к замаскированному лагерю Белоногих.

Фракции: Скорбящие, Белоногие.

Куэва-Гуараче

Пещера, скрывающая один из шести тайников Рэндалла Кларка. Как обычно, Уцелевший установил в пещере много ловушек – медвежьи капканы, растяжки, плазменную мину.

Читайте также:  Фото на восстановление страницы вконтакте

Враги: споровые растения, спороносы.

Оборудование: верстак, ящик слесаря.

Предметы: припрятанные запасы (тайник Рэндалла Кларка).

Даггерс-Пойнт

Небольшой полуостров с видом на мост через излучину восточнее. До этого полуострова можно добраться перейдя через реку Вирджинию.

Лагерь Мертвых Лошадей

Этот лагерь служит временной базой для Мертвых Лошадей с тех пор, как они были призваны в Зайон по воле Джошуа Грэхема. Лагерь состоит из шести постелей из толсторожьих шкур, лагерного костра, а также нескольких мешков и глиняных горшков с едой.

Фракция: Мертвые Лошади.

Обитатели: Джошуа Грэхем (торговец) и несколько воинов племени Мертвые Лошади.

Квест: Толстороги Восточной Вирджинии (Найти потерявшегося горного толсторога-ягненка в окрестностях лагеря Мертвых Лошадей).

Мост Ист-Форк

Мост через реку Вирджиния на 9-й магистрали штата Юта. Это единственный путь, ведущий к туннелю Пайн-Крик.

Враги: касадоры, зеленые гекконы, яо-гаи.

Квест: Отбить мост (Разбить Белоногих, захвативших мост, ведущий к Пайн-Крик).

Восточная Вирджиния

Восточная Вирджиния это неглубокая речка, берущая начало в небольшом озере возле лагеря Мертвых Лошадей и впадающая в реку Вирджинию. Нижний уровень локации состоит из разрушенной пристани с несколькими лодками. На вершине холма имеются две палатки и постели из толсторожьих шкур, а также лагерный костер.

Фракция: Мертвые Лошади.

Пещера Фоллен-Рок

(англ. Fallen Rock – Упавшая Скала)

Пещера, расположенная на правом берегу Восточной Вирджинии, напротив пещеры Ангела. Здесь запрятан один из шести тайников Рэндалла Кларка и, само собой, установлено немало хитроумных ловушек – связок из растяжек, противопехотных мин и огнетушителей. По всей пещере можно собрать много пещерных грибов.

Оборудование: верстак, ящик слесаря, верстак для снаряжения патронов.

Предметы: уникальный лазерный пистолет "Блюститель порядка", припрятанные запасы (тайник Рэндалла Кларка).

Магазин-склад

Заброшенный магазин, он же склад, с остатками разнообразных товаров.

Враги: кротокрысы, зайонские богомолы.

Квест: Ловушка для туриста (Обыскать зайонский магазин-склад и найти пять ланчбоксов "Юный скаут").

Предметы: снежный шар – Национальный парк Зайон, 5 ланчбоксов "Юный скаут".

Логово призрака

Место обитания уникального яо-гая, Ее Призрака. Представляет из себя небольшой каньон с отвесными стенами и тропой, ведущей вверх по спирали вплоть до тупика, где разбросано множество различных черепов.

Враги: яо-гаи, Ее Призрак.

Квест: Ритуал приема (Добыть лапу Ее Призрака).

Пещера Гласс-Чайм

(англ. Glass Chime – Стеклянный Звон)

Пещера, захваченная Белоногими, попасть в нее можно по подвесному переходному мосту. Здесь можно собрать много пещерных грибов.

Пещера Хаф-Маус

(англ. Half Mouse – Полу-Мышь)

Пещера, занятая племенем Скорбящих.

Пещера Морнинг-Глори

(англ. Morning Glory – Утреннее Сияние)

Пещера, скрывающая один из шести тайников Рэндалла Кларка. Есть несколько ловушек – два заряженных дробовика и медвежьи капканы.

Враги: споровые растения.

Квест: Великая лестница (Найти карту Гранд-Стэркейс).

Предметы: припрятанные запасы (тайник Рэндалла Кларка), Карта Гранд-Стэркейс.

Мост Норт-Форк

Мост через реку Вирджинию, с несколькими представителями племени Белоногих на другой стороне моста.

Привал Норт-Форк

Место отдыха для автотуристов, расположенное на пересечении двух трасс. Лагерь состоит из туристского прицепа-трейлера с матрасом внутри, сгоревшей машины и двух обеденных столов.

Мост Олд-Роквилл

Изрядно обветшалый мост через реку Вирджиния на 9-й магистрали штата Юта. Искореженный грузовик с прицепом занимает большую часть моста.

Квест: Опасная дорога (Обезвредить ловушки на мосту Олд-Роквилл / Убить Белоногих, расставляющих ловушки).

Привал Патриарха

Место отдыха для автотуристов. Лагерь состоит из трех трейлеров-прицепов, которые вместе с двумя сгоревшими автомобилями окружают обеденный стол в центре.

Северо-западнее привала, на вершине столовой горы можно увидеть разбившийся довоенный самолет с разбросанными вокруг места крушения обломками, скелетами и вещами. До самого самолета добраться невозможно, а груз его рассеялся по уступу над рекой каньона Зайон.

Враги: зеленые гекконы, касадоры.

Туннель Пайн-Крик

Туннель на 9-й магистрали штата Юта с большими воротами, закрывающими вход. Нет никакого способа проникнуть внутрь.

Квест: Побег из Зайона (Прорваться к туннелю Пайн-Крик).

Пост рейнджеров "Игл"

(англ. Eagle – Орел)

Типичный рейнджерский пост каньона Зайон. На первом этаже тех.помещение, лестница, ведущая на второй этаж, в жилую комнату рейнджера. Наверху имеется запертый оружейный шкаф (Взлом 100).

Предметы: стелс-бой в ящике.

Пост рейнджеров "Оспрей"

(англ. Osprey – Скопа, хищная птица)

Этот рейнджерский пост построен примерно так же, как и другие посты в Зайоне. Возвышается на высоком холме, под основным жилым помещением наверху есть запертый склад (Взлом 75).

Квест: Военнопленные (Отправиться на пост рейнджеров "Оспрей" и освободить Скорбящих-пленников).

Предметы: шляпа егеря.

Пост рейнджеров "Перегрин"

(англ. Peregrine – Сапсан, хищная птица)

Типичный рейнджерский пост каньона Зайон. На нижнем этаже тех.помещение с инструментами в ящиках и прочим хламом. На верхнем этаже запертый ящик с боеприпасами и оружейный шкаф в северо-восточном углу комнаты.

Предметы: шляпа егеря.

Ред-Гейт

(англ. Red Gate – Красные Врата)

Место на вершине скалистых утесов, образующих нечто вроде огромной арки, с отличным видом на реку. Именно здесь находятся останки Рэндалла Дина Кларка, "Отца" Скорбящих.

Предметы: Винтовка Уцелевшего (уникальная боевая винтовка), голодиск "Год: 2124".

Пристань Ред-Репидз

(англ. Red Rapids – Красный Водоскат)

Небольшая пристань с лодкой у причала. Неподалеку можно заметить еще две проржавевшие лодки.

Читайте также:  1С разрешить редактирование реквизитов

Враги: зеленые гекконы.

Лагерь Скорбящих

Чтобы попасть в эту локацию, следует идти по руслу притока Вирджинии вверх, против течения. Лагерь расположен возле самой воды, здесь есть костры и места для отдыха под навесами. Отсюда можно подняться по висящим над рекой переходными деревянными мостиками к пещерам Белой Птицы, Свит-Флауэр, Стоун-Боунз, Гласс-Чайм, Хаф-Маус и Кроссроуд.

Обитатели: Дэниэл, Недремлющая Туча, несколько представителей племени Скорбящих.

Привал Сорроуз-Форк

Небольшой кемпинг, состоящий из двух трейлеров (в каждом есть спальник), стола для пикника и маленького причала с затонувшей лодкой.

Враги: зеленые гекконы, касадоры, яо-гаи, древесные скорпионы, толстороги.

Оборудование: лагерный костер.

Южный проход

Система туннелей и проходов, по которым можно вернуться обратно к Северному проходу на Мохавской пустоши после завершения квестов аддона Honest Hearts.

Квест: Исход из Рая (Вернуться на Мохавскую пустошь через Южный проход).

Предметы (после прохождения дополнения Honest Hearts): "Свет во тьме" (уникальный пистолет кал. 45 Авто), головной убор Мела, броня Джошуа Грэхема, шляпа Дэниэла, одежда Дэниэла, шлем Соль-на-Раны, силовой кастет Соль-на-Раны, Священное Писание.

Пещера Стоун-Боунз

(англ. Stone Bones – Каменные Кости)

Пещера, скрывающая один из шести тайников Рэндалла Кларка. Вход в нее располагается на хребте над лагерем Скорбящих. Согласно своего обычая, Уцелевший установил здесь немало хитроумных ловушек – растяжки, связки гранат и медвежьи капканы.

Оборудование: верстак, ящик слесаря, верстак для снаряжения патронов.

Предметы: припрятанные запасы (тайник Рэндалла Кларка), боевая броня пустынного рейнджера и шлем к ней.

Сан-Сентинелз

(англ. Sun Sentinels – Солнечные Часовые)

Сан-Сентинелз представляет из себя обзорную точку, находящуюся на вершине горы в центре каньона Зайон, с которой открываются впечатляющие виды на окрестности.

Пещера Свит-Флауэр

(англ. Sweet Flower – Душистый Цветок)

Заброшенная пещера в северной части каньона Зайон. Здесь можно собрать много пещерных грибов.

Орлиное гнездо

(англ. The Aerie – Орлиное гнездо)

Эта локация похожа на все рейнджерские посты в Зайоне, и даже название ее – гнездо хищной птицы – подходит для орла (пост "Игл"), скопы (пост "Оспрей") и сапсана (пост "Перегрин"). Рядом со строением находится большая радиовышка.

Предметы: журнал "Оружие – будущее сегодня", шляпа егеря.

Мост через излучину

Мост через реку Вирджинию. Курьер будет атакован несколькими Белоногими, как только ступит на этот мост.

Хребет

Обзорная точка в южной части каньона Зайон, предлагающая прекрасный вид на долину внизу.

Враги: яо-гаи, зеленые гекконы.

Три-Мэриз

Здесь, в пещерах Три-Мэриз, находится главный лагерь Белоногих в каньоне Зайон.

Квест: Перебить Белые Ноги (Найти Соль-на-Раны, вождя Белоногих, и разобраться с ним).

Пещера Ту-Скайз

(англ. Two Skies – Два Неба)

Пещера, скрывающая один из шести тайников Рэндалла Кларка. Как и в других пещерах Уцелевшего, здесь тоже установлено множество ловушек, однако в этой пещере присутствует вдобавок еще одна особенная ловушка – электрифицированная дверь.

Оборудование: верстак для снаряжения патронов.

Предметы: припрятанные запасы (тайник Рэндалла Кларка).

Лагерь обитателей Убежища 22

Небольшой заброшенный лагерь, организованный выходцами из Убежища 22, где можно обнаружить лагерный костер, несколько скелетов, а также различные ящики и сумки.

Фракция: Убежище 22 (в прошлом).

Враги: спороносы, споровые растения, яо-гаи.

Предметы: комбинезон Убежища 22, голодиск "БЕРЕГИСЬ – ПО КАНЬОНАМ БРОДИТ МСТИТЕЛЬНЫЙ ДУХ".

Река Вирджиния

Река Вирджиния берет свое начало в Юте, протекает через Аризону и Неваду, затем впадает в озеро Мид. Вода в реке чистая, наполненная затонувшими сокровищами. В некоторых местах каньона река настолько мелкая, что ее можно перейти вброд.

Привал Вирджин-Форк

Небольшой кемпинг, состоящий из трех трейлеров (в каждом есть спальник), трех столов для пикника, трех сгоревших Корвег и лагерного костра.

Враги: зеленые гекконы.

Пещера Белой Птицы

Маленькая пещера, в середине которой находится лагерный костер, вокруг несколько спальников.

Обитатели: Белая Птица (шаман) и несколько представителей племени Скорбящих.

Квест: Ритуал приема (Поговорить с Белой Птицей о яо-гайской перчатке).

Пристань Уинд-Уолл

Небольшой причал и две лодки, одна в воде, другая рядом с ней вверх дном.

Пещера яо-гаев

В пещере обитают три яо-гая. Искать их следует в большой центральной части пещеры, куда ведут несколько узких туннелей.

Квест: Речные чудища (Обрушить пещеру, обжитую яо-гаями, путем установки взрывчатки в ней).

Зайонский дом рыбака

Заброшенный дом на берегу реки, возможно, раньше был столовой с большим бильярдным столом и камином.

Враги: зеленые гекконы.

Квест: На рыбалку (Обыскать зайонский "Дом рыбака" и найти две рации).

Предметы: журналы "Школа выживания", "Поваренная книга патриота", охотничий дробовик.

Зайонский пост рейнджеров

Одноэтажное заброшенное здание, облюбованное гекконами и скорпионами.

Враги: зеленые гекконы, древесные скорпионы.

Квест: Ловушка для туриста (Обыскать зайонский пост рейнджеров и найти набор медикаментов).

Предметы: журнал "Военное обозрение", пистолет кал. 45 Авто.

Инфоцентр долины Зайон

Локация состоит из самого инфоцентра, уборной и нескольких столов для пикника.

Предметы: журнал "Школа выживания", шляпа егеря.

Copyright © 2007-2015 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector