No Image

Фоллаут шелтер хитрости игры

0 просмотров
11 марта 2020

Существует множество гайдов и прохождений игры, но настоящие хитрости замечают не все. Одной из таких техник и посвящена данная статья.

Перемотка времени

Чтобы ваше убежище процветало, его жители должны быть энергичными, сытыми и счастливыми. В этой статье вы найдёте все необходимые для этого советы, подсказки и секреты.

Когда на E3 2015 компания Bethesda анонсировала Fallout 4, и Fallout Shelter появилась сначала в App Store,а затем и в Google Play, сеттинг выживания в постапокалиптическом мире стал актуален как никогда.

Можете также глянуть статьи про другие игры от Bethesda Game Studios:

Материал статьи: Ресурсы, Исследование территорий,Капсы и ланчбоксы, Советы от геймеров

РЕСУРСЫ

Основой вашего успеха является грамотное управление ресурсами. В самом начале игры вам стоит потратить время именно на выработку оптимальной системы по их производству. К основным ресурсам относятся электроэнергия (энергия), пища и вода. Энергия используется для работы комнат и освещения вашего убежища, и при её отсутствии в часть комнат перестанут функционировать. Пища и вода поддерживают ваших жителей в хорошем настроении и здоровом работоспособном состоянии.

На производстве будут задействованы ваши люди и от количества этих людей и их характеристик будет зависеть скорость создания ресурсов. Чем больше помещение для производства, тем больше там может поместиться работников, поэтому старайтесь строить несколько однотипных комнат рядом, в таком случае, при одинаковом уровне апгрейда эти комнаты соединятся в одну большую.

Читайте также:  Как загрузиться с флешки на ноутбуке асер

Можно ускорить производство ресурсов нажатием кнопки Rush и причём совершенно бесплатно. Правда такое ускорение увеличивает не только скорость производства, но и риски (их вероятность указана в процентном соотношении). К ЧП относятся появление монстров и пожар. Они кстати иногда происходят и без «раша», но гораздо реже.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ

Не забывайте про исследование окружающих убежище территорий. Эти вылазки приносят много опыта вашим жителям, различное обмундирование и местную валюту – крышечки от колы, именуемые Caps.

У вас всегда должна быть готова команда исследователей. Для их отправки вам нужно просто перетащить выбранных вами жителей на поверхность. Прежде советуем оснастить их необходимой одеждой, оружием и медикаментами.

За успехами ваших лазутчиков вы можете следить, нажимая на территорию вне убежища. Когда ваш персонаж при смерти или вам уже достаточно найденных капсов и вещей, вы можете направить его обратно к дому, но стоит учесть, что возвращение требует половины времени потраченного на само путешествие.

КАПСЫ И ЛАНЧБОКСЫ

Вскоре вы поймете, что для успешного развития своего убежища вам понадобится очень много капсов. И тех, что вы найдёте в процессе исследования радиоактивность земель вам будет не хватать.

Капсы можно заработать , выполняя задания из Pip-Boy-меню. За особо трудные задания вас будут награждать ланчбоксами . В них вы сможете обнаружить карточки с капсами, оружие, одежду, а также особых жителей. Все это поможет вам оснастить ещё больше жителей для вылазок на поверхность и оборонения своего убежища.

Несколько полезных советов:

  1. Для успешной убороны убежища выдайте людям, находящимся около двери, хорошую броню и оружие. Во время атаки выводите всех хорошо вооружённых прямо к двери и уничтожайте силы противника. Так вам удастся оперативно защищать вход в убежище и зарабатывать много опыта.
  2. В помещениях, где постоянно происходит ускорение, стоит лучше экипировать жителей, так вы уменьшите вред от «провального» ускорения.
  3. Надо улучшить дверь в убежище, а около неё держать парочку сильных охранников. При нападении они успеют убить нескольких врагов, что облегчит вам уничтожения остальных.
  4. Старайтесь, чтобы хотя бы парочка женщин из вашей популяции были беременны, ведь при быстром развитии всегда нужны новые работники. Беременные женщины не способны сражаться, но могут участвовать в производстве. Женщина рожает спустя 8 часов после начала беременности, а спустя еще 8 часов ребенок вырастает, поэтому, как только дети становятся взрослыми, им следует быстро подобрать пару нового брака.
  5. Капсы так же дают за раш комнаты. Вам дадут количество крышек, соответствующие вероятности инцидента. За повышение уровня персонажа вы получите число капсов, соответствующее достигнутому уровню. Так же вы иногда будете получать валюту просто за сбор ресурсов.
  6. Постройте радио комнату и поставьте на работу в неё персонажей с большой харизмой. Начнётся вещание, которое не только привлечёт новых жителей, но и повысит уровень счастья ваших обитателей. Буст счастья будет работать только в том случае,если в комнате кто-то работает.
  7. Кроме переноса жителя в более подходящую ему комнату, вы можете увеличить счастье,подслушав то, что говорят ваши жилицы. Нажмите дважды на комнату с жителями и прочтите текст над их головами. Они могут рассказать вам о том, чего они хотят, либо сообщат, что всё в полном порядке.

Если интересуетесь мобильными играми, то можете посмотреть эти материалы:

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

Содержание

Скачать Fallout Shelter в Google Play.

Короткие советы и секреты по игре Fallout Shelter

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.
Читайте также:  Стили для вк stylish

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception: Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility: Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck: Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) — лифт (1) — трёхкомнатное помещение (B) — лифт (2) — двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей — вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции — пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что — в колонне B, что — в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Читайте также:  Dear esther landmark edition

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Баг Fallout Shelter со временем и ланчбоксами

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю ( Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю ( Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом твиттера разработчика Fallout Shelter. Довольно часто они публикуют бесплатные коды для получения ланчбоксов. Но на этот способ я бы не надеялся, представляете сколько там желающих? Но опять же, попробуйте, вдруг и вам повезет.

Читы на игру Fallout Shelter

Вот признаю честно, перерыл весь интернет. Спросил у ясеня. Но скачать или же использовать реальные читы для Fallout Shelter — нельзя. Их попросту нет. Поэтому не ведитесь на провокации и левые ссылки. Читов на Fallout Shelter — нет.

Видео с самыми крутыми жильцами в Fallout Shelter

В игре довольно много разных персонажей. Какие из жителей самые классные? Какие самые крутые, смотрите в видео.

“>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector