No Image

Форд фокус или экоспорт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Отчего не знаю, но решил я недавно, что надо что-то в жизни менять. Самому меняться не хотелось, жилье менять — сил на новый ремонт и средств недостаточно, а вот машину-не пузотера — надо бы…
Недорогих кроссоверов, конечно, сейчас на рынке полным полно, но мне важно, чтобы уже в базе у нее была нормальная шумка, ESP. а также электрообогрев лобового стекла. Ну и чтобы доплата была незлобной после продажи своего третьего фокуса.
…В автосалоне Форда подобрался вполне приличный по карахтеристикам автомобиль — Экоспорт.

Записался на тест-драйв, на следующий день проехался на экоспорте в максимальной комплектации, попытал обо всем менеджера. Менеджер, кстати, пообещал продать экоспорта нужной мне конфигурации уже (!) в марте.

Впечатления в сравнении с моим нынешним Филимоном (модератор, не удаляй мой пост, как давеча, черт возьми! специально лишь только для одного тебя неустанно напоминаю, что Филимон — это Фокус 3/1,6/125/TS! ) :

— Пластик торпеды у фокуса мягкий, у экоспорта — дубовый
— Ручки над дверями у фокуса есть, у экоспорта нет
— Рундук-подлокотник у фокуса есть, у экоспорта нет
— Климат-контроль у фокуса двухзонный, у экоспорта однозонный
— Расход бензина и время разгона до сотни у Филимона меньше, чем у экоспорта
+ Клиренс у экоспорта 200 мм, в чем он, конечно, наголову превосходит фокуса
+ Экоспорт питается бензином не ниже 91-го (фф — от 95)

= Места за рулем и в салоне одинаково у обоих
= Двигатель у экоспорта стоит фокусовский
= Шумка у обоих довольно неплоха.

В сухом остатке после трудного размышления с медленно, будто в баке с солидолом ворочавшимися мыслями, в значимом плюсе экоспорта остался лишь клиренс, ценой которого стала бы доплата примерно 300 хоть и кредитных, но от этого не менее родных тысяч рублей. Да и обстановка финансовая в стране нестабильна, того и гляди сократят…
В общем, сижу сейчас на сайте проставки.ру. Клиренс от них у фокуса поднимется и станет 170 мм. Придут, поставлю на своего доброго Филимона, которого чуть было не пр(о, е)дал и буду дальше наслаждаться нашей с ним дружбой. Хорошая ведь машина?! )))
Всем бобра! А вы что об этом думаете?

Букв будет много, откидываемся, наливаем кофе, закуриваем, и… понеслась!

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) — я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)). Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

Комплектация и там и там — 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило — на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

Главный минус у Форда — цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное — от лукавого. При прочих равных — дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает — то продолжу:

Главный плюс у Форда — цена! Поясню — Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня (подчеркиваю — для м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные 🙂

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье — дальшеближе, нижевыше, горизонтальнеевертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно 🙂 Еще вспомнил — в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках — на коленке в месте контакта с торпедой — был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет))

Дальше музыка. При родных — штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ — выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон — и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел))

Читайте также:  Мегафон mr100 3 4pda

Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — никого нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился. В форде все прекрасно видно и так.
Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое.

Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне — ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что — плюс форду.

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации — это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

Двигатель. И там и там 1.6. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил — страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 — 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.
По динамике — судить сложно. Из того, что заметил — 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 — то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 — 7.000. И он меня полностью устраивал!
Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 — 2.700 оборотов. На дастере 100 — уже 3.000 — 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 — 5.500 оборотов. Для меня — крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще — на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск — примерно 2.500 км — и вот тут вылез большой плюс Дастера — багажник! Ездили с супругой — разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет — ровного пола нет.

Ну и раз зашла речь о багажнике — плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз — переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус — минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину — перевозил в форде — отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза — боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают! Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

Кстати о безопасности — в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел. Вот прям совсем — ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много…

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле — но у меня то было не так)) Так что для меня — форду плюс))

Читайте также:  Как найти амплитуду на графике

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная — я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется — крутится, потом вытаскивается. В общем бред — я покрутил, покрутил, плюнул — снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) — заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно — грязно и т.д. В общем — бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

Перед покупкой форда — у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне — даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв — это эмоции. 2 дня выбора машины — 3 дня ожидания — и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут.

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе — парковку на тротуаре — квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре — и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба — "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" 🙂

зы — данный опус написано мною для профильного сайта Форд Экоспорт в тему про сравнение Дастера и Экоспорта, поэтому такой стиль изложения.

Вопросы — пожелания — комментарии = приветствуются!

Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval H2 и эксперты «За рулем».

Haval > H2

Ford > Ecosport

Renault > Kaptur

Пирог кроссоверов В‑класса лакомый, но как следует от него откусили лишь Hyundai и Renault. Остальным достались крохи, в том числе и Форду. EcoSport дебютировал в неудачное время — накануне падения курса рубля в 2014 году. Взлетевшие цены убили интерес к машине. Быть может, со второго дубля выступление фордовского компактного кроссовера пройдет убедительнее?

Мы взяли переднеприводный EcoSport, но отнюдь не дешевый — с новым трехцилиндровым двигателем 1.5 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. В топовом исполнении Titanium Plus да с опциями он тянет на миллион триста.

Дорого? Да. Но китайский Haval H2 еще дороже! С 1,5-литровым мотором мощностью 150 сил, автоматом и передним приводом он стоит на 20 тысяч больше.

На их фоне Renault Kaptur — сама демократичность. Переднеприводный вариант в исполнении Style, с 114‑сильным мотором и вариатором почти на 200 тысяч дешевле. Залог успеха?

Представлен в 2016 году. Создан специально для России. Сборка — на московском заводе «Рено Россия».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990 руб.

Дебютировал в конце 2014-го. В этом году стартовало производство обновленной модели. Сборка — в Набережных Челнах.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.5 (123 л.с.) — от 959 000 руб.
2.0 (148 л.с.) — от 1 229 000 руб.

Премьера состоялась в 2014-м. Спустя год автомобиль дебютировал на нашем рынке.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый:
1.5 (150 л.с.) — от 1 149 900 руб.

Китаем не пахнет

Haval H2 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плаги­атом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.

Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».

Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической отметки «100 л.с. на тонну». И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей H2 не уезжает.

Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.

Упреки в посредственной управляемости H2 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

Серые будни

Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.

Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.

Читайте также:  Joomla 3 не работает кнопка сохранить

Еще больше удивляет, что при самой длинной колесной базе Renault в задней части салона теснее соперников. Пассажир ростом за 190 см всю дорогу тычет коленями в спинку переднего сиденья. Разгадку можно найти за пятой дверью: создатели не постеснялись отдать солидную часть объема салона багажнику — он самый вместительный в тесте.

От мотора чудес не жди. Renault почти на три центнера легче «китайца», но 114 сил в сочетании с вариатором — это тоска. Ровная, но очень неспешная, практически троллейбусная тяга. Педаль акселератора работает, по сути, в двух положениях — «вкл» и «выкл». Но даже когда топчешь педаль, серьезно возрастают лишь шум двигателя и расход топлива.

Kaptur создан на уже родной нам платформе B0, и это не внушает оптимизма. Тем не менее на «дальняке» Renault чувствует себя превосходно и в стабильности ни на йоту не уступает Хавейлу. А на извилистой дороге он чуть лучше. Реакции на руль точнее, а «ноль» не совсем пуст. Но когда шины почти перестают держать, Kaptur ясно дает понять, что спортивные ценности не для него. И всё же Kaptur — лучшее из того, что случалось с платформой B0.

Любая машина на этом шасси бесподобна на плохой дороге. И чем хуже покрытие, тем сильнее карта.

Каптюру совершенно безразличен калибр неровностей под колесом. Средние ямы или дыры в полколеса почти без следа растворяются в подвеске. И этого «почти» не было бы вовсе, если бы зуд не приходил на сиденье и особенно на руль.

При подготовке Каптюра к российскому рынку была проведена большая работа по устранению этих вибраций на органах управления, и на фоне родственных Дастера и Логана их действительно меньше. Но в нашем трио этого недостаточно. Уровень комфорта немного снижают и дорожные шумы, которые солируют на фоне неплохо изолированного моторного отсека и достойной аэродинамики.

Змей Горыныч

Ford уже приучил нас к тому, что капитально обновляет машины при рестайлинге. И если с кормы EcoSport почти не изменился, то фасад ему перекроили основательно. Прищуренный взор ушел в небытие, и теперь Ford смотрит на мир широко раскрытыми глазами, «обрамляющими» большой щит решетки радиатора. Но никакой рестайлинг не в силах перекроить странноватый силуэт с запаской на задней двери.

С интерьером сотворили чудо — он перестал источать бюджетные флюиды. Совершенно новая передняя панель с большим планшетом мультимедиасистемы выдает класс автомобиля лишь жестким пластиком. Начинаешь верить, что EcoSport предназначен не только для стран третьего мира. Эргономика основательна и почти не дает поводов для критики. Удивляешься лишь жутким кнопкам ручного переключения передач на селекторе (когда же от них откажутся?!) и монохромному дисплею трипкомпьютера.

Самая короткая колесная база должна была отправить EcoSport в аутсайдеры по части комфортной посадки задних пассажиров, но нет. Мéста меньше, чем в H2, однако после Каптюра начинаешь чувствовать себя человеком. Но почему нет потолочных ручек? В поворотах хватаешься за воздух.

А поворачивать EcoSport умеет. Его шасси словно из другой лиги. Филигранное усилие на руле наконец-то дарит правильную обратную связь, по которой я уже истосковался. Ford уверенно и без тени промедления реагирует на каждое отклонение руля. Но не превращается в неврастеника: в стабильности на трассе он ничуть не уступает конкурентам.

И силенок Экоспорту хватает, даром что недобрал одного цилиндра. Dragon о трех «головах» по пол-литра каждая выдает почти на десять «лошадок» больше, чем мотор Renault. Массы машин близки, поэтому Ford шустрее. Не проигрывает он и Хавейлу с его полутора сотнями «турболошадей». Управлять разгоном даже удобнее: уверенная тяга — уже с малых оборотов. Шестиступенчатый автомат грешит лишь небольшой задумчивостью, которая почти сходит на нет в спортивном режиме.

Поджарое шасси сказалось на комфорте, но едва заметно. На мелких неровностях Ford жестче других машин. Дорожные изъяны посерьезнее обрабатывает уверенно. И шумоизоляция отличная, лишь при интенсивном разгоне слышишь характерный трехцилиндровый тембр, чем-то напоминающий голос оппозитников Porsche конца прошлого века. Ничуть не раздражает!

СНИМАЕМ ОШЕЙНИК

Противобуксовочная система страхует от проблем на ровных дорогах, но вне асфальта часто мешает. На сложных участках грунтовки или в снегу электроника вмешивается в самый неподходящий момент и обрубает подачу топлива. Противобукс входит в состав системы стабилизации, которой испытуемые оборудованы уже в базовых версиях.

Интересно, что первые партии Хавейла H2 шли к нам без ESP, но с 2017 года она появилась на всех поставляемых в Россию экземплярах. С Каптюром другая история: если раньше переднеприводные модификации не позволяли снять электронный ошейник, то с недавних пор у «француза» появилась заветная кнопка отключения электроники (ЗР, № 8, 2018).

Отключаем системы — и на грунтовку. На Экоспорте трекшн-контроль самопроизвольно не активируется, сколько ни буксуй. Ради эксперимента мы разгонялись до 110 км/ч по асфальту — электроника продолжала бездействовать. На Хавейле «ошейник» автоматически затягивается лишь по достижении 90 км/ч, так что подвоха в грязи от него тоже можно не ждать. А вот Kaptur — перестраховщик. Его электроника просыпается, как только датчики частоты вращения колес сигнализируют о том, что скорость выше 50 км/ч. И хотя нам удалось выбраться на Каптюре из грязи, не доводя до включения ESP, чисто психологически этот барьер неприятен. Renault, стóит поднять порог срабатывания!

Три, четыре

EcoSport уверенно переиграл оппонентов. Он избавился от дешевого салона и сохранил отличное шасси. Дело за малым — сломать стереотипы. Трехцилиндровый двигатель в народе до сих пор считают «недомотором».

Kaptur уступает по многим статьям, но у него свои козыри: проверенное шасси, привлекательная внешность, вкусная цена и хорошая ликвидность.

Вряд ли победивший сегодня EcoSport сможет сколько-нибудь серьезно потеснить Kaptur по объему продаж.

Haval H2 — один из лучших китайских кроссоверов в классе, но это не спасло его от последней ступени на пьедестале. Ведь одновременно он и один из самых дорогих. А кровно заработанный рубль не позволяет прощать даже мелкие огрехи.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector