No Image

Форум о развитии московского метрополитена

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Другие интересные сайты о метро

Сайты о метро

Самый первый сайт о московском метро. Создан известным дизайнером Артемием Лебедевым, и, увы, как создан, так и забыт, но, к счастью, только самим автором. Подправляются лишь схемы с новыми станциями и краткие описания открытых станций. Там содержится масса материалов по станциям, схемам метро, билетика на метро, а так же различные юмористические истории про метро.

Как видно из названия, этот сайт посвящён различным типам вагонов, когда-либо эксплуатировавшихся на метрополитенах Советского Союза. Весьма подробна информация по всем типам вагонов и всем электродепо. Помимо этого, имеется база данных по всем вагонам метрополитенов. Относительно недавно на сайт пришли новые авторы и он мало-по-малу стал обновляться.

Этот сайт целиком и полностью отдан теме номерных вагонов (81-714/717 и их многочисленных модификациях). На сайте собрана справочно-техническая информация, исторические статьи с иллюстрациями и огромная всеохватывающая фотогалерея с зачастую красивыми редкими кадрами. Проект довольно молодой, поддерживается группой авторов нашего сайта (втч. мной лично) и регулярно обновляется.

Новый, стремительно развивающийся ресурс о метро, представленный в виде фотогалереи на все темы, касающиеся метро. Сайт создан в интерактивном стиле, где каждый зарегистрировавшийся пользователь может прокомментировать, проголосовать за любую фотографию, а так же добавить свою. Особенно сайт выгодно отличается от остальных большим количеством редких ретро-фотографий, отсканированных из различных книг и архивов. Фотогалерея открыта для посетителей с 1 августа 2009 года и приглашает к сотрудничеству всех, кто фотографирует в метро!

Стоит упомянуть и официальный сайт Московского метро. Здесь тоже собрана информация по всем станциям метро, но наиболее интересное на этом сайте – информация по службам и подразделениям метро, отсутствующая на других сайтах. Так же на этом сайте всегда самые свежие и актуальные новости со всеми подробностями, есть много официальной контактной информации. На сайте проводятся конкурсы на знание московского метро.

Очень интересный регулярно обновляющийся сайт не только о Московском метро, но и о метрополитене других стран Советского Союза. Выложено множество статей, репортажей о строительстве и открытии станций, видеороликов о метро (в том числе и раритетных), различных схем, баек и анекдотов о метро.

Сайт «Карта метро» – проводник по метрополитену, который приходит на помощь как людям малознакомым со станциями и линиями метро, так и тем, кто ежедневно выбирает метро в качестве средства передвижения. Для тех, кто торопится на учебу, на работу, на важную встречу, с помощью «Карта метро»всегда есть возможность выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку, свести к минимуму пересадки.

Сайт о метро, который прославился интересными проектами развития самых разнообразных лет, в том числе и современные планы. Помимо этого, на сайте подобранны интересные факты о метро, данные по истории строительства и о текущем состоянии метрополитена. Так же на сайте работает весьма неплохая библиотека.

Сайт целиком посвящён строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а так же прочих систем городского внеуличного транспорта. Имеются репортажи с объектов строительства, планы на ближайшее будущее.

На сайте собранна коллекция фотографий всех станций метро Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Самары. К сожалению, не ко всем станциям имеется хоть какое-нибудь описание.

Эти карты составов отличаются высокой достоверностью информации и наглядностью её представления. Имеются подробные сведения о модернизации составов. К сожалению, уже во многом серъёзно устарели.

Форумы о метро

Метроблог по сути представляет собой живой журнал, выполненный в авторском формате на базе бывшего форума "Трёхгранка", что позволило наиболее гибко настроить свой проект под непосредственно транспортные нужды. На метроблоге обсуждаются фотографии, новости, репортажи и плоды творчества, связанные не только с метро, но и с другими общетранспортными темами, введена система рейтинга для отбора и сортировки постов по важности. С недавнего времени Метроблог – официальный и эксклюзивный партнёр нашего сайта.

Пожалуй, это самый популярный и многонаселённый форум, на котором бесседуют не только о метро столицы, но и о других метрополитенах, о транспорте вообще, а так же о событиях из жизни страны и мира. Регулярно организовываются поинты и игры на тему метро.

Среди прочих форумов о метро хочется отметить форум товарища Yauza, на котором общаются, помимо обычных форумчан, много работников метро. Форум весьма либерального толка с большим количеством разделов (имеются разделы по каждому метродепо). Одна из популярнейших тем форума – про поступление новых вагонов, постоянно самая свежая информация. На этом форуме в виде раздела размещён официальный форум нашего сайта.

Личные сайты наших авторов о метро

Московское метро (Сайт тов. Калужского)

Такой обширной коллекцией информаторов метро не обладает ни один другой сайт, автор прекрасно их записывает, собирает, обрабатывает и выкладывает прямо архивами на сайт. Так же тов. metroman занимается обработкой и монтажом видео (несколько пробных роликов о метро так же можно скачать с его сайта) и неплохо фотографирует.

Ионины штуки (Сайт тов. Ясенева)

На этом сайте тов. Ясенев, наш главный обработчик фотографий и фотокорреспондент, размещает свои фотоработы по различным темам. Фотографий немного, но это компенсируются их великолепным качеством.

Живые журналы о метро

Комьюнити для тех, кто ездит в метро.
Наблюдения в метро, история метро, новости метро.

Сообщество создано для обмена интересными, необычными и просто красивыми фотографиями метрополитена Москвы и других городов России.

Сюда публикуются свежие новости и фотоотчёты официальных мероприятий, а так же интересные книги и фильмы о Московском метро.

Живой журнал одноимённого сайта, который обновляется не в пример чаще последнего. Только качественные и интересные фотографии от группы авторов сайта, в равной степени освещящены как современные, так и ретро-вагоны.

Живой журнал Александра Попова (Russos’а) – корреспондента одной метрогазеты, человека, прекрасно владеющим фотоаппаратом и фотошопом и обалдающего прекрасной фототехникой – уйма качественных фотографий о метро и н только.

Живой журнал одноимённого сайта, в котором дублируются сообщения об обновлениях сайта и фоторепортажи о различных событиях.

В этом камуните пишут о самых невегоятных пгоишествиях на йиниях Московского метга. Основатей – замечатейный чеовек догогой Абгам Шапиго.

Главная страница Новости сайта Альбомы Карта метро Форум Ссылки
Читайте также:  Marvel spider man новая игра плюс

© 2005-2009, Артём Морозов и его друзья, All Rights Reserved

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56%. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.

Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще является юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектар будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тысяч человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.

В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок протяженностью порядка 9 километров будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.

Типовая наземная станция

Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).

Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги «д. Мамыри — «Солнцево — Бутово — Видное» — д. Пенино — д. Шарапово».

Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховая», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока в окрестностях будущей станции «Ольховая» находится просторное поле.

Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка», станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка — Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.

Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена планируется в 2019 году.

Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.

Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская. В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.

Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.

В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.

Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК) на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.

В 2012 году были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 11 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).

Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.

Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по одноименной улице.

Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название — «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.

Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити». Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.

В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

В настоящее время китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве.

К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.

Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.

Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.

Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году, линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.

«Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.

Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.

Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 года на основании документов и заявлений официальных лиц Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.

Хуснуллин: на Коммунарской линии метро начали строить третий тоннель

Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Университет Дружбы Народов» до «Улицы Новаторов» на Коммунарской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Филевская линия метро после реконструкции – в фотоленте

Филевская линия метро – одна из самых необычных в московской подземке – сразу семь ее станций наземные. Это «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», «Фили», «Кутузовская» и «Студенческая». За 60 лет своего существования линию ни разу не ремонтировали – конструкции станций пришли в аварийное состояние. В 2016 году началась реконструкция наземного участка.

Проезд Энтузиастов перекрыт для стройки метро до апреля 2020 года

Движение транспорта в проезде Энтузиастов перекрыто для строительства метро по 30 марта 2020 года, сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.

Метростроители Москвы возобновят работу после праздников 2 января

Новогодние каникулы у метростроителей столицы завершатся уже 2 января, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Хуснуллин: на станции БКЛ метро «Текстильщики» применили уникальный метод работы

При строительстве станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро был применен уникальный для российской столицы метод сборки тоннелепроходческих комплексов-гигантов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Собянин: в Москве строятся все участки Большого кольца метро

Все участки Большой кольцевой линии (БКЛ) метро находятся в строительстве, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Больницу в Коммунарке обеспечат транспортной инфраструктурой

Две линии метро и реконструкция улично-дорожной сети обеспечат хорошую транспортную доступность строящейся больницы в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Хуснуллин: на юго-западном участке БКЛ метро готовы все однопутные тоннели

Завершено строительство однопутных тоннелей на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Запуск МЦД уменьшил загруженность 20 станций метро на 10%

Загруженность 20 станций метро удалось снизить на 10% после запуска Московских центральных диаметров (МЦД).

Собянин: возобновлено движение по улицам Ферганская и Окская

Возобновлено движение транспорта на улицах Ферганская и Окская, которые частично перекрывали в связи со строительством Некрасовской ветки метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Москвичи проголосовали за основные проекты программы развития метро

90,4 км новых линий и 38 станций планируется построить в рамках программы развития Московского метро в 2020-2023 годах. Вопросы строительства обсудили на заседании президиума правительства Москвы под руководством Сергея Собянина.

В Москве построят около 150 км линий и более 60 станций метро к 2026 году

Около 150 км линий метро и более 60 станций планируется построить в столице к 2026 году, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Рекордные 38 км тоннелей метро проложили в этом году в Москве

Рекордное число линий метро построено в столице в этом году с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), заявил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Щит «Ольга» построит тоннель Коммунарской линии метро через Теплый Стан и Коньково

Правый тоннель от станции «Университет Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева» Коммунарской линии метро пройдет через районы Коньково и Теплый Стан, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Собянин: в Москве откроются десятки станций метро

Российская столица продолжит реализацию крупных транспортных проектов, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе ежегодного отчета правительства столицы перед депутатами Мосгордумы.

Станция «Новомосковская» появится на Сокольнической линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки участка Сокольнической линии метро до станции «Новомосковская» («Потапово»).

Собянин: на БКЛ построено свыше 70% тоннелей метро

Более 70% тоннелей построено на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

В Новой Москве будет открыто 33 станции метро к 2035 году

25 станций метро введут в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) к 2035 году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Большая кольцевая линия: где ведется проходка тоннелей метро

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция. Как ведется проходка тоннелей Большого кольца – узнайте в инфографике на портале Стройкомплекса.

Техпоезд прошел по новому участку БКЛ метро «Авиамоторная» – «Лефортово»

Запущен технический поезд от станции «Авиамоторная» до «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Оставьте нам свой адрес электронной почты и получайте актуальную информацию о развитии города

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector