No Image

Фото прототипа алекса мерсера

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Также известен как

Глава исследовательского проекта "Черный Свет"

Неизвестно, возможно – мёртв

Способен трансформировать части своего тела в различные виды оружия Военное огнестрельное оружие и артиллерия. Может использовать боевой военный транпорт. Использует ближайшие объекты в качестве метательного оружия.

Prototype, Prototype comics, Prototype 2, Prototype2: The Anchor

Барри Пеппер (Prototype)

Дэрил Кьюрилоу (Prototype 2) Артём Кретов (русская версия).

Александр Дж. Мерсер (англ. Alexander J. Mercer) – главный герой игры Prototype, главный антагонист игры Prototype 2. По его вине был заражён Манхэттен. Также известен под кодовыми именами Прототип и Зевс.

Биография

Ранние годы

Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически его любила лишь его сестра Дана. Но вскоре его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Алекс никому не верил, у него не было друзей и заботился он только о себе.

Работа в "Гентек"

Единственным утешением для Алекса стала его работа. П осле присуждения ему доктора наук по генетике в Колумбийском университете в Нью-Йорке он получил должность в корпорации ГЕНТЕК. Алекс стал главой проекта “Чёрный Свет”(англ.Blacklight). Работа Алекса и его группы заключалась в создании оружия из “биологических экземпляров”, присылаемых правительством. Эти самые “экземпляры” отличались непредсказуемым поведением, включая мимикрию и способность “переноса” воспоминаний от первоначального хозяина вируса. Во многом благодаря Алексу его группа вскоре смогла получить опаснейший вирус, кодовое название которого было “Чёрный Свет” . Невероятные способности Алекса в генной инженерии быстро сделали его ценнейшим сотрудником ГЕНТЕК. Его открытия и “создания” на несколько лет опередили его последователей и конкурентов. Несмотря на свой успех, Алекс стал объектом повышенного внимания “Черного Дозора”, небольшой элитной армейской группы, созданной, чтобы противостоять экологическим опасностям. Но со временем ГЕНТЕК привлёк внимание конгресса. Начались расследования, начали заводиться уголовные дела. Опасаясь утечки информации, “Черный Дозор” решила замести следы. В это же время из-за паранойи, которая преследовала его с детства, Алекс начал собственное расследование, касающееся ГЕНТЕК. Благодаря его сестре Дане, репортеру-детективу, Алекс узнал, что обычно всех, кто имел отношение к “Чёрному Свету”, заставляла умолкнуть пуля между глаз где-нибудь в темном переулке.

До событий Prototype.

Алекс разбивает пробирку с вирусом "Чёрный свет"

Когда Алекс понял, что ГЕНТЕК избавляется от всех, кто знает слишком много, он решил бежать, опасаясь за свою жизнь. Но сбежать Алекс не успел. "Черный Дозор" настиг его на Пенсильванском вокзале. Алекс понял – это конец. В ярости он разбил ампулу с вирусом, которую смог вынести незамеченным из ГЕНТЕК (Так же он отправил Дане огромное количество секретной информации по E-Mail). Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на вокзале. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду, и принимая последние воспоминания Алекса за свои собственные. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Никто тогда не мог знать, что пока тело Алекса транспортировали в морг, вирус воспроизводил его организм клетку за клеткой.

Prototype

Алекс просыпается в морге на столе перед двумя учеными, пытавшимися сделать вскрытие, без памяти о своем прошлом. Сбежав из лаборатории, Мерсер обнаруживает, что его тело неуязвимо даже против пуль и что он обладает способностью к поглощению других людей, принимая их воспоминания, навыки и даже внешний вид. Первой жертвой Алекса становится лейтенант Чарльз Перри. Поглотив его, он узнаёт, что у него есть сестра, место, где она живёт, и то, что за ней охотится "Чёрный Дозор." Мерсер надеется, что Дана располагает некоторой информацией относительно того, что случилось с ним, поэтому он находит её. Однако, когда он приходит к ней домой, он видит солдат, которые оцепили её дом. Приняв облик командира "Черного дозора" ему удается войти незамеченным. Когда Алекс входит и видит, что Дану схватил солдат дозора, он убивает его. Она была в ужасе от увиденного, но Алексу удается убедить ее помочь ему. Дана и Алекс переезжают в безопасное место, которое принадлежит друзьям Даны, уехавшим из города на год.

Начало расследования

Дана сообщает Алексу его собственный адрес. Он прибывает в свою квартиру и обнаруживает сертификат специалиста из Университета Нью-Йорка. Он также видит своё фото с блондинкой (Карен Паркер). Когда он прикасается к фото, он вспоминает, что Карен была его девушкой. Квартира была под наблюдением. Обнаружив Алекса дозор взрывает бомбы, которые были там установлены. Алекс вылетает из квартиры, но, упав с большой высоты, выживает. Позже он выслеживает и поглощает человека, который отдал приказ взорвать бомбу. Алекс возвращается в безопасный дом, где Дана показывает ему фотографии девушки в своем компьютере.

Перевоплощение в солдата "Черного Дозора".

Дана говорит, что файл имеет три имени: Алекс Мерсер, Элизабет Грин и Карен Паркер. Информация в файле сообщает, что Элизабет в настоящее время изолирована в здании ГЕНТЕК. Алекс тем временем находит Карен Паркер. Дана продолжает оказывать помощь Мерсеру в поиске своей цели, а Карен обещает ему лекарство от болезни.

Предательство Карен, обнаружение лекарства от вируса.

Вскоре выясняется, что Паркер связана с "Черной Стражей". Когда Алекс приходит к ней за данными о собраном генном материале, Карен говорит, что ей не хватает материала и что больше он может найти в одном из ульев. Она предает его, сообщая местоположение Мерсера капитану Роберту Кроссу. Кросс находит Алекса и пытается его ликвидировать, но Мерсеру удается выйти из схватки победителем. Однако капитан успевает вколоть в него антивирус, который блокирует все его способности, кроме сверхсилы, и сверхспособностей передвижения. Антивирус превратился в паразита, который поедает Алекса. Мерсер возвращается к Дане, и та показывает ему, что дозор следит за врачом Брэдли Рэгландом. Она также сообщает Алексу, что Рэгленд хороший парень, и если им удастся найти его, он может вылечить Мерсера. Алекс признается, что он поглотил многих людей и их чувства и воспоминания – это теперь его чувства и воспоминания. Дана потрясена, узнав чем стал её брат. Тем временем Мерсер становится номером один террористической угрозы на всей территории Соединенных Штатов в связи с предательской деятельностью, направленной против Америки и её союзников.

Алекс отправляется к Рэгланду, и тот, осмотрев его, сообщает, что для борьбы с паразитом нужны тела погибших заражённых. Рэгланд просит Алекса о помощи с исследованием тел погибших с Пенн-стейшн. Когда исследование было завершено, Рэгланд вручает Алексу шприц с сывороткой, которую надо ввести Охотнику, а когда она подействует, поглотить его. Алекс следует инструкциям Рэгланда и вскоре избавляется от паразита и возвращает свои способности.

Похищение Даны, попытка вылечить Элизабет Грин.

Во время одной из бесед Алекса и Даны, в их квартиру врывается Лидер – Охотник. Он похищает Дану. Алекс преследует Охотника по всему городу, но в конечном счете теряет их. С помощью доктора Рэгленда, Алекс находит и съедает Лидера – Охотника, который похитил Дану. Судя по его воспоминаниям, Дана в основном улье в центре города. Алекс проникает в улей, где сталкивается с Элизабет Грин. Во время борьбы Алекс вкалывает Грин противоядие, которое смогло бы вылечить её от вируса. Но тело Грин отвергает противоядие. Из него Элизабет Грин сотворила Верховного Охотника. Алекс побеждает его и спасает Дану. Но Охотник возрождается из оставшейся от него лужы биомассы . Алекс приносит Дану Рэгланду и просит его сделать все возможное для её спасения.

Победа над Элизабет Грин, спасение Нью-Йорка от ядерного взрыва.

Мерсер отправляется на поиски следующей цели – доктора МакМаллена, на которого он и Карен Паркер работали в ГЕНТЕК. После с Алексом связывается неизвестный, дающий ему указания и распоряжения. По его приказу, Алекс проникает на базу "Черного Дозора" и узнает, что военные подготовили новый "сюрприз" – вещество Кровотоксин, газ, убивающий все зараженное и безвредный для здоровых людей. Когда "Чёрный дозор" пускает газ в помещение, где проводился инструктаж, Алекса разоблачают, так как он был единственным, кому стало плохо от газа. Сбежав с базы Мерсер узнаёт, что у него развился иммунитет к Кровотоксину. Но Алексу предстоит еще одна битва, на этот раз с самой Грин. Он выманивает её из-под земли с помощью мобильного распылителя яда. Победив и поглотив её, он узнает некоторые подробности случившегося в Хоуп, Айдахо. Неизвестный сообщает о расположении больших распылителей Кровотоксина и подает Алексу идею, как добраться до МакМаллена. Сначала нужно уничтожить распылители, а затем притвориться раненым, ведь для исследования его тело отправят прямиком к доктору. Все оборачивается успехом и после короткого разговора с Алексом, МакМаллен совершает самоубийство. Из его рассказа Алекс узнал многое, в частности то, что он сам стал причиной заражения города, и что он уже не человек. Так же Алекс узнает, что "Черный Дозор" готов ударить по Манхэттену ядерной бомбой как когда-то ударили по городу Хоуп. Связной наконец показывает свое лицо. Это тот самый капитан Кросс. Он дает Мерсеру последнее задание – не дать полковнику Таггарту сбежать с острова, поймать его и затем поглотить, чтобы попасть на авианосец "Рейган" и предотвратить ядерный взрыв. Алекс поглощает Таггарта и воплотившись в него, он приходит на авианосец. Там Алекс поглощает генерала Ренделла и узнает о себе и Кроссе еще больше информации. Кросс же оказывается был поглощён Высшим Охотником, жаждавшим уничтожить город. Он принимает свой истинный облик Высшего Охотника и нападает на Алекса с целью поглощения последнего и выживания во время взрыва.

В схватке Алекс побеждает его, отсекая ему голову со словами: "Попробуй-ка отрастить её!". До взрыва остаются считанные минуты. Алекс грузит бомбу на вертолет и пытается улететь как можно дальше. Сбросив бомбу в воду, он разворачивает вертолет, но улететь не успевает. Алекс попадает в радиус поражения взрыва и его разносит на кусочки. Но б иомасса, оставшаяся от Алекса на мостовой собирается, приобретает человеческие очертания, и воплощается в Алекса Мерсера.

". Я искал правду. Я её нашел. Она мне не понравилась. Черт, если бы я мог её забыть. Алекс Мерсер. Город пострадал из-за его ошибок, из-за того, что он наделал на Пенсильванском вокзале. И, кем бы он не был, он — часть меня. Закрывая глаза, я вижу тысячи мертвецов – они кричат, а я их убиваю. Этого мне не забыть никогда. Чем я стал? Я и меньше, чем человек, и больше." – Слова Алекса Мерсера в последнем ролике игры.

Prototype 2

Первое появление в Prototype 2

Вскоре Алекс встречает человека, который жаждет его смерти – Джеймса Хеллера. Сержант Хеллер был в патруле со своей группой в БТР, когда Мерсер бросил в него машину. БТР разносит в клочья, выживает только Хеллер. Он атакует Алекса с желанием отомстить за своих жену и дочь, которые погибли в ходе эпидемии. Алекс отбивает его атаки и скрывается в руинах. Когда вертолёт "Чёрного дозора" обнаруживает Джеймса, Алекс сбивает его. Когда Хеллер сбегает от Голиафа и убивает Крикуна, Мерсер замечает в нём потенциал и инфицирует Хеллера. Когда он сбегает из лаборатории Гентек, Алекс находит его и доказывает, что это "Чёрный дозор" виноват во второй вспышке вируса, но тот не верит ему.

Пока Хеллер проводит собственное расследование, Мерсер продолжает отравлять город. Он берёт в свою армию учёного Гентек Антона Кенига, который также работал над проектом "Орион". Когда Хеллер находит его и поглощает, Алекс снова находит Джеймса. Он говорит Хеллеру, что Кениг был частью плана по уничтожению Гентек и "Чёрного дозора". Но Хеллер знал, что Мерсер собирает армию заражённых. После того, как Хеллер рушит все планы Алекса, он пытается убить Джеймса, но у него не получается. Тогда он натравливает на отца Луиса Гуэрру заражённых, тем самым отомстив Хеллеру.

Тактика боя Prototype 2.

Этап I: Когти

  1. Блокируем резкие выпады в нашу сторону затем проводим серию ударов рукой молотом;
  2. Уворачиваемся в прыжке при атаках с воздуха затем проводим добивание если появилось уведомление, если нет – продолжаем молотить;
  3. Прыгаем вверх и в сторону когда подземные шипы пытаются нас пронзить и проводим небесный молот(удар особой атакой – рукой молотом с воздуха);

Этап II: Рука-хлыст

  1. Блокируем резкие выпады в нашу сторону затем проводим серию ударов рукой молотом удачное блокирование только на коротких дистанциях;
  2. При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами;
  3. Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. затем проводим небесный молот;

Этап III: Руки-молоты

  1. Щит стал практически бесполезным, воспользуемся когтями. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку;
  2. При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами;
  3. Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас затем проводим небесный молот.

Смерть

Поражение Алекса Мерсера

Когда Хеллер обнаруживает, что его дочь жива и идёт спасать её, Сабрина Галловей забирает её и относит к Мерсеру. Джеймс находит их и между ними начинается схватка. Алекс получает сверхсилу, поглотив всех "Развитых", в том числе и Сабрину. В конце концов Хеллер отрывает Мерсеру его руки: хлыст, лезвие и молоты. Алекс оказывается беззащитным и Хеллер поглощает его. Однако сам процесс поглощения не виден (камера направлена так, будто игрок смотрит от лица Мерсера), только Джеймс, бьющий когтями Алекса. Однако, можно увидеть его кровь. А с учетом того, что после взрыва ядерной бомбы в конце Prototype, Мерсер смог собрать себя буквально по кусочкам, неизвестно, уничтожен ли он. Также есть ряд неувязок: во время финальной битвы с Хеллером он вёл себя очень странно, иногда даже создавалось впечатление, будто он нарочно поддавался Хеллеру, и самое главное у Алекса был шанс убить Хеллера ещё тогда, когда тот узнал про Белый Свет, что Мерсер собственно и намеревался сделать, но что-то заставило его передумать, и это наводит на мысль, что Мерсер намеренно дал Хеллеру себя победить, но для чего – остаётся загадкой. Также, в воспоминаниях Алекс говорит Дане, что он (Алекс) "вне жизни и смерти, просто Хеллер еще этого не понял", что как бы намекает, что Мерсер не мог просто так дать себя победить. Но в любом случае это лишь предположение.

Способности

Различные способности Алекса к метаморфозам. (Prototype 2)

Оружие и защита

Алекс способен также создавать из биомассы оружие и броню, которые помогают ему в трудных ситуациях:

  • Когти– Самое первое по сюжету Prototype оружие Алекса. Получает его при поедании охотника. Разрезают жертву на кусочки.
  • Щит – Улучшение, которое можно купить за очки эволюции. Уменьшает наносимый противником урон.
  • Кувалда – Ещё одно оружие в арсенале Алекса. Особенно эффективно против бронетехники.
  • Хлыст – Помогает при захвате цели на расстоянии. Может рассечь врага напополам.
  • Мышечная масса – Увеличивает мускулы Алекса, что поднимает его силу.
  • Лезвие – Оружие, подобное когтям, но несколько эффективнее их. Последнее оружие, которое получил Алекс в Prototype по сюжету.
  • Броня – Повышает общее сопротивление урону. В ней Алекс практически непобедим. Пока она активирована Алекс не может парить.

Сенсорные способности

  • Зрение зараженного – Помогает видеть зараженных существ, незаменимо если нужно отличить переносчика вируса от здорового человека.
  • Тепловидение – Позволяет видеть объекты источающие тепло. Подходит для уничтожения целей в дыму.

Личность

Из-за трудного детства Алекс вырос хладнокровным, равнодушным ко всему человеком. Когда "Чёрный дозор" настиг его на Пенсильванском вокзале, он со злости разбил пробирку с вирусом, не задумываясь о последствиях. Алекс также не выносит предательства и лжи (например он убил Карен Паркер за то, что она его предала.) Единственный человек, который ему не безразличен, это его сестра, Дана Мерсер. Даже когда Алекс узнал, что Дана помогает Хеллеру, он не убил её, а просто запер в хранилище банка.

Инициатива, в отличие от предыдущих постов по этой теме, была ее собственная.

Мерсер умеет читать память, но от пациента после этой процедуры мало что остается.

Ну а на втором объясняется, почему солдаты и ухом не ведут, когда рядом с ними с небоскреба наворачивается мужик в куртке с капюшоном.

art by Марра Марена

PROTOtale

Alex Mercer

Кто бы мог подумать?

Alex Horser

32 лучших фильма 2019 года: выбор сотрудников и киноманов Пикабу

Пока кинокритики составляют топы за год, все остальные наверстывают упущенное и ищут списки, что интересного надо посмотреть. В этом посте — один из таких списков. Сотрудники, админы «Все о кино» и просто авторы Пикабу делятся фильмами, которые особенно им запомнились и впечатлили в 2019 году. Большую часть можно посмотреть не отходя от компьютера (или смартфона) — например, в видеосервисе Wink. Марафон фильмов объявляем открытым!

Важно: фильмы расположены в случайном порядке и перемешаны по жанрам. Можете выбирать любой — пикабушники плохого не посоветуют 🙂

@Napisatel : «Паразиты» начинался как лайт-триллер с комедийными нотками, который задел меня мощным переходом в социальную драму. Мысли о неравенстве слоев современного общества гарантированы.

@Skalkin : Шикарный корейский фильм, поражающий сценарием, многообразием жанров и смысловым наполнением. Получилась мощная история, актуальная для всего мира, которая в нужные моменты лавирует на грани комедии, социальной драмы и будоражащего нервы триллера. Режиссеру Пон Джун-хо удалось стереть грань между необычным авторским и развлекательным кино, поэтому «Паразитов» я могу порекомендовать и неискушенному зрителю, и ценителям высокого искусства.

@odno.kino : Квентин неоднократно говорил про то, что хочет снять только 10 фильмов, а потом уйти на покой. Такое чувство, что он перепутал местами девятый и десятый фильмы (каким бы ни был десятый) — настолько его девятый фильм «Однажды в Голливуде» хорошо подходит для прощания с кино.

Это долгое и неторопливое кино, почти без сюжета, где весь хронометраж Тарантино признается в любви и Старому Голливуду (с глупыми вестернами и мелодрамами) и Новому (с его цинизмом и дерзостью). И все это во время переломного 1969 года, когда молодые и голодные режиссеры нового поколения окончательно смели старый киномир. Ну а символичная история Шэрон Тест, рассказанная в фильме, — это именно то, чего так сильно хотел Квентин, но чего так никогда и не случилось в реальности (более подробно нельзя — спойлеры). На мой взгляд, это самый личный и главный фильм в карьере Тарантино.

Napisatel: Фильм понравится даже тем, кто не любит экранизации комиксов о супергероях. Мне кажется, если убрать привязку ко вселенной Бэтмэна — в остатке выйдет крепкая драма одного человека с ярко выраженным подтекстом в сторону проблем нынешнего общества. И проблемы эти актуальны не только в вымышленном мире, где супергерои борются с суперзлодеями, но и в нашем реальном мире.

Skalkin: Зрелищная спортивная драма с шикарным актерским составом. Съемки гонок — самый настоящий экшн: звук ревущих двигателей, виды разлетающихся вдребезги машин, мы словно сами оказываемся в спорткаре, который мчится по трассе на огромной скорости. А не полюбить спортивные машины 60-х годов просто невозможно после этого фильма. Советую всем!

@hard2feel : Отличная история, мощный каст, космический Кристиан Бэйл.

odno.kino: Отличный фильм, который раскрыл для меня Джону Хилла не в качестве смешного пошлого толстяка на втором плане, а как очень вдумчивого, тонкого и чуткого режиссера. Его режиссерский дебют рассказывает историю взросления молодого паренька лет восьми, который становится частью компании скейтбордистов — и все это через призму 90-х: альтернативная музыка, MTV и Pepsi. Почти все актеры в фильме не профессионалы, но насколько органичными они вышли! Из этого можно сделать два вывода: Джона Хилл отлично умеет работать с актерами; все персонажи фильма ему близки и отражают какие-то личные моменты биографии. Собственно то, что фильм автобиографичен, нигде и не скрывается. Только вот, кто из персонажей на самом деле основан на жизни молодого Хилла, — можно понять только в финале.

@PlutoIsAPlanet : Легкий и невероятно трогательный фильм о том, какое место любовь к музыке (и ливерпульской четверке в отдельности!) занимает в жизни каждого из нас. Не знаю, дело в the Beatles или во мне, но начиная с Let it be мои глаза почти не просыхали.

admin: Я не большой киноман, а на Yesterday наткнулся где-то в подборках кино на Пикабу. Мне понравилась идея, что во всем мире забыли про песни the Beatles, и только главный герой их помнит. Легкий, ненавязчивый, чуть держит в напряжении, когда ждешь, что героя фильма наконец «раскроют». А ему тем временем приходится бороться со своей совестью, пытаясь сделать сложный моральный выбор.

PlutoIsAPlanet: Еще один байопик, балансирующий на грани музыкального фильма и мюзикла. Чуткий и весьма личный, он, к сожалению, не раскрывает многих интересных моментов биографии сэра Джона, но радует драйвом, красочностью, игрой, вокалом Тэрона Эджертона и попытками цензуры спрятать кота в мешке.

hard2feel: Были скептики, которые утверждали, что это не жанр Гая Ричи, но маэстро справился на отлично. Он сделал добрую и динамичную сказку, которую можно поставить в один ряд с мультфильмом-оригиналом.

BarsikFAQ: Disney воплотил ту самую сказку из детства на большом экране с живыми актерами. Разве можно пройти мимо такого события? При просмотре чувствуешь уважение создателей к оригиналу, но при этом фильм получил новый сюжет, а не повторяет кадры мультсериала. Ну и, конечно, не обошлось без арабской ночи, хитрой обезьянки Абу, харизматичного Джина с чувством юмора, полетов на ковре-самолете и истории любви.

PlutoIsAPlanet: Пронзительно острая история увядания одной звезды и, пожалуй, лучшая роль Рене Зельвегер. То, насколько она вжилась в роль, с лихвой искупляет сценарные огрехи и полностью погружает в боль последних лет жизни великой актрисы и певицы Джуди Гарденд.

Gifex: Фильм о реальном теракте в городе Мумбаи, аттракцион жестокости и бездушия, который заставит пустить слезу. Это кино — интересная попытка драматично, но беспристрастно рассказать о такой страшной проблеме, как терроризм.

Когда осилите список Пикабу — вот вам еще несколько качественных подборок от видеосервиса Wink: «20 лучших фильмов двадцатилетия», «Стивен Кинг представляет», «Великолепная девятка», «Фильмы про путешествия» или «Царская подборка». И не говорите, что вам нечего смотреть!

MadTillDead: На «Достать ножи» я планировала пойти с первого трейлера, такой там каст. Но все оказалось еще интереснее, чем ожидала. Фильм — старый добрый, лихо закрученный детектив, куча подозреваемых в одном доме, тайны и скелеты буквально у каждого. Финал оказался неожиданным, а еще неожиданнее стала моральная дилемма фильма. Все совсем не так, как выглядит с самого начала. В этом и прелесть.

Skalkin: Хоррор года, от автора «Реинкарнации», молодого режиссера Ари Астера. Главный плюс — переосмысление жанра ужасов. Здесь не будет никаких скримеров, а исключительно жуткая и давящая атмосфера, которая, может, и не всегда пугает, но от нее уж точно не по себе.

Napisatel: Для эстетов визуальной составляющей. Шведский хоррор не затянет искушенного зрителя стандартным набором приемов типичного «ужастика». Но заворожит свежим взглядом на то, как испугать зрителя, даже если большинство сцен происходит при свете дня (отсылка к названию очень к месту). Меня зацепила операторская работа с неожиданными ракурсами и атмосферный саундтрек.

PlutoIsAPlanet: Фильм ужасов, пугающий не монстрами или незнакомцами из ночи, а идеями. Сложный и неприятно шероховатый, он цепляет и заставляет спорить, раз за разом пытаясь осознать, что же все-таки происходит? Отдельное спасибо бесподобной Лупите Нионго, чей последний бой просто пугает своей хореографичностью и ломкостью.

fivefourterro: В 2019-м для меня вышло два важных фильма ужасов (кстати, оба экранизации книг), которые пытаются взбодрить зрителя скримерами, оставляя все страшное для персонажей. Они обращаются к их внутренним страхам. Первый такой фильм — «Страшные истории для рассказов в темноте», второй — «Оно 2». Но вот при выборе между «детскими страшилками» и «психологическими травмами сорокалетних, берущими начало в детстве» при довольно одинаковом подходе к реализации я выберу детские страшилки. Они смотрятся интереснее, хотя и не имеют настолько отточенной реализации, но в это больше веришь, чем в группу людей с общими галлюцинациями, которым не помешало бы сходить к доктору и рассказать о своих проблемах.

Skalkin: Авторская драма об отцовстве на фоне постапокалипсиса. Одновременно и жутко пессимистичная работа, изобличающая темную сторону людей, и очень нежное высказывание о любви к женщинам. Браво, Кейси Аффлек. Не так много нынешних режиссеров обладают такой тонкой натурой, умеющей говорить на языке эмоций. Но кино очень простое и линейное, потому на самые высокие оценки и не претендует. Тем, кто ждет экшена или триллера, лучше пройти мимо, хотя и этого тут есть немного. Для меня это точно одна из самых трогательных и личных лент в этом году.

hard2feel: Собрали всех вместе и неплохо подвели черту после нескольких лет и пары десятков фильмов. Красиво, масштабно, эффектно.

Aks274: Знаменательное кино. Подведение итогов прошедшего десятилетия Киновселенной Marvel, которая оказала огромное влияние на киноиндустрию. Эффектно, впечатляюще, но пустовато по наполнению. Однако вечер скрасить поможет.

MadTillDead: Закончилась сага «Мстителей», но «Финал», как по мне, вышел невразумительный. Хорошо, что впечатление немного скрасил «Человек-паук. Вдали от дома». В нем есть все, что нужно в супергеройском фильме: злодеи и герои (иногда перепутанные местами, но тем интереснее), гаджеты и локации (настоящая Венеция, я даже узнала улицы, на которых была в путешествии), отличный актер Том Холланд (для меня это лучший Паучок) и ностальгия о Железном человеке. В общем, всем фанатам Marvel обязательно к просмотру.

fivefourterro: Знаете, когда я смотрел фильмы про Супермена, у меня был один вопрос: как родители смогли его воспитать таким порядочным. «Гори, гори ясно» — фантазия на тему «а что если бы родители Кларка Кента не справились, и он съехал с катушек еще в детстве». Естественно, я не стал бы рекомендовать фильм тем, кто не знает ничего про Кларка Кента, не любит экранизации комиксов или считает, что Кларк не мог стать злодеем. Остальным — рекомендую.

fivefourterro: В этом году вышло минимум три экранизации Стивена Кинга. Что было бы, если бы Кубрик снял «Сияние» так, чтобы оно понравилось Кингу? Ответ, наконец, был получен. Очевидно, что Флэнеган пытался найти баланс между Кубриком и Кингом в экранизации «Доктор Сон». Удалось это ему или нет — об этом можно судить, посмотрев «Сияние» и «Доктор Сон» вместе. Однако могу сказать так: я с удовольствием вернусь и пересмотрю дилогию об отеле «Оверлук».

Skalkin: Лучший исторический фильм года. Многие ругают фильм за пафосность и отсутствие экшена, с чем я в корне не согласен. Это честное отражение Средневековья без прикрас. Тимоти Шаламе просто отлично смотрится в роли дерзкого и самоуверенного правителя. На месте и второстепенные герои: от харизматичного Джоела Эдгертона до Роберта Паттинсона, появляющегося буквально на несколько минут. Визуал — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Без детально проработанного антуража Средних веков и операторской работы этот фильм было бы скучновато смотреть. Отдельно хочется похвалить бои: тут их и не много, но поставлены они предельно натурально и без всякой помпезности, но оттого не менее зрелищно.

Skalkin: Брутальное кино о мужской дружбе и бесчестии этого мира. Также это фильм о людях, у которых есть свои принципы, и о том, что они даже перед лицом смерти остаются верными себе. Понравится любителям атмосферных и тягучих криминальных триллеров, в которых экшен — не главное.

Skalkin: Фильм на вечер для просмотра в компании. Я люблю Сета Рогена, и тут он, как обычно, играет придурковатого и безбашенного, но доброго чудака. А Шарлиз Терон круто сменила амплуа: из привычной роковой красотки и сильной женщины — в открытую и чувственную, но не без волевого стержня. Поначалу со скептицизмом относишься к ним как паре — более неподходящих друг другу людей трудно представить, но на удивление между героями чувствуется химия. В общем, это в первую очередь мелодрама, а уже потом — комедия, в которой порой попадаются шутки «ниже пояса». Понравится любителям дуэта режиссера Джонатана Левина и актера Сета Рогена («Жизнь прекрасна» 2011 года, «Рождество» 2015 года).

Skalkin: Бенефис Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера, в котором оба актера впервые за многие годы раскрыли свой драматический потенциал. Благодаря режиссеру Ноа Баумбаку, снимающему романтичное кино о повседневой жизни, этот фильм обрел душу и невероятную реалистичность. Простой, но теплый фильм, помогающий взглянуть на отношения со стороны — того и гляди, переосмыслить свою собственную личную жизнь.

hard2feel: Бенефис Клинта Иствуда. Очень зайдет тем, кто проникся его предыдущими фильмами — «Гран Торино» и «Старикам тут не место».

PlutoIsAPlanet: Удачное возвращение жанра джалло с британским акцентом (и юмором). Омерзительный, проникающий под кожу и почти гипнотизирующий. Маленький факт, который поможет при просмотре: в Викторианской Англии (костюмы продавщиц!) были очень популярны «похоронные универсамы», где можно было купить все для похорон и траура, начиная от ленты для волос и заканчивая каретой.

PlutoIsAPlanet: Лиричный фильм о том, что семья важна, а «babushka» — явление интернациональное. Аквафина в этом году неоднократно появлялась на экране, но этот фильм определенно стал для нее лучшим.

PlutoIsAPlanet: Французский триллер, вдохновленный Хичкоком. Режиссер даже не пытается скрывать попытки снять «упражнение по теме». Классический, почти академичный — приятно увидеть, что такое кино все еще снимают в 2019 году.

fivefourterro: Если бы меня спросили о трех мультфильмах этого года, то, наверное, я бы точно назвал «История игрушек 4», «Эверест», а вот с третьим были бы сложности — были и отличный «Как приручить дракона 3», и на удивление неплохие «Злые птицы 2», забавная «Семейка Аддамс», спорный, но важный «Король Лев». Но речь не о том. «Эверест» — милый мультик, у которого нет ограничений по возрасту. Приключения, взаимоотношения, развитие персонажей — на это все детям, скорее всего, будет без разницы, но это подкупит более взрослого зрителя. Ну а для детей… Для детей тут есть динамичный сюжет и милейший Эверест. То, что надо.

fivefourterro: Долго думал над тем, что еще должно быть в этом списке. Остановлюсь на фильме, при просмотре которого я снова вернулся в детство. Я не самый большой фанат покемонов. Мультик я смотрел нерегулярно, специально его не скачивал, а вставки «это что за покемон» меня раздражали. К играм тоже равнодушен. И вот в один прекрасный момент меня зовут в кино на Пикачу. На удивление во время просмотра я просто ощутил себя ребенком и испытал дикий восторг. При этом спокойно разбирая его по плюсам и минусам, могу сказать, что фильм-то средний, но это не отменяет радости и восторга как от встречи со старым добрым другом.

BarsikFAQ: Есть популярная традиция, по которой следующая часть фильма становится хуже предыдущей. К счастью, «Как приручить дракона» не продолжил этот обычай. Авторы сумели вовремя остановиться и удачно завершить немного чудную историю про дружбу викингов и драконов. Зацепили анимация, боевые сцены, саундтрек, трогательные моменты и душевный хэппи-энд. Рекомендую!

MadTillDead: Стоит посмотреть, даже если вы не видели первую часть. За переключениями пластиковых человечков на самом деле скрываются обычные человеческие проблемы, с которыми сталкиваются многие. За них переживаешь как за живых. Фильм полон отсылок и пасхалок даже для тех, кто плохо знаком с лего-конструкторами. Ну и, наконец, самый шикарный Бэтмен ever.

odno.kino: Фильм-сюрприз этого года. Третья часть, как мне кажется, идеально заканчивала знаковую для Pixar историю игрушек (а с первой части серии началась сама компания Pixar). И любая мысль продолжать франшизу казалась кощунственной и бездушно коммерческой. Как же было приятно, что четвертая часть получилась не оторванной и необязательной, а наоборот — очень уютно и душевно продолжила мысль расставания, начатую в третьей части, логично добавила к ней пару оттенков и тепло закончила историю, поставив такую важную точку.

fivefourterro: Я редко пересматриваю мультики (Хоббит 1977 года — исключение), но этот уже скачан и ждет своего часа на новогодних праздниках. Наверное это и есть тот самый «Дисней», который я любил лет 20 назад — добрая сказка, которая останется на годы, которую я спокойно смогу посоветовать для просмотра и взрослым, и детям.

Если еще не определились с планами на новогодние праздники и вообще подумываете провести их дома — у нас есть идея. В видеосервисе Wink действует крутая акция: больше 1000 фильмов, сериалов и мультфильмов на 30 дней — бесплатно! Далее стоимость — 399 рублей в месяц. Выбирайте подписку «Для праздников», запасайтесь попкорном и мандаринами — и вперед наверстывать упущенное.

  • Войти
  • Регистрация
  • ● Фотография (119)
  • ● Настольные (405)
  • ● Экшн / Бродилки (1,772)
  • ● Квесты (460)
  • ● Прочее (122)
  • ● Симуляторы (1,170)
  • ● Интерфейс (86)
  • ● Стратегии (1,661)
  • ● Автомобили и транспорт (41)
  • ● Ролевые / RPG (1,422)

Больше категорий

Алекс Мерсер
Читайте также:  Geforce gtx 1060 dual 6гб
Категория: Игры
Тэги: #игры, #прототип Добавить теги
Дата загрузки: 11.01.2015

Перечислите одно или несколько слов (тэгов) характеризующих контент и объединяющих его с другими картинками.

Это позволит лучше отобразить его в поиске, тем самым больше людей о нем узнает.

Тэги добавленные пользователями модерируются, поэтому не тратьте время, заполняя данную форму бесполезной информацией.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector