No Image

Фотоаппарат nikon d5000 kit

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

  • Тип автофокуса : фазовый
  • Возможность смены объектива : байонет Nikon F
  • Глубина цвета : 36 бит
  • Число эффективных мегапикселей матрицы : 12.3 млн
  • Кроп-фактор : 1.5
  • Физический размер матрицы : APS-C (23.6 x 15.8 мм)
  • Тип матрицы : CMOS
  • Число мегапикселей матрицы : 12.9 млн
  • Максимальное разрешение : 4288 x 2848
  • Чувствительность : 100 – 3200 ISO, Auto ISO

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nikon D5000 Kit. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nikon D5000 Kit.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Nikon D5000 Kit

  • Все 29
  • Обзоры 3
  • Распаковка 4
  • Настройка 1
  • Тесты 9
  • Отзывы 10
  • Nikon D5000 Kit

Характеристики Nikon D5000 Kit

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Объектив

Тип автофокуса фазовый
Электронный дальномер есть
Объектив в комплекте есть
Наличие нет
Подсветка автофокуса есть
Фокусировка по лицу есть
Ручная фокусировка есть
Возможность смены объектива байонет Nikon F

Матрица

Глубина цвета 36 бит
Число эффективных мегапикселей матрицы 12.3 млн
Функция очистки матрицы есть
Кроп-фактор 1.5
Физический размер матрицы APS-C (23.6 x 15.8 мм)
Тип матрицы CMOS
Число мегапикселей матрицы 12.9 млн
Максимальное разрешение 4288 x 2848
Чувствительность 100 – 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO ISO6400

Видоискатель и экран

Поле зрения видоискателя 95%
LCD-экран 230000 точек, 2.70 дюйма
Использование экрана в качестве видоискателя есть
Тип видоискателя зеркальный (TTL)
Тип ЖК-экрана поворотный

Выдержка

Выдержка для X-Sync 1/100 c
Ручные настройки выдержки и диафрагмы есть
Выдержка 30 – 1/4000 с

Управление светом

Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Брекетинг есть
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозиции 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный

Баланс белого

Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка

Вспышка встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг, i-TTL

Видео- и звукозапись

Макс. частота кадров видеоролика 24 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи 1280×720
Запись видео есть
Запись звука есть
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 24 кадров/с при разрешении 1280×720
Видеокодеки MJPEG
Формат записи видео AVI

Интерфейсы и память

Тип карт памяти SD, SDHC
Форматы изображения JPEG (3 уровня сжат.), RAW
Интерфейсы USB 2.0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ

Скорость и режимы съемки

Таймер есть
Скорость съемки 4 кадр./сек
Максимальная серия снимков 67 для JPEG, 11 для RAW
Формат кадра (фотосъемка) 3:2

Питание

Батарейный блок MS-D200
Разъем питания есть
Емкость аккумулятора 510 фотографий
Количество аккумуляторов 1
Тип аккумуляторов свой собственный

Габариты

Вес (без элементов питания) 560 г, без элементов питания
Размер 127x104x80 мм, без объектива

Дополнительная информация

Материал корпуса металл/пластик
Тип камеры зеркальная
Дата анонсирования 2009-04-14
Комплектация объектив(ы), литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL9а, быстрое зарядное устройство MH-23, крышка окуляра DK-5, резиновый наглазник DK-24, USB-кабель UC-E4, AV-кабель EG-D2, ремень фотокамеры AN-DC2, крышка башмака для принадлежностей BS-1, защитная крышка, компакт-диск с ПО
Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Nikon D5000 Kit

Основное достоинство, конечно соотношение цена-качество Отличная картинка Поворотный экран Запись видео

Фото и видео устраивает полностью (примеры фотографий в моем альбоме). – Емкий аккумулятор. Но я купил еще один. пары хватает на целый день съемки. – отменное HD видео.

1) качество фотографий 2) достаточно настроек, при предельной простоте 3) видео + дисплей 4) цена 5) терпеливый аккумулятор

Удобно лежит в руке.Скорострельность.Простота в обращении.Доступная цена,для начального уровня.

Замечательная скрость работы, долго держит заряд, хорошо лежит в руке, замечательное качество снимков с другими объективами.

Фотоаппарат очень прост в применение.Много режимок, качество фото просто великолептно ( даже в формате jpeg). Зарядка держится очень долго. Брала вместе с стандартным объективом AF-S NIKKOR 18-55 mm 1:3.5-5.6G вполне неплох для любителя.

Аппарат довольно шустрый, фокусировка занимает около секунды, мало шума на высоких ISO, комфортен в руке, все органы управление довольно удобно расположены.

Быстро снимает, всегда готов к съемке (включил и почти сразу можно снимать). Экран: Поворотный – очень удобно. Хороший контраст. Фокус: Быстро фокусируется (но иногда промахивается). 11 точек фокусировки. Снимки: Высокий уровень качества. Отличная цветопередача. Меню: Удобное и понятное. Хороший редактор фотографий. Аккумулятор: Много, очень много можно сделать снимков.

Live Wiew.быстрый подход к Настройкам.есть справка(ну это уж когда вобще без инструкции =DD).достаточно лёгкий.запись видео.хорошее качество видео и фотозаписей.поворотный экран.

1) первым же делом понял, что 11 точек мало
2) плохо без горячик кнопок экспозамера и выбора точек фокусировки

Проблема с приобретением диоптрических линз,к видоискателю (но это сугубо личное,не есть недостаток 🙂 )

Кит ужасен, годен для фоографирования на природе. Жуткая сборка (что то болтается, при этом с евро гарантией) Поворотный дисплей хоть и практичная вещь но шлейф рано или позно перетрётся и камеру придётся сдавать в ремонт. Крышка объектива без шнурка, жутко неудобно, легко теряется.
Автофокус часто промахивается и портит снимки, в некоторых местах отказывается фокусироваться вообще.

Читайте также:  Matrix audio hpa 2 classic

Можно смириться с отсутствием отвёртки и, как следствие, с ограниченным выбором оптики, но, что уж иногда бесит – это автоматический баланс белого. Очень часто (особенно при съёмке в лесу) сильно холодит цвета. Синева жуткая! Руками подстроить ББ не получается, уж слишком грубый шаг. Как выход, конечно, PAW+JPEG, но хотелось бы минимум исправлений с помощью софта.

Единственный недостаток для всех зеркалок это вес фотоаппарата и иногда ( довольно редко_) автофокус промахивается

Глючил с картами памяти SiliconPower, выдавал ошибку спустя пару недель использования. Перейдя на Transcend проблема исчезла.
Китовый объектив не фонтан, изменение некоторых параметров съемки осложнено долгим путешествием по меню. Видеосъемка при низком освещении дает странный дефект плывущих темных полос. Функции обработки фотографий практически бесполезные.

Фокус: Отсутствие встроенного моторочика автофокуса. Долго фокусируется в режиме LiveView.
Видео: В Видео нет автофокуса – сфокусировался, а потом только можно снимать. HD-видео ограничено 5-ю минутами.
Карта: При удалении снимков с карты памяти отсчет начинается с нуля (вот на мыльнице мог что угодно делать с картой, а счетчик продолжал себе считать. ).

самый главный недостаток-Nikon боится влажности.Это очень влияет на его работоспособность.Он просто подводит.

Фотокамера D5000 — это мощная универсальная фотокамера, позволяющая снимать высококачественные фотографии и видеоролики D-movie со звуком. Фотокамера очень удобна в использовании и оснащена рядом автоматических функций, помогающих делать снимки в соответствии с вашими предпочтениями, а также впечатляющей матрицей формата DX с разрешением 12,3 мегапикселя, обеспечивающей получение снимков высокой четкости. Инновационный ЖК-монитор с переменным углом наклона позволяет легко делать снимки под любым углом, что предоставляет захватывающую возможность по-новому использовать компоновку кадров на мониторе. И во время фотографирования, и во время съемки видеороликов можно переворачивать, наклонять и поворачивать монитор для съемки сверху, снизу, со стороны или для создания автопортретов. Набор автоматических сюжетных режимов позволяет легко делать четкие снимки в различных ситуациях, а с помощью ряда функций ретуширования можно откорректировать качество снимка непосредственно в фотокамере. Фотокамера D5000, объединяющая мощные функции в своем компактном и легком корпусе, является фантастическим инструментом для мобильных пользователей, позволяющим делать восхитительные снимки под любым углом.

Благодаря 2,7-дюймовому ЖК-монитору с переменным углом наклона и механизмом открытия вниз можно легко делать снимки под любым углом, при этом не жертвуя надежностью удерживания фотокамеры. Когда ЖК-панель не используется, ее можно закрыть экраном к фотокамере для защиты экрана.

Функция D-Movie позволяет записывать красивые видеоролики высокой четкости (HD) со звуком. Большая матрица и высокая чувствительность ISO фотокамеры обеспечивают снимки исключительного качества. Большой выбор сменных объективов NIKKOR предоставляет возможность создавать видеоролики с кинематографическими эффектами, которые потом можно просматривать в фотокамере или на экране HDTV.

Режим компоновки кадров на мониторе Live View с ведением объекта. Режим Live View позволяет компоновать кадр с помощью ЖК-монитора. Резкие снимки достигаются с помощью четырех удобных для выбора режимов АФ: АФ с приоритетом лица, АФ с расширенной зоной фокусировки, АФ с обычной зоной фокусировки и АФ с функцией ведения объекта, в котором фотокамера фокусируется на движущемся объекте, даже если в текущий момент он выходит за пределы кадра.

КМОП-матрица формата DX с разрешением 12,3 мегапикселя позволяет создавать удивительно четкие снимки и значительно увеличивать изображения с сохранением превосходной резкости.

Высокая светочувствительность (от 200 до 3200 единиц ISO), увеличиваемая до эквивалента 6400 единиц ISO и уменьшаемая до эквивалента 100 единиц ISO. Позволяет использовать более короткие выдержки, существенно снижая риск получения смазанных снимков при съемке быстродвижущихся объектов или в условиях недостаточного освещения.

Встроенная система уменьшения пыли. Системы очистки матрицы и контроля потока воздуха не допускают попадания пыли на матрицу фотокамеры и появления пятен на снимках.

Улучшенная производительность автофокуса с универсальной 11-точечной системой АФ Multi-CAM100 обеспечивает быстрый и точный автофокус по всему кадру. Четыре режима зоны АФ, в том числе АФ с 3D слежением, обеспечивает получение резких снимков вне зависимости от действий объекта: при его смещении с центра, быстром перемещении или полностью непредсказуемых действиях.

Система распознавания сюжетов оптимизирует экспозицию, автофокус и баланс белого непосредственно перед спуском затвора, позволяя получить точные экспозиции и четкие снимки.

Система обработки изображений EXPEED обеспечивает оптимальную производительность и наивысшее качество изображения.

Функция «Активный D-Lighting» автоматически сохраняет детали в светах и тенях, помогая создавать потрясающие снимки с естественным контрастом. Она срабатывает в момент съемки, имеет четыре уровня интенсивности и может быть активирована как вручную, так и автоматически.

Читайте также:  Установить пароль пользователя linux

Сюжетные режимы автоматически регулируют настройки фотокамеры, в том числе режимы управления снимками и функцию активного D-Lighting, для уверенной съемки в непростых условиях и получения снимков оптимального качества. Просто поверните диск выбора режимов в положение «SCENE» (Сюжет) для доступа к наиболее часто используемым режимам. На дисплее отображаются примеры снимков, что позволяет выбрать подходящий режим. Для выбора доступно 19 режимов.

Встроенное расширенное меню обработки позволяет редактировать и улучшать снимки в фотокамере. Это меню содержит набор фотоэффектов, в том числе управление перспективой, смягчение резкости и цветовой контур, при использовании которого ваш снимок превращается в штриховой рисунок.

Режимы управления снимками дают возможность регулировать перед съемкой вид и настроение ваших фотографий или видеороликов D-Movie. Возможность выбора из шести настроек: «Стандарт», «Насыщенно», «Нейтрально», «Монохромный», «Портрет» и «Пейзаж».

Высокопрочная конструкция затвора, выдерживающая до 100 000 циклов срабатывания. Обеспечивает исключительную надежность. Затвор был тщательно протестирован на полностью собранных фотокамерах и обеспечивает точность управления выдержкой.

Режим бесшумной съемки. Режим бесшумной съемки идеально подходит для фотографирования спящего ребенка, поскольку в нем значительно приглушается звук функционирования внутренних механизмов фотокамеры при срабатывании затвора.

Расширенные функции просмотра, в том числе представление «Календарь», в котором снимки сортируются по дате и времени съемки, отображение уменьшенных изображений 72 кадров и гистограммы увеличенных областей изображения. Совместимость с HDTV. Встроенный разъем мультимедийного интерфейса высокой точности (HDMI) упрощает просмотр ваших фотографий и видеороликов на телевизоре HDTV. Просто подключите HDMI-совместимый кабель к фотокамере и телевизору.

Объективы NIKKOR. Фотокамера оптимизирована для использования с объективами NIKKOR серий AF-S и AF-I и известна своим обеспечением исключительной резкости, точного контраста и воспроизведения цвета.

Система глобального позиционирования (GPS) через дополнительное устройство GP-1, которое подключается к фотокамере и автоматически записывает в данные изображения (EXIF) каждого снимка информацию о расположении, например, широту, долготу, высоту над уровнем моря и время в виде "геотегов".

Камера Nikon D5000 была анонсирована 14 апреля 2009 года, однако до сих пор выпускается. Рискну предположить, что более чем 100-летняя история однообъективных зеркальных камер подходит к концу. И существующие сегодня модели уже воплощают все возможные для этой идеологии решения. Чтобы лучше понять, для чего была придумана зеркальная камера, и какие этапы она прошла в своем развитии, углубимся немного в историю.

Однообъективная зеркальная камера была запатентована в 1861 г. Томасом Саттоном (Thomas Sutton), однако неясно, было ли сделано более одной камеры по этому патенту. Предполагается, что первая рыночная модель C.R. Smith’s Monocular Duplex была выпущена в 1884 году. Камера Graflex образца 1909 года дошла до нас уже в значительном количестве экземпляров. Зеркало в этих камерах должно было ускорить подготовительные операции — визирование и фокусировку. Предполагалось, что поднять зеркало быстрее, чем заменить матовое стекло на кассету с пластинкой. Процесс фокусировки при этом не становился точнее, поскольку матовое стекло, на которое проецировало изображение зеркало, надо установить на том же расстоянии от объектива, что и фотопластинку, а это сделать сложнее, чем просто заменить фотопластинку на матовое стекло, как делается в дорожных камерах. Процесс визирования становился, однако, более комфортным, поскольку изображение уже не было перевернутым, а только зеркально отраженным. Первые 35 мм зеркальные камеры были разработаны и выпущены в середине 1930-х годов. Вероятно, «Спорт» («Гельветта») конструкции А. Гельгара был разработан чуть раньше, в 1934 году, однако в продажу она попала только к 1937-му (уже в несколько измененном варианте, разработанном инженерами ГОМЗ Рыбниковым и Постниковым), в то время как немецкая Ihagee Kine-Exakta была доступна в продаже уже в 1936 году и с минимальными изменениями выпускалась до середины 60-х годов прошлого века.

У пленочных камер по сравнению с камерами, снимающими на пластинки, зеркальный видоискатель решал еще и проблему беспараллаксного визирования. Это в первую очередь было актуально при съемке с длиннофокусными и макрообъективами. Особых преимуществ при съемке с нормальными широкоугольными объективами зеркальные камеры (по сравнению с дальномерными) в то время не имели. Для дальномерных же камер Leica выпускался зеркальный видоискатель Ploot и Visoflex, первая модель которого была разработана в 1938 году, и который устанавливался между аппаратом и длиннофокусным объективом. Первые зеркальные камеры имели шахтный видоискатель, который мне казался очень удобным, и я всегда использовал по возможности именно его, а не видоискатель с пентапризмой. В какой-то степени сегодня можно представить работу с шахтным видоискателем, если воспользоваться поворотным экраном на современной цифровой камере. Однако шахтный видоискатель дает зеркально отображенное изображение и не позволяет снимать с уровня глаз. Поэтому следующим шагом в развитии зеркальных камер стала венгерская Duflex, запатентованная J.Dulovits в 1943 году. Эта камера имела систему зеркал, переворачивающую изображение, очень близкую по своей конструкции к цифровой Olympus E-300.

Читайте также:  Asus f1a55 m характеристики

Первой камерой с пентапризмой стала выпущенная в 1949 году восточногерманская Contax S. Фокусировка по матовому стеклу проигрывала по скорости фокусировки с совмещением двух изображений в дальномерных камерах. Поэтому в 50-х годах к зеркальному видоискателю с матовым стеклом добавили дальномер, выполненный в виде бипризмы Френеля. Бипризма Френеля позволила ускорить фокусировку, поскольку нужно было добиться не максимального контраста и резкости изображения на матовом стекле, а всего лишь ликвидировать разрыв в линии, создаваемый бипризмой Френеля при неправильной фокусировке. Реальные преимущества зеркальных камер по сравнению с чисто дальномерными особенно ярко проявились при массовом использовании объективов с переменным фокусным расстоянием. Хотя объективы с переменным фокусным расстоянием были предложены Питером Барлоу в 1828 году задолго до появления первых фотоаппаратов (подробнее в статье, посвященной телеконвертерам), реально доступными для фотографов, снимающих на 35 мм пленку, они стали только в 80-х годах прошлого века. Почти одновременно с массовым внедрением объективов с переменным фокусным расстоянием в фотографию пришла и автофокусировка, осуществляемая дальномером, который совмещал изображение, формируемое лучами, проходящими через правый и левый край передней линзы объектива и попадающими на специальные датчики. Переход на цифру принципиально не изменил конструкцию зеркальной камеры.

Внешний вид долгие годы диктовался конструкцией. Габариты определялись пленкой. Фильмовый канал должен был быть достаточно длинным, чтобы выровнять скрученную в рулон пленку, механический шторный затвор также не отличался скромными размерами. Выступ, улучшающий захват камеры правой рукой, тоже обязан своим появлением не заботе о фотографе, а необходимости разместить источник питания для моторной перемотки пленки. Первая цифровая зеркальная камера, с которой я встретился в 1997 году, — Kodak DCS 420 на базе Nikon N90 — была еще больше, поскольку надо было уместить память на картах PCMCIA-ATA, тип III, и контролер SCSI с его разъемом. У современных камер единственными элементами, определяющими габариты и форму, пожалуй, является байонет и ЖК-экран, остальное — дань традициям и сложившемуся мнению фотографов о том, какую камеру удобно держать в руках.


Революционным нововведением, фактически определившим конец эпохи зеркальных камер, стало появление прямого визирования по ЖК-экрану — так называемой «живой картинки». В случае ручной фокусировки электронный видоискатель обладает двумя неоспоримыми преимуществами по сравнению с матовым стеклом. Во-первых, правильность фокусировки не зависит от юстировки аппарата, на экран выносится истинное изображение, а не изображение в сопряженной плоскости матового стекла, которое (стекло) надо установить точно в плоскости пленки или матрицы. Для разрешения современных матриц установить с необходимой точностью матовое стекло если не невозможно, то нерентабельно. А во-вторых, есть возможность многократного электронного увеличения фрагмента изображения, с которым не может состязаться ни одна насадочная лупа, используемая в зеркальных камерах.

Однако ручная фокусировка все равно оставалась медленной и не очень удобной. Автоматическая же фокусировка по контрасту изображения пока еще остается более медленной, чем фокусировка по фазовому дальномеру. Поэтому у современных зеркальных камер основная роль зеркала — отвести световой поток на дальномер, обеспечивающий быструю автоматическую фокусировку. Появились даже камеры, такие как Sony А33 и А35, в которых полупрозрачное зеркало используется только для этих целей, а матового стекла в этих камерах уже нет.

Рассматриваемая нами камера воплощает в себе одновременно все достижения конструкторов в построении зеркальных камер. Она имеет и матовое стекло, и прямое визирование по поворотному ЖК-экрану. Возможность добиться точной фокусировки по экрану и сравнить ее с фокусировкой по матовому стеклу в этой камере еще раз нам подтверждает тезис, что время классических зеркальных камер прошло. В отличие от лучших механических пленочных камер, пентапризма у этой камеры не съемная, но в этом уже нет необходимости, поскольку поворотный экран позволяет вам вкусить и все прелести шахтного видоискателя. Хотя процессор в этой камере и очень мощный, однако автофокусировка по контрасту все равно остается достаточно медленной. Как мы видим на примере камер Panasonic G, вышедших позже нашей героини, эта проблема имеет решение, и, учитывая скорость развития электроники, можно предположить, что массовое внедрение другими фирмами не за горами. Пока же используется старое проверенное решение, и для быстрой фокусировки реализован отдельный дальномер, работающий по фазодетекторному методу.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector