1.3 Функции "Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)"
1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)
1.3.1.1 Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) – ОБЗОР
В том случае, когда внутренний абонент не может отвечать на вызовы (например, при ответе на другой вызов или отсутствии на рабочем месте), вызовы, направленные этому абоненту, могут переадресовываться или отклонятся. Для этого используются следующие функции: |
1. | Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов |
2. | Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить" |
1. | Постоянная переадресация вызовов (FWD) Внутренние абоненты могут переадресовать входящие вызовы предварительно заданным адресатам ( 1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов). |
2. | Режим "Не беспокоить" (DND) Внутренний абонент может установить режим подачи тонального сигнала "не беспокоить" (DND) для информирования вызывающего абонента о своем "отсутствии" ( 1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить"). |
• | Кнопка FWD/DND Если на системном телефоне (СТ) отсутствует кнопка FWD/DND, то в качестве такой кнопки может использоваться любая кнопка с назначаемой функцией CO. |
[Состояние кнопки] Индикатор кнопки FWD/DND показывает текущее состояние, а именно: |
Горит красным |
Ссылки на Руководство по функциям
1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов
Внутренние абоненты могут переадресовать свои вызовы предварительно заданным адресатам. Существует 4 режима постоянной переадресации вызовов (FWD), их описание приведено ниже. |
All Calls/Все вызовы |
[Доступные адресаты] |
Внутренний абонент (системный телефон [СТ]/аналоговый телефонный аппарат [ТА]) |
При поиске свободного внутреннего абонента в группе UCD пропускаются все внутренние абоненты, для которых установлена функция постоянной переадресации вызовов. Однако если обнаруживается, что для последнего внутреннего абонента, который может принять вызов, также установлена постоянная переадресация вызовов, то вызов будет переадресован адресату постоянной переадресации вызовов этого внутреннего абонента. Если в группе UCD остался один абонент, он не может отключиться от группы.
• | Продолжительность отсутствия ответа Интервал времени, по истечении которого выполняется переадресация вызовов, является программируемым ( Время начала постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Start Time) [202]). |
• | Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (СО) линию Внутренние абоненты, которые могут переадресовывать все внутренние вызовы и некоторые вызовы по внешним (СО) линиям внешним абонентам, определяются посредством системного программирования ( Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call Forwarding to CO Line) [607]). Такие вызовы по внешним (СО) линиям должны поступать на внешние (CO) линии, для которых запрограммирована одна из следующих функций ( Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]): |
a) | DIL; |
b) | DISA (только если вызов направляется непосредственно внутреннему абоненту без автоматической переадресации); |
c) | UCD (если в группе имеется только один абонент). |
Продолжительность вызова, установленного между 2 внешними абонентами, может быть ограничена системным таймером ( Продолжительность вызова "внешняя (СО) линия – внешняя (СО) линия" (CO-to-CO Line Call Duration) [205]). За 15 секунд до истечения времени, определяемого таймером, оба абонента прослушивают предупредительный тональный сигнал. По истечении интервала времени, определяемого таймером, вызов разъединяется ( 1.10.8 Outside (CO) Line Call Limitation/Ограничение вызовов по внешней (CO) линии).
Ссылки на Руководство пользователя
1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить"
● 23.08.05 15:01 – diktor – 8 / 23.08.05
добрый день подскажите пожалуйста как отключить режим dnd который включился на системнике kx-t7730 и атс 308. К сожалению инструкции нет администратор в отпуске а сам ничего сделать немогу единственое что смог найти в яндексе относительно этого :Поднять трубку нажать кнопку FWD/DND + доб. номер и опустить трубку. Для отмены 70# но это никак не помогает просто эта красная лампочка горит и все ничего не получается ! Люди хелп.
● #1 23.08.05 15:04 – Eduardk – 48 / 28.12.04
● #2 23.08.05 15:15 – diktor – 8 / 23.08.05
нет ! ничего не получается
● #3 23.08.05 15:27 – Eduardk – 48 / 28.12.04
Если нигде больше пользовательских функций не установлено-тогда волшебная кнопочка RESET – потом питание – в мануале 3 способа устранения таких неисправностей – главное normal не трогать
● #4 23.08.05 15:29 – diktor – 8 / 23.08.05
А КАК ДЕЛАТЬ РЕСЕТ И СПОСОБЫ !? ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО У МЕНЯ НИ МАНУАЛА НИ ХРЕНА НЕТУ СОВСЕМ НИЧЕГО
● #5 23.08.05 15:35 – Eduardk – 48 / 28.12.04
Reset на самой станции
1. Reset
2. Выкл питание – Reset
3. Выкл питание – normal – reset – но придется заново программировать станцию – осторожно!
● #6 23.08.05 15:36 – Jaw Эксперт Услуги – 13302 / 16.10.03
стоять . нарезетите сейчас – потом админу работать
модель в студию – t или ta
● #7 23.08.05 16:50 – diktor – 8 / 23.08.05
атеска kx-ta308, а телефон Kx-t7730.
заранье спасибо за помощь просто сил уже нет 3 день клолупаюсь нифига сделать немогу.
одним словом без админа мы по суте дела никуда…
● #8 23.08.05 16:53 – Jaw Эксперт Услуги – 13302 / 16.10.03
● #9 23.08.05 17:01 – diktor – 8 / 23.08.05
да них. а,не получается. как сделать. просто при повешеной трубке набрать 710#? ничего не получается.
● #10 23.08.05 17:02 – diktor – 8 / 23.08.05
● #11 23.08.05 17:04 – diktor – 8 / 23.08.05
Спасибо огромное jaw . ты меня спас. Всем кто помогал тоже большая благодарность ! Ну а JAW Респект.
● #12 23.08.05 17:07 – Jaw Эксперт Услуги – 13302 / 16.10.03
нет, поднять трубу и при наличии тона готовности набрать
● #13 23.08.05 17:09 – diktor – 8 / 23.08.05
Спасиб все сделал ! JAW еще раз респект!
● #14 16.05.06 15:59 – andreo555 – 99 / 15.02.06
помогите, плизз: на системнике 7630 горела красная лампочка и кнопка FWD/DND.
потыкал пункт 50 в программировании, отключил переадресацию и кнопка FWD/DND.
но красная лампочка так и горит.
подскажите, что это значит, что можно сделать.
Спасибо.
● #15 16.05.06 16:06 – Jaw Эксперт Услуги – 13302 / 16.10.03
В последнее время при работе с облачной АТС начал сталкиваться, что на аппарате включена функция DND и звонки на ее не принимаются, ответом служит фраза:
“Абонент не отвечает или временно не доступен, пожалуйства позвоните позже”
либо трубка просто выключена.
Существуют известным мне два способа когда нужно чтобы вызываемый абонет по каким либо причинам не мог отвечать на вызовы (от занят или отсутствует на рабочем месте), вызовы адресованные ему, могут либо переадресовываться либо отклоняться. Вот эти два способа я указываю ниже:
- Call Forwarding — Постоянная переадресация вызовов, предварительно настроенным адресатам
- Do Not Disturb (DNS) – Режим “Не беспокоить”, к примеру абонент отсутствует или он на важном совещании.
В частности большинство проблем происходит с используемыми у меня аппаратами Cisco CP-7925G которые в силу специфики (недостатка облачной АТС) не могут быть напрямую подключены к облачной АТС и из-за этого нужно использовать как я ее называю прослойку в частности Asterisk(+FreePBX) с настроенными транками на подключение к облачной АТС. (Честно лучше бы мы ее не использовали, проблем с ней прибавилось ой да боже, и приходиться каждый раз службе поддержки доказывать и описывать все что происходит по нашу сторону, а они в ответ лишь называют какие-либо коды или предположения почему это могло случиться – надоело). Ниже я на примере своей АТС покажу, как можно обозначить на каких аппаратах включен режим DND столь нелюбимый облачной АТС и проблем возникающих при звонке вызываемому адресату.
Включить режим DND – на аппарате нужно набрать следующий код: *78 , если на каком либо аппарате данный режим включен увидеть это можно следующим способом:
]$ sudo asterisk -rx "database show DND"
1 results found.
Ага, теперь когда звоним на внутренний номер 111 в ответ получаем сигнал “занято”
Чтобы отключить режим DND можно воспользовать следующим кодом : *79 на аппарате, либо через консоль Asterisk:
]$ sudo asterisk -rx "database del DND 111"
Database entry removed.
Раз можно через консоль отключить режим DND то можно и включить:
]$ sudo asterisk -rx "database put DND 111 YES"
Updated database successfully
Вот таким вот образом, когда вы, как системный администратор чувствуете, что у удаленного абонента включен данный режим, сигнал “Занято” или идет сообщение “ Абонент не отвечает или временно не доступен, пожалуйства позвоните позже ”, то задействовав консоль на обращение к серверу Вашей АТС можно проверить, а не задействовал ли сотрудник по незнанию или со злым умыслом специализированный режим, а вы сидите и ломаете голову, почему так. Частенько столкнувшись с этим – проще понимать что и где искать. Так сказать нужен опыт. И конечно же лучше использовать свое контролируемое чем какое-либо облачное где за сервис отвечает псевдо поддержка и даже бывает якобы есть персональный менеджер, но функции как менеджер закрепленный якобы за компанией не выполняет вообще. Что-то я за разглагольствовался, прощаюсь, до встречи с уважением, автор блога – ekzorchik.