Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.
Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.
Все комбинации классов (школ мастерства)
Грезы
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
- Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
- Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
Воздух
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
- Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
- Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
- Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
- Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
Защита
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
- Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
- Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
Земля
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
- Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
Охота
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
- Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
- Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
Природа
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
- Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
- Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
Ратное дело
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
- Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
- Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
- Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
- Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.
Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.
Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?
- typhoon
- 08.09.2013, 05:22
Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.
Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], [1-9]), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.
Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.
Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:
Грёзы (Dream) |
Ратное дело (Warfare) |
Защита (Defense) |
Земля (Earth) |
Воздух (Storm) |
Охота (Hunting) |
Тень (Rogue) |
Природа (Nature) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух (Spirit) |
Маг (Theurgist) | Ворожей (Diviner) [1, 2] |
Охотник на ведьм (Spellbreaker) [1] |
Властитель душ (Spellbinder) [1] |
Заклинатель (Conjurer) [1] |
Оракул (Oracle) [1, 2] |
Шаман (Bone Charmer) [1] |
Варлок (Warlock) [1, 2] |
Прорицатель (Soothsayer) [1] |
Природа (Nature) |
Странник (Wanderer) |
Обрядник (Ritualist) [1, 2] |
Поборник (Champion) [1, 2] |
Страж (Guardian) [1] |
Колдун (Summoner) [1] |
Друид (Druid) [1, 2] |
Рейнджер (Ranger) [1] |
Иллюзионист (Illusionist) [1] |
Природа (Nature) |
Тень (Rogue) |
Тень (Rogue) |
Призрак (Dreamkiller) [1] |
Ассасин (Assassin) [1, 2] |
Корсар (Corsair) [1] |
Волшебник (Magician) [1] |
Ведун (Sorcerer) [1] |
Разбойник (Brigand) [1, 2] |
Тень (Rogue) |
|
Охота (Hunting) |
Охотник (Hunter) |
Гаруспик (Haruspex) [1, 2] |
Убийца (Slayer) [1, 2] |
Служитель (Warden) [1, 2] |
Мститель (Avenger) [1] |
Мудрец (Sage) [1, 2] |
Охота (Hunting) |
||
Воздух (Storm) |
Хозяин бурь (Stormcaller) |
Пророк (Prophet) [1, 2, 3, 4] |
Тан (Thane) [1, 2] |
Паладин (Paladin) [1, 2] |
Хозяин стихий (Elementalist) [1] |
Воздух (Storm) |
|||
Земля (Earth) |
Пиромант (Pyromancer) |
Пробудитель (Evoker) [1, 2, 3] |
Боевой маг (Battlemage) [1] |
Джаггернаут (Juggernaut) [1, 2] |
Земля (Earth) |
||||
Защита (Defense) |
Защитник (Defender) |
Храмовник (Templar) [1] |
Завоеватель (Conqueror) [1] |
Защита (Defense) |
|||||
Ратное дело (Warfare) |
Воин (Warrior) |
Предвестник (Harbinger) [1] |
Ратное дело (Warfare) |
||||||
Грёзы (Dream) |
Провидец (Seer) |
Грёзы (Dream) |
Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.
Гайды по героям Dota,lineage2,wow,джаггернаут,
Home � гайды по Titan Quest � Гайд по персонажу заклинатель по игре Titan Quest
Существует 2 самых распространенных типа колдуна:
1. Ternion + Summon + Bomba (колдун-бомбист)
2. Ternion + Summon + Summon (колдун-суммонер)
Я качал своего перса по 1 варианту, но в гайде укажу кач и на 2 вариант.
Данный перс зарекомендовал себя очень сильным магом, так как без труда зачищает всех рядовых монстров и быстро расправляется с боссами и полубоссами.
Плюсы данной прокачки:
Большой дамаг, высокая скорость зачистки, неплохой суммон. Выживаемость повышенная.
Минусы данной прокачки:
А минус тут всего один, да и тот не слишком важный: у данного перса не слишком хорошо со здоровьем.
Сила – пропускаем, мы маг – сила магу не к чему.
Ловкость – у каждого игрока есть свой «любимый» шмот, под который он и качается, так что скажу: ловкость под шмот.
Манна – пропускаем, будет хватать (
800 с мастери и +ххх с вещей)
Жизнь – спорный вопрос, но если играть осторожно – не лезть на рожон, то пропускаем.
Интеллект – все остальные очки вкладываем именно сюда, влияет на урон магией, скорость восстановления манны.
Начну пожалуй со школы «Земля»:
Earth Enchantment (Сила земли) – аура, увеличивающая урон огнем и добавляющая повреждение огнем – максим, на последнем уровне будет давать + 100% к дамагу огнем.
Brimstone (Сера) – навык, добавляющий повреждение горением – из-за небольшой прибавки к повреждениям качаем на 1, а можно и вообще пропустить.
Stone Skin (Каменная шкура) – навык, добавляющий защиту и сопротивление огню – 1, в конце – даст 25% к огненному резисту и +45 к броне – с вещей резист и так будет хороший, по этому тратить 9 очков на этот скилл бессмысленно.
Volativity (Неустойчивость) – навык, дающий 33% шанс на дополнительный урон огнем – сверх мощная магия, каждый 4 удар на последнем уровне даст
+200% к дамагу – качаем на 1 и максим, если другого качать не чего.
Heat Shield (Щит от жара) (время перезарядки – 90 секунд) – навык, создающий огненный щит вокруг мага, дающий сопротивление от огня и физических повреждений. Если суммоном у Вас огненный Голлем, то качаем на 1, если Лич, то пропускаем.
Stone Form (Окаменение) (время перезарядки – 24 секунды) – навык, превращающий мага в камень для восстановления жизней – я кинул в эту магию 1 очко на всяки случай: вдруг крипы навалятся кучей.
Summon Core Dweller (Огненный Голлем) (время перезарядки – 90 секунд) – навык, позволяющий призывать Голлема – по моему мнению, это самый сильный суммон в игре. Если прокачать на мах. он превратится в ТАНК!
Inner Fire (Внутренний огонь) – навык, добавляющий Голлему урон огнем, ловкость, восстановление жизней и скорость – поскольку качать мы будем Голлема то и этот навык тоже.
Wildfire (Пожар) – навык, позволяющий Голлему создавать огненный круг, повреждающий огнем противников – не очень сильное умение – качаем на 1 как проходной.
Metamorphosis (Метаморфозис) – навык, добавляющий Голлему количество жизней, защиту и сопротивления – обязательный скилл.
Volcanic Orb (Вулканическая бомба) (время перезарядки – 5 секунд) – навык, создающий Вулканическую бомбу, поражающую противников в определенном радиусе – незаменимая вещь в таком типе кача, т.к. в последствии будет станить врагов.
Conflagration (Воспламенение) – навык, добавляющий Volcanic Orb горение противников – слабый навык качаем на 1 как проходной.
Fragmentation (Взрыв) – навык, добавляющий Volcanic Orb дополнительные фрагменты, урон огнем и оглушение – незаменимое улучшение для бомбы.
Теперь перейдем к школе «Дух»:
Ternion Attack (Трезубец) – навык, позволяющий выпускать 3 стрелы из вашего посоха – очень мощный навык (был в 1.08, да и сейчас, хоть его и урезали, очень впечатляет).
Arcane Lore (Тайное знание) – навык, увеличивающий скорость и дальность полёта выстрелов из посоха – поскольку качаем Тернион это навык тоже максимум.
Death Ward (Последняя надежда) – навык, восстанавливающий здоровье, если оно опуститься ниже определенной планки – этот навык не раз спасал мне жизнь качаем на 1.
Deathchill Aura (Аура гибельного холода) – навык-аура, замедляющая врагов и уменьшающая их жизнь. (Тратит манну каждую секунду) – архиважный навык на более поздних этапах игры – качаем на 1: нам нужны его улучшения
Ravages of Time (Разрушительное время) – навык, уменьшающий урон и защиту врагов – максимум.
Necrosis (Омертвление) – навык, уменьшающий сопротивление у врагов от лайфлича, урона здоровью и кровотечения – максимум.
Summon Outsider (Призвать иного) – навык, позволяющий на некоторое время призвать на помощь иного – невероятно мощный суммон, жаль, что на время! Он поможет нам в самых трудных местах – максимум.
Vision of Death (Видение смерти) – навык, приводящий врагов в замешательство и вселяет страх. (Враги сражаются менее эффективно) – максимум (лишних «тупых» крипов не бывает).
Dark Covenant (Тёмный договор) – навык, позволяющий за счёт очков жизни увеличивать регенерацию манны и увеличивать скорость бега – очень полезный скилл. ТОЛЬКО ПООСТОРОЖНЕЕ в обращении с ним – качаем на 1 как проходной, нам нужен его грейд.
Unearthly Power (Неземная мощь) – навык, при активации которого увеличивается урон, элементарный урон и урон здоровью, но отнимающий Вашу жизнь – максимум. На максимальном уровне даст: +50% дамага, +50% к жизненному дамага, +34% элементального дамага.
Summon Liche King (Вызов Лича) – навык, позволяющий вызвать на помощь Лича – тоже мощный суммон (особенно его аура, уменьшающая жизнь) – качать эту ветку в том случае если вы не качаете огненного Голлема или качаетесь на колдуна-суммонера.
Death Nova (Смертельная вспышка) – навык, позволяющий Личу использовать ауру, которая уменьшает здоровье врагам и увеличивает урон здоровью – тоже самое, что и Summon Liche King.
Wraith Shell (Призрачный панцирь) – навык, увеличивающий Личу сопротивление всем видам атак и поглощает часть урона – тоже самое, что и Summon Liche King.
Arcana Blast (Магический удар) – навык, позволяющий Личу выстреливать несколько стрел, которые наносят урон здоровью, элементарный урон, оглушает и замедляет врагов – тоже самое, что и Summon Liche King.
Прокачка и прохождение:
Ниже приведен кач на то, как я качался, это не означает, что вы обязаны уровень в уровень, очко в очко кидать так, как я написал – нет. Распределяйте Скиллы по вкусу!
Ниже приведена прокачка с суммоном – огненный Голлем, если вы качаетесь на Лича, то Вам необходимо больше очков опыта, нежели если бы Вы качали Голлема.
Набив второй, уровень выбираем школу «Земля» и качаем там Earth Enchantment до предела, потом экономим очки до получения заветного восьмого уровня. Далее выбираем школу «Дух», вкладываем в эту мастери 4 очка и максим Ternion Attack. Так же кинув по одному очку в Deathchill Aura, Ravages of Time, Necrosis, Vision of Death. Прокачав всю ветку Ternion Attack, решаем какого суммона нам качать (если вы качаете колдуна-суммонера не качайте сразу два миньона – отдайте предпочтение Личу либо Голлему). Я качал Голлема – он мне ближе по вкусу. К моменту первой битвы с Тифоном (
33-34 уровень) раскачка такая ЖМИ
Далее, после победы над Тифоном докачиваем обе мастери до конца, прокачиваем все то, что идет к Голлему и кидаем 1 очко в следующие умения: Volativity, Death Ward, Summon Outsider, Dark Covenant, Unearthly Power. Подойдя к Аиду наша раскачка (43-44 уровень) такая ЖМИ
Далее следует эпос. Как правило, средняя сложность самая легкая. По ходу прохождения эпоса нам понадобиться умение «Вулканическая бомба» и ее грейды. По этому качаем следующие навыки Volcanic Orb, Conflagration, Fragmentation, Unearthly Power. На момент окончания эпоса (53-54 уровень) наша раскачка такая ЖМИ
И вот, потихонечку, мы и добрались до Легенды. Сложность на этом этапе резко подпрыгнет, поэтому надо вести себя очень ОСТОРОЖНО! На протяжении всей легенды нам необходимо подтянуть до конца все имеющиеся магии и их улучшения. Раскачка к 68 уровню выглядит так http://www.titancalc.com/TitanCa. -0-0url]ЖМИ
Если вы качались на колдуна-сумоннера, то раскачка должна выглядеть так ЖМИ
Тактика не очень то и сложна: Вызываем суммона. Если суммон Голлем, то кастуем на него «щит жара», жит будет держаться на нем вечно. Далее включаем ауры Earth Enchantment и Deathchill Aura. Теперь самое главное осторожно продвигаться вперед: Подойдя к противнику надо выждать пока Голлема не заметят или пока Голлем не заметит крипов и когда вражина накинется на суммона кинуть под него бомбу, а затем мочить всех «недобитков» посохом. При особо опасных моментах включить Dark Covenant, призвать Иного и кастануть Vision of Death. Также постоянно подбегайте к противнику, да бы на него подействовала Deathchill Aura.
Пару слов о фарме:
Здесь я укажу каких боссов валил для получения опыта, а каких ради шмота, итак…
Несс – шмот. Из него часто падают хорошие посохи.
Мантикора – опыт. В сундуках иногда лежат хорошие вещи.
Телкин – шмот. Без комментариев.
Тифон/Аид – шмот. Рискованно… но шмот хороший выпадает.
Тактика против боссов:
Идя в атаку на Телкина, Тифона или Аида самое главное усвоить – «все средства хороши»! Хочу отметить, что в борьбе с Тифоном и Аидом надо использовать свиток «Армагедонн» – он снимает у врага здоровье в %. Внимание: на Аиде свиток кастовать только при его перерождении.
А вот несколько противников, которых надо остерегаться:
Дракониды, тигроны – это два самых страшных (для меня) противника.
Для колдуна-бомбиста:
Для нас самые главные бонусы следующие:
+ % к повреждениям от огня.
+ % к защите;
+ % к защите от элементальных магий;
+ к скиллам;
+ к восстановлению магий;
+ к интеллекту;
+ к энергии;
+ к жизни.
Ниже приведен шмот, который был на мне к концу игры:
Оружие: «Вытягивающий посох серы» + Руна «Прометея»
Шлем: «Культовый венец манны»
Броня: «Туника Волхва» + Руна «Запчасти»
Наручьи: «Наручьи превращающие в камень» + Руна «Сила Геракла»
Поножи: «Поножи Пегаса» + Руна «Кожа ведьмы»
Кольцо 1: «Печать Гефеста»
Кольцо 2: «Сократово кольцо огня» + Руна «Око Ра»
Амулет: «Погашающий амулет Тигра» + Руна «Король обезьян»
Артефакт: «Symbol of the Polymath» (Символ Эрудита)
Для колдуна-суммонера:
Для такого перса самые главные бонусы следующие:
+ к скиллам – самый важный навык, в идеале надо, чтобы каждая шмотка давала +к скиллам.
+ % к повреждениям от огня.
+ % к защите;
+ % к защите от элементальных магий;
+ к восстановлению магий;
+ к интеллекту;
+ к энергии;
+ к жизни;
Такого перса я еще не качал, так что конкретного шмота указать не могу.
Ну вот я и закончил этот гайд. Игру прошел на 68 уровне. Раскачка была такой http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Conjurer&master1=1&master2=2&sa=0&m1=32-12-0-1-1-0-6-1-16-0-1-8-0-1-0-1-0-12-8-8-0-0&m2=32-1-0-12-8-6-0-0-1-0-0-6-8-0-0-8-0-0-1-15-0-0url
Итого:
Статы:
Жизнь – 3125 хелсов – мало, сам знаю.
Энергия – 1351 единиц. – хватает для постоянной пальбы из посоха и кидания бомб.
Сила – 64 – не нужна она мне, вот и все.
Ловкость – 170 – столько, сколько для «наручей превращающих в камни!.
Интеллект – 512 (без учета шмота) – отличные прибавки для урона!
Сопротивления:
Первичные – Огонь 81%, холод 64%, молния 69%, яд 95%, проникающий урон 70%, защита 1251.
Вторичные – все по 0.
Средний урон – 1125, скорость атаки 176%, скорость бега 130.
Восстановление жизни – -0,15 (Ожерелье гармонии), восстановление манны – 3,4.
Другие статьи
About GalleryBloggerTemplates.com:
GalleryBloggerTemplates.com is Free Blogger Templates Gallery. We provide Blogger templates for free. You can find about tutorials, blogger hacks, SEO optimization, tips and tricks here!
If you enjoyed this article, subscribe to receive more just like it.