27 декабря 2015 года состоялся релиз долгожданного, для многих ставшим легендарным, неофициального аддона для Готики 2 НВ – ВОЗВРАЩЕНИЕ 2.0
В игре вас ждёт более 200 часов игрового времени, больше 30 локаций, по большей части измененных или дополненных, новые предметы, люди, монстры, новые виды оружия и брони, новые профессии, более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек и многое многое другое. Мод полностью озвучен. Гг озвучил, как и оригинальную Готику 2НВ Пётр Гланц.
Основные общие изменения в сравнении с версией 1.1:
– всего в игре теперь около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых);
– большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
– огромное количество новых предметов, оружия и брони;
– подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
– новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
– множество новых объектов окружающей среды;
– новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
– более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
– новые сюжетные повороты старых событий;
– полностью переработанная концовка игры;
– более 60 новых персонажей с проработанным характером;
– новые виды монстров;
– новые виды магии;
– новая система телепортов;
– новая система учета интеллекта;
– новая система призыва;
– абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
– новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
– небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
– новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
– 3 уровня сложности игры – легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения ‘Легендарного’ режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
– абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
– практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
– более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту
Общие принципы игры
– Система прокачки тяготеет к специализации (кроме легкого уровня сложности).
– Система глав частично переработана.
– Добавлены внутриигровые ролики.
– Добавлена реакция НПС на ГГ в зависимости от гильдии ГГ.
– Миры стали более проработанными. Каждая локация получила свои особенности антуража.
– Некоторые монстры изменили тактику боя и обрели уникальные способности.
– Монстры не убегают от ГГ, если он сильнее.
– Увеличена потребность в факелах, в основном на тяжёлом уровне сложности.
– Опыт прохождения Г2НВ и модов на ее основе в большинстве случаев не подходит для прохождения Возвращения 2.0. Где возможно, менялись стратегии действий игрока. На старых тропинках будут смертельные для ГГ сюрпризы.
– Некоторые монстры научились спать.
– Попытка раньше сюжета попасть в определенные места (локации) приведет к вылетам из игры 🙂
– Добавлена мини-игра в кости с возможностью заработать неплохие деньги. Система "сейв/лоада" не даст переигрывать партию при отрицательном результате. Придется в любом случае вначале отдать старый долг, который ГГ проиграл в игре до перезагрузки.
– НПС научились есть, пить, курить сидя. Не пробегайте мимо них!
– Добавлено множество бонусов и пасхалок для нестандартных решений игрока или действий ГГ.
– Добавлены различные бонусы для ГГ за некоторые достижения.
– При достаточно высокой "карме" у одного из божеств, игрок сможет увеличивать у алтарей атрибуты за деньги. Не более одного раза за каждые 10 уровней ГГ.
– Тестовый режим "Марвин" доступен только на лёгком уровне сложности.
– Многие квестовые ветки и предметы уникальной экипировки доступны только на тяжёлом уровне сложности. См. подзаголовок "Хард".
– Улучшены многие спец-эффекты и убраны те, что откровенно раздражали.
– Именное оружие некоторых НПС теперь имеет заниженные параметры по сравнению с обычными аналогами. Для ГГ оно бесполезно.
– Изменена реакция дружественных НПС на нанесение урона. После первого удара без последствий, они будут всегда реагировать агрессивно на повторный урон от ГГ.
– И прочие изменения и новшества. Всё то, что побуждает играть честно и задумываться о последствиях решений.
Gothic 2: Возвращение – это неофициальное дополнение для Готики 2 – Ночь Ворона.
Название: Gothic II: Returning Готика 2: Возвращение
Разработчик: Trazege, gav (T&G)
Системные требования: Минимальные:
– Windows 98SE/2000/XP
– Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
– 512 МБ оперативной памяти
– Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
– 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
– Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
– Windows 98SE/2000/XP
– Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
– 1 ГБ оперативной памяти
– Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
– 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
– Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Нововведения и изменения Править
Локации Править
В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:
- Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету)
- Хоринис (добавлено много всего)
- Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков)
- Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)
В данном разделе вы можете найти информацию о всех учителях в игре «Готика 2: Ночь Ворона». В колонке гильдия указана гильдия игрока, необходимая для обучения (Паладины, Маги Огня, Наемники).
Если учитель учит, например, только паладинов, то в колонке Гильдия будет указано «Паладины», а в поле Необходимые условия «Быть паладином», поскольку игрок может находиться в более низшем ранге.
Если же учитель учит ополченцев, то в колонке Гильдия будет указано «Паладины», а в поле Необходимые условия пусто, поскольку в случае выбора пути паладина игрок будет подходить под условие в любом случае.