1. Приобрести 5 рекомендательных писем
Квест дает: Аног
Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.
2. Убить коров другого пастуха
Квест дает: Юрген
Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.
3. Достать странную огненную крапиву
Квест дает: Корнелий
Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.
У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.
4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька.
Квест дает: Оэльк
Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))
5. Барнабас не оплатил свои долги
Квест дает: Антон
Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.
Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило.
6. Украсть амулет у Дилана
Квест дает: Мэрил
Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"
7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей
Квест дает: Дилан
Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.
8. Победить первого бойца на арене
Besiege den ersten Kämpfer in der Arena
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Грисвальда в поединке
9. Победить второго бойца на арене
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Ритта в поединке
10. Победить чемпиона на арене
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Нгайо в поединке
11. Привести жену Антона к Аногу
Квест дает: Аног
Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.
12. Убить Антона!
Квест дает: Аног
Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!
13. Привести жену Антона обратно к Антону
Квест дает: Аног
Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".
14. Найти Инога и привести его к Аногу
Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)
Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:
"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"
15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов
Квест дает: Борис
Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.
16. Убить орду сумасшедших бизонов
Квест дает: Борис
Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.
17. Собрать налоги и отнести их Аногу
Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.
18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна
Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.
19. Отметьтесь у торговцев
Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.
20. сопровождать караван в Сильден
Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.
21. Найти пропавшего шпиона
Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.
22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге
Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.
23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)
Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.
‘Gothic 3: Forsaken Gods’ (в российском издании Готика 3: Отвергнутые Боги) — аддон к ролевой компьютерной игре Gothic 3, разработанный индийской компанией Trine Games и изданный JoWood. Разработчик предыдущих частей игры Piranha Bytes не принимал участия в создании игры. В Российской Федерации игра была локализована и издана компанией Руссобит-М совместно с GFI. Аддон не требует наличия оригинальной игры
Сюжет игры
Действие происходит через два года после событий предыдущей части. Из трёх возможных концовок «Готики 3» разработчики выбрали ту, в которой безымянный герой уходит с Ксардасом в неизвестные земли. Людям удалось провести революцию и отобрать у орков большую часть королевства Миртаны. Под контролем орков остались Трелис, Монтера и Кап Дун. Их возглавил Торус, бывший во времена правления орков управляющим внешними областями Трелиса. В то же время Готу и Фаринг возглавил Горн. Чувствуя нарастающую мощь орков, Горн принял решение атаковать войска Торуса. Между орками и людьми снова началась война. Четыре оставшихся города Миртаны отошли от конфликта. Гельдерн и Сильден стали управляться Иногом и Аногом, бывшими повстанцами, пытавшимися провести революцию в Сильдене. Венгард и Ардея отошли к имперским войскам во главе с Ли, бывшим главой Нового лагеря в Долине Рудников в Хоринисе.
Находясь в другом измерении, безымянный герой и Ксардас спорили о судьбе Миртаны, так как Ксардас надеялся, что с исчезновением божественной силы война прекратится. Безымянный герой решил вернуться и своими силами объединить Миртану; Ксардас встал у него на пути, и они сошлись в поединке. Безымянный герой вышел из неё победителем, вернувшись обратно в Миртану. Он сильно устал и у него есть только два факела. Его нашли люди Анога и привели в Сильден. Позже он стал королём Робаром 3.
- Из трёх игровых областей доступна только Миртана (Варант и Нордмар удалены из игры)
- Теперь выносливость персонажей имеет неотъемлемый параметр в бою. Если выносливость станет близка к нулю, то персонаж не сможет ни защищаться, ни производить удары .
- Квестов, в отличие от Gothic 3, стало меньше.
- Игра стала линейной.
- Игра, как и предыдущая часть, изобилует большим количеством ошибок. Даже патчи для лицензионной версии 1.0.6 и 1.0.7 не смогли до конца решить эти проблемы.
На данный момент выпущены патчи до версии 1.06,1.07, 1.08.09, 2.00.16. и 2.01.08.
Завершающая часть трилогии «прохождения Отвергнутых Богов / Forsaken Gods» стоит рассказать о финале игры, пути выбора развития. Предупреждаю, данные советы направлены на аудиторию, которая столкнулась с различными проблемами во время прохождения.
И мы прекрасно понимаем, как сильно вы не любите данный аддон, друзья, становитесь взрослее, у каждого свои вкусы.
Финальный квест за Раика
Раик поручает вам отправиться к его старому знакомому – Кенделу, необходимо принести 5 артефактов. Находиться он в крепости Фаринга. Поговорите с ним, возьмите о него задание, он сообщит о 5 ключах ( активируется сюжетная ветка за Кендела) . После пойдите северней от Фаринга и в пещере заберите 5 артефактов для Раика.
Награда: 5% силы. 25 к опыта, 500 золотых.
Ключи Кендела.
1. Принесите первый ключ для Кендела
Первое задание найти копию первого ключа от сундука с артефактами, находится он в тролля, идите к северу от Фаринга, за ареной между скалами.
Награда: 8к опыта.
2. Принесите второй ключ для Кендела
Один из ключей находиться совсем недалеко за хижиной крепости Фаринг , в ящике на воде. Осторожно по пути много враждебной живности!
Награда: 8к опыта
3. Принесите третий ключ для Кендела
Идем в верхний Фаринг, в здании прямо на печи . Еще один ключ находиться в сундуке Казуса, найти его просто – первая хижина от выхода за крепость.
Награда: 8к опыта.
4. Принести четвертый ключ для Кендела.
Кендел попутно поручает отнести провиант для 3-х жен ассасинов, в одной из которых окажется ключ. Идем в нижний Фаринг, в таверне на втором этаже находятся эти девицы. Дженел, одна из жен ассасинов даст вам ключ взамен на еду, остальное можно оставить себе.
Награда: 8к опыта.
5. Принесите пятый ключ для Кендла
Последний ключ нужно отобрать у Кхадима, он живет в верхнем Фаринге, проход туда блокируют охранники. Есть два пути развития: побить охрану и быстренько пройти либо же нанять девушек, дабы отвлечь внимание охраны. В любом случае забираем необходимое!
Награда: 8к Опыта.
– Завершение квеста «Поиск древних артефактов до того, как это сделает Торус.
После того, как вы собрали все ключи и вернули артефакты Раику, вас отправит к Горну.
Награда: доступ к Горну.
Задания Горна
1.Поговорить с магом Воды.
После разговора с Горном, вы получаете задание; отправиться в Окару, а там поговорить с магом воды, по сути задание необходимо попасть в Окару и убить орка Кана. (Обратите внимание, что после получения задания от Горна все орки будут враждебно относиться к вам, после выполнения миссии репутация станет прежней.)
Награда: 10%силы, 20к опыта
2. Попросить помощь Ли.
После разговора с магом Воды, Горн отправит вас к генералу Ли, а вам необходимо добраться Венгарда, встретиться и самое главное – попросить помощи войсками.
Награда: 10к опыта.
Страж Теодор
Теодор – стражник который блокирует вам проход к Ли, возьмите от него здание ( задание разного характера. В основном все заключается в том , что нужно пойти «туда» поговорить с «тем», забрать принести «то»… и так далее)
1. На подходах к тронному залу где Ли, вам преградит путь стражник Теодор, и чтобы пройти дальше вы должны выполнить его задание, первое и самое простое пойдите в Ардею, поговорите с Марком, находиться он в одной из хижин при входе в поселок. Поговорите и назад к стражу.
Награда: 6к опыта.
2.Теодор просит собрать все проклятые артефакты.
Теодор поручает собрать все артефакты между Вегардом и Ардеей. Но не все так просто, Их всего 4, артефакты на руках в Конза, Синдри, Хилдура, Марка. Как их получить? – беремся выполнять задания!
Награда: 15к опыта.
– Конз, человек из Ардеии, что бы получить от него артефак достаточно поговорить, он просит вас побить его неприятеля – Асдиса, убейте его, возвращайтесь к заказчик, получаете первый артефакт.
Награда: 5силы, 7к опыта, Кольцо Конза.
– Синдри, так просто артефакт он не отдаст, необходимо поторговаться, пропускаем кучу диалов, а в итоге ГГ покупает артф. За 1к золотых.
Награда: 6к опыта, Кольцо Синдри.
– Хилдур, посылает вас в одну из пещер возле Реддока, но сам артефакт находиться в Реддоке в самом конце на столе. Возвращаемся к Хилдуру с добычей.
Награда: 15Силы, 15к опыта, Амулет Хилдура.
– Марк, тоже персонаж с Ардеи, поручает вам найти его рабочего, что бы его привели к нему обратно. Северин ( рабочий) находиться прямо за воротами которые ведут в сторону Кап Дун, поговорите с ним, пускай скорее возвращается к хозяину.
Награда: 3 силы, 7к опыта, Кольцо Северина.
3.Теодор хочет узнать, где его скауты.
Страж, просит вас пойти в сторону Кап Дуна, в тех окрестностях видел несколько человек и орка. Узнайте кто это, поговорите о скаутах с орком Эбольтом
Награда: 500 золота, 6к опыта,
4. Верните Скаутов Теодору без насилия.
Вы объяснили Теодору, что нашли его людей, он просит вернуть своих людей без насилия. Опять-таки возвращаемся в окрестности Кап- Дуна, говорим с орком Эбольтом, потом идем говорим с темя тремя, уговариваем их вернуться назад на службу, он соглашаются и ведем назад. Только осторожно, скаутам очень свойственно теряться по пути.
Награда: 8к опыта.
5. Принести 15 кусков свежего мяса для стражи.
По мимо относительно сложных заданий, встречаются совсем скучные. Например, добыть 15 кусков мяса для армии Теодора, проще простого завалить несколько коров и получить мясо.
Награда: 500 золотых, 6к опыта.
6. Добыть для армии 20 мешков Зерна.
Второй по тупости/простоте задание, найдите для Теодора и его армии 20 мешков зерна, не проблема. Идем в окрестности каменного круга между Вегардом и Ардеей, собираем и возвращаемся назад. В награду получает пропуск к генералу Ли!
Награда: 500 золота, 6к опыта.
Убить потомка Робара
В окрестностях Венгарад тусуется «поехавший», который утверждает, что он потом Робара, поговорите с ним и убейте его.
Наград: 500 опыта.
Якоб хочет шнапса
Алкоголик Якобиз Венгарда, просит вас найти ему 5 бутылок шнапса. Можно купит, он дешевый или найти в сундуках местных.
Хубертус хочет чтобы его жена скупилась в Фаринге.
Хубертус в крепости Варинга, достаточно зажиточный человек, но скуп на охрану. Просит вас отвести его жену в Фаринг. Ведите ее аж к самому верхнему Фарингу, после диалога она отстанет.
Награда: 500 золот, 2.5к опыта.
1. Жена Хубертуса просит шнапс
По-пути жена просит бутылку шнапса, украсть его можно в нижнем Фаринге в таверне, либо купить заранее.
Награда: 500 золот, 2.5 опыта.
2. Жена Хубертуса хочет доспехи паладинов.
Желания жены Хубертуса начинают бесить все больше. Тепреь она хочет комплект брони паладина, ее можно купить в торговца в нижнем Фаринге за 1 золотую монету.
3. Провести к Венгарду жену
После все «покупок» жены Хубертуса, она просит отвести ее назад домой, прицепим ее к себе и ведем.
Квесты генерала ЛИ
После того, как Теодор вас пропустит в сторону тронной залы, вы встретите Ли, если его нет на улице или во дворце, то это 100% лаг. Открываем консоль через «
», забить goto Lee . Ли жалуеться на жизнь, но согласен вам помочь, но чтобы усилить армию нужны паладины. Он посылает к местному командиру Хансу, найти его можно между воротами Венгарда и храма, поговорите с ним.
Спасти 3- х паладинов с Кап Дуна.
Ханс тоже жалуется на жизнь, но его понять можно у него пропало 3 паладина. По слухам они где-то в плену. Так, идем в Кап дун , там недалеко от арены есть тюрьма, путь вам могут преградить орки, убейте их! Подойдите к решетке, поговорите с пленниками, предложите присоединиться к вам и теперь аккуратно отведите ребят домой к командиру.
Награда: 10 силы и 10к опыта.
Объединить войска для Готы
После возвращения бойцов Хансу он дает добро на поддерку , скажите об этом Ли потом снова к Хансу и опять к генералу.
Привести войска в Готу
Ли уже собрался и готов отправиться на помощь, но еще необходимо заполучить поддержку братством Магов огня, а именно с главным – Имануелем. Поговорив с ним идем к Ли, и подтверждаем союз, затем к Эролу, аж потом к Горну.
Награда: 10к опыта.
Привести Оша в Готу
Гор поручает вернуть Оша назад, направляемся в Трелис, здесь по очереди говорим с Сильвестром, Николасом и Рудольфом. Ош находиться в храме орков за пределами города. ( раскопки с ГОТИКИ 3) .Поговорите с ним и забирайте его и Мильтена в Готу. Но как позже мы узнаем, Мильтен в плену орков в храме Трелиса, охранников вам не пройти придется обойти, в нутрии под землей будет два стража, убейте и освободите мага.
Награда: 10силы, 10 к опыта
Задание Горна: убить Вызывателя.
Вы привели Оша обратно к Горну, командир поручает вам найти и убить главного шамана орков. Помочь вам сможет Мильтен, он приведет вас прямиком к цели. Убейте шамана и возвращайтесь назад.
Награда: 10силы, 20к опыта.
Убить зверя
После убийства Вызывателя направляйтесь к Мильтену и сразу получите задание убить Зверя. Находиться он в Реддоке на самой глубине, убейте его (если сможете), возвращаемся в тронный зал в Венгард. Говорим с Горном и Л, сморим финальный ролик.
Награда: 15%силы, 25к опыта.
На этом все дорогие друзья, третья часть прохождение известного аддона Отвергнутые боги подходит к концу, если у вас возникнут вопросы ( а они у вас будут) пишите сюда в комменты, разберем и конечно поможем