No Image

Как копировать презентацию в ворд

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
05 мая 2020

Иногда в имеющейся презентации PowerPoint может интересовать в первую очередь текстовое содержание, а не вставленные картинки и другие мультимедиа. Например, для копирования и последующего редактирования текста.

Рассмотрим несколько вариантов, как сохранить презентацию Microsoft PowerPoint 2010 в Word без использования дополнительных программ. Возможно не все, но часть из перечисленных вариантов подойдет и для более ранних версий PowerPoint.

Варианты сохранения текста презентации:

    1. Самый простой способ заключается в последовательном копировании каждого текстового блока, вставкой в предварительно созданный документ в формате Word и сохранении файла. Однако это достаточно трудозатратно при больших объемах информации, да и времени требует много. Тем не менее, именно этот способ чаще всего используют, не зная, что есть и другие варианты сохранения текста.
    2. Можно скопировать сразу весь текст, который есть на слайдах презентации. Для этого нужно переключить внешний вид слайдов на "Структура", что позволит увидеть весь текст на слайдах без всяких дополнений. Выделить весь текст и скопировать его (например, Ctrl+A и Ctrl+С). Вставить в документ Word.

      Сохранить презентацию как файл другого типа. В данном случае интересует формат, который понимает Microsoft Word. Двигайтесь в соответствии с номерами на рисунке.

    В открывшемся окне "Сохранение документа" нужно выбрать в "Тип файла" "Структура, RTF".

  1. Сохранить презентацию, используя "Создать выдачи"
  2. Появится окно "Отправка в Microsoft Word". В нем нужно выбрать "Только структура". Если нужно вставить в ворд и слайды целиком, то необходимо переключить на один из верхних вариантов макета страницы.

    С текстом, который вставлен в документ, далее нужно работать так же, как и обычным файлом Word. Например, сделать прозрачные буквы в ворде.

    Перенос презентации из PowerPoint в Word

    Продолжим тему преобразования презентаций, на этот раз в формат DOC.

    Читайте также:  Как вырезать изображение из картинки

    Если Вы захотите перенести презентацию из PowerPoint в формат Microsoft Word, то сдесь стратегия немного отличается от описанных ранее:

    1. Заходим в главное меню
    2. Выбираем "Опубликовать" и далее "Создать выдачи в Microsoft Office Word"
    3. В открывшемся окошке выбираем "Заметки ниже слайдов" (чтобы удобнее было редактировать) и нажимаем ОК.
    4. Далее откроется Word и слайды перенесутся туда.

    Все готово, Вам только останется немного отредактировать (поудалать лишние надписи, растянуть на нужный размер слайды).
    P.S все слайды остаются редактируемые, для этого достаточно 2 раза нажать на слайде мышкой

    Как переделать презентацию «PowerPoint» в документ «Word»?

    • Наиболее простой вариант – копировать каждый слайд из «PowerPoint» и поочередно вставлять в документ «Word». Потом сохранить эту информацию. Данный вариант часто используется пользователями, но в нем есть, конечно, и значительный недостаток. Если презентация большая, слайдов в ней большое количество, то копировать каждый текстовой блок просто утомит, не говоря уже о потери времени. Поэтому в последнем случае лучше воспользоваться другим способом.
    • При большом количестве информации лучше всего скопировать сразу всю презентацию «PowerPoint». Для этого переключите отображение слайдов в режим «Структура», скопируйте спокойно весь текст (без лишних дополнений), вставьте его в окно документа «Word» и сохраните.

    Переключите отображение слайдов в режим «Структура»,

    • Более профессиональный вариант, хотя и не такой уж и сложный. Вам нужно будет просто преобразовать презентацию «PowerPoint» в документ «Word». Откройте презентацию, вверху пройдите в «Файл», выберите пункт «Сохранить и отправить», далее нажмите на «Изменить тип файла». В итоге, кликните на «Сохранить как файл другого типа» и «Сохранить как».

    Пройдите в «Файл-Сохранить и отправить-Изменить тип файла-Сохранить как файл другого типа-Сохранить как»

    • В новом окошке выберите пункт «Структура, RTF» и сохраните файл
    Читайте также:  Почта которая должна храниться локально

    Выберите пункт «Структура, RTF»

    • Предыдущий вариант можно исполнить несколько другим методом. Зайдите в «Файл—Сохранить и отправить—Создать выдачи—Создать выдачи».

    Зайдите в «Файл-Сохранить и отправить-Создать выдачи-Создать выдачи»

    • В новом окошке поставьте галку напротив подходящего вам пункта, например, «Только структура» и нажмите на «ОК».

    В новом окошке поставьте галку напротив подходящего вам пункта

    • В итоге, редактируйте полученный в «Word» текст, как положено в данном документе
    Комментировать
    13 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    Adblock
    detector