No Image

Как поменять направление текста в опен офисе

8 просмотров
04 мая 2020

Как изменить направление текста в таблице? В некоторых случаях возникает необходимость сориентировать текст в ячейках таблицы не горизонтально, а вертикально. Для этого щелкните внутри ячейки правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите пункт Направление текста, после чего в левой части открывшегося диалогового окна выберите мышью требуемое расположение текста.

Выделяете только те ячейки таблицы, где текст должен располагаться вертикально, а не горизонтально. В пакете Microsoft Office для этого достаточно в контекстном меню (его можно вызвать нажатием правой кнопки мыши на выделенных ячейках таблицы) выбрать пункт Направление текста , затем выбрать нужное направление из предложенных.

В Open Office все немного по другому. Сперва выделяете нужные вам ячейки таблицы, затем вызываете контекстное меню, но в нем теперь уже находите пункт «Символы». В окне, которое откроется, выбирайте Символы на вкладке Положение в разделе Вращение/ масштабирование нужно выбрать 90 градусов .

В бесплатном текстовом редакторе Writer OpenOffice можно повернуть текст на бок. При этом создавать таблицу не обязательно.

    Сначала необходимо выделить текст, который нужно повернуть.

Затем вызвать контекстное меню на выделенном тексте с помощью правой кнопки мыши. В нём щёлкнуть по пункту “Символы”.

Затем выбрать пункт “Положение”. С его помощью можно легко повернуть текст на нужное количество градусов.

Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.

14. Сортировка

Сортировку данных можно осуществить с помощью пункта меню «Таблица» и с помощью кнопок «По возрастанию» и «По убыванию» панели «Таблицы и границы».
С помощью пункта меню «Таблица» можно выполнить разного вида сортировку: с учетом заголовка таблицы или без него, только для выделенного столбца, только для выделенных строк и т.д.
14а. Сортировка данных с помощью меню:

  • выделить часть таблицы, подлежащую сортировке;
  • выбрать команду «Сортировка» пункта меню «Таблица»;
  • выбрать нужные параметры сортировки.
Читайте также:  Pci e exp gdc

14б. С помощью кнопок панели «Таблицы и границы» можно отсортировать только всю таблицу, рассматривая первую строку – как строку заголовка.
14в. Сортировка данных с помощью кнопок:

  • выделить таблицу, которую требуется отсортировать (или установить курсор в любую ее ячейку);
  • щелкнуть по нужной кнопке.

15. Использование формул
Редактор Word позволяет выполнять несложные арифметические вычисления, результаты которых помещаются в указанные ячейки таблицы.
При выполнении расчетов для идентификации ячеек в таблице используются следующие обозначения – А1, А2, В1 и т.д.

Чтобы поместить в таблицу формулу необходимо:

  • установить курсор в ту ячейку, куда будет помещена формула;
  • выбрать команду меню «Таблица» / «Формула. »;
  • в поле «Формула» после знака равно указать необходимую формулу. Например, «=А1*В1» – произведение чисел, расположенных в ячейках А1 и В1; «=SUM(ABOVE)» – сумма чисел, расположенных выше; «=SUM(LEFT)» – сумма чисел, расположенных слева.

Для пересчета таблицы, после внесения в нее изменений, необходимо выделить ячейку с формулой и нажать клавишу F9.
Для просмотра формул в ячейках используется комбинация клавиш Shift+F9. Для того чтобы выйти из режима просмотра формул, нужно еще раз нажать эту же комбинацию клавиш.
Суммирование чисел, расположенных в ячейках выше текущей, можно произвести, используя кнопку «Автосумма» панели «Таблицы и границы».

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock
detector