При работе с контактами такого программного обеспечения как mail ru агент каждый пользователь всегда должен точно знать ответы на следующие вопросы.
Вопрос №1: «Что можно сделать с анкетными результатами поиска собеседников?».
Ответ: Воспользовавшись поиском контактов, каждый человек, может посмотреть анкеты категории найденных собеседников. А чтобы получить дополнительную информацию достаточно просто мышкой щелкнуть на иконке в правой части окошка напротив найденного пользователя. Помимо этого найденных собеседников можно добавить в свой список контактов. Поставив галочку рядом с нужными контактами, которые Вы хотите видеть в списке пользователей Вашего Агента, и, нажав кнопку «Добавить». Так же можно вернуться в начальный поиск для редактирования информации, если найденные результаты Вам не подошли. Но, помните, что данные, по которым работает этот Поиск, всегда указываются самими пользователями, и реальные данные человека могут не совпадать с программными.
Вопрос №2: «Что подразумевается под группой «Остальные»?».
Ответ: Добавленный Вами контакт после авторизации по умолчанию находится в группе «Остальные». А переместить данный контакт в определенную группу уже должны Вы сами.
Вопрос №3: « Как перенести пользователя из одной группы в какую-то другую?».
Ответ: В этой программе переносить контакты можно несколькими способами, то есть:
— щелкнув правой кнопкой мышки на контакте и выбрав пункт «Переместить в группу»;
— щелкнув левой кнопкой мышки на одном из выбранных контактов, и, придерживая кнопку, переносим имя в необходимую группу.
Вопрос №4: «Каким образом можно создать свою новую группу пользователей?».
Ответ: нажав правой кнопкой мышки на свободном месте списка контактов и выбрав пункт «Добавить группу».
Вопрос №5: «Как поменять имя контакта?».
Ответ: Чтобы изменить имя своего собеседника в Вашем списке контактов, необходимо нажать правой кнопочкой мышки по отобранному имени, а затем выбрать команду «Переименовать». В итоге, имя, которое было указано собеседником, Вы можете снова увидеть, всего лишь нажав правой кнопочкой мышки по имени пользователя и выбрав меню «Анкета».
Вопрос №6: «Как узнать находится ли определенный контакт в сети?».
Ответ: если собеседник находится в сети, то Вы увидите иконку зеленого цвета, а если же он отключен, то красного.
Вопрос №7: «Что значит фраза «Анкетные данные»?».
Ответ: Анкетные данные – это та информация, которую пользователь оставил о себе при регистрации персонального почтового ящика. То есть собственные данные можно отредактировать лишь через настройки Вашего почтового ящика.
К тому же, некоторые граждане, живя за границей, свои данные вводят на английском языке, поэтому в данной ситуации можно использовать переводчик англо, который поможет Вам расшифровать непонятный текст.
Мой блог находят по следующим фразам
Подпишись на обновления блога по RSS,
Email,
twitter!
Откройте контакт в адресной книге. В верхней панели вы увидите доступные действия. Из карточки вы можете написать письмо, отредактировать информацию, удалить контакт из адресной книги или добавить его в группу.
Действия с несколькими контактами
Чтобы совершить действия с несколькими контактами, выделите их, нажимая на аватары.
Чтобы выделить все контакты в адресной книге, нажмите значок .
В верхней панели появится список действий: удалить или добавить в группу.
Найти контакт
Начните вводить имя или фамилию человека в строке поиска, и Почта покажет все совпадения.
Печать Как добавить контакт?
Перейдите в адресную книгу, нажав кнопку «Контакты» над списком писем. После этого там же сверху появится синяя кнопка «Контакт» — она откроет окно создания нового адресата. В открывшемся окне введите в соответствующие поля имя и/или фамилию, адрес электронной почты. По желанию можно добавить дополнительную информацию: номер телефона, место работы, дату рождения и заметки.
Контакты, добавленные вами вручную, будут сохранены в группе «Мои контакты».