Столкнулся с такой проблемой – МФУ Kyocera M2530dn перестал печатать, вернее аппарат работает только с ручной подачи бумаги, а при попытке использовать основной лоток пишет "Кассета 1 не загружена" и "Загрузите бумагу в кассету 1". Бумага, естественно, в лотке присутствует.
Как выяснилось, проблема появилась после застревания бумаги во время печати и, по всей видимости, извлекали её из принтера какие-то душегубы. Интернет, а уж тем более документация к принтеру, внятного ответа по решению проблемы не дали, потому пришлось разбираться самостоятельно.
Всё оказалось довольно просто. При извлечении бумаги флажок датчика наличия бумаги в лотке зацепился за приводной вал, в результате чего не возвращался в своё рабочее положение. Вот и весь секрет.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.
Комментариев: 24
- 2016-04-22 в 13:37:49 | Аноним
Спасибо, спасли. У меня – то же самое! Но я не душегуб!
Спасибо большое, спасли мой диплом, мучался с ручным лотком долго, теперь как царь с чашечкой чая смотрю как листы печатаются:)
Огромное спасибо. Хотел уже везти в сервис, а оказывается все так просто.
Спасибо помогло, Когда перевернул принтер, увидел, что слетела пружинка с него. А так же есть второй датчик без которого этот не показывает бумагу, это датчик закрытия лотка.
Спасли тупые айтишники не смогли решить проблемму
И нaх Вы ссылки пyбликуетe?
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ,ПОМОГЛО .
Помогите пожалуйста! У меня видимо тоже проблема с этим датчиком. Все время пишет «вставьте бумагу». Как он должен быть в норме? Его бумага не должна отодвигать?
у нас тоже самое, а принтеру всего полдня было и внутрь еще не лазили
Спасибо дорогой,Выручил отдел доставки в суши
Это просто гениально! Спасли меня!
Огромное спасибо за статью!
Огромнейшее спасибо, добрый человек))). Очень помогли.
У меня похожая проблема встретилась, только была у одного пользователя при печати PDF-файлов, решается тоже просто: есть в настройках печати галочка (выбрать источник бумаги по размеру PDF) если она стоит и файл в хорошем разрешении – принтер пытается найти бумагу по размеру, а она ни разу на А4 – помогло снятие этой галочки.
Спасибо Вам большое)
У нас такая же история произошла, все починили, все заработало.
Спасибо большое. Два дня мучилась с проблемой. Все ясно и понятно. Видимо слабое место у принтера. Так-то пользуюсь аккуратно
Загнулся металлический крючок на пластине которая приподнимает бумагу когда задвигают лоток в принтер.
Это послужило причиной неисправности.
Михаил, про PDF-файлы спасибо! Только я еще выделила "реальный размер"!Сработало! Галина.
Спасибо тебе, мил человек )
а у меня он теперь бумагу не берет (хотя пачку видит. ТОЛСТЕННУЮ). немощный мой бумагожуйный зверек. вот как не прибить эту прелесть?
2018-07-09 в 16:56:59 | Михаил
У меня похожая проблема встретилась, только была у одного пользователя при печати PDF-файлов, решается тоже просто: есть в настройках печати галочка (выбрать источник бумаги по размеру PDF) если она стоит и файл в хорошем разрешении – принтер пытается найти бумагу по размеру, а она ни разу на А4 – помогло снятие этой галочки.
Мишаня спаситель, от души!
Спасибо большое! Второй день на работе, наладчиком, а тут задание такое. Спасибо вам большое за помощь! 🙂
Страница 169
Эксплуатация аппарата > Загрузка бумаги в универсальный лоток
Загрузка бумаги в универсальный лоток
Для получения подробной информации о поддерживаемых форматах бумаги см.:
По поводу настройки типа бумаги см.:
При печати на какой-либо специальной бумаге обязательно используйте универсальный лоток.
Универсальный лоток имеет следующую емкость:
• Обычная бумага (80 г/м
) или бумага, переработанная из отходов: 100 листов
• Плотная бумага (209 г/м
• Плотная бумага (157 г/м
• Плотная бумага (104,7 г/м
• Hagaki (карточки): 15 листов.
• Конверт DL, Конверт C5, Конверт #10, Конверт #9, Конверт #6 3/4, Конверт Monarch, Youkei 4, Youkei 2:
• Прозрачная пленка: 1 лист.
Откройте универсальный лоток.
• При использовании бумаги плотностью 106 г/м
или больше задайте тип бумаги "Плотная" и укажите
плотность используемой бумаги.
• Удаляйте каждую пленку из внутреннего лотка после печати на ней. Если не удалять пленки из
внутреннего лотка, это может привести к застреванию бумаги.
• При загрузке бумаги пользовательского формата введите формат бумаги в соответствии с разделом:
• При использовании специального носителя, такого как пленка или плотная бумага, выберите тип носителя,
Страница 349
Устранение неисправностей > Регулярное обслуживание
Закройте переднюю крышку.
Когда в кассете # заканчивается бумага, отображаются следующие сообщения.
"Загрузите бумагу в кассету №." (№ — номер кассеты)
"Загрузите бумагу в универсальный лоток."
• Если передняя крышка не закрывается, проверьте правильность установки нового контейнера с тонером.
• Верните израсходованный контейнер с тонером дилеру или представителю по обслуживанию. Переработка
или утилизация использованных контейнеров с тонером производится в соответствии с установленными
нормами.
Если параметр [Сооб. настр.печ.] установлен на значение [Вкл.], при настройке на новую бумагу
отображается экран подтверждения настройки бумаги. При замене бумаги выберите [Изменить] и затем
измените настройки бумаги.