Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.
Первое, что вас просят сделать в начале игры — увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял — то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона — вы обладаете лишь одним дистанционным оружием — перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.
Впрочем фиксация тоже не обошлась без "грехов". Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади — нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.
Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.
Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес — то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.
Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну — таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки. Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише — F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.
Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.
В игре существует один вид дальнобойного оружия — перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки — это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.
Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.
Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.
Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты — это значит, что ваша частичка души "тает", ну и вместе с ней накопленный опыт.
В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты — это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.
С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.
И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.
Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.
Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.
6,477 | уникальных посетителей |
345 | добавили в избранное |
Lords of the Fallen — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная немецкой компанией Deck13 Interactive и польской компанией City Interactive. Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин, который отправляется в путешествие, чтобы противостоять неудержимой сверхъестественной силе. При этом игроки будут принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю.
- Нужно подобрать любой свиток. В игре их около их 60-ти штук или больше.
- С свитками связано достижение "Как по книжке" (Найти 60 звукозаписей). Найдете в разделе "Коллекционные достижения". Подробное видео по их поиску, в конце гайдa.
- Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса.
- Просто пройти игру в роли церковника. Чтоб получить достижения за прохождение всеми тремя классами, необязательно делать трех разных персонажей. Достаточно при NG+ и NG++ сменить класс, но этот путь не из легких.
- Просто пройти игру в роли бродяги.
- Просто пройти игру в роли воина.
- Мимо него не пройдешь.
- Вы открыли дверь в мир рогаров. В этом вам поможет Касло.
- Вы встретились с Антанасом.
- Вы встретились с Адыром.
- Достижение не сложное, я выполнил его на боссе "Чемпион", умирать можно, главное успеть вернуть накопленный опыт. Держитесь ближе к входу.
- После первого выхода на воздух вы встретите монаха, укушенного пауком, пропустить его невозможно, надо просто отрубить ему руку. В будущим он улучшит ваши эликсиры жизней.
- Это достижение, не заставит себя долго ждать.
- Нужно просто вернутся к месту вашей гибели, и вернуть опыт в виде вашего призрака.
- Возможность прокачки появляется после убийства первого босса, просто вложите свой опыт в очко прокачки. В показатели героя или в магию.
- Получите ближе к концу игры.
- Легко выполнить, главное найти хороший обрыв, вначале вашего пути будут такие, и дальше тоже.
- Очки заклинаний выпадают с сундуков, так что не советую торопиться с их прокачкой, если это не жизненно важно. А если так, тогда нужно внести как минимум 15 очков в магию.
- Повстречав укушенного пауками монаха, вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. Второй раз, когда вы повстречаете в его в башне, когда будете идти до Антанаса, поговорить с ним, и он даст вам задание на очистку его лаборатории. Сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест, и он скажет, что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов, как раз к этому моменту у вас должно быть хотя бы 4 штуки, в запасе, и получите достижение. Для следующего улучшение нужно 5 сердец и минимум 15 очков в магии.
- Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой в центре. В каждом таком портале, нужно победить по 3 волны врагов. Всего в игре четыре места испытаний.
- Кладбище (на подъеме по ступенькам)
- В катакомбах (новые усыпальницы)
- Портал из которого вы выходите перед боссами "заблудшие братья"
- Портал после боссов "зублудшие братья" — нужно поднятся повыше, на пару этажей, и будет последний портал.
- Бесконечные пустоты — это пространственные порталы ,всего в игре их 3, ведущие в тёмные комнаты с врагами , а также часто там обитает шар проводник. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив несложные действия. Есть даже легкие головоломки.
- Выглядят как горящие свитки. В игре их больше 60-ти. Если не получилось собрать за одно прохождение, потом можно дособирать, когда будете проходить на НГ+. Где найти все 60 свитков, в разделе "полезное видео" .
- Для получения данного достижение, вам нужно собрать 12 экземпляров уникального оружия , его название "Легендарное" (оранжевого цвета), часть падает с боссов, но их больше 12-ти в игре. Если не получится собрать за одну игру, вы сможете наверстать это в нг+.
- Тираны — противники, встречающиеся в мире Рогаров, после их убийства, они восстанавливают силы из кувшина. Надо просто разбить кувшины и забрать их сердца, к концу игры получите это достижение. А далее можете обменять их на улучшение зелья жизни.
- Много черепов на кладбище и в катакомбах. Просто чаще осматриваете закоулки, подбирая красные осколки. Лично я собрал 25 штук без проблем. Так же, собрав 15 штук, отнесите их "Rhogaru", он находится близко к тому месту, где вы убили босса "лазутчика". И взамен он даст вам хороший щит. Удачи.
- Если внимательно все обыскивать , то можно получить в конце первого прохождения, до босса "Судьи". Все зависит от вас.
- Для этого трофея вам необходимо найти меч "Проклятье" и очистить его в могиле на кладбище.
- Впервые доступ к этому мечу открывается после убийства босса "Зверь".
- Убиваете зверя, поднимаетесь по лестнице и входите в дверь, которую увидите прямо перед собой. В первой комнате на полу будет лежать данный меч.
- Возвращаетесь на кладбище, открытая могила находится прямо под деревом. Используете на ней меч, и появляется призрак, которого вам нужно убить, после этого вы получите достижение.
- Когда вы дойдете до "чудовища в цепях", Йетка попросит вас сохранить ему жизнь, сжальтесь перед монстром и получите достижение.
- В катакомбах есть большая прямоугольная комната, там, в полу есть большая дырка. Рядом с этой дыркой лежит труп. Нужно просто его столкнуть вниз. И смотрите не отправитесь вслед за ним.
- Кто желает получить трофеи за все 3 концовки как можно быстрее, то сохраните в облако сейвы, после того как завалите в главном зале цитадели Антаноса, а потом вставляйте руну куда вам нужно. В этом случае придется убить босса 3 раза.
- Когда Адыр отдает нам руну, то после этого нам нужно поговорить с кузнецом, там будет 3 варианта решения, что можно сделать с этой руной, если мы вставляем руну в оружие, то после убийства финального босса нам дадут трофей за плохую концовку (Вера означает слабость), если вставим в щит или в доспехи, то тогда дадут хорошую (Бог мёртв), а если отдадим кузнецу, нейтральную (Весь мир в руках).
Все боссы сюжетные и пропустить их не получится, при выполнении специального задания, вы сможете получить легендарный предмет (оружие, доспех и тд), с каждого из них.
Специальное задание: нужно одолеть босса без потери хп (вашего здоровья).
Для первого прохождения это будет сделать не легко, так что придется умирать, после получения хотя бы частички урона по жизням.
- Стараемся не приближаться к боссу, убегаем и уворачиваемся от его атак, до начала его выпада мечом и ударом об землю, после этого у вас будет время на несколько ударов.
- Берем щит покрепче и стараемся парировать атаки, но не нужно сильно надеется на щит, поэтому как и в первом случае советую ждать его чардж атаки (выпада), так как после нее он не двигается, некоторое количество времени.
И можно выполнить еще 2 достижения, связанные с этим боссом.
Самый первый портал находится в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом (Надзирателем).
Специальное задание: нельзя блокировать его атаки.
Чтобы получить предмет с босса, нельзя блокировать его атаки, лучше снять щит перед боем. Босс не очень сложный. После победы над ним, вы получите щит.
- Щит Командающего, имеет спец атаку схожую с боссом (ударная волна)
Можно выполнить еще 1 достижение, связанные с этим боссом.
Специальное задание: необходимо что бы Идолопоклонник убил двух своих приспешников сам.
Есть 2 варианта решения этой проблемы.
- Бегать вокруг него и ждать пока он зарубит их своей косой или просто дождаться его взрывной атаки, и заранее спрятаться в одной из построек в виде святилищ.
После взрыва приспешники погибнут.
- После этого вам выпадает его легендарная коса.
- При выполнении задания, в награду вы получите Легендарную Глефу.
- После убийства босса вам нужно вернутся к входу, чтоб попасть в 2 сокровищницу.
- В награду за задание, вы получите легендарные кулаки "Жало".
- У босса есть слабость к магическим атакам. Старайтесь бегать вокруг него и бить по ногам, а когда он падает, что есть мощи бить по голове. Ни в коем случае не попадайтесь под яд. В этом и есть суть задания, для получения легендарного оружия. При топоте вылетают шипы (можно увернутся кувырком), в тяжелой броне не ощутил особых сложностей, по убиуству, данного босса. И под ногами, очень сложно нарваться на ядовитую отаку.
- В награду за задание, вы получите легендарный молот "Отметина".
Специальное задание: нельзя трогать чаши с огнём и не нужно блокировать их выстрелы, старайтесь уворачиваться !
- Старайтесь быстро бегать и уворачиваться.Осторожнее с сериями атак босса, от атаки фаирболами, можно просто бежать в сторону.
Специальное задание: необходимо нанести смертельный удар оружием, в котором есть урон от электричества.
Например: Посох"Единство" (не легко собрать) или фамильный молот "Sven’s Hammer"
Портал в Храме, куда можно попасть, открыв большие ворота в комнате со сгустком силы. Про них еще Йетка говорит. В следующей комнате, которая ведёт к боссу, Уничтожителю, есть портал. Открывается после победы над этим боссом. Вернись к нему сразу, не заходи в другой портал, который через мостик от арены, где была битва. Тогда придется долго возвращаться обратно.
Особой тактики нет , награда зависит от того, кого из братьев вы убьете первым, все равно получите легендарный щит. Или одна стихия или другая. Молния или Огонь.
- Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями.Особо спрятанных свитков нет, поэтому это будет не очень сложно.
- После того как откроете путь к центру лабиринта, вернитесь к щиту, в начале уровня, рядом с ним восстанут 3 скелета, уничтожьте их, и этот щит " Карта" ваш.
- На первом кругу лабиринта есть секция, из которой дальше не продвинутся, с лева от входа будет закрытая дверь, ключ от неё упадёт с одного из мобов в лабиринте, за дверью рычаг с помощью которого можно менять магию, которую будет использовать босс.
- Ключ нужно взять в одной из усыпальниц. Её можно открыть если встать на соответствующую платформу-переключатель.
- Она в третьем круге лабиринта, ее можно выкрутить место входа к боссу.
- После того как вышли из арены , где надо убивать босса лабиринта — вы на третьем круге. Пройдя чуть-чуть налево кажется что вы на 2 круге . Тут же используйте рычаг, который справа для прокрутки, сначала выкрутится стена, потом используйте рычаг еще раз. Тогда то вам приедет запертая дверь, которая открывается как раз ключом с босса.
- По поводу тактики, советую посмотреть видео на ютубе, там можно более детально ее изучить, чем объяснить словами.
- После победы над хранителем, поговорите с отшельником, после себя он оставит останки, из которых кузнец сможет сделать вам броню на ваш выбор.
- Достижение получите после ковки брони у кузнеца.
- Для этого достижения вам нужно убить 40 любых врагов, обитающих в лабиринте.
- Просто поговорите с воином, стоящим перед входом в лабиринт.
- После убийства Хранителя, вам дадут оружие, вот как раз и им нужно убить последнего босса, Судью.Трофей можкт быть глючным. Последний удар должен наноситься строго этим DLC-оружием , и обязательно без магии.
- Трофей можно пропустить. Боссы не возрождаются. И если Вы убили Хранителя ,и не изменив при этом его начальную магию, то придётся игру начинать занова.
- Надо установить магию хранителя так, чтобы первой его стадией был огонь.
1) Игрок "HediN"
И ещё, такие достижения как "Пройти игру в роли воина, бродяги и церковника" При выборе своего класса, выбирает туже школу магии. Я на этом обжёгся, выбрал церковника, а вот школу магии взял от бродяги. В итоге достижение не дали, так как оказалось что прошёл игру за "Палача".
2) Игрок "HediN"
Что касается концовок Бог мёртв и Вера означает слабость. В первом случае необходимо вставить руну в доспехи (либо в щит), во втором в оружие.Важно, при убийстве финального босса, доспехи должны быть одеты на Главного героя, также и с оружием (убийство финального босса необходимо произвести клинком куда вставлена руна). Если этого не сделать, то дадут концовку "Весь мир в руках", соответственно достижение не дадут.
Для тех, кто каким-то чудом не знаком с серией Souls (даже не проходил игру на YouTube), поясняем. В Souls игроки оказываются в мрачном мире, в котором каждый монстр (вообще каждый) вытирает о них ноги. Тут герой — не адова машина уничтожения, сметающая врагов пачками, а дистрофичный слюнтяй, которого даже простой скелет сможет загнать по плечи в землю одним тычком.
В основе игрового процесса лежит необходимость полного контроля над персонажем, необходимость наизусть знать все сильные и слабые стороны своих врагов, предугадывать их действия и продумывать стратегию боя на несколько шагов вперед. Хотя Lords of the Fallen нельзя назвать идеальным клоном Souls, игра умело подражает творению From Software и способна заставить даже самого терпеливого игрока не раз помянуть недобрым словом разработчиков и их родственников.
Сюжет игры рассказывает о Харкине, жестоком преступнике, лицо которого изрисовано татуировками, символизирующими его многочисленные грехи. Предсказатель по имени Касло освобождает Харкина из заточения, так как искренне верит в то, что этот грешник сможет остановить Падшего, богоподобную сущность, угрожающую всему и вся.
Нельзя сказать, что сценаристы постарались на славу и повествование крепко цепляет с самого начала, но даже такой куцый сюжет все же стоило хоть как-то обрамить логикой. Lords of the Fallen так и не раскрывает всех важных и интересных деталей сюжета, оставляя игроков с посредственным главным героем и шитым белыми нитками сценарием. Харкину толком не объясняют, зачем крошить в фарш орды клыкастых уродцев и рисковать собственной шкурой ради мира, который его давно отверг. Ну, если надо, значит надо.
Изначально на выбор представлено три игровых класса: воин, клирик и разбойник. Клирик и воин полагаются в бою на грубую силу, вкатывая образин в асфальт мощными ударами, когда разбойник предпочитает совершать молниеносные и весьма болезненные удары.
Мечи, топоры, щиты и другое колющее, режущее и рубящее оружие – это круто, но далеко не всех противников в Lords of the Fallen можно урезонить одной лишь грубой силой. Воин использует в бою заклинания, повышающие урон, разбойник предпочитает скрытность и обман, а клирик держится в схватках дольше при помощи лечащей магии. Но поскольку в игре нет конкретно мага, каждый игровой класс шаманит почти одинаково, а разнообразие в игровой процесс вносит именно экипированное оружие.
Боевая система в игре основана на тех же принципах, что и в Souls. Есть легкие и тяжелые атаки, а также удары исподтишка, наносящие повышенный урон. Существует всего три скорости атаки, зависящие от веса оружия и снаряжения, поэтому иногда приходится менять скорость на живучесть или же наоборот. От напряженности схватки зависит то, как быстро будет сжигаться выносливость Харкина. К счастью, в отличие от Souls, в Lords of the Fallen представлена возможность сократить расход выносливости вдвое, для этого нужно не бездумно размахивать шашкой направо и налево, а придавать атакам последовательность, связывать их воедино.
Парадоксально, но при такой шикарной боевой системе сами битвы почти всегда проходят по одной схеме: Харкин наматывает круги вокруг нерасторопного противника в ожидании момента, когда враг будет наиболее уязвим для атаки. Все враги поголовно — клинические идиоты с рыбьим жиром вместо мозга, поэтому проявлять мозговую активность в бою практически не требуется. Исключения составляют боссы, у которых и шкура толще, и бьют они больней.
Разнообразие вносит экипировка. Посохи эффективны для проведения серий атак. Кинжалами Харкин может очень быстро наделать много дырок в тушах врагов. Двуручные мечи и топоры, как полагается, звучно обрушиваются на головы уродцев, напрочь выбивая все желание творить зло и безобразничать. Щитами же можно оглушать противников или парировать атаки.
Есть в игре и руны, которые можно использовать для улучшения брони и оружия. Уже установленные руны можно легко заменить или же пустить в расход, чтобы открыть запертую дверь или сундук.
Но, пожалуй, одной из самых интересных особенностей Lords of the Fallen является система генерирования опыта. Убивая противников, вы каждый раз ненамного увеличиваете количество получаемого опыта. Множитель работает до того, как вы потратите заработанные потом и кровью очки или просто умрете. Еще есть возможность вернуть потерянный опыт после смерти, но для этого нужно сначала добраться до своего призрака. Ваш призрак восстанавливает здоровье и выносливость, если просто находится рядом с ним, что может сильно помочь в схватке с особо сильным врагом. Но, с другой стороны, чем дольше вы ждете, тем меньше опыта вы вернете.