Файлы в Облаке защищены от потери и случайного доступа
Освободите место на телефоне
Установите мобильное приложение и загрузите фотографии на онлайн-диск.
Превратите Облако в жесткий диск
Установите наше приложение для компьютера — Диск-О:, чтобы освободить память вашего ПК и получить легкий доступ к файлам, лежащим в любых облаках.
Создавайте моментальные скриншоты
Установите «Скриншотер» и делитесь снимками экрана в пару кликов
Если у вас подключен платный тариф, вы можете подключиться к сервису по протоколу WebDAV. На вашем компьютере Облако будет выглядеть как обычная файловая система.
Настройка на Windows
1. Перейдите в «Этот компьютер».
2. В верхней панели нажмите «Подключить сетевой диск».
3. В открывшемся окне нажмите на надпись «Подключение к веб-сайту, на котором вы можете хранить документы и изображения».
4. Нажмите «Далее».
5. Выделите надпись «Выберите другое сетевое расположение» и нажмите «Далее».
6. В поле «Сетевой адрес или адрес в Интернете» введите https://webdav.cloud.mail.ru и нажмите «Далее».
7. Введите логин и пароль от аккаунта, к которому подключено Облако.
Если в почтовом ящике включена двухфакторная аутентификация, вместо пароля нужно сгенерировать и указать код для внешнего приложения. Подробнее в статье «Внешние приложения».
8. Укажите имя сетевого диска и нажмите «Далее».
9. Нажмите «Готово». Сетевой диск будет доступен в «Проводнике».
При загрузке больших файлов возникает проблема с индикатором: он останавливается на 99%. На самом деле загрузка начинается именно в этот момент. Чтобы файл появился на Облаке, подождите еще некоторое время. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. К сожалению, мы не можем на неё повлиять.
Исправление ошибок
Если у вас возникла ошибка при подключении Облака по протоколу WebDAV, попробуйте настроить доступ через консоль Windows. Для этого:
- Нажмите клавиши Win+R.
- В открывшемся окне напишите «CMD» и нажмите «ОК». Откроется командная строка.
- Введите команду где — ваш почтовый ящик, к которому подключено Облако, и
Если ошибка сохранилась, проверьте, запущена ли у вас служба «Веб-клиент». Для этого:
- Перейдите «Пуск» → «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Администрирование» → «Службы».
- В списке найдите службу «Веб-клиент» и откройте ее.
- В списке «Тип запуска» выберите «Автоматически».
- Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.
Настройка на macOS
1. На рабочем столе в панели задач Finder нажмите «Переход» → «Подключение к серверу».
2. Введите https://webdav.cloud.mail.ru и нажмите «Подключиться».
3. Введите логин и пароль от аккаунта, к которому подключено Облако, и нажмите «Подключиться».
Если в почтовом ящике включена двухфакторная аутентификация, вместо пароля нужно сгенерировать и указать код для внешнего приложения. Подробнее в статье «Внешние приложения».
Откроется окно с Облаком пользователя.
Настройка на Linux
1. Перейдите в ваш файловый менеджер.
2. Нажмите надпись «Подключиться к серверу» («Connect to Server»).
3. В поле «Адрес сервера» («Server Adress») введите davs:// @webdav.cloud.mail.ru:443 , где — адрес вашего ящика, к которому подключено Облако, в формате yourname@domain.ru.
4. Нажмите «Подключиться» («Connect»).
5. Введите пароль от ящика и снова нажмите «Подключиться» («Connect»).
Если в почтовом ящике включена двухфакторная аутентификация, вместо пароля нужно сгенерировать и указать код для внешнего приложения. Подробнее в статье «Внешние приложения».
Откроется Облако. Чтобы в дальнейшем попасть в него, откройте файловый менеджер. Ссылка находится снизу в левом меню.
Чтобы выйти из Облака, нажмите на значок рядом с его названием.
Если вы используете davfs2 , отключите использование метода LOCK . Для этого выставите опции use_locks в 0 в конфигурационном файле /etc/davfs2/davfs2.conf (расположение файла может варьироваться в зависимости от используемого дистрибутива).
Примерно через несколько дней после начала акции по раздаче 1тб на mail.ru облаке был отключен webdav. Поделитесь ссылкой, где можно следить за новостями о включении?
P.S. Mail.Ru кормит обещаниями 2 месяца почти, каждый раз писать в поддержку и ждать ответа – долгий процесс.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 51936 просмотров
Цитата с хабра про вопрос о webdav для облака к mail.ru
– а что на счет Webdav для обычных пользователей?
– Ждите новостей. Вебдав есть для пользователей icebox уже сейчас.
Про обычных пользователей новости будут позднее. Но вообще в этом тредике бы хотелось обсуждать что-либо связанное с новым сервисом, а не другие продукты.
21 апреля, 13:14
Здравствуйте.
Спасибо, что уделили нам время для ответа.
Сервис WebDav сейчас находится в режиме тестирования.
Как только он будет готов, мы сразу его запустим и сообщим Вам. Его
описание будет доступно по аресу https://help.mail.ru/cloud_web
Спасибо за понимание.
С уважением, Евгений К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Ранее Вы интересовались функционалом WebDAV в проекте Облако@mail.ru.
Просим Вас поделиться с нами, зачем Вам необходим WebDAV и почему его
функционал нельзя заменить текущим десктопным клиентом Облако@mail.ru?
Благодарим Вас за помощь и сотрудничество.
Команда проекта Облако@mail.ru.
Вопрос задан более двух лет назад 32051 просмотр
Мда, и это только здесь, не считая других ресурсов.
yar229, а как потестить, может, запилите статью на Geektimes?
Я с весны пользуюсь вот этим:
Облако Mail.ru в Total Commander – https://geektimes.ru/post/279076/
есть глюки, но жить можно. Доолго ждал, пока автор напишет статью, уже чуть сам не написал.
Петицию подписал, чисто поржать. Осталось 8 голосов до отправки петиции в Mail.ru. Мейлрушники такие мейлрушники. Вроде бы сделали доброе дело, а в результате лояльносьть только уменьшилась. Потому что обещали, а не сделали!
Yunpan 360 раздавали 26 террабайт и у них есть WebDAV. Это просто наплевательское отношение к пользователям. Берите террабайт, пожалуйста, но забудьте об удобстве.
«Просим Вас поделиться с нами, зачем Вам необходим WebDAV и почему его
функционал нельзя заменить текущим десктопным клиентом Облако@mail.ru?»
Потому что десктопный клиент это просто синхронизация без какого либо функционала проводника, в отличии от того же десктопного клиента Yunpan 360. Обычно облаком пользуются, чтобы хранить файлы в нем, а не на компе и иметь возможность быстро и удобно их использовать. У вас же все наоборот. Забить все купленное место можно без проблем, с помощью синхронизации. А вот сливать файлы на комп приходится через браузер, т.к. смысла качать все фалы через синхронизацию никакого. Зачем нужна эта неудобная прослойка мне непонятно. Сделайте хотя бы удобный клиент с проводником.