No Image

Номер не назначен что это

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
05 мая 2020

Официальное обсуждение вопроса что означает номер не назначен при звонке, ответы трех пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: 4K

Видео загружено админу от пользователя Адонирам: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Нынешние пенсионеры не выгодны нынешней власти даже не тем, что на них приходится тратить деньги пенсионного бюджета.Который явно не для этих целей предназначен.Дело в другом.Нынешние пенсионеры еще отлично помнят, как и откуда появилась нынешняя власть.

Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Какие номера могут подставляться при звонках?

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника). Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер – в этом случае ваши сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение вашего присутствия здесь.

Читайте также:  Cisco редактирование access list

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

На какие устройства распространяется настройка подстановки?

Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера (при включенной записи исходящих звонков), и при звонках с SIP-телефона/софтфона.

Исключение: при внутренних звонках (от сотрудника к сотруднику ВАТС) всегда подставляется мобильный номер, а не дополнительный, чтобы коллеги могли идентифицировать друг друга.

Можно ли выбирать исходящий номер при каждом звонке?

В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.

С какого номера будет списываться плата за звонки?

Плата за звонки взимается с номера, выбранного для подстановки.

Я не знаю, кто вообще отвечает по этому телефону. Лично я отвечаю на вопросы, задаваемые пользователями на сайте. И тот, кто хочет, тот получит помощь. Вы можете задавать как платные, так и бесплатные вопросы непосредственно на сайте, как сделали это сейчас. Возможно найдутся эксперты, знающие ответ на Ваш вопрос и располагающие временем для ответа. Если вопрос не найдет ответа в ближайшее время, целесообразно оплатить вопрос, т.к. ответы на бесплатные вопросы делаются по желанию юристов, которых заинтересовал Ваш вопрос, и по большому счету Вам здесь никто ничем не обязан. Впоследствии Вы можете на платной основе решить вопрос уже лично с юристом (ст.779 ГК РФ), ответ которого Вам показался более профессиональным.

Можно было корректнее ответить на мой вопрос, ведь про оплату или получение именно бесплатной консультации речи не шло. Просто номер не набирался и я уточнила, почему так происходит. А в ответе проскальзывает нервозность, что мне ни кто ни чем не обязан. Уважаемый юрист, будьте добрее и люди к вам потянутся.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock
detector