Контакты
Терминал Сбербанка
Вино: техника продаж
Вино как бизнес
Выкладка алкоголя
Руководство к действию
Подарочные сертификаты
Дисконтные карты
Прием товара
И постановка на баланс
Постановка обьекта
–>
-
Полезные программы:
Программа 1С.
Версия: 8.3.10.2753
[ Скачать программу ]
Драйвер Рутокен
Версия: 4.7.2
[ Скачать программу ]
УТМ ЕГАИС
Версия: 3.0.8
[ Скачать программу ]
Драйвер Honeywell
Версия: 3.4.8
[ Скачать программу ]
Драйвер АТОЛ
Версия: 10.5 х86
[ Скачать программу ]
Драйвер АТОЛ
Версия: 10.5 х64
[ Скачать программу ]
Драйвер Ритейл
Версия: 4.13_504
[ Скачать программу ]
Справочник ошибок терминала
И что необходимо сделать для устранения
*Служба технической поддержки Сбербанка: Позвонить 8 (800) 500 84 55
99, 4120
Проверить кабели идущие от терминала к пин-паду. Если все на месте, обратиться в службу тех.поддержки Сбербанка. В редких случаях: если терминал перестал работать после отключения света – может помочь тех.поддержка Разгуляя (напишите об этом в чат).
361, 362, 363, 364
Вытащите карту и протрите чип мягкой тканью, повторите попытку или используйте технологию PayWave (оплата косанием) если она есть на карте.
403, 4455
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
Клиент ошибся и нажал вместо зеленой конпки красную. Повторите операцию.
Повторите операцию. На ввод ПИН-кода дается 1 минута.
2004-2007, 2405-2407
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
4100, 4119
Перезагрузите терминал по электропитанию. Повторите операцию оплаты.
Если за 3-4 попытки произвести операцию не удается обратитесь в тех.поддержку Сбербанка
4103, 4104
Обратиться в службу тех.поддержки Сбербанка
4130, 4134
Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию оплаты.
Повторить операцию. Если ошибка повторяется – отказать клиенту.
4404, 4407, 4441, 4443
Изьять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Операция в данный момент невозможна. Повторите попытку позже.
Произвести сложную оплату оплатив часть (или всю) покупки наличными.
4454, 5109
Отказать клиенту в проведении операции. Произвести наличный расчет.
5100-5108
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Коды ошибок ПО Сбербанка России
Действия кассира при ошибке
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нарушился контакт с пинпадом
Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
361, 362, 363, 364
Нарушился контакт с чипом карты
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию
Клиент ошибся при вводе ПИНа
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию
ПИН клиента заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Истек срок действия карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
На терминале установлена неверная дата
Установить правильную дату на терминале и повторить операцию
На карте недостаточно средств
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать пополнить карту
Истек срок действия карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Истек период обслуживания карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
ПИН клиента заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
Клиент слишком долго вводит ПИН
Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Недостаточно средств для загрузки на карту
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
По карте клиента числится прерванная загрузка средств
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Нет связи с банком
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Карта терминала не проинкассирована
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию
Ошибка обмена с чипом карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Неправильно введен или прочитан номер карты
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Требуется проинкассировать карту терминала
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию
Превышен лимит, допустимый без связи с банком
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка
Ручной ввод для таких карт запрещен
Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры
Введены неверные 4 последних цифры номера карты
Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.
Клиент отказался от ввода ПИНа
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
На карте есть чип
Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Память терминала заполнена
Выполнить сверку итогов и повторить операцию
Был заменен пинпад
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту
Слишком долго не выполнялась сверка тогов на терминале
Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию
4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308
Неправильно настроена касса
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нужно позвонить в банк
Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора
Получена команда изъять карту
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Получена команда изъять карту
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции
На карте недостаточно средств
Отказать клиенту в проведении операции
Отказать клиенту в проведении операции
Клиент ошибся при вводе ПИНа
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию
Операция не разрешена по причинам, связанным с картой
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка
Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа, и теперь он заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нарушены данные на чипе карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Срок действия карты еще не начался
Для этой карты такая операция не разрешена
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Клиент отказался от ввода ПИНа
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
Операция отклонена картой.
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту
Рекомендации по действию в нештатных ситуациях
При возникновении технических сбоев перезагрузите терминал по питанию (см. Как выключить/включить терминал) и выполните рекомендованные действия.
Если работоспособность терминала не восстановлена, обратитесь в Банк.
Сообщения на экране терминала | Действия |
“Нет связи с банком” “Нет гудка” “Линия занята” “Линия не подключена” “Ошибка модема” | 1. Выключить терминал. 2. Проверить, подключен ли провод (телефон/Интернет) к терминалу и к розетке (телефонной/компьютерной). Если подключен параллельный телефон, необходимо, чтобы он был свободен. Для терминалов, работающих по сотовой связи, проверить фиксацию антенны в терминале (при ее наличии). 3. Включить терминал. 4. Проверить работоспособность – выполнить сверку итогов. |
“Закончилась бумага! Вставьте новый рулон” | 1. Выключить терминал. 2. Вставить новый рулон бумаги в соответствии с инструкцией по эксплуатации терминала. Проверить отсутствие загрязнения внутри принтера, при необходимости прочистить. 3. Включить терминал. 4. Проверить работоспособность – распечатать копию последнего чека. |
“Ошибка 99» “ PinPad не подключен или не загружены ключи” | 1. Выключить ПИН-клавиатуру/терминал. 2. Проверить правильность подключения провода от ПИН-клавиатуры к терминалу/кассовому аппарату. 3. Включить терминал. 4. Убедиться, что при включенном электропитании на экране пин-клавиатуры/терминала нет сообщения «Tamper», «Bad RTC chip», «Security Alarm», «Download Needed» или других нештатных сообщений, свидетельствующих о неисправности оборудования и необходимости его ремонта. 5. Проверить работоспособность – выполнить сверку итогов. |
«Tamper» «Bad RTC chip» «Security Alarm» «Download Needed» | Обратиться в банк для замены оборудования. |
ОТКАЗАНО “Позвоните в банк” | Не проводя других операций, связаться со службой авторизации Сбербанка России по тел. |
“Общая ошибка. Повторите позже” | Повторить попытку провести операцию с интервалом в 10-15 минут. При повторении ошибки обратиться в Банк. |
“Сначала выполните сверку итогов” | Выполнить сверку итогов и продолжить работу. |
Как выключить/включить терминал:
1. Выключить терминал (в зависимости от модели терминала: нажать кнопку вкл./выкл., или отключить кабель от разъема питания на терминале или из электрической розетки). На мобильных терминалах с аккумулятором после выключения из эл. розетки нажать кнопку под надписью «Выкл.» и следовать указаниям на экране терминала.
2. Удостовериться, что экран терминала погас и на нем не отображается информация.
3. Подождать 5-10 секунд.
4. Включить терминал (в зависимости от модели терминала: нажать кнопку вкл./выкл., подключить кабель к разъему питания на терминале или в электрическую розетку).
Рекомендации по обслуживанию карт и работе с терминалом
Операции «Оплата/Отмена/Возврат покупки» | Вставить карту с чипом в чиповый ридер / прокатать карту с магнитной полосой в магнитном ридере или дождаться приглашения на ввод карты от кассы. Следовать указаниям на экране терминала/кассы. |
Операция «Отмена» | Проводится при возврате покупки/ошибочном вводе суммы до сверки итогов. Отменить можно операции: оплата, возврат. |
Операция «Возврат» | Проводится, если нельзя выполнить отмену операции. При проведении операции «возврат покупки» может потребоваться карта администратора, номер которой (при отсутствии/утере/повреждении) можно ввести вручную. Номер карты можно уточнить в Банке. |
Неизвестный результат операции
Чеки не распечатались, держателю карты пришло sms о списании денежных средств
В случае возникновения неразрешимой конфликтной ситуации при расчетах банковской картой, следует рекомендовать клиенту обратиться в банк, выдавший карту.
Для терминалов, подключенных к кассовым аппаратам, при возникновении нештатных ситуаций в первую очередь необходимо обращаться к специалистам тех. поддержки контрольно-кассовой техники (ИТ-подразделение торговой организации).
Только для автономных терминалов: при отсутствии операций с банковскими картами рекомендуется раз в несколько дней (2-3 дня) выключать/включать электропитание терминала, после чего выполнять операцию «сверка итогов» для проверки работоспособности оборудования.
Консультации по вопросам эксплуатации и ремонта POS‑терминалов, а также порядка проведения операций с банковскими картами можно получить по тел:88007755555
Коды ошибок ПО Сбербанка России
(при отсутствии нужного вам кода обратиться к персоналу Сбербанка)
Дата добавления: 2018-09-23 ; просмотров: 1760 ;