На официальном сайте Konami опубликовали детали режима редактирования, где фанаты смогут под себя подстроить игру PES 2017.
Мы напоминаем, что в этом сезоне все игроки на платформе PS4 могут передавать свои данные с одной консоли на другую с помощью USB. К большому сожалению в Xbox One от компании Microsoft это будет невозможно сделать, так как связано с безопасностью этой системы.
Edit файл
Новые возможности позволяют вам свободно редактировать форму, игроков и стадионы. Вы также можете импортировать все свои наработки с помощью USB, или делиться своими данными с другими пользователями. Выбирайте свою команду и применяйте выбранные данные.
Форма
Изменение разрешения импортируемых изображений доступны только на PS4. Новые усовершенствования позволяют вам изменять разрешение изображения. Например, изменить разрешение с 2048×2048 на 1024х1024 и вы можете добавить до 1000 футбольных форм, а это как минимум 15 полноценных лиг.
Теперь увеличилось и количество настроек, например вы можете настроить воротник футболки, раньше был выбор из 4 вариантов, теперь вам дают набор из 13 вариантов.
Команды
В PES 2017 стало больше комментарий с репликами отдельных команд и игроков, список пополнился очень большим названий городов, где играют команды из европейских лиг. Вы можете также изменить название команды для комментариев в режиме MyClub.
Вы можете выбрать отдельно цвет для своей команды и ваш однородный базовый цвет. Цвет команды будет определяться везде, например на рекламных щитах и на одежде ваших фанатов.
Можно будет редактировать одну команду и передавать эти данные другим пользователям, а вместе фанаты PES 2017 могут изменить все клубы и сборные, тем самым играть в полностью лицензионную игру с реальными клубами и сборными.
Стадионы
Режим стадионов тоже изменился, теперь вы можете изменять и установить в качестве своего собственного местного стадиона свое изображение, которое вы импортировали с помощью USB. Ваше изображение будет отображаться в меню перед матчем.
Остальное
Теперь вы можете редактировать лицензионные команды, менять им тренера или футбольную форму, ограничений в этом плане нет.
Основы редактирования PES 2017 на платформе PS4
Все данные должны находиться на USB флэшке, которая имеет папку WEPES. Вы можете загружать файлы, удовлетворяющие следующим условиям:
Разрешение: от 64х64 до 2048×2048 пикселей.
Формат изображений: JPEG или PNG
Импорт изображений
Равномерное (G) 2048 × 2048
Равномерное (P) 1024 × 1024
Эмблемы команд 256 × 256
Эмблемы лиг 256 × 256
Фотография главного тренера 256 × 256
Скриншот стадиона 1024 × 512
На данный момент эта вся информация, которая касается режима редактирования.
Загрузка не удалась — данные относятся к другой версии
Я давний поклонник футбольных симуляторов, без сомнений я уважаю FIFA, но единственным равным конкурентом этого симулятора является Pro Evolution Soccer или просто PES, это просто мое мнение. К сожалению ни один из этих симуляторов не без изъяна в каждом есть свой маленьких глюк и т.д, но проблема с которой я столкнулся нельзя назвать глюком, скорей маленькой недоработкой, konami любит выпускать обновления и на моё удивление сохранения предыдущих версий невозможно загрузить после обновления.
В интернете полно сайтов с якобы исправляющий ситуацией, но многие из них так и норовят вам загрузить, как так выразиться навящевый "Амиго", естественно образно говоря, вещи там есть и хуже… Но мои старания не пропали зря.
Решил обновить PES версию. 9.2.2 от SMoKE на версию 9.3 в надежде исправления некоторых багов, но столкнулся тем, что сохранения версии 9.2.2 отличаются от сохранений версии 9.3 и после загрузки кроме окна с текстом: Загрузка не удалась — данные относятся к другой версии / Unable to load Because the data is from a different version.
И тут я подумал неужели всё заново ?
Но пройдено было много и уж очень этого не хотелось и составы и трансферы мне нужные, в общем испробовал кучу однотипного софта, но каждый из этих утилит работал каким-то хитрым образом без каких любо изменений, я не стал в это сильно углубляться почему так, а остановился на том, который действительно решил эту проблему.
Прилагаю к скачиванию работающую версию DpFileList Generator by Baris для обновления сохраненных данных PES 9.2.2 на 9.3, для остальных версий не проверял, но теоретически работать должно.
Каким образом обновить?
- Запустите генератор.
- Укажите путь CPK вашего уже установленного патча.
- Укажите путь DpFileList.bin.
- Далее нажмите CheckAll.
- И Generate DpFileList.bin
После успешной генерации, можно закрывать и запускать игру.
Проведя такую простенькую процедуру таки загрузились сохранения без проблем.
p.s. Прикреплю еще торрент на версию 9.3, перед установкой патча измените имя папки download в корне игры и создайте новую с таким же именем.
Выражаю благодарность Baris, за действительно работающую утилиту.
Если данная статья оказалась Вам полезной, плюсик в карму 🙂
Pro Evolution Soccer или PES снова вернулся в этом в году в виде Pro Evolution Soccer 2017. Игра официально вышла 13 сентября 2016 года для Microsoft Windows и консольных платформ. С 90% на Метакритике, уже сейчас ясно, что игра вполне может потягаться со своим вечным соперником в этом году — FIFA 17. Однако, все таки есть некоторые проблемы из-за которых игроки не могут установить или даже поиграть в Pro Evolution Soccer 2017 на своих компьютерах. В этой статье будут собраны решения для ошибок и различных багов в игре.
Перед тем как начать их описывать, сверьтесь с системными требования.
Минимальные системные требования
- ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7 SP1, Vista SP2
- ЦП: Intel Core 2 Duo 1.8GHz / AMD Athlon Ⅱ X2 240 или эквивалентный процессор
- Оперативная память: 1 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD/ATI Radeon X1600 / Intel HD Graphics 3000 или лучше с 1 GB видеопамяти
- DirectX: версия 9.0с
- Жесткий диск: 8 GB
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.oc
Рекомендуемые системные требования
- ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7 SP1, Vista SP2
- ЦП: Intel Core i3 530 / AMD Phenom Ⅱ X4 925 или эквивалентный процессор
- Оперативная память: 2 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD/ATI Radeon HD4850 / Intel HD Graphics 4000 или лучше с 1 GB видеопамяти
- DirectX: версия 9.0с
- Жесткий диск: 8 GB
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.oc
Если ваш компьютер не подходит под эти системные требования, то этот факт вполне может повлиять на появление различных багов, ошибок и вылетов.
Исправление ошибок, вылетов и багов в Pro Evolution Soccer 2017
Низкая частота кадров/лаги в Pro Evolution Soccer 2017
- Пройдите в «Панель управления Nvidia».
- Зайдите в вкладку «Управление параметрами 3D» -> «Программные настройки» -> выберите в списке игру.
- Далее выставьте в настройках эти значения:
-Максимальное число заранее подготовленных кадров: 4.
-Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим однодисплейной производительности.
-Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности.
-Тройная буферизация: Вкл.
-Вертикальный синхроимпульс: Вкл.
Вылеты при запуске в Pro Evolution Soccer 2017
Если вы встретились с вылеты игры при ее запуске, после смены настроек, во время игры или даже в случайном порядке, то вам необходимо установить последнюю версию видеодрайверов. Лучше всего будет если вы выполните «чистую» установку драйверов. Данная опция должна присутствовать в пакете скачанных вами драйверов.
Просадки кадровой частоты в Pro Evolution Soccer 2017
- Откройте «Панель управления Nvidia».
- Далее пройдите во вкладку «Управление параметрами 3D».
- Найдите в «Глобальных параметрах» найдите «Режим управления электропитанием» и выставьте «Предпочтителен режим максимальной производительности».
- Если вы используете ноутбук, то убедитесь, что вы переключись с встроенной видеокарты на выделенную.
Ошибка DLL при запуске в Pro Evolution Soccer 2017
Игра перестала работать потому, что на вашем компьютере не хватает DLL-файлов. Попробуйте переустановить игру заново. В большинстве случаев это должно исправить ситуацию.
Ошибка DirectX в Pro Evolution Soccer 2017
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия библиотек DirectX на компьютере. Согласно системным требованиям , вам необходимо иметь хотя бы DirectX 9.0 или лучше для запуска игры.