No Image

Шины кама всесезонка отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
11 марта 2020

Автолюбителю, подыскивающему универсальную и относительно недорогую резину, например такую, как шины Кама всесезонка, отзывы пользователей могут быть полезны только с учётом региона эксплуатации.

Всё дело в том, что какие бы символы не оставлял производитель на боковине, и сколь бы замысловатым не был рисунок протектора, рабочие качества шины во многом зависят от рабочего диапазона температур резинотехнической смеси.

Факты о всесезонной резине Кама, которые нельзя игнорировать

Исходя из общепринятого названия, можно было бы предположить, что для производства этого типа покрышек специалисты Нижнекамского завода задействовали секретный компаунд с универсальным составом. Но детальное изучение официального каталога показало: буквально, каждая резина Кама всесезонка – это летняя резина с всесезонным рисунком протектора.

Только принимая во внимание этот факт, вы сможете понять, почему пользователи русскоязычного Интернета не могут прийти к единому мнению, оставляя совершенно разные отзывы о всесезонных шинах Кама. Что тоже вполне закономерно – модель, устраивающая жителя Сочи, обязательно разочарует жителя Москвы.

Обоснования достоинств, описанных в отзывах к всесезонкам Кама

В свете того, что на сегодняшний день, в серийном производстве мирового масштаба нет ни одной «гражданской» шины, одинаково эффективной зимой и летом, псевдоуниверсальная продукция НШЗ имеет целый ряд достоинств:

  1. невысокая цена на всесезонные шины Кама (отзывы любой направленности этот момент подтверждают безоговорочно);
  2. «зимний» рисунок протектора;
  3. незначительный процент брака (справедливо только в отношении моделей Kama-Nikola и «двухсотой» серии линейки «ЕВРО»).

И каждое из них имеет реальное обоснование.

Приемлемая стоимость всесезонных шин Кама – политика большого бизнеса.

Изначально всех привлекает ценовая доступность, которой славятся автошины всесезонные Кама. Отзывы чётко дают понять, что стоимость здесь – основной фактор, определяющий выбор. Именно на это делало ставку руководство концерна «Татнефть», развивая шинное производство на мощностях убыточного нижнекамского завода, с конца прошлого века. Официально упомянутые «консультации с немецкими специалистами» по поводу составления наиболее выгодного компаунда превзошли все ожидания. Смесь из активного углерода, натурального и синтетического каучука, в разных пропорциях, действительно оказалась самой недорогой и приемлемой для компоновки лент, задействованных в производстве:

  • внутреннего – герметизирующего;
  • базового – кордового;
  • защитного – брекерного;
  • внешнего – протекторного слоёв.

Протектор всесезонки Кама заслуживает внимания

Каждый вариант из ассортимента, которым представлена авторезина всесезонная Кама (отзывы указывают на наличие не менее 15 моделей) привлекает внимание:

относительно небольшими блоками плечевой зоны протектора;

равномерным ненаправленным расположением многогранных грунтозацепов, разделённых достаточно глубокими продольными и диагональными канавками;

множеством ламелей — тонких, волнообразных прорезей, на большинстве выступающих элементах протектора. Последняя особенность часто вводит в заблуждение неискушённых автолюбителей и они, оставляя отзывы о всесезонных шинах Кама, пытаются провести параллели с фрикционными моделями (т.н. «липучками»). То есть налицо все составляющие настоящего зимнего протектора «скандинавского» типа. Априори, лучшего для передвижения по отечественным дорогам.

Стабильное качество всесезонных шин Кама – закономерность развития НШЗ

В своё время, итальянцы из Pirelli планировали расширять производство. Завезли в Нижнекамск уникальное оборудование, сырьё и подготовили специалистов из числа местных работников. Но что-то пошло не так (что именно – знают только руководители Pirelli и концерна «Татнефть»). Итальянцы ушли, оборудование осталось.

Сегодня, всесезонные шины Kama с приставкой «Euro» и «именные» модели производятся именно на этих автоматизированных линиях. То есть влияние человеческого фактора сведёно к минимуму. Поэтому стабильно низкий процент отбракованных моделей, наблюдается в рамках каждой партии последних серий Нижнекамской резины.

Если так хороша всесезонная Кама, то откуда столько негативных отзывов?

Резонный и своевременный вопрос от того, кто всё же заинтересовался, а что это за такая резина Кама всесезонка? Отзывы в сети самые разные, потенциал не определён, производитель почему-то не раскрывает всей информации.

Читайте также:  Архив наград участников вов по фамилии

Здесь нет, и не может быть, однозначного ответа. Как нет хорошего запаса прочности у недорогого изделия. Как невозможно исключить попадания шин со скрытыми дефектами в торговую сеть.

Выбирать покрышки надо, учитывая не только положительные стороны определяющих факторов, но и сопутствующие им минусы. Потому что в целом, отзывы о всесезонной резине Кама выявляют сбалансированное сочетание положительных и отрицательных моментов. А на фактический перевес в ту или иную сторону, непосредственное влияние оказывают только ваши аналитические способности.

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Недостатки

Маленький срок эксплуатации

Комментарий

Если ездить размеренно, то хватит на 3 сезона смело, в такси – на 2

Сергей

Достоинства

недорогая и подходит для вазов, можно не заморачиваться по месту установки

Недостатки

не для песка, жижи, воды, шумная, теряет форму со временем, не всесезонка, как на значке (по поводу перепадов погоды в межсезонья)

Комментарий

подходит как бюджетка для сухих и твердых покрытий

Виталий

Достоинства

Недостатки

Комментарий

при температуре 3 градуса дубеет, отъездил сезон с горем пополам и продал, очень жесткая,стыки на дороге проходит хреново

Алексей

Достоинства

Недостатки

Немного шумновата ,боится ударов (2 грыжи), по балансу 35-40 граммов пара колёс, другие 5 и 10 граммов

Комментарий

На гравии стирается медленнее, чем более мягкие шины типа мишек и бриджей.

Марат

Достоинства

Дешево. Приобретал с дисками по акции "Колеса в сборе". Высокий протектор положительно влияет на движение на мокрой грунтовке.

Недостатки

Качество очень плохое, на второй сезон покрышки стали овальными, соответственно перепродать не возможно, только на свалку.

Комментарий

Подойдут только для кратковременного использования, максимум 1 сезон.

Александр

Достоинства

Один плюс – износостойкость. За 6 лет пробег около 45 т.км., еще столько же пройдет, но есть и минусы

Недостатки

Один раз ремонтировалась – саморез, потом колесо спускало. Грешил еще на прокол, но, как интуиция подсказала, не стал ремонт делать сам, отвез на шинку. Нашли более 10 микротрещин. Поставил камеру. Возможно, время взяло свое, хотя протектор отличный еще. Что могу сказать про торможение на сухом – да она остановит ваше авто, но дистанцию я бы все же держал и был аккуратнее, особенно в мокрую погоду. Блокировки колес лучше не допускать – как санки по снегу пойдете. Аквапланирование слабое ввиду особенностей протектора, от 80 уже чувствуется. Руль держишь сильнее, в дождь в колее вообще беда, на скорости в поворотах справляется с трудом, но только на сухом, на мокром даже в голову такая мысль не придет, страшно. В грязь особо не лез, но выходил достойно, не садился нигде. На скорости тоже сомнительно рыскает, качает ее, при отличном развале руль в кривом положении стоит.

Комментарий

Больше, конечно, не возьму такую резину, но как вариант можно. Если есть возможность, лучше добавить пару тыщ и взять резину другого бренда. Она подходит вам, если вы часто торчите в грязи и катаете по бездорожью, не гоняете, в дождь по трассе не ездите свыше 80км/ч ))

Я не сторонник всесезонной резины и предпочитаю иметь 2 комплекта колёс, что бы каждая резина соответствовала своим погодным условиям. Но тут вопрос стоит в другом, есть желание на ниве пару раз выехать зимой в снегопад без реагента. И нужна всесезонка, чтобы без проблем ездить летом и не страшно сделать пару вылазок зимой.

По отзывам говорят не плохая Кама FLAME 205/70 R16 91Q. Хотелось бы услышать мнение людей поездивших на ней в оба сезона.

Всем хорошего настроения
и удачи на дороге!

Читайте также:  Hp pavilion dv7 видеокарта драйвер

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2005

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Смотрите также

Комментарии 75

Летом норм, по трассе не шумит. По грязи гребет на удивление хорошо.
Зимой (ниже минус10) нормально, ездить можно.
Демисезонье (+2-5) полный писец, ужасно. Как на лыжах.

Резина за свои деньги не плохая, НО! я не знаю сколько на ней отъездил бывший хозяин но у меня она выдержала только одно лето. по льду себя ведет отвратительно тормозит как не тормозит (вывод надо быть на ней аккуратнее) зато гребет нормально. очень был удивлен когда лазил на ней в говны (без фанатизьма) и стоя в в грязи цеплял за собой машину и выезжал. откатала она только лето при мне и началась сказка, лопается трескается (уже две камеры стоит) ездить страшно. ну и ещё минусы она жоская и шумная. подвеску долбит на три пятнадцать. так что брать такую только для покатушек… хммм. добавь деньжат и возьми корды офроад бюджетно и терпимо.

Зимой нормальная, лед не самое сильное место, а вот летом быстро изнашивается и перегревается

Ребят не при совке живем и дефицита с нормальной нет. Под каждый сезон есть своя резина. В итоге иметь два комплекта колес получается дешевле. Зимой оттормозится перед жо крузока двухсотого — дорого стоит. Вывод всесезонной покрышки не существует. Резина не отрабатывает на все 100%, или быстро изнашивается или не тормозит дорогу мокрую не держит и т.д. короче покупаем два комплекта нормальной резины и не переживаем за здоровье. + Экономия топлива и т.д.

Ни хрена себе у вас ценник на нее! Она этих денег точно не стоит, есть варианты дешевле и лучше в разы, на которых можно и зимой выехать в том числе
www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/bontyre/stalker_a_t/
Отличная шина, классическая АТэшка, за гораздо здравые деньги. Ездят у нас на них зимой, причем некоторые чуть ли не всю зиму, а не то чтобы пару раз выехать. Так что советую про каму забыть, и цена дорогая и стоит дохрена.

Кама производит самые лучшие гражданские всесезонки в бюджетном кластере. Не зря все шнивы обували в нее да и пузотёры вазовские тоже. Соотношение цены и качества на высоте. Бери и не думай. Почти 3 года назад когда ещё на четырке ездил перед зимой вскрыли гараж и утащили зиму полностью. Летний комплект был перед лето кордиант зад всесезонка кама. Денег не было просто резину на осях поменял и так всю зиму ездил и толкали меня всего 2 раза за зиму. На старой шниве у нас 2 последний комплекта были оба кама. Новая Шнива куплена была на баргузине, хуже резины я не видел.И скажу самое главное наши отцы тоже на каме ездили на всесезонке и никто не жаловался) Шипов никто не знал тогда…

вот еще ее аналог(по рисунку похожа) www.drive2.ru/l/6848284/

искатал её на коротыше почти в ноль.
отвратная резина… моментально стираются края на боковых ламелях и колёса становятся похожи на яйцо.
зимой нормально едет по укатанному снегу, по каше неуправляема — сильно плавает. лед вообще не её.
Летом на горячем асфальте очень длииинно тормозит. В грязи терпимо, как любая АТ-шка. Собирает камни в протектор и выкидывает их по дороге в разные стороны. Стёр её за три летних сезона.
Зимой почти не ездил, потому как попробовал как она себя ведёт на разных покрытиях и понял, что в зиму её оставлять нельзя. Хотя она позиционируется как ЗИМНЯЯ, это не всесезонка!
Да и за ту цену, которую за неё ломят, лучше взять что-то другое.
В зиму ставил недорогие К-182А (шип) — во много раз приятнее и понятнее на дороге. Ездил на ней и летом — больше понравилась чем Кама Флейм.
"Огненную" Каму никому не порекомендую.

Читайте также:  Бесплатный общий аккаунт ios

я на пробеге видел как ездет резанная КФ! мама-мама! Лучше KUMHO Road Venture KL-71, а уж о менее серьёзных и говорить нечего…

так то норм но в грязи забивает сразу

ганяем круглый год на ней ! зима лето пробег тыщ по 15 на сезон .зимой особенно на охоту -снег -лед.трасса все норм .(правда абс стоит -жопу нивасу не кидает при экстренном торможении ) а так по сельским трассам которые как каток -спокойно ездим соточку !а по снегу -любому -даже по лобач (если рыхлый)ваще песня!

Так говорит каждый владелец Нивы на Флейме, пока не попробует прокатится на хороших зимних шинах. Знаю троих таких. Сейчас все ездят на хорошей добротной шиповкеи каждый недоумевает как он раньше езлил зимой на всесезонке. Прошлой зимой уже приходилось их гораздо реже дергать.

ездил на шиповке до нивы с абс —–гудит и жеско. с абс —тормоза стабильнее и предсказуемые —-а вот без абс —жопа нивы летит вперед Вас —-хоть с шипами хоть без ——а если на дороге есть колея —-то очнетесь на крыше !—-пройдено!

На зимней резине жестче чем на Флейме? Это что за резина такая? Любая зимняя резина должна быть мягче всесезонки. Я много раз ездил пассажиром на Нивах обутых в Флейм, потом прокатнулся за рулем, как раз на дороги все в городе были покрыты снегом и льдом. Хватило 10 минут катания и нескольких поворотов, чтобы понять что по сравнению с Бриджстоуном что у меня стоял и Нордманом что стоит, Флейм вообще не тормозит и Нива на ней постоянно плавает, особенно если есть хотя бы не большая колея. В повороте, где минутами ранее на своей Ниве спокойно пролетел 60 км.ч, на Флейме при 45 км.ч, Ниву уже начало сносить в сторону обочины, а если бы я вошел в поворот хотя бы 50 км.ч, улетел бы в канаву. В общем зимой любая всесезонка никакая.
Если приспичит, можно зимой и на МТ ездить, но очень осторожно, вот только зачем это делать сознательно? Риск как сам пишишь очутиться на крыше или в бампере впереди идущей машины в разы выше и во время езды никакого драйва, одна сплошная борьба с дорогой и машиной.

Все описываете про флейм –обутую на штатные диски с камерами или без! Если обуть на литье под размер 205 —-ни чего подобного не будет!

Флейм обута на литые диски КиК с вылетом 40 и шириной 6.5 дюйма, штатный размер люксовой Шнивы. Плавала она не из за того что резина дискам не соответствует, а потому что скользко и сцепления шин не хватает, особенно если пытаться ехать активно. А я привык зимой ездитьть на почти таких же скоростях как и летом, кроме голого льда конечно. А по снежку даже быстрее гоняю чем на летней резине летом, так как летом жалко дорогую грязевую резину зря по асфальту точить.

Все описываете про флейм –обутую на штатные диски с камерами или без! Если обуть на литье под размер 205 —-ни чего подобного не будет!

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector