No Image

Спарк 8 d бизон

1 просмотров
11 марта 2020

Закрытое акционерное общество
Особое Конструкторское Бюро "Ритм"

ritmauto.ru
СИСТЕМА
ПАРКОВКИ
АВТОМОБИЛЯ

Главная
Каталог товаров
Цены
Как заказать ?
Доп. информация
Перспективные
разработки
Контакты

Индикатор "D" предназначен для установки впереди на парприз или лобовое стекло
Особенность индикатора D состоит в том, что на нем отображаются точные дистанции раздельно для передних и для задних датчиков. Кроме того индицируется графическая информация о дистанции по каждому датчику (8 цветных шкал).

Размеры (ширина х высота х глубина) 100х55х18 мм

Больше фото, в автомобилях, см. в Галерее

Описание :

4(6)(8)-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, жидкокристаллическим цветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы – постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность – 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С

+70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения – 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения – 2.5 м
Точность определения расстояния – 5% +10%
Уровень громкости бипера – 80 дБ на 10см
Время реакции системы – 0.15-0.25 сек.

Оплата заказа при получении после осмотра товара,

Отправка курьерской службой СДЭК.

Оплата заказа (от 2990 руб.) по предоплате – доставка Бесплатно!

Парктроник с контролем слепых зон (парковочный радар) сПАРК 8D-биЗОН

8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, жидкокристаллическим высоконтрастным цветным дисплеем для индикации расстояния, указания направления на препятствие, функциями программирования различных параметров работы, + функция контроля "мертвых зон" автомобиля сПАРК-биЗОН.

Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время соответствующий угловой ультразвуковой датчик работает в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).

Читайте также:  Разветвитель lightning audio charge

Жидкокристаллический индикатор "D" предназначен для установки впереди на парприз или лобовое стекло. Особенность индикатора D состоит в том, что на нем отображаются раздельно данные для передних датчиков и для задних датчиков. Кроме того индицируются датчики, которые в данный момент улавливают отражения от препятствий.
Размеры (ширина х высота) 100х55 мм

Технические характеристики

Напряжение питания системы – постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность – 2 Вт
Интервал рабочих температур -30 0 С

+70 0 С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения – 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения – 2.5 м
Точность определения расстояния – 5% +10%
Уровень громкости бипера – 80 дБ на 10см
Время реакции системы – 0.25 сек.

Наверное, каждый водитель сталкивался на практике с понятием "мертвая зона" (blind zone (англ.)) – когда при перестроениях он не замечает автомобиля, находящего в соседнем ряду чуть сзади, и который не виден ни в салонном, ни в боковом зеркалах заднего вида. Начав перестроение в такой ситуации и "подрезая" соседний автомобиль существует высокая вероятность спровоцировать ДТП, в котором виновным однозначно будет признан водитель перестраивающегося автомобиля, и которое может закончиться серьезной аварией.

Многие наслышаны о таком виде автомобильных преступлений как подставы на дорогах. ак Как известно, профессиональные «подставлялы» в одном из своих приемов используют эффект "мертвой зоны".

Происходит это следующим образом: один автомобиль мошенников "висит" в правой "мертвой" зоне автомобиля жертвы (часто в темное время суток и без габаритных огней), а второй, мигая сзади дальним светом, "сгоняет" жертву с полосы, заставляя её перестроиться вправо и уступить дорогу. Водитель-жертва не подозревает о помехе и притирает задним правым крылом автомобиль мошенников. Дальнейшее развитие событий всем известно. В любом случае формально виновным признается водитель-жертва.

Читайте также:  Kia cerato new обзор

Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке – как показано на рисунке.

сПАРК-биЗОН обладает всеми достоинствами систем парковки сПАРК и дополнительно имеет функцию контроля мертвых зон автомобиля. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время соответствующий угловой ультразвуковой датчик работает в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).

Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН: Датчики L и R необходимо ориентировать под углом около 30 градусов к продольной оси автомобиля. Примерно так же, как установлены штатные датчики в ам Toyota Camry VI.
Высота установки должна быть не менее 55см. Датчики не должны иметь уклона вниз.
Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

Угловые датчики в режиме биЗОН работают в режиме максимальной чувствительности. Вследствие этого возможно реагирование на различные предметы, попадающие в зону обзора датчиков. Например, при движении в левой крайней полосе при намерении повернуть налево, когда работает левый поворотник, возможны реагирования системы на бордюр, «отбойник» или встречные автомобили. То же самое касается и движения по крайней правой полосе перед поворотом направо. С другой стороны, в подобных, не опасных ситуациях, водитель на уровне подсознания автоматически отсеивает эти ложные срабатывания.

Описание:
8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, жидкокристаллическим цветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Читайте также:  Топ игр для ps4 pro

Технические характеристики РИТМавто сПАРК-8-D-биЗОН с функцией контроля "мертвых зон":

  • Напряжение питания системы – постоянное 11В-16В
  • Максимальная потребляемая мощность – 2 Вт
  • Интервал рабочих температур -30°С

+70°С

  • Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
  • Минимальная индицируемая дистанция определения – 0.16 м
  • Максимальная индицируемая дистанция определения – 2.5 м
  • Точность определения расстояния – 5% +10%
  • Уровень громкости бипера – 80 дБ на 10см
  • Время реакции системы – 0.15-0.25 сек.
  • Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    Adblock detector