No Image

Специалист технической поддержки ростелеком

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
11 марта 2020

Москва, Остаповский проезд, 22 стр. 16

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Центры обработки данных

Группа компаний "Ростелеком – Центры обработки данных" – управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, импортонезависимых облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN. В настоящее время Ростелеком-ЦОД – крупнейший поставщик услуг дата-центров в России, лидер отрасли.

Добрый день, уважаемые кандидаты. "Ростелеком Цифровые технологии " примет в команду сотрудников Технической поддержки для исполнения работ у Заказчика Федерального уровня. Это новый отдел Технической поддержки и для людей с базовыми знаниями это отличная возможность профессионального роста как ИТ-специалиста.

  • Прием входящих заявок по телефону, сбор необходимой информации по заявке;
  • Прием входящих заявок по электронной почте;
  • Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов
  • Решение типовых заявок по сценариям;
  • Контроль корректности заявок, заполненных на портале;
  • Контроль заявок, сгенерированных системой мониторинга;
  • Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
  • Регистрация заявок в системе Сервис Деск;
  • Категоризация заявок;
  • Назначение заявок на 2ю линию технической поддержки;
  • Управление жизненным циклом заявок;
  • Контроль сроков исполнения заявок;
  • Участие в формировании рекомендаций и базе знаний;
  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft;
  • Знание основ информационной безопасности;
  • Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне;
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения. Аналитический склад ума;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • 100% белая заработная плата (зарплатный проект можете выбирать самостоятельно);
  • Место работы на территории ЦОДа между станцией МЦК Новохоловская и м. Волгоградский проспект;
  • График работы сменный (2/2 по 12 часов + ночные смены);
  • Отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
Читайте также:  Почта россии отслеживание из китая с joom

Мы предлагаем работу:

В крутой позитивной команде профессионалов

Над интересными, сложными и востребованными проектами

С проверенными временем и совсем новыми технологиями

Под наставничеством экспертов в своей области

И с возможностью развития в карьере

Конкурентная заработная плата, квартальные и годовые бонусы, ДМС и оплачиваемая мобильная связь идут в комплекте 🙂

Москва, Остаповский проезд, 22 стр. 16

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Центры обработки данных

Группа компаний "Ростелеком – Центры обработки данных" – управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, импортонезависимых облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN. В настоящее время Ростелеком-ЦОД – крупнейший поставщик услуг дата-центров в России, лидер отрасли.

В дружный коллектив Департамент сопровождения и эксплуатации ООО "Центр Хранениня Данных" требуется специалист поддержки пользователей офиса.

Обязанности:

  • Мониторинг работы сети передачи данных для содержания системы в рабочем состоянии;
  • Мониторинг работы системы видеонаблюдения для содержания системы в рабочем состоянии;
  • Мониторинг работы системы СКУД для содержания системы в рабочем состоянии;
  • Исполнение запросов пользователей на предоставление услуг, запросов на изменения;
  • Предоставление информации инициаторам инцидентов по их запросам;
  • Сбор информации о качестве услуг;
  • Оповещение пользователей о приостановке и возобновлении предоставления услуг, консультация пользователей, обучение пользователей;
  • Составление инструкций и выработка типовых решений. Публикация справочной информации;
  • Решение клиентских запросов на обслуживание.

Требования:

  • Опыт построения и обслуживания локальных компьютерных сетей;
  • Знание основ серверных ОС;
  • ·Опыт администрирования рабочих станций Microsoft Windows, Mac OS;
  • Знания и понимание принципов построения СКС, устройства серверного оборудования, работы Internet, сетей передачи данных, основы сетевых протоколов;
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения. Аналитический склад ума;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
Читайте также:  Программы совместимые с виндовс 10

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.

Мы предлагаем работу:

В крутой позитивной команде профессионалов

Над интересными, сложными и востребованными проектами

С проверенными временем и совсем новыми технологиями

Под наставничеством экспертов в своей области

И с возможностью развития в карьере

Конкурентная заработная плата, квартальные и годовые бонусы, ДМС и оплачиваемая мобильная связь идут в комплекте 🙂

Специалист технической поддержки на полную занятость м старая деревня

Нужен Специалист Технической Поддержки в компанию Ростелеком на полную занятость, в офисе. Зарплата на руки до 33000. Вам предстоит работать с информационными с

Специалист информационной и технической поддержки на полную занятость курган

Компания РОСТЕЛЕКОМ контакт-центр МРФ г. Курган ищет сотрудника на позицию Специалист информационной и Технической Поддержки , в офисе. «Мы – это часть огромной

Ведущий специалист клиентского сервиса

Обязанности:Контроль исполнения бизнес-процессов и системы мотивации инсталляций и Технической Поддержки ;Ведение отчетности и составление презентаций по исполне

Специалист отдела клиентского сервиса

Обязанности:Контроль и организация работ по исполнению доведенных показателей 3-й линии Технической Поддержки филиала;Работа с оконечным оборудованием используе

Специалист по обслуживанию юридических лиц

Обязанности:работа с обращениями пользователей, оказание информационной/ Технической Поддержки ;проведение работ по удержанию клиентов;Требования:среднее специаль

Специалист технической поддержки на полную занятость м старая деревня

Нужен Специалист Технической Поддержки в компанию Ростелеком на полную занятость, в офисе. Зарплата на руки до 33000. Вам предстоит работать с информационными с

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector