No Image

Сравнить киа соренто и мазда сх 5

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
11 марта 2020

Долго тужился вспоминая на каких японских машинах мне довелось поездить в жизни и в голову лезут единичные случаи… разовая поездка на Stepwagon’e – гениальная по компоновке машина, почему её не продают по всему миру?! Аццкий табурет Isuzu Bighorn и Galant 1-го поколения запомнившийся тем, что пятая точка чуть ли не ниже бордюра… всё! Сам только сейчас понял, ни разу в жизни даже не сидел в автомобилях марки тАёта! Грустить или говорить Бог миловал – не знаю.
CX-5 четвертая японская, да ещё и вроде как своя. Но предался я воспоминаниям ввиду того, что впервые в жизни мне довелось проехаться за рулём корейца, которого тоже весьма массово покупают и который буквально на полступени повыше Мазды, которая не разочаровывает, но по многим пунктам расстраивает. Поэтому на Sorento я смотрел не менее критичным взглядом и вот что понравилось и не очень…

Первое, абсолютно не маркий в сравнении с CX-5 салон. Пожалуй главная претензия к Мазде на данный момент, как салон четырёхмесячной машины может выглядеть столь непрезентабельно при том, что большую часть времени ездит один человек не использующий ¾ этого самого салона?! Kia за два года прошла больше тридцати, никаких детейлингов, на рыбалку на ней ездили, детвору возили, типичная жизнь среднестатистического автомобиля не особо щепетильного хозяина, но салон не теряет товарного вида только от того, что на него осели микроны пыли. И да, с разрешения хозяина я пытался поцарапать подлокотник. Естественно ничего не получилось. Ну и он [подлокотник] там сильно удобнее.

Пожалуй, неоспоримые плюсы на этом закончены, но я благодарен Kia уже за то, что они доказали – можно и из современных материалов сделать салон в худшем случае описываемый как более-менее. Дизайн передней панели в сравнении со строгостью линий Мазды – удручает (в жизни все более разительно чем на фото), но с точки зрения эргономики весьма неплохо (в этом плане образец лично для меня Тигуан и Туарег)
Теперь минусы безо всяких но. Ощущается автомобиль ужасно тяжеловесным (сравнение уже не с CX-5, а в принципе). Причём эта тяжесть не от основательности (которую, например пятой точкой чувствуешь когда у тебя спереди висит огроменный V8 и кузов покоится на толстой раме), а от какой-то общей несогласованности, дисгармонии технической части в целом. Дизельный мотор поедает 10 литров, что после наших Skyactive кажется много, подвеска крайне расхлябанная в сравнении с Маздой, а сама по себе ходовая чем-то напомнила оную убитого Tahoe.

Суммируя всё и сразу… зашел тут же на Драйве почитать реверансы владельцев своим Сорентам, пожал плечами и побрёл дальше. Это просто ещё одна “современная машина” без права на эмоцию, радость обладания и которая никогда не подарит тебе улыбку только от того, что ты в неё сел и уж тем более завёл и поехал. В этом плане Соренто сильно ниже даже CX-5, сев в которую после корейца я сказал “чОрт возьми какая конфета, как рулится, как радует глаз!”. Учитывая какими темпами автопром идёт на понижение, то после пробы ещё нескольких “современных машин” масс-сегмента, чует моё сердце Мазду можно будет возводить в культ. Жуть. Занавес.

Обычно большие внедорожники стоят дорого. Но 7-местный Skoda Kodiaq должен опровергнуть это утверждение. Как же новинка будет выглядеть на фоне своих конкурентов? Британское издание «What car?» решило устроить чешскому кроссоверу сравнительный тест с участием Kia Sorento и Mazda CX-5.

Соперники

Kia Sorento 2.2 CRDi 197 KX-2

Рекомендуемая розничная цена – 32 000 фунтов.

Коренастый 7-местный кроссовер Kia – модель, несомненно, очень практичная, но оправдана ли его высокая цена?

Mazda CX-5 2.2d 150 AWD SE-L Nav

Рекомендуемая розничная цена – 26 995 фунтов.

Это единственная 5-местная модель в нашем тесте, к тому же, самая дешевая.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 SE L

Рекомендуемая розничная цена – 30 595 фунтов.

Новинка может похвастаться большим салоном и багажником, стильным интерьером и хорошей управляемостью по разумной цене.

Давайте посмотрим правде в глаза: минивэны выглядят совсем не сексуально, пусть многие из них имеют вполне неплохие ходовые качества, но они никогда не будут такими же привлекательными, как большие внедорожники. Но беда в том, что при всей своей крутости и практичности внедорожники, особенно 7-местные, стоят очень дорого.

Но на британском рынке уже достаточно давно появился Kia Sorento – большой автомобиль по цене меньше 40 000 фунтов. Теперь компанию ему составляет и Шкода Кодиак. Его стартовая цена составляет 21 495 фунтов, но вы можете сразу же забыть эти цифры. Если вам нужен 7-местный кроссовер с дизельным мотором в хорошей комплектации, вам придется заплатить 30 000 фунтов или больше.

Но и с такой ценой Kodiaq все еще остается вполне доступным – примерно на уровне Land Rover Discovery Sport. Но если 7 мест для вас непринципиальны, то вы вполне можете рассматривать в качестве своего автомобиля Mazda CX-5. Как и другие участники нашего теста, она оснащена полным приводом и 6-ступенчатой МКПП.

Как они ездят?

Конечно, современный SUV – это, прежде всего, комфорт. Но мало кто из владельцев кроссовера захочет мириться и с плохой управляемостью. В Kodiaq хорошо проработаны оба этих вопроса. Правда, отметим, что тестируемый нами образец чешского «медведя» был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами DCC за 980 фунтов, которые позволяют регулировать мягкость подвески. Kodiaq ведет себя на дороге безупречно – едет мягко и вальяжно.

У двух других участников испытаний дополнительных «умных» амортизаторов подвески нет. Sorento расслабленно едет на высокой скорости и отлично справляется с лежачими полицейскими. На дороге с неоднородным покрытием он ведет себя похуже, но в целом его подвеска комфортнее, чем у двух конкурентов.

У CX-5 подвеска довольно жесткая. В этой машине вы ощущаете те неровности дороги, которые в Кодиак или Соренто даже бы не заметили. Но это дает и свои плюсы. Mazda устойчива в поворотах, не теряет сцепление с дорожным покрытием, обеспечивает отличную обратную отдачу на руль от передних колес.

Kodiaq на поворотах не так уверен, но в целом не теряет стабильность, что удивительно для такого высокого автомобиля. Его рулевое управление находится на высоком уровне, но отдача на руль не слишком выражена. Чтобы немного сгладить этот недостаток, можно включить режим Sport, который делает подвеску жестче. У Sorento рулевое управление тяжелое, отдача на руль невыраженная. Автомобиль раскачивается и кренится на поворотах и спусках.

Читайте также:  Зашить ссылку в картинку

Среди наших испытуемых у Соренто самый мощный мотор. Но выжимая газ до упора, понимаешь, что разгоняться на низких оборотах «корейцу» куда сложнее, чем его соперникам. При этом ускоряется автомобиль неплохо за счет коротких передач. CX-5 не сильно уступает конкуренту. Его двигатель довольно гибкий и позволяет кроссоверу разгоняться даже на 4000 оборотах в минуту и выше, когда большинство «дизелей» уже исчерпывают все свои возможности.

Кодиак на фоне конкурентов выглядит этаким неспешным увальнем. Передачи его водителю приходится переключать чаще, но управление КПП легкое и точное. Соренто едет несколько небрежно, а CX-5 жестковат на дороге и не обеспечивает 100%-ного комфорта. При этом мотор Kodiaq вполне справляется со своими функциями и способен перевозить до 7 человек без использования низких передач.

Какие они внутри?

Если ваш прошлый автомобиль выполнен в стиле Range Rover, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу Skoda Kodiaq или Kia Sorento. Их водительское кресло расположено высоко и обеспечивает отличный обзор, в то время как у Mazda CX-5 посадка ниже. Но широкие возможности регулировки сидений и руля позволяют без проблем освоиться в любом из тестируемых автомобилей.

Глядя на цену CX-5, не удивляешься, что внутри он выглядит дешево. Кнопки и циферблаты на его приборной панели не оставляют такого же ощущения качества, как у Кодиак и Соренто. Приборная доска у этих двух кроссоверов выполнена из плотных, твердых и приятных на ощупь материалов.

Понятно, что если вам нужны 7 мест, то CX-5 – не ваш выбор. Но если количество сидений для вас не принципиально, то в лице «японца» вы получите просторный семейный автомобиль. Правда, Mazda не помешали бы регулируемые по высоте и вылету задние кресла, которые есть у 7-местных конкурентов. Но нужно отметить, что пространство для ног на заднем ряду у всех трех кроссоверов одинаковое. Sorento проигрывает конкурентам по количеству свободного пространства над головой на задних рядах, но дискомфорт от этого смогут ощутить, пожалуй, только баскетболисты.

Чтобы соорудить третий ряд сидений и в Кодиак, и в Соренто, нужно потянуть за ремни, торчащие из пола багажника. В «корейце» это сделать проще. К тому же, Kia обеспечила более удобную посадку на задние сидения. Так что для тех, кто планирует регулярно возить в машине больше 4 взрослых, лучше купить Sorento.

В 7-местной версии у Kodiaq больше места для багажа, чем у его корейского соперника. Но если сложить задний ряд сидений, ситуация меняется на прямо противоположную – багажник Sorento становится на 7 см длиннее и на 5 см шире (в самом узком месте) в сравнении с багажником «чеха». У CX-5 самое широкое и высокое багажное отделение, но оно значительно короче, чем у конкурентов. Так что в 7-местную машину все же влезет больше багажа.

Информационно-развлекательные системы

Kia Sorento

Автомобиль в протестированной нам комплектации оснащается информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и цифровым радио DAB. Управлять им совсем не сложно: меню выстроено логично, экран быстро и точно реагирует на касание, а по бокам монитора есть удобные кнопки быстрого доступа к основным функциям. А вот качество звука, транслируемого через 6 динамиков, могло бы быть и получше.

Mazda CX-5

Как и в случае с конкурентами, экран информационно-развлекательной системы у CX-5 сенсорный. Но между передними сидениями есть специальный диск-переключатель для прокрутки меню, что позволяет не отвлекаться от дороги во время движения. Вы просто прокручиваете диск и нажимаете на него, чтобы перейти в нужный раздел меню. В информационно-развлекательном комплексе «японца» есть навигатор и цифровое радио, а вот CarPlay для подключения устройств Apple и Android отсутствует.

Skoda Kodiaq

В протестированном нами кроссовере установлена топовая система Columbus с 8-дюймовым монитором. В ней есть навигатор, Bluetooth, цифровое радио, система CarPlay для подключения устройств Apple и Android. На экран можно выводить приложения смартфона. Если вы любите слушать в авто музыку, обратите внимание на опционально доступную звуковую систему Canton (400 фунтов).

Во сколько обойдутся?

Мы не проверяли реальных расход топлива тестируемых автомобилей. Но по официальной информации от производителей, экономнее всего «ест» горючее CX-5. На втором месте – Кодиак. Самый мощный и тяжелый Соренто замыкает тройку.

Все три машины оснащены легкосплавными дисками, климат-контролем, спутниковой навигацией, задними датчиками парковки и круиз-контролем в стандартной комплектации. Sorento – единственный кроссовер, у которого нет системы дистанционного запуска двигателя. Но зато он один может похвастаться кожаной обивкой и подогревом всех сидений уже в «базе». У Kodiaq есть подогрев передних сидений, он единственный из тестируемой тройки оснащен электрическим приводом задней двери.

Если говорить о безопасности, то CX-5 и Sorento уже получили свои 5 звезд от Euro NCAP, в то время как Kodiaq только предстоит пройти краш-тесты. Странно, то Sorento является единственным из протестированных внедорожников без системы автоматического экстренного торможения (AEB). Причем он недоступен для авто даже в качестве опции. Системы безопасности Кодиак, особенно опциональные, намного совершеннее, чем у конкурентов. Чего только стоят мониторинг слепых зон, распознавание усталости водителя и определение дорожных знаков.

Наш вердикт

Какой из внедорожников лучше купить вам, зависит от очень многого – у каждого кроссовера есть, как минимум, одно преимущество, выделяющее его в ряду конкурентов:

  • Mazda CX-5 – заманчиво дешевый, оснащен гибким двигателем, экономично расходует топливо. Но отсутствие третьего ряда сидений, дешевый интерьер и неидеальное поведение на дороге отодвигают его на 3 место нашего рейтинга.
  • Kia Sorento – просторный, с мощным двигателем, комфортный, местами даже роскошный интерьер. Но цена немаленькая.
  • Skoda Kodiaq – доступный по цене, практичный, с отличным набором систем безопасности, хорошей шумоизоляцией и управляемостью. На самом деле, у чешского кроссовера практически нет слабых мест. И именно поэтому он – лучший 7-местный SUV в ценовой категории до 35 000 фунтов.

1 место – Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 SE L

За : управляемость, комфорт, классный интерьер, хорошая цена.

Против : недостаточно производительный двигатель, уступает Sorento в плане размера и практичности.

Вывод: Отличный выбор для тех, кому нужен недорогой 7-местный автомобиль.

2 место – Kia Sorento 2.2 CRDi 197 KX-2

За : практичность, большой багажник, мощный мотор.

Читайте также:  Как правильно подключить интернет кабель по цветам

Против : высокая цена, слабая комплектация пакета безопасности.

Вывод: Прекрасный большой внедорожник, но самый дорогой из протестированных.

3 место – Mazda CX-5 2.2d 150 AWD SE-L Nav

За : гибкий двигатель, хорошая комплектация, невысокая цена.

Против : дешевый интерьер, жесткое поведение на дороге.

Вывод: Хорош благодаря своей дешевизне.

Технические характеристики

  • Объем двигателя – 2,2-литра.
  • Рекомендуемая розничная цена – 32 000 фунтов.
  • Мощность – 197bhp @ 3800rpm.
  • Крутящий момент – 325lb ft при 1750-2750rpm.
  • Время разгона до 60 mph – 8.5 с.
  • Максимальная скорость – 124mph.
  • Расход топлива – 47.1mpg.
  • Выбросы CO2 – 159 г/км.
  • Объем двигателя – 2,2-литра.
  • Рекомендуемая розничная цена – 26 995 фунтов.
  • Мощность – 148bhp @ 4500rpm.
  • Крутящий момент – 280lb ft @ 1800-2600rpm.
  • Время разгона до 60 mph – 9.3 с.
  • Максимальная скорость – 121mph.
  • Расход топлива – 54.3mpg.
  • Выбросы CO2 – 136g/km.
  • Объем двигателя – 2,0-литра.
  • Рекомендуемая розничная цена – 30 595 фунтов.
  • Мощность – 148bhp @ 3500rpm.
  • Крутящий момент – 251lb ft @ 1750rpm.
  • Время разгона до 60 mph – 9.7 с.
  • Максимальная скорость – 121mph.
  • Расход топлива – 52.3mpg.
  • Выбросы CO2 – 142g/km.

bhp (brake horse power) – эффективные лошадиные силы. Единица измерения мощности.

lb ft (pound-force-feet) – фунт силы на фут. 1 lb ft = 1,4 Н.м. , 251 lb ft = 340 Нм. Единица измерения крутящего момента.

rpm (revolutions per minute) – обороты в минуту. Единица измерения скорости вращения компонентов.

mph (miles per hour) – мили в час. Единица измерения скорости. 60 mph = 96,54 км/ч

mpg (miles per gallon) – милей на галлон. Показатель расхода топлива. Чем выше, тем автомобиль экономичнее. 1 миля = 1,61 км. 1 галлон = 4,55 литра.

g/km – грамм на километр. Измеренный уровень выброса углеводородов.

Kia Sorento II (с 2009 по 2012)

Mazda CX-5 I (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
– по городу 84600 руб 60800 руб
– по трассе 53400 руб 43800 руб
– в смешанном цикле 65200 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 84933 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.24665 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 187
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 7.2 / 8.8 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 205 147
Расход в городе 11.4 8.2
Расход смешаный 8.8 6.7
Расход по трассе 7.2 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2359 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 3750 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 175 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4685 4555
Ширина 1885 1840
Высота 1710 1670
Колесная база 2700 2700
Клиренс 184 215
Ширина передней колеи 1618 1585
Ширина задней колеи 1621 1590

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1047 / 2052 403 / 1560
Объем топливного бака, л 70 56
Снаряженная масса, кг 1675 1400
Полная масса, кг 2510 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
Электрика
Коробка передач
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Хороший обзор, большие зеркала
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +
Круиз-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Подогрев передних сидений + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рычага КПП +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Электроскладывание зеркал +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями – дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sorento ii

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Читайте также:  Php date format mysql

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Скоро морально устареет:)

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.

Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.

В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 — 10 литров на сотню летом и 11 — 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично.

За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.

Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).

Отзывы владельцев о Cx-5 i

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J ), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector