No Image

Сталкер лост альфа отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — самая глобальная модификация на игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Она создавалась для того, чтобы вернуть "тот самый S.T.A.L.K.E.R.", который нам показывала GSC в ранних билдах игры. Dezowave отчасти удалось это сделать, но именно отчасти. Dezowave вернула не все, но изменила все остальное к лучшему. Модификация, благодаря своему размаху, приобрела независимость.

При первом запуске игра у меня зразу вызвала "ВАУ!" эффект! Прежние локации изменены до неузнаваемости, стали намного больше, графика стала более реалистичной. Сюжет немного переработан (но уверенно я так не могу утверждать, т. к. я не смог пройти оригинал из-за ошибки), добавлено много нововведений, разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, переписки через ПДА, транспорт и т. д.) и которые не дадут вам скучать. Из арсенала в принципе ничего не изменилось. По окончании теперь есть фри плей, но по моему он бесполезен, т. к. основу игрок проходит по сюжету, хотя можно найти много чего интересного, если игрок толком нигде не бродил. Можно модифицировать оружие. Для меня минусами в игре стали: долгая беготня по локациям — иди возьми 1 предмет в другой локации, а потом возвращайся; плохо реализованный транспорт — автомобили дороговатые, бензин тоже не бесконечен, а найти или купить проблематично, да и сама езда не доставляет особого удовольствия. А теперь самое главное — игра стала намного стабильней! Теперь вас не потревожат куча вылетов и ошибок, как в оригинале!

Итог: игра получилась несомненно хороша, и для меня, как любителя вселенной S.T.A.L.K.E.R., это лучшая модификация!

Я являюсь любителем "реалити" (без несуществующих пушек, строений, текстур несовместимых с реальностью) модов и "приближения к реальности" (оптимальные цены у торговцев, сложность прохождения, воплощение книжных задумок по типу активирующихся артефактов, ограниченного рюкзака).

По моему мнению, данный мод является одним из наилучших, так как в нём удалось воплотить изначальные идеи официальных разработчиков, дополнив их, но при этом не усложнив игру до предела и оставив некое равновесие меж "приближением к реальности" и игровым миром.

Плюсы мода:
+ множество пасхалок, тайников, нычек, позволяющих тратить деньги только на патроны и иногда ремонт снаряги;
+ наличие автомобилей, плюс кто не знал, бесплатное авто (ВАЗ 2106) у вас при желании немного пройтись появится уже на 6 открытой локации (Тёмная Лощина) по сценарию;
+ "приближение к реальности" в виде оптимальности цен и сложности прохождения;
+ огромное кол-во внушительных размеров локаций, например не маленькая локация "Лес" вообще не участвует в основном сценарии;
+ наличие основных легенд и важных персон зоны(Доктор, команда Стрелка, Проводник, Монолит, Боров, Бармен, Сидорович, Воронин и т.д.);
+ практически отсутствие багов ошибок, а любой вылет или баг ошибка тщательно проработаны и профиксены в последнем патче, а те что остались легко решаются буквально удалением пары файлов игры;
+ отметив при установке пункт "Новое оружие. Установка на свой страх и риск" вы не встретите новых багов ошибок, только в очень редких случаях, ошибки с русификатором, плюс новое добавляемое оружие реально существует, что добавляет "приближение к реальности";
+ отличное качество текстур даже при минимальных настройках;
+ более 4 новых группировок по сравнению с ТЧ;
+ эффектные кат сценки в течении всей игры;
+ независимость мода от оригинальной игры;
+ новые анекдоты, озвучивание, музыка по радио;
+ фри плей после прохождения основного сценария;
+ фишки игры: машины, работающие пк с видео и играми, радио, общение со сталкерами через пда и т.п.;
+ и многое другое, не могу же я всю игру тут описывать .

Минусы мода:
– отсутствие возможности вступить в группировку;
– проблемы с 32-битными системами (на просторах интернета есть FAQ для чайников);
– отсутствие рандомных выбросов (а кому и плюс ).

Ну конечно что-то для каждого своё.

Для тех кто говорит, что машины дорого стоят, цены высоки, или деньги не накопишь и т.д. и т.п. могу лишь добавить, что в игре чёртова куча много тайников, пасхалок и при их использовании тратить деньги придется лишь на патроны да ремонт иногда(хотя вообще вещи можно ремонтировать самому).

Спасибо за внимание.

Худший из модов,в которые я играл:

— безразмерные ПУСТЫЕ локации;
— куча всякой НЕНУЖНОЙ и НЕИНТЕРЕСНОЙ хрени,
типа консервов, воды, бесполезных бинтов;
— нет денежных вознаграждений, в качестве награды —
куча всякой хрени;
— очень непросто найти у кого-нибудь аптечку;
— идиотизм с батарейками для фонарика (вообще — перл!) —
кончаются через 20 секунд, а стоят дорого;
— беспонтовые и очень дорогие апгрейды оружия;
— как ремонтировать костюмы так и не понял;
— рекламированные покупки авто — бред, минимальная
цена — 150000! При отсутствии денежных вознаграждений надо всю жизнь играть в этот мод, чтобы заработать на тачку (это, видимо, приближение к "реальности"?);
— общее впечатление скуки и абсурдности, плюс вылеты.

Это не шутер, экшн, а бесконечная и бессмысленная ходилка туда-сюда.

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

В первобытном бульоне модификаций к какой-нибудь игре рано или поздно появляется та, которая сможет выйти на сушу и стать известной не только среди узкой аудитории. Для серии S.T.A.L.K.E.R. таким модом долгое время была Lost Alpha. 7 лет разработки в окружении невероятного хайпа, звание мода 2014 года на moddb, статьи на крупных игровых порталах… Фасад красив, но стоит заглянуть за него и окажется, что её релиз был по сути несчастным случаем, набит багами, а в комьюнити «Сталкера» LA приняли более чем прохладно. Четыре года спустя процесс доработки Lost Alpha наконец подошел к концу. Стоит ли обычному человеку, который хочет вновь окунуться в атмосферу Зоны, играть в эту модификацию? Короткий ответ: да, но с оговорками.

Читайте также:  Процессор amd jaguar x86 64

Первая и самая главная оговорка: это не «тот самый сталкер». Оно и неудивительно: за долгий период разработки S.T.A.L.K.E.R. менялся много раз. Чего изволите? Бесшовной Зоны? Крымской концепции? Сюжета о Чёрном Монолите? Мрачной атмосферы запустения? Другого динамического освещения? Сюжета 2005 года? Понятие ТСС слишком размыто и угодить всем никак не получится. Можно попробовать угодить большинству и восстановить «Сталкера» 2003-2004 гг, чем и занимается модификация Oblivion Lost Remake. dezowave, однако, в определённый момент решили просто сделать «игру мечты». Своей мечты, конечно — описание на moddb об этом скромно умалчивает. В результате Lost Alpha похожа скорее на ремейк Shadow of Chernobyl: подтянутая графика плюс столь любимая народом «билдота» соседствует с новыми фичами вроде отдельного слота под шлемы или системы апгрейдов всего-всего.

Оговорка вторая, тоже очень важная: гораздо более размеренный темп игры. Частично дело в локациях: например, билдовские версии Кордона и Свалки заметно длиннее релизных, а воплощённые в жизнь deadmil и milrad не просто длинные, а раздражающе длинные. Заметьте, что я говорю именно о длине, а не размерах — старая версия Янтаря тоже большая, но не представляет из себя коридор и для путешествия от перехода к переходу или к торговцу полностью проходить её не надо. Упрощать жизнь должны автотранспорт и проводники, но тогда придётся тратить деньги на топливо и оплату услуг, а экономика в моде достаточно жёсткая, как минимум поначалу.

Беготни добавляет и необходимость выполнять побочные задания ради очков опыта. Да-да, тут есть прокачка персонажа. Но если в вашей голове тут же появились мысли о билдах, перках, скиллчеках и прочих заморских словах, то спешу разочаровать — параметров героя всего четыре (по мере полезности: меткость, выносливость, торговля, выживаемость) и вставлены они как будто только для превращения новичка-Меченого в дистрофика с трясущимися ручками.

Сюжетные квесты тоже размазаны по Зоне тонким слоем (а некоторые локации и вовсе не затрагивают) и тоже не представляют из себя ничего особенного, а всего перестрелок сильно меньше, чем в «Тенях Чернобыля». Даже немного жаль, потому что баланс боевой системы очень приятный: нет ни столь любимых многими модмейкерами ваншотов всего и вся, ни превозмоганий против железобетонных противников. NPC умирают от коротких очередей и хедшотов (при условии что у вас хватает ума использовать бронебойные боеприпасы в нужных ситуациях), игрок тоже находится в жёстких условиях — «потанковать» лицом не выйдет, а при использовании медикаментов оружие убирается. Однако нельзя сказать, что мод совсем уж хардкорен — ИИ тупит гораздо чаще (особенно это почему-то коснулось кровососов).

В теории делать каждое путешествие по Зоне уникальным должна была симуляция жизни. Увы, «того самого» A-life в Lost Alpha тоже не завезли. NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы. А ведь симуляция в «оффлайне» была реализована другими модмейкерами ещё в 2008 году. В определённых местах мутанты грызутся между собой, на фабрике Кордона регулярно идут столкновения с бандитами, а на PDA иногда приходят анекдоты категории Б и скверно написанные истории — на этом жизнь в LA заканчивается.

Последняя оговорка: сюжетная линия. Поначалу она не сильно отличается от знакомой нам из ТЧ, но в определённый момент словно сходит с ума и начинает регулярно помещать игрока в идиотские ситуации. Главный бич модификации — страстная любовь разработчиков к катсценам, которых особенно много в лабораториях, из-за чего те изрядно растеряли саспенс (Помните свой первый поход в Х-18? Тут ничего подобного нет и в помине). Катсцены ужасно поставлены (из-за особенностей движка), плохо анимированы (из-за особенностей dezowave), их нельзя пропускать и чем дальше, тем невыносимей становятся. Самое смешное — они не несут практически никакой полезной информации, но при этом раскрывающий прошлое главного героя текстовый диалог можно легко упустить. Не то чтобы это было важно — сценарно Lost Alpha похожа на голливудскую адаптацию «Теней»: вторая истинная концовка и какая-либо неоднозначность действий Меченого пошли под нож. Второе дно у истории на самом деле есть, но открыть секретный финал в текущей версии мода нельзя — поверьте, оно и к лучшему.

Теперь, думаю, становится понятно, почему в начале статьи я использовал выражение «окунуться в атмосферу»: оказывается, что без экшен-направленности и плотной набивки побочными заданиями S.T.A.L.K.E.R. превращается в довольно медитативную игру. Это, конечно, не совсем симулятор ходьбы — зазевавшись, из кустов легко можно получить бандитскую пулю или коготь химеры под ребро, но из-за статичности мира при повторном посещении локаций основным развлечением становится созерцание. При первом же — исследование. Для любителей виртуального абандон-туризма Lost Alpha станет лучшим подарком: территория большая (пусть и не без «усталости ассетов»), много новых или значительно измененных локаций (пусть и не без технических изъянов), красивая графика и не особо хардкорный баланс — что ещё душе надо?

Читайте также:  Создать страницу вконтакте без номера телефона бесплатно

Кому нужны стрельба и сюжет, когда есть мёртвые города в лучах закатного солнца?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

За катсцены, которые нельзя пропустить мне кажется нужно вешать разрабов, особенно это увлекательно, когда по хуйнадцатому разу проходишь игру.

Я уже устал писать абзацами тексты про то, за что надо вешать разрабов – кривой баланс, сводящийся к тому, что разработавший его школьник (безработный фанат с 10 летним стажем, что угодно) все делал по принципу "вот я пришел со школы и у меня 12 часов есть, так что норм, челночные забеги, полтора магазина на среднего монстра, я все сделаю как по риализъму. ", даже в какой-то там точно-пацаны-финальной-отвечаю-редакторской-DC-версии глюков и косяков до зды, эти катсцены и совершенно наркоманский сюжет.

Когда в середине игры на посту ученых скриптовая сценка запустила набег зомбей, которые убили Круглова (а я не знал об этом и просто ушел), а потом квест меня привел к трупу Круглова и сюжет не хотел идти дальше, потому что иди на***, школьник сказал поговорить с Кругловым и все тут, я понял, что единственное, что стоит времени обычного нормального игрока – сыграть в оригинал с каким-нибудь ogsm, авторы которого не строили из себя девелоперов мирового уровня, а поправили ошибки, кое-что вернули из вырезанного и оставили игру как есть. Для ностальгии самое то.

Я как-то из любопытства запустил LA. После первой же катсцены на движке выключил и больше никогда не запускал.

Особенно в God of War III

Ждём модов от фанатов на Lost Alpha, которые должны вернуть "ту самую" Лост Альфу, которую обещали изначально.

Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).

На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)

Спасибо Дину Шарпу из THQ.

В моде действительно мало увлекательных моментов. A-life отсутствует напрочь, а при всех локациях это минус. Банально ничего не происходит. Нету никакой симуляции жизни. Сталкеры стоят на своих позициях, и не отходят от них ни на шаг. Задания интересные, но выполнять их к середине игры совсем не хочется по ряду причин. Допустим, отправляют в секретную лабораторию для того что бы отключить систему землетрясений. Вроде кажется, стоящее задание, и награда должна быть сопутствующая. А фиг там будет. После риска своей жизнью, максимум, что сделают так это поблагодарят нас. И все, ни награды, ничего не дадут за выполнение. Уникальных хабаров тоже не будет. В большинстве тайников будет лежать такой ассортимент – канистра бензина, пара аптечек, и батарейки. И это пример тайника из Припяти.
Кто хочет поиграть в действительно живую Зону, с максимальным приближением к Тому Самому Сталкеру, советую попробовать мод – Legend Returns.

Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.

Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа "а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно" очень радовали, конечно, но я потерял много времени.

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.

Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.

Близкие по духу

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вернул почти все, что GSC в процессе долгой разработки отрезали от Shadow of Chernobyl. Но это не простая любительская модификация, коих сотни, — Lost Alpha настолько сильно перетрясла оригинал, что мы просто не смогли пройти мимо.

Это вторая часть нашего спецматериала, посвященного S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Перед вами рецензия и наши впечатления. О том, как создавался проект, вы можете узнать здесь.

Читайте также:  Как выбрать номера на машину

Выходя из бункера Сидоровича на Кордон, невольно жмуришься и чувствуешь робость и волнение — что там, за пределами уютного подземного укрытия?

Когда лучи солнца пробиваются сквозь пожухлую листву, вдали слышится звук гитары, а вокруг высятся заросшие, обветшавшие избы давным-давно заброшенной деревни, понимаешь — ты дома. Над головой чертит круг военная вертушка, а внутри что-то сжимается. Нет, это вовсе не тот Кордон, который мы помнили, но дух его остался неизменным.

. А вот что действительно стоило бы изменить, так это сталкеров-статистов, намертво прилипших к своим местам у костра и сутками повторяющих одни и те же натужные анекдоты про Зону, которые перестали быть смешными еще во время Shadow of Chernobyl. Вот такое вот противоречивое первое впечатление.

Родной Кордон вырос до каких-то неприличных размеров. Чтобы пробежать его с юга на север по основной дороге, через знаменитый разрушенный железнодорожный мост, понадобится минут десять-пятнадцать непрерывного бега — и это не считая ответвлений от маршрута, базы военных и заброшенных хуторков, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который пролегает под железнодорожными путями. А ведь это, между прочим, только первая локация (из двадцати семи!).

Да, первое, что стоит сказать, — Зону придется обживать заново.

Именно для этого в игру вернули вырезанные из оригинала автомобили — четырехколесный друг окажется незаменимым помощником в Зоне и верным осликом для перевозки драгоценного хабара. Выбор более чем разнообразный — от прогнившего до основания «Запорожца» и до блестящего БТР: все на ваш вкус и цвет, только деньгу плати. Без автомобиля дело труба.

Когда мы выполним первый квест — зачистку завода от бандитов, и обзаведемся хоть сколько-нибудь годным оружием, вроде бы настает пора покорять Зону, но не тут-то было. Попытки вырваться из оков разработчиков закончатся фиаско. Попробовав выбраться за пределы Кордона, вы получите по носу и подсказку на экране — рановато вы, батенька, во взрослую жизнь подались, посидите пока в песочнице. Вот тебе и свобода.

Впрочем, первое время такая отеческая забота действительно идет на пользу — пьянящие просторы Lost Alpha грозят раз и навсегда сбить игрока с сюжетного пути. Повзрослеете, обзаведетесь оружием и гуляйте на здоровье — после прохождения основной сюжетной линии откроется режим «Песочница», который позволит исследовать Зону сколько хочется.

Но сложно сказать, что большие просторы часто идут игре на пользу, — постоянно ловишь себя на мысли: «Почему как-то невесело?» А дело в том, что, за исключением сюжетных миссий, занять себя особо нечем. В рамках миссий развлечений куры не клюют: и от военного вертолета на полуразваленной «Ниве» спасаться, и в переодевание с бандитами поиграть.

Но стоит хоть немного ослабить ошейник, охвативший вашу шею, как картонные декорации рушатся одна за другой. Можно часами ковыряться на Свалке, исследовать подземные лаборатории Агропрома, медленно пробираться через колючки и аномалии в Темной долине и тихонько отстреливать бандитов, охотиться за артефактами и выполнять шаблонные квесты «подай-принеси», но. зачем? Ради какой цели? Так и останетесь заложником огромной и пустой Зоны Отчуждения.

Быть может, это мы успели зарваться за столько лет, насмотревшись на немыслимое количество разнообразных песочниц. Быть может, GSC были правы, урезав мир и тем самым гарантировав, что в нем всегда будет чем заняться. Отрезали дополнительные пути, чтобы игрок невзначай не заблудился и не заскучал. Кто его знает.

Однако к таким мыслям приходишь далеко не сразу — во главе угла по-прежнему стоит вопрос выживания. Меченый стал больше походить на человека и обзавелся потребностями — в пище, воде и здоровом сне. Стоит одному из этих параметров упасть ниже критического уровня, и, если под рукой нет банки консервов, бутылки воды или тихого места для сна, считайте, вы пропали. Герой становится совершенно беспомощным, в глазах темнеет, а руки начинают предательски дрожать.

Выживать сложно. Темная ночь в Зоне — испытание не для слабонервных. Бывшие чистенькие и прилизанные дорожки заросли непролазными кустами, продираться через которые — то еще испытание. Верный фонарик, единственное, что разгоняет тьму, жрет батарейки как семечки, и остаться без света в самый неподходящий момент — раз плюнуть. И если на открытых пространствах это еще можно пережить, то что делать в подземельях Агропрома или пещерах «Греха»?

Lost Alpha получилась не без огрехов. Забагованное наследие Shadow of Chernobyl лезет изо всех щелей — игра постоянно ломается и вылетает, многие сюжетные квесты не всегда срабатывают, из-за чего приходится грузить старое сохранение, а требования к системе, по сравнению с оригиналом, выросли на порядок (виной тому — добавленная поддержка DirectX 10), но даже рекомендуемая конфигурация не всегда спасает от тормозов.

Однако и с этим вполне можно смириться и получать удовольствие — пережили тогда, переживем и сейчас. Быть может, живи команда не только на пожертвования поклонников, проблем было бы гораздо меньше, но в итоге мы имеем то, что имеем. Проект увидел свет, к нему выходят объемные патчи, которые лечат множество проблем и добавляют новый контент, так что жить можно.

Наш специальный материал о разработке Lost Alpha читайте на этой странице.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector