No Image

Сталкер тень чернобыля почему тайники пустые

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
11 марта 2020

Бар и Дикая Територия

Карта с указанным местоположением всего полезного и интересного:

На локации Свалка,около кладбища автомобилей, есть вышка на которую невозможно залесть,так вот на башне если под неё встать и посмотреть на верх,есть 2 коробки,шмаляем по ним из любой пухи и на вас падают патроны для МП 5 (их около 1000).

На Аграпроме, где Крота спасаешь,если бежать с ним он приведёт тебя к люку,а если бежать дальше там болото,в болоте сильная радиация,но в центре болота есть вагон(в котором нет радиации) и там сидит дезиртир-вояк,базарим с ним и он вам рассказывает о военной базе очень много.

Когда на Агропром нападаешь на базу вояк там на крыше сирена. Вот если ее перед етим с винтореза или прочей дряни с глушаком сбить то вояки трогять небудут! (не всегда срабатывает)

В мультиплеере на зоне Янатарь можно с главной крыши перепрыгнуть на дерево а там зайти за зону тебя так никто видеть не будет а ты в них стрелять можешь.

В Х-18 в комнате, где ты берешь второй код. По лесенке вверх, маленькая комнатушка с разбиваемым ящиком на столе и холодильником. Над столом висит фото разработчиков игры.

В Х-16 можно найти снайперскую винтовку с глушителем.

Деньги есть ума не надо

Интересная возможность заработать много денег, не прибегая к кодам и пр.
После отключения Х-16, приходим к Сахарову. Начинаем диалог, он благодарит и дает арт Душа. Не заканчивая диалог, выходим из него и начинаем снова. Так постоянно Сахаров дает по Душе за каждую попытку диалога. Эти Души продаем ему же и набираем нужную сумму денег (1.000)

Ситуация такова – если на Радаре проходить через лес до отключения выжигателя, то в лесу у Меченого идут глюки – темно-синий фон всего окружающего, а главное повляются фантомы разных мутантов. Фантомы псевдопсов особенно больно кусаются, портят костюм и заставляют тратить патроны (хоть и исчезают от одного попадания). Признаком начала постоянного появления фантомов является то, что на кпк Меченого постоянно находится (на максимуме) индикатор-белая полоска того, что его видит враг, а значит атакует. Начинается все это, когда Меченого пропалят первые снорки или собаки. После этого, Меченый уже все время "находится в поле зрения леса и фантомов", уже нигде не спрятаться.
Этого можно избежать, если не попадаться вначале сноркам на глаза, двигаться мимо только без звуков (вприсяди), а дальше уже можно спокойно идти через лес и собирать арты, не опасаясь фантомов. Гланое, чтобы вначале Меченого не заметили, и белая полоса индикатора не появилась.

Волк – часть какого-то квеста, вырезанного в спешке разрабами из игры. А вырезали вспешке, как мне кааца, потому, что за ним забыли подчистить мусор – этого самого фаната.
2. Оганиченость кликуч в игре, я видел многих сталкеров, с разными именами, но с одинаковыми произвещами!!Такое могло и с клыком случится.
Здесь уже косяк издателей: не прикрыв старый обрезанный "хвост" с расследованием смерти Клыка на Складах, поиском убийцы по приметам (светлые глаза, шрам на лице, наемник с винтарем), могила около деревни, они просто неаккуратно прикрыли эту ветку квестов вот такой нычкой
Я знаю такое: Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!!

А знаете ли вы что на Х16 можно не идти, а на Янтарь сходи шлем настрой иди сразу на Выжигатель и не выключая ни Выжигатель ни Мозготрепку на Янтаре сразу двигать на Припять?

bread это в шкафчиках в комнате, которая рядом с Боровом.
А водка, которую нельзя выпить. Там когда идешь долгаша из тюрьмы вытаскивать, есть комнатка со снаряжением. там костюмы, калаши, гадюки, аптечки бинты и т.д. Но! Слева от входа туда есть 2 ящика с водкой. В первом ящике обычная водка, а во втором та, что нельзя выпить! Она называется не "Водка Казаки" а просто vodka. Ну а bread тоже как ты знаешь, сьесть нельзя.

Ну вот теперь готово, только спешу вас огорчить что это конец, продолжения не будет.

Данное "пухлое" руководство – моя первая серьезная работа на этом поле. Любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких и приступ ностальгии подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.

Читайте также:  Athlon 64 x2 dual core 5800

В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить оное полезными советами и подсказками.

КОРДОН

Кордон – предбанник Зоны, где начинают свой путь новички. В книжной серии, чаще в качестве "Отмычек", т.е. идут впереди, дабы ведущий группы не вляпался в аномалию.

Это правило касается и деревни новичков:

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы – я уже довольно неплохо запасся, хорошо экипирован и имею недорогой артефакт, при этом не сделав и шага за пределы деревни.

А вот на броне мы сконцентрируем отдельное внимание:




Заключительный материал посвященный Кордону "несколько пуст".

Примечание: в этом же здании в коробах может выпасть бандитская экипировка, которая в принципе без надобности.

Свалка

Свалка – вместилище различных отходов и ликвидированной техники, свезенной со всех зараженных радиацией уголков в 86-м году. Является пересечением дорог на основные локации, так же являясь пристанищем для мелких сошек преступного мира, ввиду быстрого заработка, а так же для вольных сталкеров начинающих свой путь, т.к. мелких, дешевых артефактов здесь в избытке. Но не обманывайся путник легкой наживой, т.к. хоть здесь и не обитают особо опасные представители фауны, а бандитов можно обойти стороной, есть более весомая, невидимая опасность – сильные радиоактивные очаги в купе с аномалиями.


Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.

* Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.

Отсюда вытекает 3-е правилоне жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло – лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды – достаточно носить пару банок тушенки – большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке.

* Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.

Далее мы наткнемся еще на одну незадавшуюся группу сталкеров, которую штурмуют опять таки бандиты (рыбный день прям), после умерщвления всех персон, нас интересует туннель, где нас ждет модифицированная "Гадюка" (MP-5), а заодно увидите безболезненный способ добраться до этого чуда:

Раз уж зашла речь о сохранении, то сохраните игру вручную, предварительно назвав сохранение – "Death" (Без кавычек). В итоге вместо запечатленного момента игры, сохранение будет отображать черный экран с черепом, в верхнем, левом углу.

НИИ "Агропром" → Подземка НИИ

НИИ "Агропром" – Территория научно-исследовательского института, в честь которого названа территория и под которым расположено мрачное подземелье, бывшее пристанище Меченого – Легенды Зоны.

*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.

Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью – не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше):

*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас. Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт – Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р

Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;

Читайте также:  Почему не открывается зип архив

В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные "плюшки";

То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).

Подземелья НИИ – примыкающая подземная территория, бывший военный полигон для секретных экспериментов, здесь вас ждут Первые Две неожиданные встречи.

Здесь мы получаем еще один артефакт, броню, боеприпасы и модифицированный АК (который позже сможем, при желании, "обвешать"):

Бар "Сто Рентген" и прилежащая территория.

Бар "Сто Рентген" – самый популярный и известный уголок временного уединения, задушевных бесед и негласного перемирия, где нет места вражде. Сама же территория – часть обжитого завода "Росток".

Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.

Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру, один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался "Гром", что меня крайне удивило.

*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них – копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.

Всем видом, всем своим бытием, он показывает свое мнение на сложившуюся ситуацию:

*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз.

Темная долина → Лаборатория Х-18

Темная долина – здесь располагается несколько больших, густонаселенных, враждебных построек, сама территория изобилует аномалиями и заселена преимущественно бандитами. Довольно мрачная, неприветливая, влажная территория. Под землей которой, находится секретная лаборатория – X18, еще более зловещая, нежели НИИ "Агропром".

Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:

*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)

Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель – Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный (хотя насчет полезности еще можно поспорить):

У одного из бойцов есть модифицированная "Гадюка" (MP-5) со встроенным глушителем:

*Как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла – ствол одарит кучей осечек, четвертое правилоБудь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится – бросьте ствол из инвентаря и постреляйте в него.

И еще один полезный схрон, а этажами выше – РПГ:


X-18 – лаборатория для экспериментов над животными и людьми, расположенная под землей, ниже темной долины, предположительно – родина (место рождения) или место изучения Полтергейстов.

Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ – громоздко, несколько неудобно, но полезно.

Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может оказаться довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался – Вадим Жженый.

После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики – особенно на базах.

Читайте также:  Шахматка для гостиницы в excel

После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.

Примечание: Коды дверей (по порядку) 1243 и 9524

Дикая Территория

Дикая Территория – часть заброшеного завода "Росток", где нашли приют не только наемники, но и куча разношерстных мутантов – от слепых псов, до кровососов. Здесь настоящий рассадник довольно дорогих артефактов, приемущественно электрического и огненного характера.

*Убив всех и чуть расчистив нижний этаж, забираемся на верх – у каждого наемника автомат с прицелом, а чуть дальше можно обзавестись броней. Если же повернуть на право за дерево (см. второй скриншот) то пройдя мимо аномалии по лесенке, найдем контейнер с рандомной добычей.

Как только мы миновали постройку с убитыми наемниками, заходим в первую же дверь гаража, по левой стороне (см. скриншот):

*Спустившись в нишу для осмотра автомобилей, рядом с аномалией находим артефакт – Слюда, стоимостью – 5000р с хар-ми: кровотечение -400%, но обладающий и отрицательными, а именно Ожог и Хим. Ожог – 10%.

Опять же, пройдя чуть далее, находим ученых, отбивающихся от наемников, здесь находится один из самых любобытных секретов:


Ближе к концу, когда вы убьете наемников на недостроенной высотке и пройдете дальше, можно взять очередную броню:

Янтарь → Лаборатория Х-16

Янтарь – место, названное в честь пересохшего озера. Часть не испарившейся воды превратилась в болото и поросло, пряча в своих зыбких зарослях не только неуклюжих зомби, сохранивших остатки сознания, которых вполне хватает для того, чтобы стрелять, но и более прытких хищников – Снорков, в центре всего этого мобильный комплекс с учеными.

Еще один спрятанный броник, прям в самом начале локации:


Здесь приведены места, которые пропустить довольно сложно, но все же:

Не проходя в здание лаборатории, по левой стороне, идя мимо контейнера с трупами, будет данное помещение с броней.

Броня военного образца под лестницей и выпавшая, тут же из ящика хим. защита (не 100% выпадение). Место действия лаборатория, в то время, когда истекает таймер и нам нужно переключить 3 выключателя.

Позже (в лаборатории) вы наткнетесь на павшего друга Меченого, с которого можно подобрать модифицированную броню сталкера, со способностью к регенерации. Скриншот, наглядно демонстрирует, что куда выгоднее принять миссию на нахождение этого экземпляра и тут же отдать, взамен получив отличную экипировку и прочие "плюшки".

Это интересно:

Примечание: На самом деле ворону можно убить, но в нее нужно высадить невероятно много патронов, т.к. у нее несколько десятков (или сотен) тысяч очков здоровья;

Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы.

*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (далеко не всех).

Территория Военных Складов

Военные склады были зачищены от орд зомбированных и облюбованы "Свободой". На внешней территории кучкуется "Долг", Наемники и "Монолит" и все это буйство разбавляют кровососы, словно потакая группировкам, живущие в непосредственной близи друг от друга в деревне. Жизнь здесь точно не сахар.

. Для этого:

*в одном из подвалов, все той же деревни кровососов.

Примечание: названа деревня так неспроста, мне попалось целых семь кровососов (естественно поодиночке). Очень щедрое местечко, здесь же, если вы решили помочь "Свободе", нужно устранить "Крысу"

Собрал воедино всю информацию про все тайники, артефакты, секреты и др. плюшки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и хочу поделиться как с новичками, так и с ветеранами Зоны. В данном рук.-ве представлены все официальные тайники и секреты из фин. версии данной игры.

Некоторые задаются вопросом: "Сколько всего тайников и игре?". Вот ответ на данный вопрос, который показался мне интересным:

Кордон: 19.
Свалка: 25
Подземелья НИИ: 6
Темная долина: 36.
X18 и X16: 2.
Бар: 20.
Янтарь: 14.
Радар: 6.
Дикая территории: 26.
Военные склады: 31.
Припять: 5.

Скорее всего, в рук.-ве, а точнее на карте локаций, будут не все тайники, так-как найти абсолютно все тайники в игре физически невозможно. На ЧАЭС же тайников нет, но есть разные секреты и артефакты, которые можно отыскать, но помешают в основном радиация и бойцы-мастера группировки Монолит. Собственно, карты локаций со всем что есть в игре:

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector