No Image

Старая игра на нокиа шарик

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Самые интересные новости о технике Apple и не только.

Как называется игра про красный шарик?

Все помнят игрушку, когда нужно катится красным шариком и проходить уровни, но вот названия вспомнить достаточно трудновато.

Сегодняшний материал будет полностью посвящен данной игрушке и я расскажу о названии, кто ее автор и как можно в нее поиграть на сегодняшний день.

Как называется старая игра с красным мячиком?

Начну пожалуй с того, что данная игра была стандартной во многих телефонах, которые создавала Nokia. На тот момент, все просто влюбились в эту игрушку.

Суть была достаточно простой. Главным персонажем выступает обычный красный мяч и нужно просто найти все кольца и пройти сквозь них.

Но задача достаточно непростая, ведь иногда нужно было ускоряться, уменьшаться или просто прыгать достаточно высоко, чтобы пройти до следующего кольца.

Задачу немного упрощали точки сохранения, но наличие всего трех жизней, не давали спокойно и комфортно пройти очередной уровень.

Главными фишками игры Bounce Tales было:

  • игрушка была исключительно на телефонах Nokia;
  • очень много уровней;
  • простая задумка и крутая реализация.

Самое интересное, что игру разработала та самая Rovio, которая продолжает успешно выпускать игры про злых птичек. Как видите, даже тогда, этот разработчик уже преуспел.

Где скачать Bounсe Tales на смартфон?

Игрушку уже достаточно давно портировали на современные смартфоны и найти ее можно по запросу Bounce Classic. Разработчики могут быть разными.

Легенду до сих пор многие вспоминают и некоторые даже помнят код на бессмертность. Но на современных устройствах думаю ввести его не получится.

Скачать Bounсe Tales можно тут:

Игрушка имеет достаточно удобное управление, поэтому отсутствие клавиатуры вам не предоставит дискомфорта. Наслаждаемся и ностальгируем.

Как мы убивали время без Angry Birds

Автор: Егор Антоненков

В январе 2007 года Стив Джобс вышел на сцену Macworld Expo и представил публике iPhone. Несмотря на некоторый скепсис публики в отношении новинки, уже тогда было ясно: с приходом Apple на новый рынок изменятся не только телефоны, но и мобильные игры. Что и произошло в июне 2008 года с появлением AppStore. Gmbox вспоминает, во что играли на мобильниках до появления iPhone.

Snake (1997)

В начале была «Змейка». Конечно, игры появлялись на сотовых телефонах и до этого (еще в 1994 году на немецком Hagenuk MT–2000 красовался «Тетрис») но именно Snake для Nokia 6110 показала, что мобильные таймкиллеры способны владеть умами. Простая соревновательная механика — набери больше очков, чем твои друзья — до сих пор используется в современных играх: желание бить рекорды в Crossy Road и Flappy Bird ничуть не угасло со времен Snake.

В 1999 году на Nokia 7110, первом мобильном телефоне с WAP-браузером, дебютировала Snake II. Игра была немного сложнее оригинала: в частности, на уровнях появились заграждения. На 7110 в Snake II был даже локальный мультиплеер на двоих через инфракрасный порт. В России же в эту версию играли на культовых Nokia 3310 и 1100.

Stack Attack (2001)

Главный ответ «Змейке» от Siemens — увлекательный аркадный пазл, впервые появившийся на моделях ME45 и C45. В Stack Attack игрок управлял грузчиком, наводившем порядок на складе. От пользователя требовалось передвигать ящики, падающие сверху: поставил три одинаковых коробки рядом — они исчезли. Первые версии Stack Attack были монохромными, и ящики различались лишь узором сбоку. В 2003 году Siemens начала активно выпускать телефоны с цветным дисплеем (например, модели C60, M55 и S55), на которых присутствовала Stack Attack 2 — копия первой части, но уже в цвете.

Bounce (2001)

Популярный платформер о приключениях красного шарика. Bounce впервые появилась на Nokia 9210 Communicator — прадедушке современных смартфонов, стоившим тогда более тысячи долларов — после чего перебралась на телефоны попроще. Nokia долгое время считала Bounce своей главной мобильной игрой и доверяла ее только лучшим студиям. Например, последние части делала финская Rovio. Bounce Evolution, вышедшая на Nokia N900 в 2009 году, стала последней частью серии.

Читайте также:  Как в ворде увеличить цифры

Botfighters (2001)

1. Найти современные аналоги игр. Некоторые приложения (например, Tower Bloxx) есть на современных платформах в почти первозданном виде. В Play Market можно встретить фанатские римейки старых хитов вроде Gravity Defied Classic.

2. Раздобыть старый телефон. Например, Motorola E398 продается на Avito всего за 1500-2000 рублей.

3. Поставить эмулятор J2ME. В мобильные игры можно играть и на PC — для этого нужно поставить эмулятор мобильной версии Java, например, KEmulator или SjBoy. Сами игры в формате .jar можно найти в сети — но учтите, что это считается пиратством.

SMS-игры — особое явление мобильной индустрии начала нулевых. Несмотря на невзрачный вид — что-то похожее на ранние текстовые квесты для PC — они открыли дорогу новым идеям, например, геолокационным играм. Botfighters от шведской студии It’s Alive стала первой SMS-игрой, захватившей не только Европу, но и московских абонентов «МегаФона».

Каждый игрок в Botfighters создавал робота, отправлял команду GET на специальный номер и получал заказ на «убийство» определенного человека в городе. Дальше противника надо было выследить с помощью команды SCAN — она подсказывала, как далеко находится враг. Подобравшись к оппоненту поближе (например, проехав пару станций на метро), нужно было написать FIRE — так завязывалась текстовая перестрелка. За победу игра выдавала валюту, которая тратилась на оружие и боеприпасы.

В ноябре 2002 года Botfighters появилась в Москве, и уже к январю набрала более 7000 абонентов — больше, чем в родной Швеции, где игроков было около 6500.

Prince of Persia: Harem Adventures (2002)

Первый хит Gameloft — одного из главных мобильных гигантов сегодняшних дней. Harem Adventures впервые появилась на Siemens SL45i и M50, но была доступна и на других телефонах с поддержкой новой на тот момент технологии J2ME. Правда, там ее уже приходилось покупать через SMS. В первой версии игры не было привычных для «Принца Персии» драк, но в остальном она внимательно шла по стопам классики — ну, насколько это было возможно для монохромного экрана и разрешения 101 на 80 точек.

Впоследствии Gameloft сделала мобильные версии десятков «больших» игр и адаптировала многие голливудские блокбастеры. Особенно красочными получились Java-версии Prince of Persia: The Two Thrones, Splinter Cell: Double Agent и Peter Jackson’s King Kong.

Townsmen (2003)

Мобильный клон The Settlers и главный хит немецкой студии HandyGames. Эта игра — типичный пример того, что при должном старании на мобильные телефоны можно перенести даже самые сложные жанры: управлять лесопилками и шахтами тут надо было на экранчике размером 128 на 128 точек. В последующие годы у Townsmen появилось шесть продолжений, а в 2012-м серия была перезапущена на Android и iOS.

Bluetooth Biplanes (2004)

Конечно, сейчас локальным мультиплеером по Bluetooth никого не удивишь. Но в 2004 все было иначе, и Bluetooth Biplanes стала популярной соревновательной забавой — простенькая с виду аркада о самолетных дуэлях не на шутку увлекала. Элементарная механика таила немало тонкостей — например, сбросив скорость, можно было неожиданно оказаться на хвосте у противника. Впоследствии сетевая игра по Bluetooth появилась во многих других играх, но «бипланы» были первопроходцами.

Pitfall: The Lost Expedition Jungle (2004)

Мобильные телефоны быстро наращивали производительность, а вместе с ней росло и качество игр. Pitfall был ярким и быстрым платформером, достойно смотревшимся на фоне хитов для Game Boy Advance. Герой ловко скакал по джунглям, кидался камнями и искал сокровища — при этом управлять игрой с помощью кнопок телефона было неожиданно удобно. В течение года у игры вышло два продолжения — Glacier и Caves.

Читайте также:  Logitech momo racing force feedback wheel драйвер

Asphalt: Urban GT (2004)

Студия Gameloft умела не только делать игры по лицензиям, но и смело бралась за новые индустриальные тренды. Asphalt: Urban GT поймала волну помешательства на стритрейсинге, запущенную «Двойным Форсажем» и Need for Speed: Underground. Псевдо–3D, дорогущие спорткары, простая механика в яркой обертке — вот и весь рецепт успеха. Со временем серия избавилась от репутации клона Need for Speed — последняя, восьмая часть Asphalt считается одной из лучших аркадных гонок для Android и iOS.

Gravity Defied (2005)

Вирусный хит середины нулевых Gravity Defied показывали друг другу на переменах, уроках и парах, после чего игра моментально обретала новых фанатов. Элементарный по механике мотокросс на поверку оказывался невероятно сложной игрой — на прохождение некоторых уровней уходили дни. После релиза первой версии Gravity Defied шведская студия Codebrew занялась продолжением, которое стало долгостроем. В итоге новая часть вышла только в 2012 году на Android. Также в Play Market можно найти порт оригинальной версии Gravity Defied.

Doom RPG (2005)

Совершенно дикая даже по современным меркам вещь: переложение Doom на механику походовой ролевой игры с прокачкой, поиском оружия и диалогами. Doom RPG родилась как небольшое хобби Джона Кармака — ему было интересно написать движок для мобильной игры. Впоследствии у игры появился сиквел и два, скажем так, духовных наследника — Wolfenstein RPG и фэнтезийная Orcs & Elves.

Tower Bloxx (2005)

Гениальный в своей простоте таймкиллер. В Tower Bloxx игрок строил небоскребы, просто скидывая этажи друг на друга. Быстро растущая конструкция со временем начинала раскачиваться из стороны в сторону и в критический момент падала. Кто построил самое высокое здание — тот и молодец. Tower Bloxx входила в стандартный набор игр на телефонах Nokia Xpress Music, правда, под названием City Bloxx. Версии игры для Android и iOS обновляются до сих пор.

Darkest Fear 3: Nightmare (2006)

Амбициозный хоррор-пазл. Darkest Fear рассказывала историю отца и дочери: он боялся темноты, а она — света. Вместе они шли через город Грим Оук, переставляя источники света и сражаясь с монстрами. Подробный сюжет, два персонажа, изобретательные головоломки, 15 (!) концовок — Darkest Fear отлично смотрелась бы и на домашних консолях.

Игра была сделана студией Rovio Mobile, которая в том же 2006 году выпустила Paid to Kill — впечатляющий стелс-экшен в духе Metal Gear Solid. Как оказалось, такие сложные работы мобильной публике были не нужны. Выпустив 51 игру, в начале 2009 года Rovio Mobile стояла на пороге банкротства, от которого студию спасла Angry Birds.

Бонус: десятка самых популярных телефонов 1997-2007 годов

Siemens A50

Бюджетная модель января 2003 года. A50 стоила 110 долларов и при этом превосходила по возможностям своих предшественников. Литий-ионный аккумулятор, WAP-браузер, Stack Attack — Siemens хватило этого, чтобы продать более 15 миллионов A50.

Nokia 6100

Первый телефон с цветным дисплеем, проданный тиражом более миллиона копий. Nokia 6100 была удивительно легкой для своего времени «трубкой» — всего 76 граммов.

Nokia 1100

Самый популярный мобильный телефон в мире — с 2003 года в мире было продано более 250 миллионов Nokia 1100. Дешевый, прочный, оснащен ярким фонариком и, конечно же, «Змейкой».

Nokia N-Gage

Великое фиаско Nokia — решив конкурировать с Game Boy Advance, компания еще не знала, что ей предстоит соревноваться с Nintendo DS и PSP. Динамик N-Gage находился сбоку — в результате во время разговоров владелец трубки превращался в Чебурашку.

Motorola RAZR V3

Самый красивый мобильный телефон до появления iPhone. Металлический RAZR V3 вышел в 2004 году и был самой тонкой «раскладушкой» того времени — всего 14 миллиметров в толщину. Motorola продала более 135 миллионов RAZR V3.

Читайте также:  Включаю свет выключается телевизор

Motorola E398

Эту модель со стереодинамиками можно обвинить в появлении на улицах неприятных людей, слушающих музыку прямо с телефона. В России E398 полюбили за хорошее соотношение цены и возможностей — вокруг модели даже сплотилось дружное фанатское сообщество, где люди обменивались прошивками и пиратскими Java-играми.

Sony Ericsson K300

Одна из первых массовых моделей Sony Ericsson. K300 стоила чуть больше 150 долларов и позволяла загружать новые Java-игры. В мире было продано более 15 миллионов таких трубок.

Nokia N70

Первый смартфон, проданный тиражом более миллиона копий. Фронтальная камера, поддержка видеозвонков и 3D-игр, восьмая версия Symbian OS на борту — по меркам 2005 года N70 просто блистала.

Sony Ericsson K750i

Один из лучших телефонов 2005 года. K750i ценили за хорошую камеру с матрицей в 2 мегапикселя. При желании аппарат можно было перепрошить, превратив его в аналог модели W800, выпущенной в 2006 году.

Samsung SGH-E250

Одна из самых популярных моделей Samsung, E250 была сделана в характерном для компании форм-факторе слайдера. Модель славится качеством сборки — по прочности с ней сравнится разве что Nokia 1100.

Я задала этот вопрос многим знакомым, и большинство предположили легендарные телефоны Nokia и игру "Змейка". Однако игры на телефонах появились намного раньше. Впрочем, долгое время они не являлись сколько-либо заметным явлением и позволяли лишь как-то занять вынужденное свободное время. Лично я начала активно играть на телефоне с появлением iPhone и приложений для него. До этого меня более-менее увлекала разве что известная игра из телефонов Siemens, где надо было коробки двигать (Stack Attack — погуглить пришлось, чтобы вспомнить). А вы во что играли на заре развития мобильных игр?

Но мы отвлеклись. Первая игра на телефоне появилась в 1993 году. И не просто так, а на первом в мире смартфоне Simon Personal Communicator, разработанном компаниями IBM и BellSouth. Это, к тому же, и первые в мире тачфон. На устройстве было предустановлено много приложений — календарь, адресная книга, мировое время, калькулятор, блокнот, электронная почта. Девайс даже мог получать факсы! Физической клавиатуры у IBM Simon не было, зато можно было делать рукописные заметки с помощью стилуса. А еще устройство поддерживало карты памяти стандарта PCMCIA.

Предустановленной игрой в Simon была Scramble — разновидность пазла, нужно было передвигать части изображения, чтобы составить целую картинку.

Второй смартфон с предустановленной игрой вышел в 1994 году. Это была версия Тетриса на девайсе датской разработки под названием Hagenuk MT-2000. Hagenuk, к слову, – немецкая компания, существующая и даже выпускающая телефоны до сих пор. Правда, на официальном сайте сейчас только несколько "китайских" бабушкофонов, так как бренд давно продан.

Кстати говоря, Hagenuk MT-2000 стал еще и одним из первых телефонов с так называемыми "софт-клавишами" под экраном для более удобного управления (в том числе, и в играх). А еще это был первый телефон со встроенной антенной. Да, она немного выступает в верхней части, но по сравнению с остальными "мобилами" тех лет это ничто.

Идем далее. Nokia со своей "Змейкой" (Snake) выступила только в 1997 году. Первым смартфоном с этой игрой стала Nokia 6110. С тех пор долгое время каждый телефон Nokia шел с предустановленной "Змейкой".

По приблизительным подсчетам, Snake разошлась по миру в 400 миллионах копий и много лет удерживала статус самой популярной игры на планете! Кстати, в N-серии Nokia предустанавливалась трехмерная "Змейка". Она даже была в первых смартфонах Lumia!

Ну а сейчас желающие поностальгировать могут установить официальное приложение от создателя Snake Танели Арманто. Правда, это ремейк. А отличная копия оригинальной версии есть, например, здесь – iOS , Android .

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector