На днях мне впервые пришлось столкнуться с проблемой при запуске программы Skype, которая заключалась в том, что при нажатии кнопки входа на странице, где указывается логин и пароль, высвечивается сообщение с ошибкой: «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных. Попробуйте перезагрузить Skype. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью на странице поддержки клиентов».
Простой вариант решения проблемы (перезагрузка Скайпа) не сработал и пришлось заморачиваться с более сложными методами. Однако, следуя данной инструкции, в которой я расписал рабочий для большинства способ решения проблемы, для вас всё будет просто!
На первый взгляд ошибка должна быть как-то связана с сетевым подключением, ведь если ошибка передачи данных, значит, возможно, что-то мешает скайпу выполнить вход под нужной учётной записью, подключившись к серверу. Но ладно бы, если на компьютере был установлен Фаервол, в котором могло прописаться правило для скайпа, блокирующее ему выход в сеть интернет. А фаервола то на компьютере не было. Да и антивирус пробовал отключать. При этом выход в интернет имелся и открывались любые сайты, а также другие программы на компьютере, требующие подключения к интернет.
Посмотрел в интернете и понял, что проблема такая встречается у очень большого количества пользователей Скайпа.
Проблема, как оказалось, кроется в сбойной папке с профилем скайпа. Когда вы в первые подключаетесь к скайпу через программу, вводя логин и пароль, создаётся специальная папка на компьютере с именем вашего профиля, в которой будет храниться история переписки и все остальные данные, относящиеся к профилю, в который вы вошли. Иногда случается так, что какие-то файлы или один файл в папке с профилем Скайпа портится в следствии каких-либо сбоев на компьютере и от этого в дальнейшем скайп может не запуститься из-за выше упомянутой ошибки передачи данных.
Решение проблемы на самом дело не сложное и имеет 2 способа:
Простое удаление повреждённого файла main.iscorrupt из папки с вашим профилем. Способ рабочий, но бывает, что проблема затем возвращается вновь. Стоит попробовать этот вариант для начала и если не получится, переходить к способу №2.
Удаление папки с профилем с потерей всех переписок или же переименование папки с профилем, чтобы была возможность восстановить переписку. Способ с удалением профиля целиком более надёжен и чаще всего более не вызывает проблем с запуском скайпа. Если же профиль просто переименовать, это тоже решение, но у некоторых пользователей проблема бывает снова возвращается и в таком случае, как ни крути, приходиться удалять переписку ради того, чтобы скайп нормально заработал.
Рассмотрим оба способа по порядку.
Способ №1. Удаление повреждённого файла из папки с профилем Skype
В первую очередь полностью выйдите из скайпа. Для этого кликните правой мыши по иконке скайпа в трее Windows и нажмите «Выход из Skype»:
Для решения проблемы этим способом вам необходимо перейти в папку, где хранятся данные профиля Скайпа, в который вы пытаетесь войти.
Самый простой вариант попасть в эту папку — открыть команду «Выполнить», нажав сочетание клавиш WIN + R, затем ввести команду (1): %appdata%/Skype
После чего нажмите кнопку «ОК» (2):
В результате вы окажетесь в нужной папке.
Для тех, кто не знает, клавиша WIN — это кнопка с изображением логотипа Windows и располагается обычно в самом нижнем ряду, ближе к левому крайю (как правило, 2-я или 3-я клавиша слева). Пример:
Также попасть в папку можно стандартным образом через проводник Windows. Папка располагается по пути: C:UsersВладимирAppDataRoamingSkype:
При этом имейте ввиду, что папка «AppData» — скрытая и чтобы попасть в неё стандартным способом через проводник, придётся включить отображение скрытых файлов и папок.
Попав в папку с данными Скайпа, переходим в папку с вашим профилем. Эта папка будет иметь название, соответствующее названию вашего логина в скайпе. Например, если ваш логин в Skype: ivan_ivanov, то папка с профилем будет называться также.
В открывшейся папке найдите файл с названием «main.iscorrupt» и удалите его:
После этого снова запустите скайп и попытайтесь войти под своим аккаунтом. Вход должен успешно выполниться. Если в дальнейшем после того как разок перезагрузите компьютер, вы вновь сможете успешно войти в свой аккаунт, значит, способ для вас оказался действенным и больше проблем быть не должно, а второй способ можно пропустить. Если всё же через какое-то время вновь появится данная ошибка, то вы можете вновь повторить способ №1, но уже будет понятно, что проблема снова от вас не отстанет, поэтому в таком случае примените уже способ №2.
Способ №2. Удаление / переименование папки с профилем скайпа
Внимание! При устранении ошибки скайпа по данному способу вы можете навсегда потерять все свои переписки в этой программе! Однако, чаще всего вернуть нормальную работоспособность скайпа иначе не получится.
Чтобы решить проблему этим способом, вам снова потребуется выйти из скайпа:
Далее переходим в туже папку с данными скайпа, расположенную по пути: C:UsersВладимирAppDataRoamingSkype :
Как войти в папку с данными скайпа, а также как там найти папку с нужным профилем, уже говорилось выше — вот здесь.
Для начала попробуем не удалять переписку скайпа. Вам нужно переименовать папку с профилем скайпа, в который вы пытаетесь войти. Чтобы быстро переименовать кликните один раз по папке и нажмите клавишу F2 на клавиатуре. Переименовать можно как угодно, например, добавив пару цифр в конец названия. Например, была папка с названием «belevyuv»:
А после переименования стала называться «belevyuv123»:
Теперь запустите в скайп и войдите под своим профилем, под которым ранее пытались войти. Вы должны успешно войти в скайп. В результате в папке с профилями скайпа создастся новая папка с вашим профилем. Теперь снова выходим из учётной записи Skype, а затем закрываем скайп. Для этого в окне скайпа открываем вверху меню «Skype» и нажимаем «Выход из уч.записи»:
Произойдёт выход из вашего профиля Skype. Теперь закрываем программу также как уже делали ранее:
Теперь пробуем вернуть всю переписку. Для этого снова открываем папку с профилями скайпа, и видим, что теперь у нас 2 папки с профилем. Одна из них старая, которую мы переименовали, вторая — новая, которая создалась автоматически при последнем входе в Скайп:
Заходим в папку, которую ранее переименовывали и копируем оттуда файл с названием «main.db», после чего вставляем его в новую папку с профилем, которая создалась после последнего входа в Skype:
Если получите сообщение о том, что такой файл уже есть в папке, куда вы хотите его перенести, то согласитесь на замену старого файла на новый.
Теперь попробуйте по новой открыть скайп и войти под своим профилем. Скайп должен запуститься без ошибки и при этом должна появиться вся ваша переписка, поскольку вы её перенесли через файл main.db из старого профиля в новый!
Однако, иногда проблема может вернуться и после этого способа. Поэтому, после того как войдёте в скайп и появится ваша переписка, скопируйте все нужные данные из этой переписки куда-нибудь в текстовый документ (блокнот, например). Можете даже вручную скопировать всю переписку с нужными контактами. Это нужно для того, чтобы вы могли полностью удалить профиль скайпа в месте с перепиской в том случае, если вы снова столкнётесь с той же ошибкой.
Если вдруг ошибка появиться вновь, то вам уже ничего не останется делать, как удалить всю папку с профилем скайпа и не восстанавливать больше переписку через файл main.db. Перед этим не забудьте снова выйти из скайпа. Затем откройте папку с профилями скайп, выберите папку с нужным профилем и просто удалите её. Затем запускайте по новой скайп. Переписки в этом случае у вас уже не будет, но зато это должно окончательно устранить ошибку! А нужные куски переписки вы уже скопировали себе вручную, если сделали так, как я говорил.
На этом всё. Если вы столкнулись с подобной проблемой при запуске Skype и инструкция из моей статьи вам помогла, то отлично! Не зря значит писал всё это 🙂 Хорошего вам дня и отличного настроения! Пока 😉
Проблема со Скайпом! Не могу войти, ввожу пароль пишет не удается открыть Скайп вы уже находитесь в Скайп на этом компь
компьютере. Выйдете из Скайпа и повторите попытку. Не знаю что делать Я уже пароль поменяла, все тоже самое! Я его удалила, поставила снова, тоже самое!! ! что делать?
Если при попытке входа в Skype вы столкнулись со следующей ошибкой: «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных», не расстраивайтесь. Сейчас мы подробно рассмотрим как это исправить.
Исправляем проблему со входом в Скайп
Первый способ
Для совершения этих действий, вам необходимо обладать правами «Администратор». Для этого заходим в «Администрирование-Управление компьютером-Локальные пользователи и группы». Находим папку «Пользователи», кликнем два раза по полю «Администратор». В дополнительном окне убираем галочку из раздела «Отключить учетную запись».
Теперь полностью закроем Скайп. Лучше всего это делать через «Диспетчер задач» во вкладке «Процессы». Находим «Skype.exe» и останавливаем его.
Теперь заходим в «Поиск» и вводим «%appdata%Skype». Найденную папку переименуем по своему усмотрению.
Опять вводим в «Поиск» и пишем «%temp%skype». Здесь нас интересует папка «DbTemp», удалим ее.
Заходим в Скайп. Проблема должна исчезнуть. Обратите внимание, что контакты останутся, а история вызовов и переписка сохранена не будет.
Второй способ без сохранения истории
Запустим любой инструмент для удаления программ. Например Revo UninStaller. Находим и удаляем Скайп. После чего вводим в поиске «%appdata%Skype» и удаляем папку Skype.
После этого перегружаем компьютер и устанавливаем Скайп заново.
Третий способ без сохранения истории
Скайп должен быть отключен. В поиске набираем «%appdata%Skype». В найденной папке «Skype» находим папку с именем своего пользователя. У меня это «live#3aigor.dzian» и удаляем ее. После этого заходим в Скайп.
Четвертый способ с сохранением истории
При отключенном Cкайпе в поиске вводим «%appdata%skype». Заходим в папку со своим профилем и переименовываем ее, например «live#3aigor.dzian_old». Теперь запускаем Skype, входим под своей учетной записью и останавливаем процесс в диспетчере задач.
Опять идем в «Поиск» и повторяем действия. Заходим в «live#3aigor.dzian_old» и копируем там файл «main.db». Ее необходимо вставить в папку «live#3aigor.dzian». Соглашаемся с заменой информации.
На первый взгляд все это очень сложно.На самом деле по времени у меня ушло минут 10 на каждый вариант. Если все сделаете правильно, проблема должна исчезнуть.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.