No Image

Сто к одному игра в виде презентации

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Шаблон презентации для игры "Сто к одному".

Шаблон презентации максимально приближен к телевизионной игре "Сто к одному".

В режиме редактирования введите ответы на вопросы и баллы в 1-4 туре (слайды 2-5). В режиме показа презентации в 1-3 туре (слайды 2-4) при нажатии на строку открывается ответ и количество баллов, при нажатии на кружок с крестом (на красное поле) загорается желтый крест. В пятом туре (слайд 6) в режиме показа презентации в левый столбик вносятся ответы 1-го игрока, затем при нажатии на кнопку "Игрок 1" эти ответы скрываются. После ответов второго игрока нажатием на кнопку "Игорок 2" можно открыть ответы первого игрока и в правый столбик вносить ответы второго игрока.

Скачать:

Вложение Размер
shablon_dlya_igry_100k1.pptx 177.82 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1 2 3 4 5 6 Ответ1 54 Ответ2 20 Ответ3 10 Ответ4 8 Ответ5 6 Ответ6 2 дальше Тур 1. «Простая одинарная игра» Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

1 2 3 4 5 6 Ответ1 10 Ответ2 8 Ответ3 7 Ответ4 6 Ответ5 5 Ответ6 4 Дальше Тур 2. «Двойная игра» Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

1 2 3 4 5 6 Ответ1 26 Ответ2 22 Ответ3 17 Ответ4 15 Ответ5 11 Ответ6 9 Дальше Тур 3. «Тройная игра» Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

1 2 3 4 5 6 Ответ1 15 Ответ2 30 Ответ3 60 Ответ4 120 Ответ5 180 Ответ6 240 Дальше Тур 4. «Игра наоборот »

1 2 3 4 5 Дальше Тур 5. ” Большая игра“

Спасибо за игру!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок в 7 классе является интегрированным уроком музыки, литературы и изобразительного искусства, уроком-плакатом, посвящённый Дню Победы. Предварительно разбив класс на группы литераторов, худо.

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме.

Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных.

Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ.

Конспект интегрированного поэтического вечера, посвященного жизни и творчеству Джорджа Гордона Байрона, А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. В сценарии сравнивается жизнь и творчество поэтов. В.

Скачать архив мероприятия с презентацией и конспектом можно по ссылкеhttp://yadi.sk/d/TKCSbH8eCrFsXДвое учащихся от класса защищают презентацию «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна .

Читайте также:  Asus eee pc переустановка windows

На людей во всем мире обрушивается огромный поток информации о загрязнении природной среды и с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль, о том, что, тольк.

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

(Слайд 1)

В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать, как их крепить на доску.

Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

Вопрос: Что прячут от детей?

1. Спички 58
2. Лекарства 12
3. Конфеты 6
4. Острые предметы 6
5. Все 3
6. Книги 2

(Слайд 3)

Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

Вопрос: Где люди знакомятся?

1. В гостях 27
2. На улице 21
3. В транспорте 14
4. На работе 13
5. На дискотеке 8
6. В ресторане 6

(Слайд 5)

Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1. Болтать 41
2. Играть 11
3. Спать 10
4. Смеяться 9
5. Списывать 5
6. Есть / Жевать 5

(Слайд 7)

Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)

Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?

1. Колесо 15
2. Велосипед 30
3. Свет, электричество 60
4. Телевизор 120
5. Телефон 180
6. Огонь 240

(Слайд 9)

Читайте также:  Tp link tl mr3220 инструкция

Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)

Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.

(Слайды 11-20)

Вопрос 1:

Кем родители пугают детей?

1. Баба-Яга 28
2. Милиционер 21
3. Бармалей 10
4. Волк 8
5. Бабай 3
6. Врач 3

Вопрос 2:

Кто живет в пустыне?

1. Верблюд 43
2. Ящерица 19
3. Змея 11
4. Страус 8
5. Люди 5
6. Черепаха 2

Вопрос 3:

Чем люди занимаются на пляже?

1. Загорают 51
2. Купаются 12
3. Отдыхают 7
4. Лежат 5
5. Глазеют 4
6. Играют в карты 3

Вопрос 4:

Что кладут в суп?

1. Соль 50
2. Картошка 25
3. Вода 13
4. Мясо 7
5. Овощи 4
6. Приправа 2

Вопрос 5:

Кто задает слишком много вопросов?

1. Дети 53
2. Учитель 10
3. Жена / Муж 9
4. Следователь 6
5. Журналист 5
6. Врач 4

(Слайды 21, 22)

Литература: Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Документы в архиве:

Название документа Игра-Сто к одному.doc

Игра "Сто к одному"

Данная телевизионная игра достаточно известна. И в интернете можно найти много разработок по данной теме, но очень часто не хватает времени на создание новых презентаций к мероприятиям. Поэтому хочу предложить коллегам сценарий простой игры, которую можно провести в рамках предметной недели или в конце года, когда уже выставлены оценки. В игру "Сто к одно му" с удовольствием играют ученики любого возраста. Перед игрой нужно провести небольшую подготовительную работу по сбору статистики ответов на вопросы игры.

Читайте также:  Как монтировать образ диска в ultraiso

На доске расположены названия туров игры. Подготовленные ответы закрыты табличками.

В игре участвуют две команды.

К ведущему приглашаются по одному участнику от каждой команды для участия в Простой игре.

Ведущий задает вопрос: Что можно делать с информацией?

Право ответить первым получает участник, чей хлопок в ладоши все услышали первым. Если участник дал один из популярных ответов, то этот ответ на доске открывается, команда при этом зарабатывает очки = количеству человек, давших при опросе такой же ответ.

Право ответа предоставляется той команде, чей участник дал наиболее популярный ответ. Если команда даст три неверных версии, то право на ответ и на заработанные очки может получить другая команда.

Ответы (здесь и далее приведена статистика ответов, полученная в нашей школе; у вас эти значения, наверное, будут другими):

Обрабатывать (26 человек)

Следующая игра — Двойная (очки, полученные командой, умножаются на 2).

Ведущий задает вопрос: Компьютер включен, но вдруг погас монитор. Почему"?

Нет электроэнергии (11)

Отошел провод (1)

Затем проводится Игра наоборот. Задача команды — отгадать ответ, наименее популярный.

Ведущий задает вопрос: Назовите одно из устройств ввода информации

Право ответа предоставляется той команде, у которой очков меньше.

Клавиатура (18 человек, 10 очков)

Световое перо (2, 160)

Подводятся итоги для того, чтобы выяснить, какая из команд участвует в большой игре.

Большая игра проводится следующим образом.

Один участник выходит за дверь в сопровождении участника из другой команды.

Его друг по команде отвечает на вопросы:

На чем можно печатать"?

Какая кнопка есть на системном блоке"?

Курсор медленно передвигается по экрану. Почему"?

Что вредно компьютеру"?

Возвращается другой участник. Отвечает на эти же вопросы. Если дает ответ, который уже звучал, в течение 20 секунд ему нужно дать другой ответ.

На чем можно печатать?

На клавиатуре (40 человек)

На компьютере (1)

На печатной машинке (1)

Жесткий диск (10)

Устройство для закручивания (2)

Какая кнопка есть на системном блоке?

Курсор мыши медленно передвигается по экрану.
Почему?

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector