Программа QS "Спецодежда и имущество" разработана для предприятий и организаций, которым необходимо вести учет, а так же контролировать выдачу спецодежды и имущества работникам на различных объектах.
Карточки объектов снабжены справочником размещения, в случае если объект разбит на сектора или подразделения. Имущество может находиться в разных районах города и перемещаться с адреса на адрес, в данном случае будет очень полезна функция учета имущества на объектах.
В программе ведется полноценный учет СИЗ, с нормами выдачи, размерами и сроками носки, благодаря чему автоматически рассчитывается процент годности.
Личная карточка сотрудника содержит не только историю выдач и возвратов спецодежды, но имеет функцию загрузки фотографии, даты поступления на работу, закрепления за определенным объектом и руководителем. Нормы выдачи и сроки носки подставляются автоматически из справочника номенклатуры, что дает возможность рассчитывать процент годности, что немаловажно при повторной выдаче.
В программе реализованы основные функции склада, такие как приход, расход и акты списания. Аналитика представлена в виде ведомостей, таких как сводная ведомость учета спецодежды, складской ведомости и списка по размерам. Лицо, ответственное за закупки спецодежды для сотрудников и имущества для объектов может сделать заказ, поставщику ориентируясь на список размеров.
Основные функции программы
Учет имущества на объектах
Учет карточек сотрудников
Учет спецодежды и имущества на складе
Формирование отчетов
Дополнительная информация
Лицензия: Демо версия
Разработчик ПО: qsolution
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Mac OS, Unix/Linux
Язык интерфейса: Русский
Дата обновления: 2017-11-24
Размер программы: 32 мб.
Комментарии и отзывы: 4
1. Ильдар • 27.05.2017
Программа не бесплатная!
После установки и включения просит пароль к уже имеющемуся логину.
Xiaomi не ловит LTE 4g? К
Я живу в селе, у мои родителей смартфоны ловят 4G Теле2, у н .
Песня из рекламы Windows
Lenka топ,жаль что она недооценённая певица .
iSpring Free Cam 8.7.0
Спасибо огромное! Проблема решена! .
Live WebCam 2.0
супер, работает, очень удобно .
Copyright © Софт – Архив 2008 – 2018 Алексей Егоров
Сайт использует технологию Cookie для сохранения настроек пользователя.
Складской учет в Excel подходит для любой торговой или производственной организации, где важно учитывать количество сырья и материалов, готовой продукции. С этой целью предприятие ведет складской учет. Крупные фирмы, как правило, закупают готовые решения для ведения учета в электронном виде. Вариантов сегодня предлагается масса, для различных направлений деятельности.
На малых предприятиях движение товаров контролируют своими силами. С этой целью можно использовать таблицы Excel. Функционала данного инструмента вполне достаточно. Ознакомимся с некоторыми возможностями и самостоятельно составим свою программу складского учета в Excel.
В конце статьи можно скачать программу бесплатно, которая здесь разобрана и описана.
Как вести складской учет в Excel?
Любое специализированное решение для складского учета, созданное самостоятельно или приобретенное, будет хорошо работать только при соблюдении основных правил. Если пренебречь этими принципами вначале, то впоследствии работа усложнится.
- Заполнять справочники максимально точно и подробно. Если это номенклатура товаров, то необходимо вносить не только названия и количество. Для корректного учета понадобятся коды, артикулы, сроки годности (для отдельных производств и предприятий торговли) и т.п.
- Начальные остатки вводятся в количественном и денежном выражении. Имеет смысл перед заполнением соответствующих таблиц провести инвентаризацию.
- Соблюдать хронологию в регистрации операций. Вносить данные о поступлении продукции на склад следует раньше, чем об отгрузке товара покупателю.
- Не брезговать дополнительной информацией. Для составления маршрутного листа водителю нужна дата отгрузки и имя заказчика. Для бухгалтерии – способ оплаты. В каждой организации – свои особенности. Ряд данных, внесенных в программу складского учета в Excel, пригодится для статистических отчетов, начисления заработной платы специалистам и т.п.
Однозначно ответить на вопрос, как вести складской учет в Excel, невозможно. Необходимо учесть специфику конкретного предприятия, склада, товаров. Но можно вывести общие рекомендации:
- Для корректного ведения складского учета в Excel нужно составить справочники. Они могут занять 1-3 листа. Это справочник «Поставщики», «Покупатели», «Точки учета товаров». В небольшой организации, где не так много контрагентов, справочники не нужны. Не нужно и составлять перечень точек учета товаров, если на предприятии только один склад и/или один магазин.
- При относительно постоянном перечне продукции имеет смысл сделать номенклатуру товаров в виде базы данных. Впоследствии приход, расход и отчеты заполнять со ссылками на номенклатуру. Лист «Номенклатура» может содержать наименование товара, товарные группы, коды продукции, единицы измерения и т.п.
- Поступление товаров на склад учитывается на листе «Приход». Выбытие – «Расход». Текущее состояние – «Остатки» («Резерв»).
- Итоги, отчет формируется с помощью инструмента «Сводная таблица».
Чтобы заголовки каждой таблицы складского учета не убегали, имеет смысл их закрепить. Делается это на вкладке «Вид» с помощью кнопки «Закрепить области».
Теперь независимо от количества записей пользователь будет видеть заголовки столбцов.
Таблица Excel «Складской учет»
Рассмотрим на примере, как должна работать программа складского учета в Excel.
Для данных о поставщиках:
* Форма может быть и другой.
Для данных о покупателях:
* Обратите внимание: строка заголовков закреплена. Поэтому можно вносить сколько угодно данных. Названия столбцов будут видны.
Для аудита пунктов отпуска товаров:
Еще раз повторимся: имеет смысл создавать такие справочники, если предприятие крупное или среднее.
Можно сделать на отдельном листе номенклатуру товаров:
В данном примере в таблице для складского учета будем использовать выпадающие списки. Поэтому нужны Справочники и Номенклатура: на них сделаем ссылки.
Диапазону таблицы "Номенклатура" присвоим имя: "Таблица1" . Для этого выделяем диапазон таблицы и в поле имя (напротив строки формул) вводим соответствующие значение. Также нужно присвоить имя: "Таблица2" диапазону таблицы "Поставщики". Это позволит удобно ссылаться на их значения.
Для фиксации приходных и расходных операций заполняем два отдельных листа.
Делаем шапку для «Прихода»:
Следующий этап – автоматизация заполнения таблицы! Нужно сделать так, чтобы пользователь выбирал из готового списка наименование товара, поставщика, точку учета. Код поставщика и единица измерения должны отображаться автоматически. Дата, номер накладной, количество и цена вносятся вручную. Программа Excel считает стоимость.
Приступим к решению задачи. Сначала все справочники отформатируем как таблицы. Это нужно для того, чтобы впоследствии можно было что-то добавлять, менять.
Создаем выпадающий список для столбца «Наименование». Выделяем столбец (без шапки). Переходим на вкладку «Данные» – инструмент «Проверка данных».
В поле «Тип данных» выбираем «Список». Сразу появляется дополнительное поле «Источник». Чтобы значения для выпадающего списка брались с другого листа, используем функцию: =ДВССЫЛ("номенклатура!$A$4:$A$8").
Теперь при заполнении первого столбца таблицы можно выбирать название товара из списка.
Автоматически в столбце «Ед. изм.» должно появляться соответствующее значение. Сделаем с помощью функции ВПР и ЕНД (она будет подавлять ошибку в результате работы функции ВПР при ссылке на пустую ячейку первого столбца). Формула: .
По такому же принципу делаем выпадающий список и автозаполнение для столбцов «Поставщик» и «Код».
Также формируем выпадающий список для «Точки учета» – куда отправили поступивший товар. Для заполнения графы «Стоимость» применяем формулу умножения (= цена * количество).
Формируем таблицу «Расход товаров».
Выпадающие списки применены в столбцах «Наименование», «Точка учета отгрузки, поставки», «Покупатель». Единицы измерения и стоимость заполняются автоматически с помощью формул.
Делаем «Оборотную ведомость» («Итоги»).
На начало периода выставляем нули, т.к. складской учет только начинает вестись. Если ранее велся, то в этой графе будут остатки. Наименования и единицы измерения берутся из номенклатуры товаров.
Столбцы «Поступление» и «Отгрузки» заполняется с помощью функции СУММЕСЛИМН. Остатки считаем посредством математических операторов.
Скачать программу складского учета (готовый пример составленный по выше описанной схеме).
Вот и готова самостоятельно составленная программа.
Экспертный ответ
Уважаемые коллеги! На данный вопрос пока нет экспертного ответа.
Вы работаете специалистом по охране труда? Или хорошо разбираетесь в вопросах по охране труда?
Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте. Отвечайте на вопросы и Вы не только смоежете помочь коллегам, но и получить вознаграждение за каждый квалифицированный ответ.
Вознаграждение выплачивается каждый четверг, минимальная выплата 300 рублей. Дать экспертный ответ
Комментарии к вопросу: 68
Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях