No Image

Тигуан на вторичном рынке

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.

Volkswagen > Tiguan

  • Беспроблемная подвеска, большой просвет, отличная управляемость.
  • Продуманная эргономика, качественные материалы отделки салона, богатое базовое оснащение.
  • Выверенный, «нестареющий» дизайн.
  • Среди моторов нет простых атмо­сферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.
  • Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
  • Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.

На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) — лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 TSI выдерживают 120 000–150 000 км без серьезного ремонта.

Возможно, лучший выбор — 140‑сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из свойственного именно этому мотору — быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250 000 км.

Шестиступенчатый автомат Aisin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато. Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.

Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Четвертое поколение страдало перегревами, пятое (появилось при рестайлинге) — более выносливо. Уязвимое звено на старых машинах 4×4 — подвесной подшипник карданного вала.

  • На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления.
  • На машинах периода 2012–2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку.
  • Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд).
  • У листа шумо­изоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.
Читайте также:  Забыл пароль в почте майл что делать

Euro NCAP: 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 79%, пешеход — 48%, системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: бензиновый 2.0 АКП, 170 л.с.

Оптимальный выбор: Дизель 2.0 АКП, 140 л. с.

За те же деньги: Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

И снова здравствуйте.
В середине января 2019 года поняли — все, покупаем Тигуан 220 сил. Цены на новые машины убавляли энтузиазма. И полезли на auto.ru и увидел объявление в Санкт-Петербурге.
* 1 владелец, месяца нет как машина выехала из салона.
* 1500 км пробега.
* Зимняя резина Hakka 9.
* Защита двигателя.
* Сетка в бампер.
* Кузов обработан керамикой.

Ценник стоит 2300000 рублей. Не плохо.
Звоню владельцу, он говорит что хочет мерседес с43амг, поэтому продает эту машину. По голосу абсолютно нормальный человек. Отправляем к нему осмотрщика — тот выносит вердикт, подвоха нет, новый автомобиль.
Созваниваюсь с владельцем, говорю что неделю мы заберем машину, после поездки на Эльбрус. Уезжаем на Эльбрус, катаемся на лыжах, гуляем, предвкушаем будущую покупку.

И вот в вечер перед выездом в Питер с Эльбруса пишу еще раз владельцу Тигуана, на что получаю ответ что машину он снимает с продажи, так как его машина (куда он хотел пересесть) продается. Что мы чувствовали? Опустошение! И ничего кроме. Весь отдых, весь позитив ушел в один миг.

Ну что делать, машина нужна, сейчас приедем в Москву и будем искать. Пока ехали с Эльбруса, появилось объявление Audi Q5. 2.6 млн рублей, дороже нашего бюджета — но решили рассмотреть.

Volkswagen Tiguan 2017

  • До покупки автомобиля я, как и многие, читал все отзывы и смотрел обзоры. Но никогда бы не принял решения основываясь только на них. Так и было. По обзорам Тигуан мне вообще не нравился. Но всё же если собрать все мысли в кучу, то скажу что Тигуан не подойдет многим из за подвески. Я бы назвал её спортивной, собранной, упругой. Машина своим поведение на дороге говорит тебе – "Давай уже нажми на газ, что ты плетешься как улитка?" Ощущения от езды просто подталкивают надавить на газ и ощутить приток адреналина. Это не мягкий диван, на котором хочется заснуть. Это драйвовый кроссовер.

    Читайте также:  Alcormp 30500 no support flash error

    Пару месяцев назад я подошел к случайному владельцу предпоследней ревизии Honda CRV и спросил почему он выбрал этот автомобиль. Он сказал – "Я люблю спокойную, мягкую и плавную езду." Ни дин кроссовер по его мнению не подходил для этих целей лучше. Естественно со ссылкой на бюджет.

    На остальные мелочи и недочёты я не заостряю внимания. Они есть у всех. Дешевый дубовый пластик, слабое ЛКП, большой расход, неудобный подлокотник, корявые кресла, маленький объём багажника итп. Эти мелочи видно при первом знакомстве с машинами в живую. Каждый решает сам, что для него приемлемо.

    Так что моё мнение глобально Тигуан отличается от других кроссоверов в первую очередь подвеской. Обращайте внимание на это. В остальном это красивый автомобиль с современным дизайном, классной эргономикой и вниманием к деталям.

    Ладно ладно давайте вспомним про ломучие коробки и дряхлые моторы. Как уже не раз сказали – это полностью новый автомобиль. Производитель увеличил гарантию до 3х лет, что о чём то говорит. Пипец, да , раньше было 2 года, идиотизм. Сами немцы считали, что машина развалится))

    Я не боюсь. С деньгами расстался легко, хоть и занял часть у друга, отдавать есть чем. Если брать машину полностью в кредит, то скорее всего пошел бы за Хондой или Маздой.

    На фотографиях можно посмотреть как работает боковая подсветка поворотов и как работает ближний-дальний свет. Да, пучок ближнего света резко кончается.

    В других дополнениях планирую рассказать о качестве звучания акустики и удобстве/неудобстве использования apple carplay.

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    Adblock detector