No Image

Уравнение для 5 класса

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Выбранный для просмотра документ Конспект урока уравнения.docx

Конспект урока математика 5 класс «Уравнения».

Цели: выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Предметные : обобщить и закрепить знания учащихся об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание, сформировать начальные навыки решения текстовых задач с помощью уравнений.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

1. Организационный момент

2. Основная часть.

3. Домашнее задание.

4. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

5. Подведение итога урока.

1. Организационный этап.

Присутствие учащихся. Готовность к уроку.

Учитель: «Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок – путешествие. Представьте себе, что мы заблудились в темном, дремучем, лесу. И чтобы выбраться из него, необходимо преодолеть несколько препятствий. Вы готовы? Внимание на экран. Вот эти препятствия»

И начинаем первый этап

1 этап: Расскажи правило.

Учитель: Чтобы преодолеть этот этап, надо хорошо знать правила решения уравнений.

Что называется корнем уравнения?( Корнем уравнения называется число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное числовое равенство)

Что значить решить уравнение? (значит найти все его корни или убедиться что их вообще нет)

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо (от суммы отнять известное слагаемое)

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо …(сложить разность и вычитаемое)

-Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо …….(из уменьшаемого вычесть разность)

Чтобы проверить, правильно ли решено уравнение, надо …….(выполнить проверку, подставить найденное решение в уравнение и посчитать)

Задание: запишите, пожалуйста, в тетрадь число, классная работа.

2 этап: Отгадай пароль.

Два ученика получают карточки и решают на доске.

Сложи полученные результаты.

Найти разность полученных результатов.

Карточка 1. а) 26, б) 74., 26+74=100.

Карточка 2. . а) 134, б) 34. 134-34=100.

– Найдем сумму результатов.

– Ребята, мы отгадали пароль. Это число 100. Ребята у доски так же сумели его найти. Молодцы!

(поставить оценки и посадить учеников)

3 этап: Реши уравнение

Класс решает самостоятельно в тетрадях, 4 ученика решают у доски с взаимопроверкой.

После проверки правильности решения уравнений, поставить оценки 4- м ученикам

слайд. «Реши уравнение»

1) (175+х) – 137=108 (70)

2) 247-(у+83) =112 (52)

Читайте также:  Как записать разговоры в viber

3) 69 + (87-х) = 103 (53)

4) (х+624) – 276 =357 (9)

4 этап: Реши задачу.

Ребята, мы с большим успехом преодолели третье препятствие, а теперь мы должны решить задачи

Открываем учебник на странице 72, смотрим номер 273. Решаем все вместе.

Учитель. Молодцы ребята справились с заданием. Теперь не мешало бы и отдохнуть

У меня карточки с примерами на знание таблицы умножения.

Если карточка с правильным ответом – руки вверх, неправильный – 1 хлопок в ладоши. Начинаем!

5*6=35; 7*6=42; 12:3=4; 7*8=54; 18:9=2; 9*6=63; 3*7 =21; 45:9=6

5 этап: Проверь себя.

– И последний этап нашего путешествия. Осталось последнее препятствие. Если мы его преодолеем, то благополучно выйдем из леса.

На слайде задача. Весь класс решает самостоятельно. После решения поднимают глазки на слайд и проверяют решение задачи.

В классной комнате было несколько учеников. После того, как 7 учеников вошло и 9 вышли, в классе их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате?

Стало: (х+7)-9 или 31.

Имеем уравнение: (х+7)-9 = 31

Ответ: 33 ученика было первоначально.

3.Этап информации домашнего задания

4.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз, который я спрятала в классе. Для того чтобы узнать, где он находится, надо решить следующее уравнение:

В уравнении (х+ 26) –29 =19 корень двузначное число. Если вы найдете число десятков, то узнаете номер парты, а единицы укажут ряд, на котором находится парта с сюрпризом. (2-парта, 2-ряд)

5 . Подведение итога урока:

Давайте вспомним, что мы сегодня прошли на уроке.

Что значить решить уравнение?

-Что называют корнем уравнения ?

(Если время осталось на уроке –дополнительно н омер 275)

Выбранный для просмотра документ печать к уроку.docx

Сложи полученные результаты.

Найти разность полученных результатов.

5) 375 – (х-218) = 123

6) (х – 27) + 34 = 58

8) 3187 – х = 1375

5) 375 – (х-218) = 123

6) (х – 27) + 34 = 58

8) 3187 – х = 1375

" Спасибо за урок. Вы замечательно поработали!"

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку уравнения.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1)Расскажи правило; 2)Отгадай пароль; 3)Реши уравнение; 4)Реши задачу; 5)Проверь себя.

1 этап : Расскажи правило Что называется корнем уравнения? Что значить решить уравнение? Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо: Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо: Чтобы проверить, правильно ли решено уравнение, надо:

Задача ! Через мост ехали автомобили и велосипедисты. Известно, что машин проехало 5, а всего проехало 50 колес. Сколько велосипедистов проехало?

Читайте также:  Как выключить dualshock 4

25.10 Классная работа Уравнение

2 этап: Отгадай пароль 1)Х+37=40 2)135+Х =155 3)У-16=1 4)254-Х=240 5)Х-12=14 6)826-Х=806 Найдите сумму результатов

3 этап: Реши уравнение 1) (175+х) – 137=108 2) 247 – (у+83) =112 3) 69 + (87 – х) = 103 4) (х+624) – 276 =357

4 этап : Реши задачу. Учебник. Стр.72 № 273

5 этап :Проверь себя. В классной комнате было несколько учеников. После того, как 7 учеников вошло и 9 вышли, в классе их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате?

Проверка: Было – х уч. Вошло -7 уч. Вышло -9 уч. Стало- 31. Решение (х+7)-9 = 31 х+7=31+9 х+7=40 х=40-7 х=33 Ответ: 33 ученика.

Домашнее задание : №274, №276,параграф 10.

"Спасибо за урок. Вы замечательно поработали!"

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Бухалова Юлия ВикторовнаНаписать 1247 20.08.2019

Номер материала: ДБ-668651

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    27.05.2019 137
    27.04.2019 127
    20.04.2019 102
    09.04.2019 113
    02.02.2019 91
    20.01.2019 156
    14.01.2019 166
    11.01.2019 89

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику "Математика 5" под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

Вложение Размер
reshite_uravnenie.doc 79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) – x = 28
  2. x – (133 + 75) = 32
  3. 145 – (x + 45) = 50
  4. (39 + x) – 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х – 120) =997 -736
  7. 472 – (z – 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х – 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 – х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х – 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х – 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х – 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499
Читайте также:  Как переслать длинное видео

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a – 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 – b) = 100;
  3. (t – 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 – 47 = 28;
  4. 6 • (18 – k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение – формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему "Словосочетание", проверить её усвоение.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.

Выбранный для просмотра документ Тренинг для 5 класса по теме Уравнение.docx.doc

Макарова Т.П., ГБОУ СОШ №618 Тренинг «Уравнения» 5 класс

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения» в 2 – х вариантах

Макарова Татьяна Павловна,

Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 5 класс

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Уравнения». Тренинг предназначен для учащихся 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением).

Данный тренинг полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 5 класса для самостоятельной работы по теме.

На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются.

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 1.

Часть 1. Задание с выбором ответа

Решите уравнение

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector