Wizardry 8 рецепты алхимика

Следопыт — в большинстве случаев муук, для меня — практически незаменимый член партии. Отлично среляет, может убивать с однго выстрела критом, причем, по субъективному впечатлению, в поздней игре данная штука работает довольно нередко. Всегда находится в режиме поиска, что позволяет находить кучу полезных предметов походя, порой — в самых неожиданных местах. Хорош в изучении мифологии, ибо имеет неплохую стартовую прибавку — стоит помочь ему докачать её очков до 60 (дальше сам) и вы всегда будете знать всё о своем противнике. С пятого уровня начинает учить заклинания алхимика. Мало того, что алхимия отлично качается в любом магазине зелий, так еще и на боевые скиллы тратить ему особо некуда — следовательно довольно быстро становится квалифицированным магом и поддерживает бригаду веселыми заклинаниями. Запаса здоровья средний, а поскольку лук оружие исключительно дальнобойное (как и арбалет) — лучшее место, с моей точки зрения — *тыл*, ибо и удар удержит лучше мага, и атаковать может все равно кого угодно. Впрочем, особо из него танка делать тоже не стоит, это все-таки не боец и долго держать удар ему не по нутру.

Самурай — бестолковый класс. Его профильная особенность "удар-молния" работает слишком редко, чтобы её можно было принимать во внимание. А когда работает — дико выжирает запасы выносливости, что не добавляет популярности данной фишке. Очень сильно зависит от эквипа и без дорого обмундирования — совсем кусок мяса. Не подверженность страху — глупость, уровню к двадцатому на меня страх не работал в принципе, за рееееедким исключением. Бонус к навыку меч — смешно, данный навык качается отлично и у бойца и у лорда и без всяких там бонусов. С 5ого уровня может учить заклинания мага, но ну его к лешему — лучше уж взять обычного мага, который может учить свои заклинания аж с самого 1ого уровня.

Ниндзя — обычно фельпурр, для тех кто желает странного и затачивается под проклятую Хи-трость — феечка. Могучий класс, идеальный для соло прохождения. Всё при нем — критический удар на ближний бой и на бросок, скрытность, пробой брони при броске, а с 5ого уровне на данный смертельный коктейль накладываются заклинания алхимика. Может раскачивать замки, ловушки и кражи что позволяет ему вполне успешно заменять штатного вора-взломщика, попутно аннигилируя врагов одного за другим. Пусть вас не пугает начальная слабость нидзи, свою силу он раскрывает по мере прокачки, ближе к выскоим уровням. Немного упорства и терпения — и у вас в руках чудо-машина смерти. В одной из игр, уже ближе к завершению, мой ниндзя имел убийств больше чем алхимик и псионик вместе взятые. Так-то.

Hv. Stamina + Hv. Heal = Restoration
Mod. Stamina + Mod. Heal = Pickmeup
Cure Disease + Hv. Heal = Renewal
Cure Light Cond. + Hv. Heal = Cure Disease (40)
Renewal + Magic Nectar = Resurrection (85)
Bless Potion + Lt. Heal = Guardian Angel
Lt. Heal + Posion Red. = Cure Posion (30)
Lt. Heal + Mod. Heal = Hv. Heal (15)- this is the first real opportunity to earn money!

Concussion + Dessication = Skeleton Powder
Flash + Sneeze = Pandemonium Powder (50)

1,517уникальных посетителей
33добавили в избранное

1) Экспериментируйте
На самом деле, маловероятно, что у вас получится пройти игру с первой попытки. Ну, разве что на уровне Easy. И то не факт: запороть можно уйму всего. Но Wizardry дает такой простор для эксперимента, что как бы пофиг, в этом весь смак.

2) Формируйте отряд осмысленно
Нежизнеспособной партии в игре, по сути, нет, но собрав отряд, подумайте, как ему выживать. В принципе, дримтим, способную пользовать вообще все в игре эффективно, создать не получится, чем-то надо жертвовать. Тем более что прием с переменой класса из старых игр в этой части вестма порастерял полезность. В идеале для выживания вам понадобится:

  • Танк — воин, лорд, валькирия: кто-то, кто будет кушать урон широкой грудью, пока хилые товарищи его лечат
  • Маг, способный раздавать много урона (а это собственно маг, алхимик, епископ или псионик)
  • Лекарь. Можно взять священника, который отлечит всех по полной так, что мама не горюй, или кого-то, кто умеет лечить, в нескольких экземплярах
  • Маг, способный накладывать защитные чары как можно раньше. Причем вас больше интересует не магический экран священника, а щиты души и стихий (маг+псионик, к примеру, снабдят вас этими чарами). Эти фишки защитят не только от вражеских кастеров, но и от подлых атак разных тварей (паучья паутина, снотворные газы растений, чернила кальмаров и т.п.). Щит от стрел также чрезвычайно полезен.
  • Позаботьтесь о маге, прокачавшем атакующую магию НЕ ИЗ СФЕРЫ ОГНЯ. Серьезно.
  • Заведите механика. Он сэкономит вам ряд заклинаний: мгновенная смерть и рентген (X-Ray) как минимум, плюс он может взламывать замки за вора
  • Вор полезен, но его может подменить связка ниндзя+механик
  • Воин воюет лучше всех, и способен генерить просто бешеные показатели урона при верной прокачке. Всякие ниндзя берут свое числом ударов (воин выдаст два по 60, ниндзя — 6 по 20) и повышенным шансом критического урона. По-хорошему, вам не повредит и то, и то
  • Бард — хороший класс, способный хорошо взаимодействовать с магами и параллельно подворовывать, но пока у него не будет достаточно много инструментов, он не слишком полезен. Хорошего барда можно нанять по ходу игры.

3) Фишки во время боя
Вы, должно быть, заметили, что у каждого персонажа есть личный инвентарь. Туда стоит запихивать:
1) лечилки, зелья выносливости, зелья лечения от яда, пахучие соли — в первую очередь, желательно, чтоб были у каждого
2) специнструменты класса, если есть (актуально для механика, барда)
3) запас снарядов для стрелков
4) магам — магические нектары и порошки/свитки воскрешения
Не надо таскать там лишний мусор! Чем больше персонаж тащит, тем ниже его показатели.

Во время сражения вы можете давать персонажу снаряды, а также использовать зелья/порошки/свитки, а также переключать активное оружие. Все остальные операции совершаются командой "снарядить".

В бою вы можете двигаться в режиме бега или ходьбы. Ходьба не расходует запас сил.

4) Бег
Вы можете бегать в мирное время с "шифтом". Это жрет запас сил.

5) Неочевидные классовые фишки
Священник может молиться, вызывая, если получится, рандомный бафф
Все алхимики (т.е., не только класс "алхимик", но и все остальные, чй базовый навык магии — алхимия) могут колдовать под действием "безмолвия"
Псионики не могут сойти с ума или предать отряд
Валькирии имеют шанс вместо смерти впасть в бессознательное состояние
Воины могут становиться берсерками, разменивая точность на мощь
Лорды регенерят усталость как ненормальные
Алхимики могут смешивать зелья на отдыхе
Барды делают отдых более эффективным
Монахи могут биться будучи полностью слепыми без потери эффективности (а ослепляющих противников много)
Самураи бесстрашны — т.е., эффект с трах к ним неприменим (плюс для них и только для них доступен целый ряд предметов брони)

6) Магия не-магов
Почти все классы кроме воина, механика и барда с пятого уровня начинают изучать ту или иную магию. И это вам очень пригодится для поддержки основных магов, снабжая вас бонусными лекарями, бафферами, а при должном усердии — и полноценными боевыми кастерами.

7) Обращайте внимание на резисты
В поздней фазе игры почти у всех врагов будут мощные резисты к магии. Но у большинства есть слабость к тем или иным чарам. Отсюда.

8) Магия стихий
Изучая магию, старайтесь иметь активно используемые чары в каждой из школ. Так и прокачаете их быстро, и всегда будет чем стукнуть вражину.

9) Об очевидном — индикаторы силы магии
Когда вы выбираете силу магии, кружочки-индикаторы подсвечены разными цветами.
1) Зеленый — 100% каст
2) Бледно-зеленый — ну почти стопроцентный каст
3) Желтый — в 3 случаях из четырех, навскидку
4) Оранжевый — фифти-фифти
5) Красный — лучше и не пробовать. Манны хватает, а вот навыка — нет

10) Что качать?
Посмотрите на то, какие навыки вы используете. Правый клик по ним выведет сведения о параметрах, отвечающих за этот навык. Скажем, Ближний бой привязан к Силе и Интеллекту. Чтоб ваш боец хорошо рубился в рукопашную, соответственно, качайте Силу и Интеллект. Ну и Ловкость, она всем боевым классам важна. Но сперва важно вытянуть лучшие параметры к сотне — это обеспечит вас бонусным навыком. Обратите внимание: если ваш воин заимеет 100 интеллекта, смысла вкачивать ему навык "сильные чары" все равно никакого. Живучесть (Vitality), как ни странно, рулит не слишком сильно, хотя и важна танкам. Также обратите внимание на навык, выделенный синим. Он получает 25% бонус. Ну и, конечно, желательно развивать не только один навык, а группу. Воину будет полезно уметь стрелять. А магу неплохо бы прокачать посох. Или пращу. С учетом тренируемости навыков, их можно лихо фармить на слабых противниках.

11) Построения — это важно

Кружочек справа внизу показывает расположение ваших бойцов. Радар слева внизу — расположение врагов. масштаб радара переключается правой кнопкой. Бойцов можно перетягивать в тыл, фронт, фланги и центр, чтоб заблокировать врага, жаждущего крови ваших хлипких магов. Но! Копья и прочее древковое оружие, а также монстры-гиганты могут бить через зону, так что иногда можно магов запихнуть и в тыл. В мирное время можно тягать бойцов как угодно, в бою — тоже, но эффект вступит в силу в конце хода.
Полезно использовать это: враг зашел с фланга внезапно? Не ждите конца хода — немедленно активируйте окно построений и перебросьте туда бойца. Иначе враг может получить два удара по вашим магам вместо одного. Сильно раненых бойцов можно совать в тыл, если сейчас нельзя их подлечить.

12) Используйте местность
Навязывайте врагу выгодные для вас условия боя. Встаньте в узком проходе, пусть враги подходят по одному. Прикройте тыл стеной, или забейтесь в угол.

13) Навязываем бой невидимому врагу
Враг за углом. и мы не хотим высовываться — закидают шапками. Встаньте как вам удобно, активируйте боевой режим ("меч" внизу), заготовьте нужные действия (скажем, наложение щитов, призыв элементалей) и прикажите кому-то из бойцов бросить бомбу с радиальной зоной поражения или аналогичный спелл так, чтоб он зацепил хоть одного врага. В 90% случаев добиться этого вполне реально.

14) Чем больше элементалей, тем лучше

15) Сохраняйтесь каждые пять минут
Серьезно. И в разные слоты. Иногда можно обнаружить, что пять часов назад сделал игру непроходимой.

16) Изучайте все
"Ненужных" зон в игре нет. Есть только необязательные.

17) Затянуть наемника в зону, идти куда он не хочет
Бегайте по кругу (с шифтом), пока он не отключится. Если он слишком "живчик", и отключается последним, заставьте его покастовать, попользовать преметы, затяните в бой, и восстановите магией выносливость всем кроме него. И смело топайте в нужную зону. Из минусов — дебафф на насильно протащенного куда не надо непися. Из плюсов — его забавное нытье.

Вроде все неочевидное охватил. Так что удачной игры!

Оцените статью
avataria-cheat.ru
Добавить комментарий